12 июл 2006, 13:27Сообщение
Поступила просьба описать мое прохождение, выполняю.
1 день: собираем золото слева от замка.
2: Первая фея(волшебница) продолжает собирать золото слева, берет в вагонетке тележку руды, нанимаем вторую фею, которая проставляет маяк рядом с замком, под ней нанимается варвар – будущий главный герой. При выборе варвара очень важно сделать разведку его дерева раскачки. Важно, чтобы у него быстро раскачивалась логистика и эксперт патфиндинга. Также надо чтобы он учился стрельбе, ну и лидерство с удачей понятно пригодятся. Дипломатия на этой карте ни к чему, мудрость тоже высокая не нужна, а базовую можно выучить в домике. Лучше всего на роль главного по этим параметрам подошел знаменитый варвар Крэг Хэк. Нанимаем его и посылаем в направлении домика арчеров влево вверх. Причем при найме под ним должен родиться варлок с максимальным числом горгулий, в данном случае это Фалагар с 3 горгульями.
3: Главарь подъезжает к домику арчеров, беря по пути сундук деньгами, нанимается Фалагар (под ним еще одна фея) и передает своих горгулий феям для ускорения. Те едут выше.
4: Варвар нанимает стрелков, учит мудрость, в замке нанимается еще одна фея и по цепочке передает накопившееся при найме героев в замке войско вверх варвару. Тот бьет орков у шахты и отдав все медленное войско ближайшей фее едет вниз с горгульей. Та фея проставляет кристаллы, а другая едет влево к палатке кочевников и останавливается перед кабанами. Варлок стоит посередине между ними для будущей передачи войска через него.
5: верхняя фея отдает войско варлоку, а тот подвозит их второй фее, которая убивает кабанов и нанимает кочевников и ускоряется на водоеме отвозит кочевников бабочек, кентавров и горгулий варвару, который убивает блокирующих проход вверх лучников, посещает газебу и берет сундук на 1500 опыта, становясь базовым логистиком, лидером и с базовой удачей. В конце хода тормозов у него забирает третья фея.
6: Варвар доезжает до гемной шахты вверху и проставляет ее. Две феи тянутся за ним для будущей переброски войск.
7: Варвар едет вверх, останавливается сбоку от рыцарской деревни Портсмит. Остальные герои тянутся за ним цепочкой, нижний проставляет шахту руды над родным замком. В родном замке кстати за всю игру не делал ни одной постройки кроме рынка.
8: Войска по цепочке передаются верхней фее, та подъезжает к варвару и забирает у него кочевников, оставляя ему лишь 2 горгульи, варвар с ними едет вправо и останавливается рядом с кругом удачи перед кучкой золота. Это делается для того, чтобы подманить к нему ездящего рядом рыцаря, нос таким расчетом, чтобы тому не хватило 1 шага для нападения.
9: Вражеский рыцарь подъезжает вплотную к варвару с горгульями, но наша фея подвозит ему войско сзади и варвар легко убивает опрометчивого врага и едет по направлению к его замку. Вторая фея проставляет маяк у Портсмита и едет вверх, за ней варлок. Нижняя фея собирает ресурсы над шахтой руды на родине.
10: Варвар заехав в газебу у рыцаря становится продвинутым логистиком и едет вниз к рыцарю со всем войском, останавливаясь сбоку от телескопа. Фея с двумя горгульями едет за ним. Валок со второй феей едут вверх быстрее собрать там ресурсы, пока их не приватизировал комп. Далее про них упоминать не буду, в основном они в начале недель будут посещать грибки с гномиком. Варлоком в домике справа еще надо будет выучить базовую логистику. Нижняя фея берет спрятанные за оконечностью горы на выходе с родного полуострова дрова и также едет вверх. Вражеский герой-визард из замка рыцаря выехал проставлять маяк справа от замка.
