Третий турнир Masters. Cезон 2006
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Здаствуйте други, подруги, господа и товарищи.
Лига открыват третий в этом году турнир серии Мастерс по НММ3 (версия ТЕ 1.03P).
Этот Турнир Мастерс проводится по новой, улучшенной системе, подходящии под наши с вами реалии Или просто ускоряет процесс проведения турнрира, делает его еще более честным и демократичным.
Турнир проводится по олимпийской системе в 2 тура, 1ый тур среди всех участников определяет 4 игрока, которые во втором туре (финале четырех) играют между собой, т.е. каждый с каждым.
Призовой фонд ($25) делится между игроками, занявшими первые 8 мест, однако профессионалы, которые поставят статус "1" в листе ожидания до момента начала первого тура, получают удвоенный призовой фонд-50$. Подробнее об этом и о том как стать профессионалом можно прочитать тут .
Судьи турнира: Dust и Horn.
Первый тур.
Стартовый сейв (общий для всех) здесь.
Тур будет проходить на карте BeltWay. Переделка по мотивам стандартной карты из Героев 2.
Итоговый сейв нужно будет прислать не позднее 15.00 по московскому времени понедельника 17 июля 2006г. по адресу: alex_dust@mail.ru (для гарантии можно продублировать на horns.mail@mail.ru).
-------------------------------------------------------------------------------------
Правила турнира.
Напоминаю, что как и раньше в этом турнире на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03P), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TM2_t4_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену. Пример такой карты-арены (Arena_sample.h3m) есть среди файлов турнира.
Герои со специализацией Armorer, Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Лига открыват третий в этом году турнир серии Мастерс по НММ3 (версия ТЕ 1.03P).
Этот Турнир Мастерс проводится по новой, улучшенной системе, подходящии под наши с вами реалии Или просто ускоряет процесс проведения турнрира, делает его еще более честным и демократичным.
Турнир проводится по олимпийской системе в 2 тура, 1ый тур среди всех участников определяет 4 игрока, которые во втором туре (финале четырех) играют между собой, т.е. каждый с каждым.
Призовой фонд ($25) делится между игроками, занявшими первые 8 мест, однако профессионалы, которые поставят статус "1" в листе ожидания до момента начала первого тура, получают удвоенный призовой фонд-50$. Подробнее об этом и о том как стать профессионалом можно прочитать тут .
Судьи турнира: Dust и Horn.
Первый тур.
Стартовый сейв (общий для всех) здесь.
Тур будет проходить на карте BeltWay. Переделка по мотивам стандартной карты из Героев 2.
Итоговый сейв нужно будет прислать не позднее 15.00 по московскому времени понедельника 17 июля 2006г. по адресу: alex_dust@mail.ru (для гарантии можно продублировать на horns.mail@mail.ru).
-------------------------------------------------------------------------------------
Правила турнира.
Напоминаю, что как и раньше в этом турнире на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03P), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например, TM2_t4_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену. Пример такой карты-арены (Arena_sample.h3m) есть среди файлов турнира.
Герои со специализацией Armorer, Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 18 сен 2006, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Появился для скачивания стартовый сейв! Всем удачного прохода!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 4 июл 2006, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
В TM3_t1_Rules.txt
интересный момент: герой Мутаре дрейк и еще несколько ему подобных могут появиться в таверне, но не могут быть заказаны. Получать их методом s/l ?
Так как стартового замка вообще нет, то делаю вывод, что запрещена некромансия и скелетон трансформеры.При старте за любой замок, кроме Некрополиса, не допускается присутствие в финальной армии скелетов, полученных с помощью некромантии или Skeleton Transformer'а (то есть можно брать только купленных в городе или жилище, присоединившихся и из стартовой армии героев).
Нарушение этого правила ведет к роспуску соответствующего отряда скелетов и проведению финального боя без него.
интересный момент: герой Мутаре дрейк и еще несколько ему подобных могут появиться в таверне, но не могут быть заказаны. Получать их методом s/l ?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да, а вообще стартовый замок стоит Конфлюкс.eXgumator писал(а):В TM3_t1_Rules.txtТак как стартового замка вообще нет, то делаю вывод, что запрещена некромансия и скелетон трансформеры.При старте за любой замок, кроме Некрополиса, не допускается присутствие в финальной армии скелетов, полученных с помощью некромантии или Skeleton Transformer'а (то есть можно брать только купленных в городе или жилище, присоединившихся и из стартовой армии героев).
Нарушение этого правила ведет к роспуску соответствующего отряда скелетов и проведению финального боя без него.
Значит так.интересный момент: герой Мутаре дрейк и еще несколько ему подобных могут появиться в таверне, но не могут быть заказаны. Получать их методом s/l ?
Уважаемые участники, стартовый сейв заменен, т.к. мной была допущена ошибка , а именно, при убиение всех компьютерных игроков игра заканчивалась. Исправил это недоразумение, пожалуйста, качайте сейв заново. Извиняюсь за причиненные неудобства.
Спасибо Armagedde за найденную ошибку.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
на карте в Underground есть три пары телепортов, между ними по 5 магических элементалей.
Из нижнего левого телепорта нельзя пройти в соответствующий ему ровно как и наоборот(имею ввиду телепортеры соединненные по направлению север-юг). Интересно прийдется ли заново качать карту или это так и задумано, что эти телепортеры не выполняют своей роли
Из нижнего левого телепорта нельзя пройти в соответствующий ему ровно как и наоборот(имею ввиду телепортеры соединненные по направлению север-юг). Интересно прийдется ли заново качать карту или это так и задумано, что эти телепортеры не выполняют своей роли
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет, переигрывать из-за этой ошибки или "задумки" картостроителя не придется. Придется искать другой путь развития.eXgumator писал(а):на карте в Underground есть три пары телепортов, между ними по 5 магических элементалей.
