Школа четвертых Героев

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

1 ноя 2005, 23:15Сообщение

В Экви удалось догнать атаку ЧД аж до 446. :!:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

23 фев 2006, 13:37Сообщение

Карта TM1-2006-tur1 Battle of the Bastards.

Опишу примерный путь героев в общих чертах.

111
Ивор камень(+1000опыта), лесопилка, крист. бассейн, обмундирование – лук, щит, кожа.
Калики(маг природы) направляется захватить замок +43 феи, шахта руды. Скупаем все войско из замка и оно бежит за героем к захвату города + посох мага, лук, кожа.
112
Калики берет город природы.
Покупаем стрелка Камину-бежит к другому замку.
Ивор-ум(учитель мечты), телепорт в замок на нейтралах(в дальнейшем просто телепорт).
Строим эльфов.
113
Калики захватывает золотую шахту.
Камина + Ивор идут освобождать героя из тюрьмы.
114
Калики напротив рынка.
Камина + Ивор около шахты гнома.
115
Камина + Ивор - лабиринт, бегут к красному порталу.
Калики мешок золота рядом с порталом под землей.
Лорд захватывает маяк последующие дни посещает умы.(в финалку его не беру)
116
Камина + Ивор захватывают снежные сандалии и встречаются с калики в стартовом замке природы.(где уже построены грифоны и гильдия-2)
117
Гильдия-3
Камина + Ивор+Калики захватывают первые перчатки(гаргантюа) и останавливаются около 3-х ум(где пещера драконов)
121
Три героя останавливаются в шести ходах от магов(квест), предварительно посетив 3 ум.
Ивор-7 Бой(5210)
Калики-8 Природа(4320)
Камина-5 Бой(5010)
Куплен маг природы, останавливается около 3-х ум.
122
Камина + Ивор+Калики: квест(эксперт разведки), ум, оазис, школа.
Куплен стрелок, который бежит по пятам за магом природы, который бежит за тремя героями по ум.
123
Построен портал.
Камина + Ивор+Калики: берут вторые перчатки, ум, пирамида, вверх к туннелю, по пути монстры у караблей, монахи-библиотека. Синия накидка.
124-126
Камина + Ивор+Калики подземный учитель. Пурпурный тент и мавзолей не захватил. Берем реликт, скорость, ум, синий тент, кольцо здоровья, реликт, школа боя, зеленый тент, камень. Школа магии.
127
Объединение пяти героев(под землей красный портал вблизи 2-х ум). Два героя которые шли по пути за основными не успели посетить пару ум и школы.
131-132
Отстающий маг природы отсоединяется(131) на 132 берет эксперт смерти и алтарь скорости, портируется в замок хаоса для объединение с 4-мя героями, которые посетили драконицу, взяли правый реликт от центрального замка хаоса.
133-137
Из замка хаоса пять героев: ум, драконица, 3 ум, оазис, золотая шахта, туннель, пурпурный тент, ум, оазис, ум, реликт, обратно оазис. Туннель. 3 ум, дерево, либрари и дерево, оазис, школа магии.
141
Оазис. стартовый замок. Корыто, замок хаоса, на глазах телепорт в нижний город хаоса, куда пришли еще два героя.

Atos
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 6 май 2005, 12:54
Откуда: Омск

