Версия ТЕ 1.03p

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

25 июн 2006, 16:58Сообщение

serdgio_s писал(а):должно быть сражавшимся 100, остальным 50
Это так и задумано, сражавшихся приравнять к пацифистам.
Horn писал(а):Теперь опыт за выигранный бой получают не только участвовавшие в нем войска, но все выкупленные монстры игрока! Правда, они получат лишь часть от опыта, заработанного героем.
Нигде не говорится, что войска, которые вместе с героем имеют какое-то преимущество перед другими войсками.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

25 июн 2006, 17:19Сообщение

eXgumator писал(а): Нигде не говорится, что войска, которые вместе с героем имеют какое-то преимущество перед другими войсками.
И правда :oops: Неправильно понял я про эти 50%. Хотя моя мысля, имхо, логичнее реализованной. 8)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 июн 2006, 17:55Сообщение

serdgio_s писал(а):Вот я и спрашиваю, зачем вводить первое (опыт войскам без битв), и тут же компенсировать вторым (брать деньги за содержание)?
Затем, что иначе в бои с охраной шахты, пробивавшейся одним ангелом или парой ифритов, тащилась вся армия игрока - только бы не упустить драгоценную экспу! :evil: И в бою 1-2 отряда воюют, а остальные тупо скипают ходы. В результате игра сильно замедляется, :( мысли и красоты же в подобных маневрах ни на грош. Какой выход? Правильно - сделать эту процедуру ненужной. Объяснил? :wink:
eXgumator писал(а):Врубаем опцию Garrison troops free of charge и ловим кайф:
Ставим войска в гарнизон - они качаются, а кушать не просят :lol:
Предложение: сделать чтобы войска во внешних гарнизонах не качались, по крайней мере те которые можно оттуда забирать.
Когда войска можно забирать, опция просто не включается. :) Сама ее идея продиктована тем, что на многих картах есть гарнизоны с сильными (неснимаемыми) армиями, принадлежащие игрокам. В качестве барьеров, препятствий, "проходов только для определенного цвета" и т.п. Только на них опцию и включаем.
serdgio_s писал(а):Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха :?
Начальник сидит в цеху с 10 утра до 10 вечера... сессия. :lol:
Неправильно понял я про эти 50%. Хотя моя мысля, имхо, логичнее реализованной. 8)
Смотри выше. Если поставить бьющимся больше, опять будут таскать всю армию по всем боям.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

25 июн 2006, 18:38Сообщение

Horn писал(а):Если поставить бьющимся больше, опять будут таскать всю армию по всем боям.
Я вот только думаю, а не жирно ли всем по 50%? Может стоит полученный войсками опыт равномерно разделить по всем войскам, а не давать каждому этот объем?

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

25 июн 2006, 19:05Сообщение

Sir Four писал(а):Может стоит полученный войсками опыт равномерно разделить по всем войскам, а не давать каждому этот объем?
Равномерно это как :?:
Если 1000 опыта поделить на 100 пикейщиков и дать каждому по 10, то сколько времени мы будем 1го ранга ждать, не говоря уже о 10ом?
Сложилось впечатление, что на турнирных картах сейчас практически нереально прокачать дракошек до 10 ранга, да что там до 10го хоть бы до 5го прокачать :wink:

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

25 июн 2006, 19:16Сообщение

Ну чтож, подискутируем :wink:
Horn писал(а):Затем, что иначе в бои с охраной шахты, пробивавшейся одним ангелом или парой ифритов, тащилась вся армия игрока - только бы не упустить драгоценную экспу! :evil:
И это правильно! В этом и было обоснование появления Опыта армий в игре в принципе!!! Разве не так?
Брать утопии и т.д. одной фишкой все научились 8) , а с появлением О.А. появился выбор: потерять чуток (или как получится) войск но прокачать остальные, или не рисковать и победить "одним ангелом".
По твоей логике проще опыт армий отключить вообще. Ведь последнее нововведение ,имхо, откатило в определённом смысле ТЕ к SODу. Раньше никто не получал, теперь все :shock: НЕ ПОНИМАЮ.
И в бою 1-2 отряда воюют, а остальные тупо скипают ходы. В результате игра сильно замедляется,

