Вопросы задавать тут!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 май 2006, 12:55Сообщение

EXPERT писал(а):
Dust писал(а):Ладно, теперь я добавлю немного... 8)
у мага тактика просто другая-банально называется хит-ин-ран, нужно просто изматывать противника, частыми набегами, не давать сколотить "кулак". А не сидеть на своем респе и ждать, когда случится ЭТО...
во-первых эта тактика была эффективна в СОД'е, а в ТЕ ТЕперь есть анти-HIT-&-RUN,
Вообще я в курсе :wink:
во-вторых, если ты обратил внимание, я говорил про ситуацию, когда у воина первый ход и магия контроля+ тактика, в этом случае он кладёт практически все стеки мага за 1-2 тура,
Извини, а ты сам то обратил внимание, что писал я :wink: Я тебе ведь говорю, что задача мага, не допустить этого. Не допeстить создания у война, мощных стеков, которые на самом деле представляют угрозу, какую описал ты...
Я прекрасно понимаю, ситуацию которую описываешь ты, конечно -труба... :)
если не успеет за один и после этого маг кинет что-нибудь, то маг уже не убежит и ляжет на следующий тур
Дак надо умудрится и убежать, да не просто, но кто сказал, что невозможно... у меня была такая партия на чампе, где я еле как успевал кастануть спел и отступить, да тяжело, но вполне решаемо. В этом случае войн должен бегать по карте со всей армией, а магу достаточно 7 поделенных быстрых еденичек и возможность пожить 1 раунд и повторять эту операцию, пока войн медленно подбегает в гл.замку, а потом со всей армией уже оборонятся или же самому нападать и т.д.
Вообще играются карты "маленькие"-средние, где контакт происходит рано, на 1ой неделе, край 2ой...дак там армия еще не накая мощная и быстрая, что бы замесить в 1ом раунду...вообщем не понимаю, понимаю ситуации, когда встречаются на 3ей и далее неделе...
Тогда опиши ситуацию, назови карту, расмотрим более подробно, может быть действительно, карта такая, что магу -труба, но это только карта виновата...Можно сделать и так и так, и маг попадать будет и войн, поэтому выводы жесткие делать еще не стоит... :wink:

А насчет вышки- надеюсь, что Хорн уже в 1.04 исправит эту несправедливость-давно пора... :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 май 2006, 19:27Сообщение

EXPERT писал(а):А насчёт тактики-что-то я не заметил чтобы большие любители магов стремились получить тактику- в погоне за sage'ами про неё как-то они забыват, так что не надо "ля-ля" :lol: .
Вот сегодня я ее целенаправленно взял, так что не надо "ля-ля" про "ля-ля". :lol: А Мудрецом я, кстати, так и не стал - интеллект не предложили ни разу. Если бы предложили, то вообще все было бы куда проще... но и так эксперт Warrior Торгрим ничего не смог поделать, потому что маг с Animate Dead готов брать утопу гораздо раньше его.
Dust писал(а):А насчет вышки- надеюсь, что Хорн уже в 1.04 исправит эту несправедливость-давно пора... :)
Я тоже надеюсь. :) Потому что тут мне нужна помощь от ZVS, один я не справлюсь.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 май 2006, 20:21Сообщение