26 фев 2006, 10:17Сообщение

не удержусь, чтоб не прокомментировать...
В высшей степени достойное прохождение.
В каждой карте - свои заморочки, для выбора оптимальной стратегии развития и примерного состава финальной армии нужно взвесить многие факторы - города, заклинания, артефакты, повышалки... Точно это оценить и наместить первоочередные цели -в этом секрет мастерства. Посмотрев карту, я предполагал, что её прохождение должно быть очень интересным, но увидев этот финальный сейв, просто опешил... :shock: посмотрев прохождение, кое-что понял... Например, кроме очевидных вещей(квестов, реликтов, печаток) на карте есть мощный, менее очевидный(по крайней мере, для меня) фактор - более двадцати Учителей - каждый по отдельности даёт опыта вроде и немного, зато эффект от их последовательного посещения... :P solaris не ставил на отстройку городов(в итоге было захвачено всего 3 города) и покупку войск, но за третью неделю смог добыть двум только что купленным героям по 19 уровню :!: ( да и без того главные герои были прокачаны мощно... ) И, в отличие от соперпников привёл на 28 день 7 героев одной расы, и КАКИХ
Демонолог-27 Бой 1001 Жизнь 1000 Смерть и Природа 5550 Скорость-18 Резист 87%
Паладин-27 Бой5514 Жизнь5550 Скорость-18
Следопыт-26 Бой5555 Разведка4500 Хаос3210 Жизнь и Порядок 1000 Скорость-16
Паладин-26 Бой5514 Жизнь5550 Скорость14
Воин Природы-19 Бой 5001 Природа 5550 Скорость-11 Резист 49%
Демонолог-23 Бой1000 Смерть и Природа 5550 Скорость 17 Резист 100%
Генерал-19 Тактика 5550 Бой 5010 Скорость 11 Резист 48%
Мораль +4 и удача +3 у всех героев.
РЕСПЕКТ!

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

26 фев 2006, 18:42Сообщение

Atos писал(а):... более двадцати Учителей - каждый по отдельности даёт опыта вроде и немного, зато эффект от их последовательного посещения...
Я бе не сказал, что немного. Скорее наоброт. Точно не помню, но из 20 учителей, ты поднимешся где-то на 19 уровней. :wink:

Аватара пользователя
Solaris
Archangel
Archangel
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 7 фев 2003, 17:36
Откуда: Самара
Контактная информация:

26 фев 2006, 20:11Сообщение

Сумма опыта S с N учителей -арифметическая прогрессия.

S=((2*500+500(N-1))*N)/2
N=20 S=105000

Из таблицы(корневой каталог героев файл H4Manual стр. 57) видно до 19 уровня 89.900, до 20-го 108000.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2006, 16:25Сообщение

Только что получил прохождение serger'a первого тура второго Мастерс-турнира 2006 года (Кубок Карелии). Далее текст автора.

Итак, прохождение. "Турнир Карелии - 2006".
Карта Beltway [HL], старт за левого (фиолетового) игрока, сроки - 29 дней включительно.

Думаю, что описывать ВСЕ прохождение как log-файл нет смысла: никому не интересно, что город "х" был взят в день "Y". Важна только первая неделя и идеи, которые легли в основу.

1. За кого стартовать. Есть два подхода.
Один состоит в том, что начнем за логистика (его в моде можно получить даже из нулевего мага-смертяка!), нам будет тяжело первую неделю, но влив в него 7 уровней мы получим отличную ускорялку, и со временем все окупится.
Второй подход (мой в данном случае) в старте с тактика и максимально быстром захвате "таверны".

Оба подхода имеют свои преимущества/недостатки которые на данной карте приобретают вид:
- жалко вливать экспу в бегуна, ее может банально не хватить на героев для финалки, а использование бегуна в финалке (т.е. в прокачку лишней "ветки") я, извините, не верю. Хорошо бы получить ГМ чего-нбудь (это 15 левелапов) + 5-6 в комбат;
- дотянувшись с трудом до второго города наступление захлебнется - нужно делать нового героя, качать его, а бегун все-таки не помошник в пробивке;
- болото внизу заставит тактика шлепать к верхнему левому городу.

Третий вариант ("старт с мага") безыдеен по сравнению с тактиком вот по какой причине: в родной город возвращаться мы не планируем, следовательно, ничего лучше первого уровня не скастуем, значит, прокачка мага возможна только на перспективу (напр., ГМ-некромансии получить пораньше или демонолога). Что ж, цель хороша, но может не состояться по причине отсутствия выживших после боя с превосходящими силами противника :) И еще. Довольно часто по дороге попадаются всякие палки (curse, bless, weakness), которые делают из тактика грозную силу в одном флаконе.