Сильно замедляется, когда прокаченной гарпией и иже с ней ведут бои!!! Повторюсь, с появлением О.А. появился ВЫБОР! Сражайся по старому, или по новому (со всеми войсками).
:( мысли и красоты же в подобных маневрах ни на грош.
Не согласен:) Если бы это было так, мы бы давно не играли в эту игру.
Какой выход? Правильно - сделать эту процедуру ненужной. Объяснил? :wink:
Ненужным я считаю это нововведение :cry: (без обид :wink: ).
Перед такими изменениями ,имхо, неплохо бы смотрелось голосование (опрос). (особо обидно, что это изменение не опционально :( , видимо придётся О.А. отключить :evil: )

Просьба ко всем. Выскажите своё мнение!

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

25 июн 2006, 19:23Сообщение

Да, самое главное забыл:)
Получение опыта войсками, которые преспокойно стоят где нибудь, и не в чём не учавствуют, выглядит как минимум не логично, а как максимум, попахивает маразмом :evil:
Опять же, никого не хочу обидеть :wink:

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

25 июн 2006, 22:14Сообщение

serdgio_s писал(а):
:( мысли и красоты же в подобных маневрах ни на грош.
Не согласен:) Если бы это было так, мы бы давно не играли в эту игру.Просьба ко всем. Выскажите своё мнение!
Не надо путать TE и WoG. WoG - это много фичей - красивых и разных - выбирай на вкус. Турнирная же редакция в первую очередь должна быть не столько красивой, сколько функциональной! Разрабатывают ее опытные игроки, прошедшие на своем веку не один десяток турниров. Поэтому детские дискуссии (без обид :roll: ) в отношеии ТЕ не к месту. Приводи серьезные аргументы, или не говори ничего.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

25 июн 2006, 22:28Сообщение

eXgumator писал(а):Равномерно это как :?:
Если 1000 опыта поделить на 100 пикейщиков и дать каждому по 10, то сколько времени мы будем 1го ранга ждать
Можно базовый объем умножить на какой-нибудь коэффициент перед распределением, чтобы выйти на более-менее реальные цифры. Главная мысль в том, чтобы сохранялось правило, - чем больше войск, тем медленнее они в сумме своей прокачиваются. Тот же принцип, что и при слиянии двух отрядов - их опыт складывается и делится на общее количество существ.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

26 июн 2006, 00:10Сообщение

Sir Four писал(а): Не надо путать TE и WoG.
??? При чём здесь WOG ?
Разрабатывают ее опытные игроки, прошедшие на своем веку не один десяток турниров.
Я когда то сразу спросил, для кого сей проект. Получил ответ, что вроде как для всех :roll:
Поэтому детские дискуссии (без обид :roll: ) в отношеии ТЕ не к месту.

Согласен, что может быть с высоты птичьего полёта они детские. Объясните нам детям, зачем вы делаете то то и то то, обычно мы понимаем :wink:
Приводи серьезные аргументы, или не говори ничего.
Да я могу и помолчать, вроде хочется как лучше...

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

26 июн 2006, 02:10Сообщение

serdgio_s писал(а): ??? При чём здесь WOG ?
...
Я когда то сразу спросил, для кого сей проект. Получил ответ, что вроде как для всех :roll:
WoG - это проект, на базе которого появился вариант ТЕ. Для него характерны многочисленные идеи по фичам - что добавить, что убрать, что переделать. И реализацией собственных предложений занимается там большое количество народу. И каждому нравится свой собственный набор включенных и выключенных опций. Поэтому (даже в базовой комплектации) один шанс из ста тысяч, что твои настройки совпадут с чьими-то еще на 100%. Поэтому WoG- скорее для одиночной игры. И именно в одиночной игре чаще есть время и желание полюбоваться красявостями, помыслить над тем или иным аспектом игры, попробовать провернуть одно или другое, потратив на подготовку несколько месяцев игрового времени.
serdgio_s писал(а):
Поэтому детские дискуссии (без обид :roll: ) в отношеии ТЕ не к месту.

