4-й Турнир Федерации. Сезон 2006. Серия DarkLord
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Приветствую Вас бойцы Темного фронта!
На Лиге стартует, Четвертый Турнир Федерации в этом году.
В данном турнире вам предлагается посоревноваться в сборе скелетов. Игрок, собравший наибольшую скелетную армию получит титул Темного Лорда с вручением соответствующего статуса на форуме «Лиги Героев». Коллекционировать "кости" предлагаю, как обычно, на турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03p. Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте -Seven Lakes, которая немного подредактирована под реалии данного задания на турнир.
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.
На игру дается 1 месяц, 1 неделя и 1 игровой день, т.е. игру нужно закончить на 2 2 1. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12.00 по Москве в понедельник 28ого августа 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию (в этом турнире учитываются только Скелеты) у одного своего героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.6. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку. Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес судьи, в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.7. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир и ник игрока, например, TF4_Alan Prost.gm1.
3. Присуждение результата турнира.
3.1. Победителем турнира, c присвоение звания лучший Darck Lord Лиги Героев, будет признан тот игрок, кто соберет у одного героя максимальное количество скелетов (улучшиных или нет не имеет значения!!!).
Удачных превращений и преобразований, юные Некроманты.
На Лиге стартует, Четвертый Турнир Федерации в этом году.
В данном турнире вам предлагается посоревноваться в сборе скелетов. Игрок, собравший наибольшую скелетную армию получит титул Темного Лорда с вручением соответствующего статуса на форуме «Лиги Героев». Коллекционировать "кости" предлагаю, как обычно, на турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03p. Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте -Seven Lakes, которая немного подредактирована под реалии данного задания на турнир.
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.
На игру дается 1 месяц, 1 неделя и 1 игровой день, т.е. игру нужно закончить на 2 2 1. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12.00 по Москве в понедельник 28ого августа 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию (в этом турнире учитываются только Скелеты) у одного своего героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.6. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку. Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес судьи, в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.7. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир и ник игрока, например, TF4_Alan Prost.gm1.
3. Присуждение результата турнира.
3.1. Победителем турнира, c присвоение звания лучший Darck Lord Лиги Героев, будет признан тот игрок, кто соберет у одного героя максимальное количество скелетов (улучшиных или нет не имеет значения!!!).
Удачных превращений и преобразований, юные Некроманты.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Обнаружил в вывешенном стартовом сейве, что у Дипшэдоу можно взять некромансию нахаляву.
Предлагаю сразу запретить это делать!!!
Предлагаю сразу запретить это делать!!!
Архив не открывается...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вероятно старовата версия архиватора. У меня в WinRAR 3.51 прекрасно открывается.Sc@nd!sK писал(а):Архив не открывается...
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Возможно недокачал, у меня тоже такое случилось по-началу: сейв и карта открывались, а инструкция нет...Sc@nd!sK писал(а):Архив не открывается...
Вопрос по правилам турнира: Можно ли изучить портал, используя хождение по воде? По-большому счету я гарнизон все равно убью, но все же так удобнее... И еще сам портал работает лишь в ближайший город. Или это у меня баг???
У меня архив вообще не открывается...Появляется месага что архив повреждён.. Кто-нибудь, пришлите уже разъархивированные файлы на ящик Fedor-555@yandex.ru
я конечно не ведущий, но ведущий временно отсутствует . и будет отсутствовать еще продолжительное время..nprf писал(а):Вопрос по правилам турнира: Можно ли изучить портал, используя хождение по воде? По-большому счету я гарнизон все равно убью, но все же так удобнее... И еще сам портал работает лишь в ближайший город. Или это у меня баг???
карту я подробно не просматривал , но хождение по воде отключен на карте, есть тока у монаха.. там под охраной . имхо ваще карта есть- делайте что хотите, если считаете что это поможет вам собрать побольше скелетов.
хоть монахов с некромансией берите, хоть таун портал при помощи заклинания хождение по воде.... главное не забудте что цель собрать скелетов побольше...
про ТП .. может ты что-то напутал. но для выбора замка нужно иметь продвинутую и выше магию данного заклинания, оная в даной версии магия ОГНЯ. хотя я могу и ошибаться.. проверять было некогда....
Спасибо огромное, действительно, забыл, что для портала магия огня, а не земли требуется!!!Antoshka писал(а):я конечно не ведущий, но ведущий временно отсутствует . и будет отсутствовать еще продолжительное время..nprf писал(а):Вопрос по правилам турнира: Можно ли изучить портал, используя хождение по воде? По-большому счету я гарнизон все равно убью, но все же так удобнее... И еще сам портал работает лишь в ближайший город. Или это у меня баг???
карту я подробно не просматривал , но хождение по воде отключен на карте, есть тока у монаха.. там под охраной . имхо ваще карта есть- делайте что хотите, если считаете что это поможет вам собрать побольше скелетов.
хоть монахов с некромансией берите, хоть таун портал при помощи заклинания хождение по воде.... главное не забудте что цель собрать скелетов побольше...
про ТП .. может ты что-то напутал. но для выбора замка нужно иметь продвинутую и выше магию данного заклинания, оная в даной версии магия ОГНЯ. хотя я могу и ошибаться.. проверять было некогда....
По поводу хождения по воде не принципиально.