Наши действия: тактиком включив золото и камни на первый ход, устремляемся к ускорялке/камню-1000, по пути зачищая шахты, ибо ресурсов страну строить нам понадобится море. Делать в первые 4 хода (до вампов) что-то другое не получается :)
В зачистке карты при игре за смерть есть небольшая дырка: конвертер импов в скелетов. Конвертер все равно строить надо, а скелет в моде "слегка" усилен. Против стрелков "ваще круто". Итого: обегаем против часовой стрелки круг (в центре круга - берсерки слева от родного, их не убиваем, нужны будут, однако), подгребаем к проходу к дримтичеру и ловим двух вампов, обежавших город справа. Все. Наша супер-армия сформирована: 2 вампа, 4 импа, 52 скелета, герой-тактик уровня четвертого-пятого. Четыре собаки сдохли где-то по дороге, по-моему, на злобоглазах, денег 0, на вампов даже немного ресурсов пришлось сдать, в одной руке - палка weakness (или curse, не помню уже, но как в воду глядел - тактико-маг у меня теперь!), в другой руке демонарий... Сила, в-общем.
Бегу. К левому верхнему городу бегу (внизу же болото, кто забыл). На ускоренных скелетах и неускоренных вапмах. Хорошо бегу. Импы вокруг добычу собирают, сундуки пропускают - для демонолога, для родного, оставляют.
Перспективы хреновые: приход - 1500, стоить деньги не планируем, ждать четвертый уровень да еще его выкупать... Одним словом, тоска.
И тут первая нестандартная мысль: а не грохнуть ли крипт? 3 вампа, 35 гостов, сотня скелетов. А грохнуть! И выжить двумя (обоими!) вампами и хером. Здесь вам не тут! Тактик рулит. На последней клетке влетаем в город. 1-1-6 = город наш, построена таверна. 1-1-7 = на деньги МММ в родном отстроены драконы.

Тут необходимо лирическое оступление. Бегун - он же все равно нужен. И быстро. Забываем, что вешали лапшу на уши тремя абзацами раньше, и покупаем бегуна. На импе (импа потом отберем - неча попусту наших импов тратить) забегаем в зеленый телепорт. В нашем (левом) углу негусто: один сундук 1000 (в деньги, есс-но), второй - лист клевера, в левый нижний порт нельзя - гаргули нападают, зато в правый, в снега, в самый раз - два сундука наши, причем сбегаем куда надо, в родной замок (хотя визуально должны бы во второй, но нам надо в родной, и мы смогли бы устроить это по-любому). Из-за неубитых берсерков на седьмой день бегун вынужден делать крюк к алтарю, но мы и не торопимся. Встречаемся на 1-2-1 с нулевым некром у конюшни, и имеем к этому моменту у бегуна нулевой штраф. Это, конечно, не на тачанке +50%, но родное болото теперь открыто для нас!
Точнее, мы так думали. Болото так не считало. На 1-2-2, наконец, подоспел единственный дракон (ему алтарь не нужен, и он сразу вниз рванул) и нам нужно пройти около 35-40 злобоглазов (разбитых на три кучи), подпертых 60-ю троглодитами. В активе: два недотепы-рыделя (колдует один), 1 дракон, 2 скелета, 2 импа. Вот кто скажет, что это можно пройти на дьяволе - памятник поставлю. А на драконе - ну, 6-7 перезагрузок. Или 16-17 :)
Итог "стартового периода": три города, аж две независимых "армии" и потенциал для дальнейшего разбега :)