11: Фея подвозит варвару горгулий меняя их на гномов, варвар нападает на замок рыцаря, в котором сидят 3 мечника, крестьяне и 13 рейнджеров. У нас 18 арчеров, 16 кочевников, 18 бабочек, 3 кентавра и 2 горгульи. На первом кругу бьем и блокируем рейнджеров бабочками. На втором ставим горгулий сбоку от ворот замка, чтобы выманить на них мечников, которые открывают выходя ворота. На третьем убиваем мечников кочевниками и врываемся в замок, добивая стрелков и крестьян. После боя остается 9 кочевников, остальны погибают. Строим в замке рыцаря верфь и корабль (собрано ровно 30 дров, недостающие взяты в костре поехавшей вверх феей), нанимаем и садим в него фею. Также нанимаем визарда и с кабаном направляем вправо к маяку. Варвар сидит в замке поделив на 5 групп халфингов и спрятав кочевников, чтобы не терять их в бою. Халфингов хватает, чтобы в замке отбить атаку вражеского визарда, пытающегося вернуть замок. После этих боев варвар достигает 6 уровня и что очень важно берет эксперта патфиндинга.
12. Визард проставляет третий маяк, сидящая в лодке фея плывет в нижний правый водоворот и выныривает в водовороте в озере у замка рыцаря, высаживается на берег. В ее лодку садится варвар.
13. У рыцаря строятся паладины и 2 нанятых подвозятся в лодку варвару. Он через все тотже нижний правый водоворот выныривает недалеко от берега оранжевого визарда и за счет 3 маяков спокойно доплывает до него и высаживается рядом с палаткой кочевников. Остальные герои заняты сбором ресурсов.
14. Варвар заезжает в палатку кочевников, нанимая тех кто там остался, далее в оазис над ней для ускорения и не отвлекаясь на лесопилку едет к замку визарда. У нас 12 кочевников, 2 паладина и несколько бабочек. У визарда в замке 5 магов. Вот тут самое трудное найти выигрывающий вариант боя. Пробные бои показали, что если на первом ходу направить на магов магию ослабляющий луч, то нашим кочевникам приваливает мораль. Поэтому делим бабочек на 3 группы, чтобы на них отвлеклись стены замка, ставим кочевников в четвертый стек, там где сразу пробивается стена замка и нападаем. Идем кочевниками к пролому в стене, за счет морали они ходят второй раз и нападают на магов. На втором кругу боя их добивают. После боя у нас остается 1 паладин 10 кочевников. Но это еще не все, в переходе хода к замку прискачет сильный хозяин-визард. Чтобы он не отвоевал замок отъезжая в сторону варваром нанимаем там левого визарда и ставим его в песке сбоку от замка, чтобы на него по дороге напал оранжевый, истратил побольше маны и не успел доехать до замка. В замке строим замок гигантов.
15. Варвар заезжает в замок визарда и наняв там какие-то войска остается ждать атаки ослабленного оранжевого, которую при переходе хода успешно и отбивает.
Далее имея замок с титанами все просто. На этой же третьей неделе через водоворот засылаем к варлоку фею с двумя титанами, захватываем замок и строим там драконов. Эта же фея для дохода захватывает замок визарда рядом. Главарь с титаном едет своим ходом в центр карты для раскачки и захвата замков и артефактов. Захваченные деревни раскладываем в замки и строим во всех торговые посты. Когда их максимум меняем лишние ресурсы на деньги по выгодному курсу, этого хватит, чтобы в конце нанять все войска. Ближе к концу срока игры варваром нападаем на попавшегося героя компа и сдаемся за деньги, выкупая героя в замке у рыцаря. На следующий день нанимаем там несколько ультра быстрых чемпионов и едем варваром по направлению к Портсмиту, отдав по чемпиону для ускорения двум героям, которые на 29 день подвезут ему по цепочке основные войска. На 29 день имея 8 героев успеваем собрать и передать варвару все войска. Титанов и драконов через водоворот у рыцаря привозят заранее севшие в лодки феи, получившие их из замков от других героев. Герой в замке рыцаря с чемпионом успевает наняв войска рыцаря взять драконов и титанов у феи высадившейся из водоворота и отдает все варлоку, которому как раз и пригождается ранее взятая логистика, чтобы он успел все довезти варвару. Тот наконец на 29 день захватывает Портсмит, улучшает там паладинов и донанимает скопившиеся войска. В результате имеем армию из 10 титанов, 7 черных драконов, 23 крузадеров, 26 чемпионов и 55 рейнджеров.