Согласен, что может быть с высоты птичьего полёта они детские. Объясните нам детям, зачем вы делаете то то и то то, обычно мы понимаем :wink:
Если внимательно прочитать посты чуть выше, то Хорн там ясно объяснил для чего. Для того, чтобы игра без потери интереса требовала меньше временных затрат. Надо ли обьяснять, почему время столь дорого ценится? Турнирная редакция потому и называется турнирной, что подразумевает много игр онлайн. Значит как минимум денег стоит интернет. Как максимум - чем больше игр успеешь сыграть в единицу времени, тем быстрее научишься играть. Тратя время на бесполезные манипуляции, лучше играть не станешь. Поэтому немаловажным аспектом разработки является сокращение числа и времени бесполезных манипуляций.
serdgio_s писал(а):
Приводи серьезные аргументы, или не говори ничего.
Да я могу и помолчать, вроде хочется как лучше...
Не надо обижаться. Пойми, тебя никто не просит заткнуться. Наоборот - твой интерес к ТЕ заслуживает всякого поощерения. Просто не стоит постить флуд аля "мне нравится / не нравится / пофигу / ваще не пойму". Имеет смысл взвесить все за и против, и высказать свою точку зрения аргументированно.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 июн 2006, 19:41Сообщение

Sir Four писал(а):Я вот только думаю, а не жирно ли всем по 50%? Может стоит полученный войсками опыт равномерно разделить по всем войскам, а не давать каждому этот объем?
Как именно делить? По стекам, по головам (халява для гидр :D), по хитам? Если есть 1ЧД и 100 гоблинов, каждый из них получит опыта поровну? И делить опыт на всю армию игрока или только на армию бившегося героя?
Я много думал на тему распределения опыта и другой работоспособной модели пока не придумалось. Все были или слишком сложны, или с явными дефектами. :( Но все еще можно поменять. :) Только просьба предлагать сразу концепцию, в которой будет четко расписано, кто за что и сколько опыта будет получать.
serdgio_s писал(а):И это правильно! В этом и было обоснование появления Опыта армий в игре в принципе!!! Разве не так?
Не так. Обоснование ОА - в том, что раз ввести в бой героев наподобие Г4 у нас не получается (командиры не тянут), то надо монстров приблизить к героям - дать им возможность развиваться, применять в бою заклинания и т.п. (насчет артефактов не знаю, сама идея хороша, но ее ВоГовская реализация - Warlord Banner - убога и по сути, и с точки зрения интерфейса :().
Брать утопии и т.д. одной фишкой все научились 8) , а с появлением О.А. появился выбор: потерять чуток (или как получится) войск но прокачать остальные, или не рисковать и победить "одним ангелом".
Потерь "лишних войск" практически нет, поверь, я наблюдал за несколькими десятками партий. В утопию и так не берут тех, кого не хотят терять (если нет воскрешения, иначе берут всех), а вот в боях с нейтралами бьются 1-2 стека, а все прочие только стоят и смотрят. :evil: И потерь не несут.
Сильно замедляется, когда прокаченной гарпией и иже с ней ведут бои!!! Повторюсь, с появлением О.А. появился ВЫБОР! Сражайся по старому, или по новому (со всеми войсками).
Повторю, никакого выбора в реале не появилось. А что касается боев "1 гарпия против...", то во-первых, при игре с контролем времени они выходят себе дороже, а во-вторых, с ними тоже будем бороться. Просто пока руки не дошли. :)
Перед такими изменениями ,имхо, неплохо бы смотрелось голосование (опрос). (особо обидно, что это изменение не опционально :( , видимо придётся О.А. отключить :evil: )
Это пожалуйста. Только дальшейшее развитие ТЕ будет с учетом ОА, на картах опыт будет в качестве призов за квесты (а не только добываемый в боях), да и турниры будут проходить на последней на данный момент версии.
Да, самое главное забыл:)
Получение опыта войсками, которые преспокойно стоят где нибудь, и не в чём не учавствуют, выглядит как минимум не логично, а как максимум, попахивает маразмом :evil:
А когда они присутствуют, но в битве не участвуют - чем лучше? 8) Уж если добиваться "логичности", то экспу надо давать в зависимости от того, кто сколько повреждений врагам нанес. Но это а) практически нереально воплотить, б) сложно рассчитать для игрока и в) превратит бой в очередной изврат, когда три отряда запирают двухгексовика, снимают с него отдачу, а "качаемый" монстр его пинает раунд за раундом. :lol:
Я же писал в "целях и задачах ТЕ", что логичность с точки зрения реальности не принимается как аргумент. Или, скажем так, этот аргумент заведомо проигрывает логичности с точки зрения стратегичности.
Да, в некотором роде это шаг назад к СоД. Но не полный шаг, а лишь маленький шажок. :) Между прочим, истина почти всегда постигается не сразу, а путем последовательных приближений. :wink:
Я когда то сразу спросил, для кого сей проект. Получил ответ, что вроде как для всех :roll:

