Sir Four писал(а):Я вот только думаю, а не жирно ли всем по 50%? Может стоит полученный войсками опыт равномерно разделить по всем войскам, а не давать каждому этот объем?
Как именно делить? По стекам, по головам (халява для гидр
), по хитам? Если есть 1ЧД и 100 гоблинов, каждый из них получит опыта поровну? И делить опыт на всю армию игрока или только на армию бившегося героя?
Я много думал на тему распределения опыта и другой работоспособной модели пока не придумалось. Все были или слишком сложны, или с явными дефектами.
Но все еще можно поменять.
Только просьба предлагать сразу концепцию, в которой будет четко расписано, кто за что и сколько опыта будет получать.
serdgio_s писал(а):И это правильно! В этом и было обоснование появления Опыта армий в игре в принципе!!! Разве не так?
Не так. Обоснование ОА - в том, что раз ввести в бой героев наподобие Г4 у нас не получается (командиры не тянут), то надо монстров приблизить к героям - дать им возможность развиваться, применять в бою заклинания и т.п. (насчет артефактов не знаю, сама идея хороша, но ее ВоГовская реализация - Warlord Banner - убога и по сути, и с точки зрения интерфейса
).
Брать утопии и т.д. одной фишкой все научились
, а с появлением О.А. появился выбор: потерять чуток (или как получится) войск но прокачать остальные, или не рисковать и победить "одним ангелом".
Потерь "лишних войск" практически нет, поверь, я наблюдал за несколькими десятками партий. В утопию и так не берут тех, кого не хотят терять (если нет воскрешения, иначе берут всех), а вот в боях с нейтралами бьются 1-2 стека, а все прочие только стоят и смотрят.
И потерь не несут.
Сильно замедляется, когда прокаченной гарпией и иже с ней ведут бои!!! Повторюсь, с появлением О.А. появился ВЫБОР! Сражайся по старому, или по новому (со всеми войсками).
Повторю, никакого выбора в реале не появилось. А что касается боев "1 гарпия против...", то во-первых, при игре с контролем времени они выходят себе дороже, а во-вторых, с ними тоже будем бороться. Просто пока руки не дошли.
Перед такими изменениями ,имхо, неплохо бы смотрелось голосование (опрос). (особо обидно, что это изменение не опционально
, видимо придётся О.А. отключить
)
Это пожалуйста. Только дальшейшее развитие ТЕ будет с учетом ОА, на картах опыт будет в качестве призов за квесты (а не только добываемый в боях), да и турниры будут проходить на последней на данный момент версии.
Да, самое главное забыл:)
Получение опыта войсками, которые преспокойно стоят где нибудь, и не в чём не учавствуют, выглядит как минимум не логично, а как максимум, попахивает маразмом
А когда они присутствуют, но в битве не участвуют - чем лучше?
Уж если добиваться "логичности", то экспу надо давать в зависимости от того, кто сколько повреждений врагам нанес. Но это а) практически нереально воплотить, б) сложно рассчитать для игрока и в) превратит бой в очередной изврат, когда три отряда запирают двухгексовика, снимают с него отдачу, а "качаемый" монстр его пинает раунд за раундом.
Я же писал в "целях и задачах ТЕ", что логичность с точки зрения реальности не принимается как аргумент. Или, скажем так, этот аргумент заведомо проигрывает логичности с точки зрения стратегичности.
Да, в некотором роде это шаг назад к СоД. Но не полный шаг, а лишь маленький шажок.
Между прочим, истина почти всегда постигается не сразу, а путем последовательных приближений.
Я когда то сразу спросил, для кого сей проект. Получил ответ, что вроде как для всех
Он для всех - все желающие могут совершенно свободно скачать ТЕ и играть в него.
Что касается определения содержания игры, то тут принцип простой: решающие голоса у участников TE-team, у прочих же - только совещательные (к которым мы очень часто прислушиваемся, кстати). Так что можно проводить опросы, голосования, но итоговое решение все равно принимает команда. Кто делает, тот и музыку заказывает, разве не справедливо?
Вот ты писал про табличку шансов для классов - присылай на мыло, посмотрю. Если и дальше будешь помогать, плюс поиграешь в ТЕ в онлайне (чтобы понять, какие проблемы есть на самом деле, а какие только в теории) - примем в группу разработчиков и тогда будешь иметь те же права, что и
Sir Four.
Hу все, пока. Horn.