Читы и баги, давайте обсудим

Если вас что-то интересует по Heroes V, то вам сюда
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 май 2006, 16:37Сообщение

Дабы обезопасить турниры от читерства и использования багов предлагаю обсуждать в этой теме все появляющиеся нестандартные и незадокументированные ситуации.

Кроме того, здесь же предлагаю обсуждать всевозможные неточности и баги карт.

Список уже известных багов находится тут.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
AL_Alex
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 9 май 2006, 21:12

20 май 2006, 20:53Сообщение

Меня прет, када за лесных эльфов играешь, када героем стреляешь в кого-нить, у него стрела тресется, но вс равно попадает.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

20 май 2006, 21:22Сообщение

Проверте у кого лицензия вот такую вещь
Атакуем Зомби армией инферно и просто вейтимся всеми подряд. Тода Зомби должны также тупо стоять на месте.
играл в демку 0.9

noble-minded
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
Откуда: Russia

21 май 2006, 12:00Сообщение

Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 май 2006, 14:38Сообщение

noble-minded писал(а):Некромантом напал вампирами на фурий (замок Dungeon, 2-й уровень): два негрейженных стека (если не путаю, фурий) и один грейженный (бестии). При применении спец. заклинания -10% инициативы -1 удачи и -1 мораль негрейженные стеки подбегали к вампирам вплотную, но не атаковали, а с грейженными было все в порядке. Заметил в пиратке, в лицензионке проверить не успел.
да, тоже заметил такую вещь. У меня получалось что когда фурии добегают, если сдвинуться на одну клетку то они бегут и становятся вплотную (хотя все равно могли бы ударить). Было не всегда, закономерностей не отлавливал.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

21 май 2006, 16:22Сообщение

Ходят слухи, что в официальной версии игры читы будут вообше отключени...
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Dark Flare
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 май 2006, 18:18
Откуда: г. Псков

24 май 2006, 20:13Сообщение

Я нашёл мощный баг, играя за инферно, я делаю фантом (клон) соединения, и этот клон может гейтить войска, и гейтеные войска очень даже не клоны.

Аватара пользователя
AL_Alex
Zealot
Zealot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 9 май 2006, 21:12

24 май 2006, 22:00Сообщение

Dark Flare писал(а): может гейтить
Чего?

noble-minded
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 6 май 2006, 22:04
Откуда: Russia

24 май 2006, 22:18Сообщение

Противный герой отобрал замок, но шагов не хватило, чтоб зайти. Но ведь он должен был наверное перекрыть вход в замок. Однако, рядом трущийся мой хироу с единичным существом спокойно отхватил пустой замок! Баг или не баг, вот в чем вопрос :!:

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

25 май 2006, 00:05Сообщение

AL_Alex
Понятие Гейтить от англ слова Gate (Врата), т.е. призывать монстров, типа саммонинг в 4 героях :)

Ernests
Champion
Champion
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 9 май 2006, 10:47
Откуда: Латвия

26 май 2006, 10:01Сообщение

Dark Flare писал(а):Я нашёл мощный баг, играя за инферно, я делаю фантом (клон) соединения, и этот клон может гейтить войска, и гейтеные войска очень даже не клоны.
На мой взгляд, то обстоятельство, что фантом инферников может гейтить, простительно, ибо это просто универсальная способность народа инферно как такового; своеобразноая попитка сбалансировать силы разных рас. Способность гейтить - это не магия, так как нетребует употребления манны; её можно сравнить с способностю клонов и илюзий призраков в Heroes IV "состарить" противников.
А вот то, что из фантома, которий уже однажды зделаний из основного стёка монстров, можно не хуже творить новий фантом, это уже тянет в сторону бага, ибо получается, что из фантонов можно делать нових клонов сколько только позволяет манна героя, хотя основной стёк монстров уже давно откинул лапы.
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник

Dark Flare
Crusader
Crusader
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 май 2006, 18:18
Откуда: г. Псков

26 май 2006, 17:07Сообщение

Можно делать так, берешь, скажем, церберов, или лошадей, клонишь их, потом гейтиш обоих, если гейтинг раскачан, да ещё перк есть быстрый вызов, то вообще будет много народу гейтится. Притом можно опять нового фантома делать, и с него гейтить. И так до бесконечности. Очень полезно для убивания сильных нейтралов, они обычно завязнут в битве с гейтеными, пока суккубы и церберы будут разбираться.
Но хотя согласен демонам надо оставить эту фиху.

Аватара пользователя
Nautilus
Archangel
Archangel
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:29
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

16 июн 2006, 15:29Сообщение

Кто нибудь, играя за Lethos из Dungeon заметил интересную закономерность:
Когда происходит битва в гарнизоне (именно в нем, а не где-нибудь еще) Lethos в начале боя применяя свое умение травануть существ, он в конце боя получает возможность забрать из гарнизона половину из самых сильных погибших от отравления существ, причем только если он траванул их в начале, а не во время боя.

Аватара пользователя
=axis=
Zealot
Zealot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 май 2006, 16:54
Откуда: Питер
Контактная информация:

16 июн 2006, 20:03Сообщение

В лицензионной 1.1 бывает что фурии подбегают, но не атакуют, стоят тупо на месте...
Ник на ubi.com - Nordblut

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 июн 2006, 22:40Сообщение

=axis= писал(а):В лицензионной 1.1 бывает что фурии подбегают, но не атакуют, стоят тупо на месте...
это и в 1.0 было... такое ощущение, что хотят помешать стрелять... но иногда подбегают и не только к стрелкам
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Ответить