Он для всех - все желающие могут совершенно свободно скачать ТЕ и играть в него. :) Что касается определения содержания игры, то тут принцип простой: решающие голоса у участников TE-team, у прочих же - только совещательные (к которым мы очень часто прислушиваемся, кстати). Так что можно проводить опросы, голосования, но итоговое решение все равно принимает команда. Кто делает, тот и музыку заказывает, разве не справедливо? :wink:
Вот ты писал про табличку шансов для классов - присылай на мыло, посмотрю. Если и дальше будешь помогать, плюс поиграешь в ТЕ в онлайне (чтобы понять, какие проблемы есть на самом деле, а какие только в теории) - примем в группу разработчиков и тогда будешь иметь те же права, что и Sir Four. :lol:
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

26 июн 2006, 23:05Сообщение

Horn писал(а):
Sir Four писал(а):Я вот только думаю, а не жирно ли всем по 50%? Может стоит полученный войсками опыт равномерно разделить по всем войскам, а не давать каждому этот объем?
Как именно делить? По стекам, по головам (халява для гидр :D), по хитам? Если есть 1ЧД и 100 гоблинов, каждый из них получит опыта поровну? И делить опыт на всю армию игрока или только на армию бившегося героя?
<...тут был вопрос по разбиению стеков перед получением опыта... вопрос снят...>

"Сухой остаток" предложения состоит в том, чтобы опыт каждого существа зависел от их общего количества.

Подсчет предлагаю следующий:
X - базовый опыт за побежденных монстров
Q - количество голов (одна гидра = одна голова) всей армии игрока
L - уровень "головы" существа армии героя получающего опыт
W - номер игровой недели
M - множитель (пропишем его в ini и протестим при разных значениях, чтобы подобрать оптимальное число)

формула опыта "на голову": M*W*L*X/Q

Обоснование:
/Q - дабы делить на всех, иначе чем больше войска, тем оно быстрее развивается - почти в геометрической прогрессии.
*M - базового опыта для распределения "на всех" явно недостаточно. чтобы было, что делить - вводим множитель.
*L - существа более высоких уровней развиваются медленнее. дадим им маленький бонус.
W - чем дальше в лес, тем больше партизанов. больше пройдет времени - больше будет войска. коэффициент вводится, чтобы как-то скомпенсировать падение скорости набирания опыта на более поздних неделях.

Вариант?
Последний раз редактировалось Sir Four 26 июн 2006, 23:56, всего редактировалось 2 раза.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