Что теперь нужно: побольше городов, золотых шахт, и не есть деревья. Стратегия: гудериановкими танковыми клещами сверху-снизу обойти/зачистить местность, оставив центральное круговое "шоссе" для финальной (последних трех дней) прокачки. Верхний перец на 7-8 день (так ведь и пробегает до конца второго этапа всего с двумя вампами, и ничего!) тщательно обогнул алтарь смерти, включил ресурсные шахты по дороге (все это можно успеть, если сберечь импа с конюшни, т.е. 35 против 25-27 у вампов), пробил броню +20, сундуки пришлось в деньги - нижнему фронту нужен дракон!, На след. день пробил природу и золотую шахту повыше, и выкатился с прицелом на правую зону, где хаосники. Тогда как нижняя тусовка устремилась параллельно вправо по неровному грунту к четвертому замку смерти, с задумкой на скорости угробить нижнего компа (по дороге все время приходилось отделять/присоединять бегуна, вливая экспу только в смертяка, ибо сердце кровью обливалось, видя как бесполезный бегун прокачивается все сильнее и сильнее на фоне более низкоуровневого мага. Наконец, уровни сравнялись, а потом маг ушел вперед. Но и при этом к концу игры бегун будет иметь 12 уровней (и еще 9 - второй), и я не смогу никак их пристроить).

Но здесь случился первый облом. Комп хапнул вампов из нычки, поставил трех ядоплюев на башню, двух (!) костяных за стену (откуда столько?) и заперся с тактиком 4 ур. Мой один дракон ничего не мог с ним поделать :) Пришлось отыгрывать пару ходов назад (уже виден был хаос верхнего врага, но теперь он будет захвачен чуть ли не через две недели) и соединяться со своим тактиком и двумя вампами. Превосходство нашего тактика и двух жезлов (curse и weakness) сделало свое дело: выстрел по дракону сделал нам только 20 дамага, грамотно поставленный имп заставил двух вражеских драконов ударить нашу единственную гордость снаружи ворот, из рва, от чего они почему-то передохли. А может от того, что его хер полег раундом раньше. В любом случае, имеем отстроенных вторых драконов. Жаль, что ядоплюи. И башня только первого уровня.

Разтариваться снова на две армии больше не имело смысла, затычки пошли мощнее, вампов скинул (потопали в телепорт наверх), логистика стала приносить дивиденды. Пришло время отстраивать следующий (третий) город, выбран верхний. Осмотр карты (книга жизни) настоятельно рекомендовал иметь жизняка. А из кого его делать? (Алтарь есть, универ есть). Правильно, из тактика смерти :) Наиграл на алтаре закл "броня". Пригодился.

От алтаря пошел на двух вампах (пришедших снизу) вправо, в снег. Здесь второй облом: оказывается, для взятия перчаток надо пробить еще и гостов (два вампа с нулевым тактиком не справляются), в редакторе казалось, что не надо... Переигровка двух ходов, довливаются еще два вампа из левого верхнего города. Наконец, перчатки взяты, крюк вверх вокруг магов (от яда сдохну!), через конюшню вниз к хаоснику, не успеваю 4 клетки, без вампов беру пустой город, со мной одна бабочка, выкупаю 15 орков, 3-4 медузы... НЕ ХВАТАЕТ. Комп возвращается, меня топчет. Два его вора выучили ордер в хате, пресайз и кулак - 50 орков крошат моих на башнях. Переигровка. Комп весь выкуплен в замке, залит маной, но 4 вампа и бабочки хватает :)

Обдумывание схемы финального построения: хоть и драконы/вампы, но мораль рыделей уменьшать неохота, выбор расы хаоса как дополнительной (надо было и хаосника делать из смертяка!), универ дает нужные хаос-скиллы, хаосник их тюрьмы - отстой, шесть его уровней дают скилы, которые я имею за деньги на нулевом (комбат вообще бесплатно в хате).

Затем из очередного смертяка делается ордер-маг (нычка ордера у родного замка) и бегает до М (до таунгейта). Книгу импом принести не смог - завалена сундуками, брал самим магом, в этот момент и стал М.