А вот некромансию предлагаю не брать, поскольку явный баг карты! Было задумано, что ее можно взять лишь в обмен на стартовый артефакт!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если там стоит Quest Guard, требующий арт, и мимо него можно "просочиться", тогда это действительно баг карты и я поддерживаю предложение не брать некромантию нахаляву.nprf писал(а):А вот некромансию предлагаю не брать, поскольку явный баг карты! Было задумано, что ее можно взять лишь в обмен на стартовый артефакт!
Hу все, пока. Horn.
- DukeTheGreatest
Zealot- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тогда надо или конкурс рестартовать, или разрешать всем.Horn писал(а):Если там стоит Quest Guard, требующий арт, и мимо него можно "просочиться", тогда это действительно баг карты и я поддерживаю предложение не брать некромантию нахаляву.nprf писал(а):А вот некромансию предлагаю не брать, поскольку явный баг карты! Было задумано, что ее можно взять лишь в обмен на стартовый артефакт!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это не запрещение, а предложение "джентльменского соглашения" для тех, кто еще не успел воспользоваться этим багом.CB_Duke писал(а):Тогда надо или конкурс рестартовать, или разрешать всем.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В поддержку турнира включился Nival Interactive.
Победитель будет награжден небольшими, но приятными уникальными подарками от разработчика.
Победитель будет награжден небольшими, но приятными уникальными подарками от разработчика.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Здраствуйте уважаемые участники 4ого Турнира Федерации на звание лучшего "Dark Lorda" 2006 года.
Всего поступило 6 сейвов от следующих игроков: Aleksey, bomw, FED, eXgumator, nprf и ANDREY, сейв последнего открылся некорректно, но я все же допустил его к участию в турнире, т.к. на основное турнирное положение этот игрок повлиять не сможет, ктому же первый раз новичку простительно.
Результаты 2ух участников можно назвать выдающимися! Их достижения cильно отличаются от результатов других участников!
Итак, мои поздравления
Звания Лучший "Dark Lord 2006 года" и первое место в червертом Турнире Федерации, с низначительным отрывом, занимает nprf, с прекрасным результатом-11898 скелетов!!!
Чуть-чуть меньше "костей" поднял eXgumator-11393 скелетов, напомню, что это всего лишь его второй турнир на Лиге и уже такой результат, сожалею, что опять не хватило пол шажка до победы. Ну и дальше:
Aleksey показал так же очень неплохой результат, но все же только-4696 скелетов, дальше 4ое место занимает-FED-1362 скелетов, 5ое-bomw-1062 скелетов и ANDREY с магической цифрой в 1024 скелета, посему наверное и открыватся не хотело прально
Итак немного статистики для наглядности (ник, кол-во скелетов, стартовый город, стартовый бонус):
1) nprf-11898, Dungeon, Bone Dragon.
2) eXgumator-11393, Rampart, Bone Dragon.
3) Aleksey-4696, Fortress, Amulet of the Undertaker.
4) FED-1362, Rampart, Bone Dragon.
5) bomw-1062, Stronghold, Bone Dragon.
6) ANDREY-1024, Rampart, Bone Dragon.
Заслуженый рейтинг будет начислен чуть позднее.
Спасибо всем игрокам за участие в турнире, до новых встреч, друзья.
Всего поступило 6 сейвов от следующих игроков: Aleksey, bomw, FED, eXgumator, nprf и ANDREY, сейв последнего открылся некорректно, но я все же допустил его к участию в турнире, т.к. на основное турнирное положение этот игрок повлиять не сможет, ктому же первый раз новичку простительно.
Результаты 2ух участников можно назвать выдающимися! Их достижения cильно отличаются от результатов других участников!
Итак, мои поздравления
Звания Лучший "Dark Lord 2006 года" и первое место в червертом Турнире Федерации, с низначительным отрывом, занимает nprf, с прекрасным результатом-11898 скелетов!!!
Чуть-чуть меньше "костей" поднял eXgumator-11393 скелетов, напомню, что это всего лишь его второй турнир на Лиге и уже такой результат, сожалею, что опять не хватило пол шажка до победы. Ну и дальше:
Aleksey показал так же очень неплохой результат, но все же только-4696 скелетов, дальше 4ое место занимает-FED-1362 скелетов, 5ое-bomw-1062 скелетов и ANDREY с магической цифрой в 1024 скелета, посему наверное и открыватся не хотело прально
Итак немного статистики для наглядности (ник, кол-во скелетов, стартовый город, стартовый бонус):
1) nprf-11898, Dungeon, Bone Dragon.
2) eXgumator-11393, Rampart, Bone Dragon.
3) Aleksey-4696, Fortress, Amulet of the Undertaker.
4) FED-1362, Rampart, Bone Dragon.
5) bomw-1062, Stronghold, Bone Dragon.
6) ANDREY-1024, Rampart, Bone Dragon.
Заслуженый рейтинг будет начислен чуть позднее.
Спасибо всем игрокам за участие в турнире, до новых встреч, друзья.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
FED должен как можно скорее зарегистрироваться на сайте иначе результат будет пересмотрен.Dust писал(а):1) nprf-11898, Dungeon, Bone Dragon.
2) eXgumator-11393, Rampart, Bone Dragon.
3) Aleksey-4696, Fortress, Amulet of the Undertaker.
4) FED-1362, Rampart, Bone Dragon.
5) bomw-1062, Stronghold, Bone Dragon.
6) ANDREY-1024, Rampart, Bone Dragon.
Заслуженый рейтинг будет начислен чуть позднее.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Уже сделано=)