27 июн 2006, 19:22Сообщение

2 Sir Four
В нынешнем состоянии опыт играет важную уравнительную роль между существами разных уровней, поясню примером
5 архангел vs 200 алебадрщики (и у тех и у других по 17500 опыта).
Соответсвенно монстр Ат Зщ Дм Хп, для алебардщиков средний демейдж
Архангел +33 +33 +53 287 Алебардщик +9 +8 +4.5 +15
архангелы бьют - погибает 39 алебадрщиков, в ответ алебадрщики убивают 1 архангела
алебадрщики бьют - богибает еще 1 архангел, в ответ архангелы убивают 24 алебадрщика
архангелы убивают еще 24, в ответ алебадрщики наносят 200 дм
алебадрщики убивают еще 1 архангела, в ответ погибает 16
архангелы убивают 16, в ответ получают 146 дм
алебадрщики убивают еще 1 архангела, в ответ погибает 8 алебадрщиков.
архангел убивает еще 8, в ответ получает около 100дм
алебадрщики убивают архангела - птичка сдохла, осталось 65 алебадрщиков.
5 Архангелы vs 200 Алебардщики (и у тех и у других 0 опыта)
Архангел +30 +30 +50 250 Алебардщик +6 +5 +2.5 +10
архангелы бьют - погибает 56 алебадрщиков, в ответ алебадрщики наносят 144дм
алебадрщики наносят 144дм(-1арх), в ответ погибает 45 алебадрщиков
архангелы убивают 45 алебадрщиков, в ответ получают 99дм
алебардщики наносят 99дм, в ответ гибнет 45
архангелы убивают 45, в ответ получают 9дм
алебардщики наносят 9дм- убивают еще 1 архангела(ост 248жизни), в ответ сдыхают итог: живы 3 птички, сдохли все алебардщики.
Sir Four предложил следующую систему подсчета опыта для существ
m*w*l*x/q.
<здесь была неверная трактовка системы опыта Sir Four'a верная приведена Sir Four'ом на следующей странице>
Пример: 100 алебардщиков и 5 архангелов
У меня в армии королевства 100 алебардщиков и 5 архангелов итого 105 голов. Допустим при нападении на нейтралов этой армией я получу архангелами 4000 опыта, а мои алебардщики получат соответстенно в 7 раз меньше опыта, т. к. левел в 7 раз ниже, т.е. около 600 опыта.
Естественно меня такой расклад не устраивает. Я распускаю алебардщиков. И, О ЧУДО, мои архангелы получили в 21 раз больше опыта, этого хватает на 10 ранг архангелам и я имею 5 архангелов 10 ранга, которые порвут армию пошедшую воевать вместе с алебардщиками как тузик грелку.
Так что убедительная просьба не катить бочку на существующую систему опыта.
Последний раз редактировалось Demiurg 28 июн 2006, 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 июн 2006, 20:44Сообщение

Sir Four писал(а):Подсчет предлагаю следующий:
X - базовый опыт за побежденных монстров
Q - количество голов (одна гидра = одна голова) всей армии игрока
L - уровень "головы" существа армии героя получающего опыт
W - номер игровой недели
M - множитель (пропишем его в ini и протестим при разных значениях, чтобы подобрать оптимальное число)
Реализацию этого дела пока обсуждать не будем, долго, но в принципе можно. :)
Но вот такой вопрос. Сейчас я перед боем, примерно зная число Х, могу посчитать, какие будут ранги моих монстров после окончания битвы. В случае подобной формулы без калькулятора или другой сторонней программы уже не обойтись. То есть простота страдает. А во имя чего? Какие ошибки текущей модели эта формула исправляет? Или какие преимущества дает, не считая естественности?
/Q - дабы делить на всех, иначе чем больше войска, тем оно быстрее развивается - почти в геометрической прогрессии.
С чего бы вдруг? Войско развивается одинаково независимо от размера. Вот в предлагаемой схеме развитие замедляется для большой армии, это да. Это породит тактики прокачки суперстеков - "вот у меня 100 мух, которыми я не бился, а вот отдельная мушка, которую я всячески качал и которая мне обеспечит первых ход в бою". Но хорошо ли наличие таких тактик? Я для себя пока не решил, есть как плюсы, так и минусы (прежде всего, замедление игры опять же).
W - чем дальше в лес, тем больше партизанов. больше пройдет времени - больше будет войска. коэффициент вводится, чтобы как-то скомпенсировать падение скорости набирания опыта на более поздних неделях.
Вот чего я всегда не принимал в ВоГ, так это абсолютной привязки к игровой дате. На одних картах (LoM, Jam, Kral's map) к третьей неделе уже бегают качки 20 уровня с несколькими стеками 7-х монстров, на других, где один замок и нет слива артов на опыт, все на порядок скромнее. На рандоме в зависимости от темплейта и от расклада тоже может выпасть от полной задницы и до 10 архов к 1.3.1.
Вариант?
Давай еще подискутируем. :wink: Я пока не осознал его преимуществ. Но могу предложить следующее. Опыт войскам планируется давать не только за бои, но и квестами (причем они могут обеспечивать значительную долю от общего опыта стека). А вот за квест ты можешь давать опыт, как хочешь. В том числе и деля его "по головам". И пусть тогда игрок думает, отдать его своему единственному ЧД или раскапать по сотне гоблинов, подняв им пару рангов. :)
Hу все, пока. Horn.