Интересна эта партия была несколькими моментами:

- башни не строились (почти) и заклы не учились. Смертяк так и пробегал на первом уровне заклов, пока у фениксов не взял книжку, да и ее сменял на демонарий, жизняк успел скастовать выносливость аж три раза, броню почаще, гейт заработал за 4 хода до конца игры, но все было не зря: прыжки были выжаты до предела, и я успел пройти все круговое шоссе в центре и съесть 4 дерева на перчатках и гейте за три дня;

- "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Наличие на карте двух шапок анти-блинда, кристаллов анти-фогета, а в море еще и медали анти-страха (кто успел сплавать, я успел) опускают ордер-мага в финалке, убирают преимущество костяных, добавляют преимущество ядоплюям (там еще и лук(!) вроде был). Т.о., дьявол/ядоплюй (+10 мораль они бы имели гарантированно), вероятно, были бы выгоднее в финалке, но... Но. Смогли ли бы вы в таком же темпе зачищать карту - вопрос. И - минус один город с уже отстроенными драконами;

- все время висел вопрос: демонолог или некромансия? Успеет ли демонолог? Останется ли достаточно 4ур затычек для подъема костяных? Я выбрал демонолога (oxygen нахваливал, но обманул, вражина, 18 дьяволов не поднимается, только 11... Прим.:а ведь я говорил, со скарабеем ;) ), решив, что на финальном кругу есть только 9 армий (3 по 3 между игроками), а как в нынешней версии мода сделана некромансия не проверял - писали, что глючит.

- из-за обилия книг оказалось, что некому взять щиты. Пришлось внести коррективы. В трех городах отстроены башни, посещены и выучены: масс скорость, антимагия (природа), экзорцизм/масс (выучил все героям, каким смог), санки (жизнь), облако, масс слэйер, кэт рефлекс (хаос), блинд, диспел/масс, берсерк (ордер). Смерти ничего не учил, сам умный :)
К сожалению, в обоих гордах жизни совпали санки, пришлось оставить книжку в руке (из-за дивана), также не нашел масс стил, и ордерщик теперь тоже с книжкой. И демонолог, понятно. Зато остальные двое - с правильными щитами :)

- все время не хватало денег. Приход 22000, и все в отстройку. Жаба душила покупать без кошелька. Так, до 26 хода и бегали две кучи: основная на трех драконах и вторая (жизняк, ордер, второй бегун - на всех одна книжка порядка) на 4 вампах. Еле успели собраться вместе. Второй бегун с кошельком спас дело.

Вопросы и возможные расклады:
1 почему арты тактику разложены "бестолково", можно наиграть еще +20% атаки/защиты
2 почему хаосник прокачан "неудачно"
3 почему саночник имеет низкую инициативу (меньше 15)
4 почему не дьяволы

По 1. Хоть тактик и защищен неплохо, говорить о том, что он не ляжет первым нельзя. В моей конфигурации бонусы разложены по более "бесполезным" героям, что потребует грохнуть еще и их для большего ослабления мяса, а 30 драконов и при нынешней атаке должны сшибать чужого рыделя. А дать возможность сходить хоть одному из моих - уже получить проблемы. Вот замечания насчет морали я не понял, и если кто-нибудь прояснит, как перераскладывая медали можно получить еще +1, буду рад.

По 2. Кольцо малого отрицания на хаоснике позволит законфузить трех героев противника с недопрокаченным резистом или накидками. Я исходил из того, чтобы не быть законфузенным самому. Для этого обязателен 100% резист, и я постарался дать его хотя бы хаоснику (у другого рыделя защита - броня против хаоса). Смысла в 5 этаже у хаоса я не вижу, удалось до 4-го качнуть - и славно. Другие рыдели не смогли позволить себе еще 8 левелапов, и остались под риском. Их я разбросал по полю, перемежая с теми, кто не конфузится.

По 3. Да, так вышло, что теперь поделать :) Остается надеяться, что армия против меня будет иметь саночника с самой высокой инициативой (тогда она точно мне проиграет) или не иметь саночника вообще (и тогда тоже проиграет).
Я хотел иметь скорость саночнику пониже других, чтобы дать им возможность "отстреляться". К тому же он "позже начал", и элементарно не успел. В боях почти не участвовал. Доедать изумруды я поручил хаоснику.