Из нижнего левого телепорта нельзя пройти в соответствующий ему ровно как и наоборот(имею ввиду телепортеры соединненные по направлению север-юг). Интересно прийдется ли заново качать карту или это так и задумано, что эти телепортеры не выполняют своей роли
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Непонятно, что слать. Сейв на 2.1.2 или нужно всех копмов вынести или что-то еще?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как обычно, за указанный игровой срок нужно собрать армию, прокачать героя и т.д. дабы побить своих противников на арене!Surgerus писал(а):Непонятно, что слать. Сейв на 2.1.2 или нужно всех копмов вынести или что-то еще?
З.Ы. Кстати откуда ты взял, что сейв на 2 1 2 надо делать!? Вроде бы указано 2 1 1, т.е. 29 игровых дней, т.е. итоговый сейв сделать на 1-м дне 2-го месяца!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Напоминаю, что у турнире участвуют два профессионала Dust и Koldun_Pendalf
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Товарищи, насколько я понимаю, 1-2 тур - это один турнир, 3-4 тур - другой и тд?
Где скачивать сейв к 3 туру?
Некроманты запрещены, а герои типа Сольмира и Аинслина?
Где скачивать сейв к 3 туру?
Некроманты запрещены, а герои типа Сольмира и Аинслина?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет, Кирилл, что-то вы не верно поняли. В одном турнире может иметь место N-ное количество туров, допустим в этом Турнире серии Мастерc за номером 3, будет 2 тура, сейв на 1ый тур текущего турнира можно скачать в первом посте данной темы, ну или спецально для Вас еще и тут. Если вы пройдете дальше, то тогда у вас будет возможность проходить сейв на второй тур.Кирилл писал(а):Товарищи, насколько я понимаю, 1-2 тур - это один турнир, 3-4 тур - другой и тд?
Где скачивать сейв к 3 туру?
Некроманты запрещены, а герои типа Сольмира и Аинслина?
Играть можно любым героем, которого пожелаете назначить на эту почетную роль Очень рекомендую изучить руководство к ТЕ, которое можете скачать тут. Может быть после у вас не останется подобных вопросов.
Некроманты не запрещены, но скелеты которые были подняты с помощью некромантии не будут "приняты" на арену, использовать их в сейве вполне возможно, на ваше усмотрение.
Удачи в первом турнире, в случае затруднения не стесняйтесь задавать вопросы.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Дуст, я внимательно ознакомился с руководством к ТЕ. Спасибо, вещь неплохая, не после прочтения изменений, у меня пошли странные фишки. Как я понимаю, там описаны существенные изменения, которые допускаются в турнирах. Тогда к чему звездочки????????
У меня с английским не очень хорошо. Первый пункт был про опыт войск. Методом научного тыка, я поставил умолчания и опыт войск у меня И ТОЛЬКО У МЕНЯ(у компов работал) отключился.
И ещё:
на старой ТЕ у меня был баг: при загрузке/начале игры командир идёт от старого сейва(как вам в начале игры командир 31 ур.??? ). А как с командирами в турнирах???
У меня с английским не очень хорошо. Первый пункт был про опыт войск. Методом научного тыка, я поставил умолчания и опыт войск у меня И ТОЛЬКО У МЕНЯ(у компов работал) отключился.
И ещё:
на старой ТЕ у меня был баг: при загрузке/начале игры командир идёт от старого сейва(как вам в начале игры командир 31 ур.??? ). А как с командирами в турнирах???
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что за звездочки? Если речь про символ "*" в руководстве, то им помечены вещи, которые включаются/выключаются в опциях перед стартом игры.Кирилл писал(а):Дуст, я внимательно ознакомился с руководством к ТЕ. Спасибо, вещь неплохая, не после прочтения изменений, у меня пошли странные фишки. Как я понимаю, там описаны существенные изменения, которые допускаются в турнирах. Тогда к чему звездочки????????
В руководстве сказано:У меня с английским не очень хорошо. Первый пункт был про опыт войск. Методом научного тыка, я поставил умолчания и опыт войск у меня И ТОЛЬКО У МЕНЯ(у компов работал) отключился.
А вот про выставление умолчаний не сказано ничего, потому что это ВоГовские умолчания.По нижнему краю экрана опций расположен ряд кнопок, с помощью которых можно, в частности, сохранить выбранные установки в dat-файле или загрузить их из него.
В данный момент есть два специальных файла опций, хранящихся в папке Data – TE_fix.dat и TE_rnd.dat. Первый содержит набор опций, рекомендуемых при игре на фиксированных картах, второй – на случайных.
Командиры в ТЕ не поддерживаются и скорее всего поддерживаться не будут. В турнирных сейвах они всегда отключены.на старой ТЕ у меня был баг: при загрузке/начале игры командир идёт от старого сейва(как вам в начале игры командир 31 ур.??? ). А как с командирами в турнирах???
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Поскольку Dust является ведущим этого турнира, чтобы не вызывать подозрений в том, что он играл, зная результаты остальных участников, он прислал свои сейвы мне.
Его итоговый сейв сделан 11 июля в 15:55.20, размер 196279 байт.
Его итоговый сейв сделан 11 июля в 15:55.20, размер 196279 байт.
Hу все, пока. Horn.
Учавствую в турнирах по 5 м героям. если буду по 3 м учавствовать это надеюсь не запрещено?