чтобы не путаться в цитатах- отвечу прямым текстом Dust'y. По поводу бегать со всей армией -для этого достаточно к имеющейся тактике добавить поиск пути. По поводу поделить на 7 быстрых единичек и хит энд ранить до потери пульса- извини с какой скоростью должны быть единички чтобы простоять два тура против героя с полной армией, тактикой и mass haste'ом- рассмотрим стандартную ситуацию, воин с грейжеными войсками стронгхолда тактикой и ускорением. максимальная скорость на нейтральной земле- 11, минимальная-5. чтобы напать с первой скоростью надо где то нарыть грейженых змеемух либо бабочек с артефактами на скорость( из мяса). 1 тур- каст мага, ход воина - с "моим" ускорением получается у стронгхолда все стеки имеют выше скорость(чем у бабочек) но это не имеет значение потому что маг всё равно не может убежать после каста и все его 7 еденичек ложатся сразу так как все в любом случае дойдут-тут даже мораль не нужна(а те кто не дойдёт-тот дострелит), со змеемухами происходит тоже самое, таким образом, чтобы выжить нужно тащить толстые стеки с большой скоростью(или просто толстые стеки -чтобы их было не убить за 1 раз). А какой в этом смысл?. По поводу карт таких полно- все те карты. которые имеют много 7-ых монстров, особенно если они фиксированные в виде чёрных драконов и особенно если их нужно как можно раньше пробивать , и особенно если нету вампов под рукой. На эту тему можно без конца спорить просто факт остаётся фактом-что в ТЕ теперь уже не ТЕ маги что раньше.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

26 май 2006, 22:11Сообщение

Кстати, Хорн, раскажи пожалуйста, если не сложно что-нибудь про партию Майка с Кралом-как он его выиграл, просто очень интересно- по старой он тактике играл или нашёл всё-таки какую-то новую и вообще кто за кого играл сколько поставил и за какие расы- хотя бы в общих словах опиши их партию. если ты конечно хоть мельком её видел.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

27 май 2006, 08:48Сообщение

EXPERT писал(а):чтобы не путаться в цитатах- отвечу прямым текстом Dust'y. По поводу бегать со всей армией -для этого достаточно к имеющейся тактике добавить поиск пути. По поводу поделить на 7 быстрых единичек и хит энд ранить до потери пульса- извини с какой скоростью должны быть единички чтобы простоять два тура против героя с полной армией, тактикой и mass haste'ом- рассмотрим стандартную ситуацию
Про поиск пути-верно, но тогда и остаемся без чего...? Какого умения... :wink:

А вот следующие утверждение, все же ты меня не понял...
Об этом никто и не спорит, сложилось такая ситуация-ложись в гробик, соперник заколотит, а я ведь пишу:
Не допустить создания у война, мощных стеков, которые на самом деле представляют угрозу, какую описал ты...
Я прекрасно понимаю, ситуацию которую описываешь ты, конечно -труба...
и потом...
Вообще играются карты "маленькие"-средние, где контакт происходит рано, на 1ой неделе, край 2ой...дак там армия еще не накая мощная и быстрая, что бы замесить в 1ом раунду...вообщем не понимаю, понимаю ситуации, когда встречаются 1ый раз после 3ей и далее неделе...
а ты пишешь после этого...
чтобы простоять два тура против героя с полной армией
Да какая там "полная" армия в конеце: 1-2ой то недели :wink:...даже "хитранить" не надо, подтянул свою же братву и состоялась нормальная битва- "болты мага", против "атаки варвара", да слаб он еще будет вынести мага, нет "критической массы", да и наврятли у война к этому времени будет и вариор и тактика и масс хейст, уж что-то одно :wink:

P/S/ Вообщем предлагаю, сильно не вдаваться в дискуссию, а лучше привести статистику: кто, кого, чего качает, берет мага-война, как играет, проигрывает и т.д. Может быть играют не верно, а может быть карта такая и т.д. Понаблюдайте с Хорном :wink: В конце концов сколько вас там трется героистов то в клубе, обсудите между собой, сделайте выводы и т.д., а на их основе уже можно и что-то будет и менять :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

27 май 2006, 12:49Сообщение

Чтобы не вдаваться в дисскисию отвечу в нескольких словах- по поводу- " без какого мы умения останемся если возьмём поиск пути? :wink: "- в последней игре с майком на AoTD я собрал 4 умения- первым был тот самый speedy, затем снайпер + логистика+терраформер и последним скилом собрал то самое о чём ты говоришь. Касательно про то что драться на 1-2-ой неделе - таких карт не очень много , даже если не говорить о картах, на которых между соперниками стоят 7-ые монстры, всё равно чтобы устраивать этот хит энд ран, если только соперник не прётся к тебе на первой-второй неделе, надо самому перется к нему- и много ты таких заходов к сопернику сделаешь? в ущерб к прокачке героя, в ущерб развитию, и с чего ты взял что ты нанесёшь большой вред основной армии? Противник может выслать к тебе лоха с ненужными войсками и прогнать тебя. И ещё- чем собственно ты собираешься хит-энд ранить на 1-2 ой неделе? стерлкой и лайтом? :lol: , короче предлагаю этот спор закрыть, за недостатком улик и отсутствием состава преступления :lol:

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

28 май 2006, 21:29Сообщение

На Heroes.by говорят о файле rng.txt (содержит шаблоны для рендом карт). Пошукал в каталоге ТЕ и не нашёл его (что странно). Где его взять можно, подскажите люди добрые :)

Аватара пользователя
Balamut
Champion
Champion
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

29 май 2006, 10:11Сообщение

serdgio_s писал(а):На Heroes.by говорят о файле rng.txt (содержит шаблоны для рендом карт). Пошукал в каталоге ТЕ и не нашёл его (что странно). Где его взять можно, подскажите люди добрые :)
А там же спросить тяжко было? :)
файл RMG.txt находится внутри файла bitmap.lod доставать его нужно специальной программой. Но намного проще попросить кого нибудь прислать тебе по почте уже вытянутый файл. Например у Сила
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

30 май 2006, 01:30Сообщение

Balamut писал(а): А там же спросить тяжко было? :)
Темы подходящей не подобрал :)
файл RMG.txt находится внутри файла bitmap.lod доставать его нужно специальной программой.
а где об этом можно поподробней почитать?
Но намного проще попросить кого нибудь прислать тебе по почте уже вытянутый файл. Например у Сила
"Мы не ищем лёгких путей" :D

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

1 июн 2006, 13:56Сообщение

Так никто ссылочку и не кинет :(

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 июн 2006, 13:37Сообщение

serdgio_s писал(а):Так никто ссылочку и не кинет :(
Ну глянь может тут. Не поможет, обращайся, подищем что-нить еще. :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

2 июн 2006, 18:06Сообщение

Dust писал(а):
serdgio_s писал(а):Так никто ссылочку и не кинет :(
Ну глянь может тут. Не поможет, обращайся, подищем что-нить еще. :)
То что надо! Спасибо :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

24 июн 2006, 12:02Сообщение

Если есть expert Марадер + expert Learning, то герой получает за убийство 1000 жителей 1600$ ровно как и опыта. Не является ли багом увеличенный доход золота? Войска сейчас получают всего по 500 опыта. Да и за посещение камней знаний денег не дают. Имхо за дополнительный Лёнинговый опыт не надо давать денег.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 июн 2006, 17:28Сообщение

eXgumator писал(а):Если есть expert Марадер + expert Learning, то герой получает за убийство 1000 жителей 1600$ ровно как и опыта. Не является ли багом увеличенный доход золота? Войска сейчас получают всего по 500 опыта. Да и за посещение камней знаний денег не дают. Имхо за дополнительный Лёнинговый опыт не надо давать денег.
Согласен, в следующей версии уберу.
Просто еще раз напомню, что все величины рассчитываются по опыту, полученному героем, а в него "поправка от Learning" зашита автоматически. Поэтому отвязывать приходится вручную. Естественно, все места, где это надо сделать, сразу и не вспомнишь. :?
Hу все, пока. Horn.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

1 июл 2006, 13:03Сообщение

Будет ли в ТЕ ежедневный прирост монстров(как в Heroes4) или считается, что еженедельный прирост тактически более интересен. Может быть это пока в принципе невозможно. Интересно узнать мнение разработчиков по этому вопросу 8)

Ответить