По 4. Честно говоря, уже не почему. Дьяволы при данных артах предпочтительнее ("данных" это - медали морали до +4, медаль антистраха), т.к. есть надежда, что асассин/асассины с +5 моралью успеют кансельнуть, кого надо. Вероятно, я долго не решал, качать ли некра. Но дьяволы сложнее строятся - там дороже промежуточная постройка и нужен однородный ресурс. Помножьте на 6 городов, которые надо отстроить. И строить быстро.

И все-таки, невзирая на накидку 30% резиста у крич, костяные не конфузфтся, не блиндятся и т.п. Они НЕ ПРОПУСКАЮТ ход! Их можно замедлить (и прилично), но нельзя загипнозить или повесить ковардайс. Мяса - море, дизой много не сшибешь. По сути, против них хорош только телепорт, но без подрезки крыльев не спасает. Они проигрывают, только если тактика быстро грохнули, а их скоренько начали рукой смерти... На это у нас тоже есть! Две антимагии.

P.S. Наша "песочница" признала прохождение неоптимальным. У меня есть сейв, где за счет правильного маневрирования лордами (у меня только один гранд-лорд, и несколько мастеров, типа, не круто) на 29 день есть 35 драконов (правда, герои немного похуже), но на это у меня уже не было сил. Прости, героин, я не смогла больше :)

С уважением, serger
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Последний раз редактировалось Oxygen 10 май 2006, 16:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 май 2006, 16:36Сообщение

oxygen писал(а):Только что получил прохождение serger'a первого тура второго Мастерс-турнира 2006 года (Кубок Карелии). Далее текст автора.
Класс!
Всем учиться!
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Xiong
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 18:27
Откуда: Москва

11 май 2006, 22:25Сообщение

shnurov писал(а): Класс!
Всем учиться!
Вот кстати, можно просить уважаемых модераторов/организаторов выкладывать в свободное скачивание не только сэйв 1-го тура, но и последующих? например, тот, на котором была битва Fess-Shnurov? :wink: Хочется пробовать стартовать, пытаться составить план и сравнить потом итоги 1-й недели, скажем.
(если это 1й тур и хорошо пойдет и время вдруг обнаружится доиграть -- так и вообще в турнире принять участие :wink: но это и сейчас обычно можно)

Например, на сэйве на Beltway я отыграл неделю (на большее не хватило), и не так, как serger и Fess. И очень интересно было узнать, что, скажем, 2-й город на 117 (нижний) - не провальный результат. :) И "круг почета" по шахтам эти двое бойцов делали в той или степени. Но строили вампов (я веномов). (кстати, как у Serger'a на быстрый выкуп вампов денег хватило - понимаю с трудом :( )

Ну и, раз уж речь зашла -- сейвы последнего псевдо-оффлайна (скачивал "одним архивом) не хотят запускаться :( говорит - incorrect password. Можно их как-нибудь в оффлайне погонять? (цель та же:бить себя по рукам и не давать делать s/l и смотреть, что получается)

Думаю многим будет интересно.

p.s. или это все лежит где-то, а я не знаю ? :oops: тогда дайте линк, плиз...

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

11 май 2006, 22:41Сообщение

Xiong писал(а):
shnurov писал(а): Класс!
Всем учиться!
Вот кстати, можно просить уважаемых модераторов/организаторов выкладывать в свободное скачивание не только сэйв 1-го тура, но и последующих? например, тот, на котором была битва Fess-Shnurov? :wink: Хочется пробовать стартовать, пытаться составить план и сравнить потом итоги 1-й недели, скажем.
(если это 1й тур и хорошо пойдет и время вдруг обнаружится доиграть -- так и вообще в турнире принять участие :wink: но это и сейчас обычно можно)

Например, на сэйве на Beltway я отыграл неделю (на большее не хватило), и не так, как serger и Fess. И очень интересно было узнать, что, скажем, 2-й город на 117 (нижний) - не провальный результат. :) И "круг почета" по шахтам эти двое бойцов делали в той или степени. Но строили вампов (я веномов). (кстати, как у Serger'a на быстрый выкуп вампов денег хватило - понимаю с трудом :( )

Ну и, раз уж речь зашла -- сейвы последнего псевдо-оффлайна (скачивал "одним архивом) не хотят запускаться :( говорит - incorrect password. Можно их как-нибудь в оффлайне погонять? (цель та же:бить себя по рукам и не давать делать s/l и смотреть, что получается)

Думаю многим будет интересно.

p.s. или это все лежит где-то, а я не знаю ? :oops: тогда дайте линк, плиз...
арены и сейвы последующих туров обязательно будут, не успели еще :)

А по поводу сейвов псевдо... так вроде же в архиве есть файл с паролями к сейвам. Они не подходят? Если что - ко мне по почте или ПМ, помогу.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Xiong
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 18:27
Откуда: Москва

12 май 2006, 09:43Сообщение

oxygen писал(а): арены и сейвы последующих туров обязательно будут, не успели еще :)
я имел в виду стартовые сэйвы :) чтобы пробовать стартовать
oxygen писал(а): А по поводу сейвов псевдо... так вроде же в архиве есть файл с паролями к сейвам. Они не подходят? Если что - ко мне по почте или ПМ, помогу.
ОК, спасибо, видимо, на выходных обращусь.

GarikGodlike
Zealot
Zealot
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 14:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

12 май 2006, 13:56Сообщение

To Xiong - скорее всего ты вводишь пароль не тому игроку - один пароль пустой, смотри на цвет :!:

Xiong
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 18:27
Откуда: Москва

12 май 2006, 15:56Сообщение

GarikGodlike писал(а):To Xiong - скорее всего ты вводишь пароль не тому игроку - один пароль пустой, смотри на цвет :!:
хм, может быть...
сейчас нет возможности проверить, но кажется прога спрашивала про зеленого игрока. А пароли, которые в архиве лежали, к какому игроку относятся :?:

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 май 2006, 16:02Сообщение

Xiong писал(а):
GarikGodlike писал(а):To Xiong - скорее всего ты вводишь пароль не тому игроку - один пароль пустой, смотри на цвет :!:
хм, может быть...
сейчас нет возможности проверить, но кажется прога спрашивала про зеленого игрока. А пароли, которые в архиве лежали, к какому игроку относятся :?:
Пустые пароли - Green, Purple, Red (четыре сейва, там чередуются цвета игроков)

Teal - всегда с паролем - судейский игрок (не помню как цвет по русски завется, голубой такой).
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Xiong
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 18:27
Откуда: Москва

14 май 2006, 10:39Сообщение

oxygen писал(а): Пустые пароли - Green, Purple, Red (четыре сейва, там чередуются цвета игроков)

Teal - всегда с паролем - судейский игрок (не помню как цвет по русски завется, голубой такой).
Ага! все получилось, спасибо 8) (и где-то в теме про кубок Карелии я нашел недостающий пароль - 113SH)

еще вопрос вдогонку: а можно ли как-то из сэйва посмотреть настройки - какая сложность, мобильные ли охранники? а то куда ни пойдешь, все клетки желтые, но никто не нападает :) не сразу вспомнил, что вроде псевдо-офф с неподвижными охранниками.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

14 май 2006, 11:24Сообщение

Xiong писал(а):еще вопрос вдогонку: а можно ли как-то из сэйва посмотреть настройки - какая сложность, мобильные ли охранники? а то куда ни пойдешь, все клетки желтые, но никто не нападает :) не сразу вспомнил, что вроде псевдо-офф с неподвижными охранниками.
Сложность видно в информации о сценарии (нажать на интерфейсе на флажок и выбрать там scenario information).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить