Открытый чемпионат Санкт-Петербурга 2006 года

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 авг 2006, 17:19Сообщение

Открытый чемпионат Санкт-Петербурга 2006 года

Учредители:
- Сетевая федерация "Лига Героев" (www.heroesleague.ru)
- Инжиниринговая компания "Регент СПб" (www.regentspb.ru)
- Компьютерный клуб "Аляска"

Судьи:
Horn - email: horns.mail@mail.ru, ICQ: 286955870, телефон: 921-5812812.
Sil - ICQ: 285147821, телефон: 9665688.

Версия игры - HMM Тournament Еdition (фиксированные карты).

Финальная часть состоится 4-6 ноября по системе double-elimination, в ней примут участие 16 игроков - 10 петербуржцев и 6 иногородних. Место проведения - клуб "Аляска" (Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская"), начало игр в 9 часов.
Взнос - отсутствует. Призовой фонд (20000р.) распределяется между первыми 8 игроками: 6000 за первое место, 4000 за второе, 3000 за третье, 2000 за 4-5 места, 1000р. за 6-8 места.
Приезжим игрокам предоставляется проживание и частичная компенсация дорожных расходов (50% стоимости билета, но не более 2000р.).
Подробные правила и карты выложены в чемпионатском наборе.

Список иногородних участников чемпионата:

1. Дмитрий Савченко aka DVStranger, Москва
2. Владимир Асоргин aka Yama-Darma, Москва
3. Степан Шах aka Balamut, Минск
4. Анатолий Мищенко aka Cmapuk, Владимир
5. Артем Дерели aka Stinger, Москва
6. Владимир Хохолев aka Vex, Екатеринбург


Если кто-то из них не сможет прибыть на финальную часть, его место займет Донат Фетисов aka Genuine, Москва. В случае большего числа свободных мест будут браться петербуржцы (в соответствии с результатами отборочных игр).

Таблица питерского отборочного турнира
Формат записи - Место. Ник Очки (Сыгранные партии)


вышли в финал:
1-2. Mike 4 (4)
1-2. Alex the Great 4 (4)
3-4. Vietnam 4 (5)
3-4. Napalm 4 (5)
5. Lord Dim 3.5 (5)
6-12. Kral 3 (5)
6-12. Porizatel 3 (5)
6-12. Expert 3 (5)
6-12. Term 3 (5)
--------------------------------------
не вышли:
6-12. Jake 3 (5)
6-12. DA 3 (5)
6-12. AlexProv 3 (5)
13-18. Rubetc 2 (5)
13-18. Adept 2 (5)
13-18. Lucky 2 (5)
13-18. SAN9l 2 (5)
13-18. KobRa 2 (5)
13-18. Joker 2 (5)
19. Slon 1 (2)
20-21. Thug 1 (4)
20-21. Dalamar 1 (4)
22. MatrosOFF 1 (5)
23-24. SovAvto 0 (1)
23-24. Predator 0 (1)
25. Jin 0 (2)
26. Pahanych 0 (3)
27. BNM 0 (5)


Cтыковые матчи среди набравших 3 очка:
Porizatel def DA
Expert vs Jake - отказ Jake
Term def AlexProv
Kral'у повезло при жеребьевке, он проходит в финал без дополнительного боя. :)

Сетка финальной части чемпионата, которая будет постоянно обновляться, при этом будет меняться название файла. Окончательный вариант - Setka5.xls.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 13 дек 2006, 20:39, всего редактировалось 43 раза.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

15 авг 2006, 18:14Сообщение

В отличие от прошлых турниров этот планируется сделать именно Чемпионатом, то есть проводить его строго раз в год примерно в одно и то же время, считать его главным турниром сезона.
Планируется даже завести переходящий Кубок и гравировать на нем имена победителей. Поэтому титул 2006 года ценен вдвойне - имя его обладателя будет открывать череду чемпионов разных лет (к чему-то вспоминается некий Вильгельм Стейниц... знакомое имя, кто бы это мог быть? :wink:).
Версия игры - та, которая будет текущей на момент проведения чемпионата, пока это 1.03р. Правила кардинально меняться не будут, разве что в финальной части будет осуществляться контроль за подсказками.
Что касается карт, то надеюсь подготовить к финалу пару-тройку новинок, плюс возьмем лучшее из старого фонда.

Теперь комментарий по "гостям". Я буду аккумулировать заявки до конца сентября и потом решу, кто из соискателей более достоин. В таких центрах геройской мысли, :) как Москва и Мичуринск (Минск, Краснодар :?:) предлагаю провести мини-отборочники, заодно потренируетесь играть на фиксах. 8)
В Питере же будет полноценная отборочная стадия, причем в силу ограниченности числа мест в финале схема "выиграл два раза - прошел" на сей раз не годится, поэтому играть будем швейцарку (думаю, 4-5 туров будет достаточно для определения десятки сильнейших). Играть можно будет в любой день, когда работает клуб, а также в некоторые ночи, так что я надеюсь все смогут выбрать удобное для себя время.
Hу все, пока. Horn.

Emer-Gen
Zealot
Zealot
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 4 июн 2006, 09:38
Откуда: Киров

17 авг 2006, 13:26Сообщение

С удовольствием бы принял участие да вот пока званий и побед нет. про ТЕ узнал значительно недавно и принимал только учатие в турнире мастерс где выбыл в 3 м туре. возможно если успею, то приму участие в дарк лорде. с удовольствием сыграл бы он лайн с кем нибудь для проверки способностей. для в ТЕ много нового по сравнению с СОДом и все усваиваю постепенно

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 авг 2006, 18:34Сообщение

Emer-Gen писал(а):С удовольствием бы принял участие да вот пока званий и побед нет.
Пиши заявку на мыло, в сентябре рассмотрим все поступившие.
Hу все, пока. Horn.

Disly
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 7 апр 2006, 22:56
Контактная информация:

21 авг 2006, 06:34Сообщение

Жаль всего 16 участников и призовойй фонд не сильно высок. Так бы народу со всей России и ближнего зарубежья поноехало бы.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 авг 2006, 15:55Сообщение

Disly писал(а):Жаль всего 16 участников и призовойй фонд не сильно высок. Так бы народу со всей России и ближнего зарубежья поноехало бы.
За 3 выходных дня практически нереально успеть сыграть турнир с бОльшим числом участников. :( Большие турниры надо проводить летом, в пору отпусков. 8)
Что касается призов, то сколько есть, столько и ставим. Если у кого имеются знакомые мультимиллионеры, интересующиеся Героями - киньте адресок. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 сен 2006, 21:30Сообщение

Итак, выкладываю карты для проведения отборочных игр, в том числе через интернет. Напомню, что в них участвуют игроки, не имеющие возможности побиться в клубном отборочнике по месту жительства.

Правила.

Каждый из претендентов должен сыграть ровно по две партии, в которых карты и противники должны быть разными. Всего в качестве "экзаменаторов" выступят трое игроков:
Napalm (ICQ 242910223)
Vietnam (aka Peretrator, ICQ 313196105)
Sil (ICQ 285147821)

Игры идут до 27 сентября (их результаты не публикуются :!:), после чего мастера совместно выбирают лучших игроков среди претендентов, руководствуясь своими впечатлениями. То есть это отборочный турнир... в формате собеседования. 8)
Карты и расы выбираются вычеркиванием (оба раза начинает черкать претендент), цвет выбирает претендент. Хостом выступает экзаменатор, сложность 160% (Expert), таймлимит 1800+360, герой случайный, бонус выбирается.

Список карт:
Boomerang
Darkside
Fighting for Turf
Outher Limits
Supreme Ruler


Можно приступать. :) Претенденты выбирют себе оппонентов, договариваются с ними о времени игры и - вперед. Хотя я рекомендую сначала немного поизучать карты. Хоть я и выбирал самые простые, тем не менее знание - сила. :wink:
Зарегестрированные на данный момент претенденты:
WAIRON
shturm
genuine

Если кого не написал, просьба связаться со мной по аське или мылу.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 11 сен 2006, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

6 сен 2006, 22:03Сообщение

darkside-это сильно =) последний раз играл её в 2001 году у маньяка...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 сен 2006, 17:44Сообщение

Открыта регистрация на отборочный турнир в Питере!

Отбор начнется в 22.00 16 сентября (суббота), также назначена ночь с 20 на 21 сентября. Но играть можно и в другое время :!: - по договоренности с соперником и клубом. Однако в любом случае нужно подать заявку на участие в турнире, чтобы быть включенным в жеребьевку.
Время последующих туров будет сообщаться по ходу турнира. В отборочном турнире игроки оплачивают машинное время - при игре ночью 50р. за ночь, в дневное время - 50р. за партию. 9 первых мест получают путевки в финал (победитель двух последних турниров Bayazet проходит без отбора).

Вся информация о регистрации и ходе турнира - в первом посте темы.

Также выложены правила и карты отборочной части.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 сен 2006, 14:57Сообщение

16.09.06, 1-2 туры

Alex the Great (red, Fortress, 200) def Dalamar (blue, Tower, 100) - Battle for Honor - 2 (1.2.1)
Даламар и Паханыч опять перебрали с допингом :evil: и серьезного сопротивления не оказали. Да, им попались сильные противники, но и с ними можно было побороться, если не совмещать игру в Героев с принятием внутрь различных жидкостей. :) Alex Great, сыпавший в этот раз цитатами из "Золотого теленка", которого недавно перечитал, наверняка вспоминал клиентов пана Козлевича, по-своему трактовавших автопрогулки по окрестностям города Арбатова. :lol:
Но вернемся к партии. По раскладу синий получил неплохого героя (Сольмир) и ребра +2 к SP около дома. Естественно, возникла идея пойти в раш. Была построена и передана через школяра молния, вот только выяснилось, что до замка противника на первой неделе Сольмир не доходит, а на 8-й день там уже толпа войск. Дома же отстройка заброшена, территория тоже мало зачищена - в этой ситуации провал раша означает проигрыш. Возникает резонный вопрос - если Даламар собирался играть Башней и рашить, почему он так мало поставил при торгах за цвет? Ведь в плане раша у красного есть не только лишний день, но и прирост второй недели, что суперважно. :!:

KobRa (blue, Inferno, 200) def Pahanych (red, Dungeon, 0) - Fighting for Turf (1.2.4)
Кобра неожиданно для меня выбрал синий цвет на этой темповой карте, обосновав это более удобным расположением шахт и сундуков. Возможно, хотя я, как будет видно из партии с Матросовым, не посчитал это достаточной компенсацией первого хода. :wink: Взяв свой второй замок, Паханыч не разведал ближайшие окрестности оного, поэтому не был готов к тому, что герой Кобры выскочит из болотного тумана и забежит в Инферно. А тот и выскочил, и забежал, и увидел любезно отстроеннных красным демонов (наверное, данжен слишком дешевый замок, раз можно параллельно отстраивать второй город :?:). Ну, коли Паханыч сказал "А", поставив демонов, то Кобра добавил "Б", построив там же ифритов, после чего сделался совершенно "невыносимым". Красный не стал и пытаться его вынести, а сдался и мгновенно заснул. :roll:

Bot (Horn)(red, Inferno, 300) def MatrosOFF (blue, Tower, 100) - Fighting for Turf (1.4.5)
Матросов опоздал, а придя, не мог сразу решиться, будет ли он играть сегодня с ботом или перенесется на вторую ночь, поэтому данная партия началась, когда половина игр тура уже закончилась. Синий на первой неделе потерял армию в максимальном крипте, поэтому особо не мешал развиваться противнику, который на 3й день успел запустить своих героев во все три ведущие на север прохода. И если Аламара на левом фланге и Пикедрама в центре вскоре перехватили и убили, то пробравшийся сквозь болото Фафнир успел сделать огромную дугу по территории врага, сожрав два сундука, посетив мельницу и засветив окрестности библиотеки. Папой же было решено сделать Крег Хека (хоть я и плохо играю воинами), поскольку в хатке ведьмы давали Archery. Пирь же с экпертной логистикой состояла при нем в адьютантах и таскала тормозные войска. На 1.2.6 с моря высадился синий Торосар с ордой мастергремлинов и единичками джиннов-кастунов и на следующий день засел в моем втором замке, поставив там цитадель. На 1.3.1 он сначала был атакован разведчиком-Геоном (как оказалось, зря только потратил героя и 50 импов, но лучше перестраховаться :wink:), после чего в тот же день пришел и Крег с 3 дьяволами, 10 ифритами и 46 гогами. В итоге за одного дьявола и двух гогов я получил четыре артефакта (хороший, правда, лишь один - кольцо +1 к атаке и защите - но для алтаря все сгодится :P). После этого на 3-й неделе докачал до эксперта Warrior'а и логистику, посетил библиотеку и решил идти к врагу. По правилу "время работает на воина" надо было наверное и дальше кемперить, но особых перспектив не видно. Магию строить - мудрости нет, просто тупо дочищать оставшиеся немногочисленные сундуки - дать шанс противнику построить хорошую магию. В результате на 1.4.2 я отбил у гидр и горгон ожерелье +3 на все, но одевать не стал, предпочтя антилайт. Как оказалось, был прав и в этом, поскольку у Матросова была цеповуха, и по времени атаки, так как на пятом этаже его ждали взрыв и землянки, вот только построить их синий не успел. Визит за ожерельем нужен был для прокачки войск - в этих гидрах и горгонах "сидит" небось не меньше половины всего опыта карты. :) В итоге при штурме Башни каждый ифрит при ударе снимал почти по целой наге (атака 29, спец по Offense :!:), а каждый дьявол - аж по полторы. 8)

Napalm (red, Inferno, 800) def Predator (blue, Stronghold, 500) - Boomerang (1.3.5)
Term (red, Stronghold, 600) def Adept (blue, Stronghold, 0) - Boomerang (1.4.2)
Две очень похожие партии, в обеих красный опережал синего в развитии и, заняв на второй неделе центральный замок, уже не уступал доминирующей позиции, доведя партию до победы. Хотя синие варвары в обоих случаях развивались вполне грамотно, агрессивности в игре им явно не хватило. Предатор подставил под удар героя с одним стеком из 15 птиц грома, но даже без этой ошибки ему было нечего противопоставить экспертному воскрешению и золотому луку у героя Напалма, 5 потенциально седых бегемотов тут не справятся даже вместе с птицами. В партии же друзей-соперников Терма и Адепта стоит отметить красную Дессу, которая пошла в атаку буквально "с пеленок", получая подкрепления по дороге. На 4-й день она уже стояла рядом с конюшнями, на 5-й - училась в университете на территории противника. На моей памяти это рекорд карты - обычно к этому моменту даже шныри не успевают забежать так далеко. :D

Mike (red, Inferno, 800) def AlexProv (blue, Castle, 100) Battle for Honor - 2 (1.4.1)
Самая ровная партия первого тура. На 4-й день красный потерял армию, проиграв бой грейженым горгонам за охраняемую ими золотую шахту. Синий, поначалу проскочивший мимо своей шахты, решил-таки вернуть по цепочке марксменов с пикменами на 7-й день и... тоже слился. :lol: После этого противники некоторое время играли, опасаясь друг друга - каждый считал, что у оппонента все шоколадно, и не лез на рожон. Пров занялся нетипичным для рыцаря ремеслом сбора костей (но раз дали Исру и повышающий некромантию арт, то почему бы и нет?), Майк же развивал родного демониака Мариуса, раздобыл тому класс Speedy и взял центральный замок. Развязка наступила в начале 4-й недели, когда Майк выиграл два подряд боя около этого самого замка. Синий при этом не потерял много войск, и вполне мог бы сопротивляться дальше... если бы не нарушил одну из заповедей, сбежав из обоих боев. В результате папа Исра был "закрыт" в таверне лохом и Алексу осталось только поздравить Майка с победой.

Второй тур.

Alex the Great (red, Tower, 1100) def KobRa (blue, Dungeon, 800) - Darkside (1.1.7)
В партиях сильных игроков на этой карте все часто решается на первой-второй неделях, если одному удается взять под контроль оба нейтральных замка. Так вышло и на сей раз, причем красный взял сначала чужую вторичку, а потом и свою, выиграв бой армий первой недели. Так как карта и противник не очень располагали к поискам "второго шанса", Кобра сдался.

AlexProv (blue, Castle, 100) def Adept (red, Rampart, 600) - Darkside (1.2.1)
Эта партия продолжалась всего на день дольше предыдущей. Красный и тут отправился в родной для него Рампарт на территории противника, но Гриндан не дошел и войска на восьмой день по цепочке ему не передали. Само собой, на него вывалилась Валеска, у которой были не только родные марксмены, но и грандэльфы с пегасами из вторички, и 7 бехолдеров из двеллинга. Армия эльфов продержалась всего три или четыре раунда.

Napalm (red, Dungeon, 500) def Term (blue, Dungeon, 400) - Me vs You - 2 (1.3.5)
Напалм обе партии выиграл за 19 дней, как будто установив для себя 20-дневный таймлимит. Посмотрим, сможет ли он его придерживаться в дальнейшем. 8) В этой игре он раскачал Шакти и пошел в атаку, сгрейдив троглодитов и глаз. Недалеко от замка противника он поймал главного героя Терма, стоявшего с пятью грейжеными гарпиями, и прибил его Death Rippl'ом. После этого соперники интереса ради переиграли последний день, устроив финальный бой паханов в чистом поле. Но и тут синий ничего не смог поделать с очень злыми троглодитами, за пару ударов завалившими 10 скорпикор...


Даламару и Паханычу было велено сыграть партию второго тура между собой; Предатор после первой игры ушел, но пообещал прийти в среду; и наконец Майк, которому не нашлось соперника на второй тур, тоже придет в среду. Засим первый день боев можно считать оконченным. :P
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 сен 2006, 18:21Сообщение

20.09.06, 1-2 туры

Первый тур.
Lord Dim(blue, Rampart, 0) def DA (red, Stronghold, 200) - Fighting for Turf (1.2.3)
В принципе это могла быть очень интересная партия, но ДА фатально не везло в боях. На первой неделе он слил волков на проморалившихся rogues, вставших в один стек, и положил трех птиц на ледяных элементалях в правом нижнем углу карты. А когда те же ледянки убили ему еще и бегемота в следующей попытке, красный решил, что хватит с него на сегодня борьбы за торф. 8) (хотя конечно в названии карты имелась в виду "борьба за влияние").

Porizatel(blue, Inferno, 300) def Lucky (red, Necropolis, 700) - Boomerang (1.3.4)
Lucky из Астаны, но уже несколько лет учится в Питере, поэтому и отбор вынужден проходить как "местный". Естественно, новичку трудно с листа оказать сопротивление зубрам калибра Порицателя, :lol: но определенный потенциал просматривается и при правильном подходе к игре Антон сможет за пару турниров "догнать пелетон". В данной партии он качал спорного Нимбуса и к финальному бою сумел собрать 249 скелетов (еще бы на один больше, и противник мог призадуматься, увидев слово swarm :D). К сожалению, остальные стеки проигрывали в мощи, да и по герою он уступал.

Thug (red, Rampart, 0) def SovAvto (blue, Fortress, 0) - Boomerang (2.1.1)
Два новичка, пришедшие в составе целой "пятерки из Политеха", играли друг с другом. Впрочем, разница между ними была едва ли не больше, чем в предыдущей паре. Через несколько ходов я понял, что вопрос о времени окончания партии можно переиначить на "когда красный дойдет до замка противника?". Дорога, во время которой герои-путники не забывали отбивать пользы по сторонам, заняла месяц. :)

Rubetc(blue, Dungeon, 0) def BNM (red, Tower, 0) - Boomerang (1.4.3)
То же самое можно сказать и про данную партию. BNM играл лучше SovAvto, но и противник у него был сильнее. Что видно хотя бы из того, что он раньше дошел до конца бумеранга. 8)

SAN9l (blue, Rampart, 0) def Jin (red, Fortress, 1000) - Darkside (3.3.3)
И, наконец, еще двоих из упоминавшейся пятерки жребий (слепой как крот, гадом буду! :P) также свел вместе. Соперники сразу взяли рекордный темп, играя неделю минут за 20 в сумме. Что неудивительно при 2-3 героях с каждой стороны. Отстройка, хоть и медленная, все же опережала развитие героев (на этой карте вообще не очень-то прокачаешься), и вскоре эти 2-3 героя ходили с кучей мяса. Причем если красный собирал все силы в один "кулак", то синий к концу партии обладал двумя сравнимыми магами (Алагаром и Эллешаром), причем у каждого была армия, в которой присутствовали войска от драконов до кентавров. :) На мой взгляд, у красного до последнего момента было лучше. Он на неделю, а то и на две раньше взял второй город на территории врага (на свою вторичку игроки в первый месяц вообще не обращали внимания - а зачем, она же не совпадает по типу? :wink:), отстроил и сгрейдил там виверн и мух, получив два стека быстрых летунов. Но затем, вместо того, чтобы подойти поближе (в открытом поле эльфы проигрывали всю дорогу) и на переходе недели, воспользовавшись приростом, забить рампарт, красный стал маяться какой-то фигней. Он все время то брал замки врага, то терял их, поскольку не задерживался ни на день, а у синего две армии, где ж за ним угнаться? :roll: Все города, за исключением столицы красного, по нескольку раз переходили из рук в руки. Во течение кратковременных побывок дома синий отстроил там чайник и взрыв, а каждый из его друидов был раскачан лучше вражеского папы, который не качался, а только бегал от замка к замку, откуда перед его визитом вывозилось все самое ценное. Наконец, Алагар объединил армии и засел в рампарте, а красный, устав от этой беготни, напал на него. Если б еще был экспертный телепорт, чтобы кинуть внутрь 60 грейженых горгон и столько же василисков... но он был без магии воды, и все, кроме двух отрядов летунов и 130 лизардов, были статистами. Чайники, удары войск и башен разметали по лаве куски болотных тварей.

Bot(Mike)(red, Stronghold, 1100) def Vietnam (blue, Rampart, 1100) - Boomerang (1.2.2)
А вот партия сильных игроков. Вьетнаму, которого сегодня все почему-то путали с Напалмом, :wink: не повезло с монеткой, выбравшей победителя торгов при равной ставке. В результате он два шажка не дошел до лежащего у центрального замка золотого лука. Майк опередил его, а вместе с луком уже смог и героя обратить в бегство. Ведь теперь его орки ничуть не хуже вражеских грандэльфов, а от 6 юников и пачки пегасов их защитят 3 бегемота и птицы.

Jake (red, Tower, 300) def Expert (blue, Stronghold, 300) - Me vs You - 2 (1.4.4)
Еще одна партия, в которой цвет определяла монетка. Игроки не обратили внимание, что кто-то подменил в ini-файле 1800 на 1000 и таким образом стартовали с "укороченным контролем времени". :) Блиц хуже сказался на синем, который не успел построиться на 1.6 и на следующий день был вынужден выбирать между замком и бегемотами (предпочел замок). Зато поставлены циклопы, которые, правда, не помогли. :( Красный же на первой неделе принялся бить пачку троллей. Бил он их молниями, но пока Эллешар снимал по два тролля за раунд, эти твари перебили всю армию за исключением 9 гремлинов. :) Поэтому в чистом поле с пришедшим на 2.5 Джабаркасом он биться не захотел, но вот в замке, куда тот рискнул сунуться - другое дело! Огры, волки и гоблины топтались снаружи, а птицам, оркам и циклопам было не справиться с оборонцами. Expert'ный :D резист хоть и сработал пару раз, но в середине битвы, когда все уже было ясно. Варвару пришлось отступить. Сразу после этого он получил недостающий для класса Warrior навык защиты, но войск-то теперь нет! Это маг может почти без армии воевать, а что толку в атаке и защите, когда некому атаковать и защищаться? Тем временем хитрый Jake выждал отлучки Джабаркаса из дома и методом последовательных приближений нашел точку, где его шнырь Thane, получивший продвинутую логистику, достает до замка противника, сам оставаясь вне досягаемости зайца-выбегайца. Потом ему передаются войска и Stronghold взят! А выудить мага из-за стен... это мы уже проходили. :D

Второй тур.

Lord Dim(blue, Dungeon, 200) def Thug (red, Stronghold, 1000) - Battle for Honor - 2 (1.2.6)
Слишком большая разница в классе быстро сказалась, Дим постепенно задавил противника кучей героев-магов.

Lucky (red, Castle, 800) def BNM (blue, Rampart, 200) - Me vs You - 2 (2.2.1)
И тут борьбы не получилось. На фоне остальных новичков Lucky выглядел покрепче - он использовал больше героев, аккуратнее бился.

MatrosOFF(blue, Rampart, 0) def Jin (red, Necropolis, 1000) - Me vs You - 2 (1.2.6)
Матросов и Майк пришли сегодня играть второй тур, не успев сделать это в первую ночь. За данной партией не смотрел, поскольку и сам был вынужден выступить в качестве бота. Синий чудил, несколько раз распускал героев с артефактами (нужно было выпустить нового из города, а сбросить перед роспуском арт на землю он забывал. Но это все равно никоим образом не могло повлиять на исход игры.

Vietnam(blue, Conflux, 500) def DA (red, Stronghold, 500) - Battle for Honor - 2 (1.2.5)
Сегодня ДА откровенно не повезло с соперниками. Будучи объективно сильнее многих, заработавших одну или две победы, он остался с двумя баранками. :( Впрочем, еще не все потеряно, трех побед вполне может и хватить, вот только ошибаться больше нельзя...
Вьетнам сумел четко реализовать полученное при черкании преимущество (замок с родным двеллингом). Деталей не помню, надеюсь, что игроки напишут об этой партии сами.

Jake (blue, Infrerno, 300) def Rubetc (red, Conflux, 600) - Battle for Honor - 2 (1.2.7)
А в этой партии конфлакс проиграл, хотя в финальной позиции еще далеко не все ясно. У красного нычка водянок и спец 7го уровня по ним. Синий зато недавно взял центральный замок и это второй Инферно. Если ему удастся отстояться в нем, он наверняка победит... Но этот вопрос так и не остался невыясненным. Рубец сдался, так как а) просто устал, б) скоро на работу, в) Лорд Дим слишком много подсказывает Джейку? :? Скорее всего, по совокупности этих причин.

SAN9l(blue, Tower, 300) def Bot(Thug) (red, Fortress, 500) - Me vs You - 2 (2.1.7)
Поскольку по результатам жеребьевки SAN9l остался без соперника, надо было подобрат ему бота. Я решил, что уже сыгравший к этому времени два тура Thug по силе сгодится на эту роль. В первом туре он произвел наиболее благоприятное впечатление из всей пятерки. Но в отчетной игре все сложилось не в его пользу, а точнее - повторилась история партии SAN9l - Jin, когда последний своими руками отдал победу. Вот и здесь SAN9l просто выждал момент, когда соперник наошибается нужное число раз. Красный активно пошел в атаку и даже выполил квест около вражьего города, но кем и чем? Броном с 4 вивернами, несколькими лизардами и гноллами. Будь это маг с молнией, после получения 5000 экспы его трогать было бы себе дороже, но тут Брона встретили 82 мастергремлина с прикрышкой и пришлось откупаться. После чего еще несколько героев были выловлены и убиты и наступил экономический коллапс. :( Поскольку в атаку синий упорно не шел, Thug пытался финтить, проводить мелкие контрудары, целью которых были отдельные сундуки или заблудшие разведчики противника. Не знаю, чем бы кончилось дело, если бы красный не попытался добыть охраняемый титанами меч +12/-3. Не вышло, титаны оказались сильнее. После этого продолжать игру смысла не было.

Mike (red, Fortress, 1100) def Porizatel (blue, Castle, 800) - Darkside
Эта партия, за которой я не успел проследить, была отложена. Однако доигрывание не состоялось - Порицатель признал свое поражение. Вот его комментарий:
Он отвалил много денег (1100) на бедной карте, и выбрал более предпочтительного красного, я еще и "гениально" почиркался, дав ему более дешевое болото против моего ужасного кастла, но мне повезло что пришла Сильвия. Пахан -Аин. У него Стиг - потенциальный сэйдж. Каждый держал по 2 замка, весь центр подземки я отожрал, несмотря на то что там болото, прибежал в его часть подземки (войск немного, марксмены, пикмены чуток и греженные грифы), с основной силой айс болтом на 230 (я его на 3 день поставил) с водой. Разоганл пахана с мухами, а до всего войска с шакалом клетки не дошел. :( Дальше ушел обратно - брать самое главное, что было на карте - зубы дракона +3/+3 за пачкой кавалеров(они лежали над моим вторым замком). И тут проспал его цепочку :), и он смог добежать до моего второго города. :( Напал на пахана со всем своим войском (откуда денег столько?) - 62 лизарда, 8 виверн, 9 майти горгон, 90 гноллов, базилы - в общем куча всего, а у меня как раз денег на откуп не было. В общем я свою убогую армейку разменял на его виверн. Но главное подвеска досталась ему (ну не заметил я цепочки). Так он сравнялся со мной по магии, правда у него стрелка, а у меня айс болт, дальше снова встретились - опять размен -у него от всего войска осталось 13 гноллов! У меня 21 пайкмен и 1 свордсмен (вторая ошибка - потратил 8 маны, пробивая за ход до стычки циклопницу), и мне не хватило 2 маны чтобы его чпокнуть. Дальше было вообще прикольно: мой герой разогнанный добежал до захваченного города, рядом стоял пахан с 13 гноллами, два выбегайца - он не сбегает, у него остается 4-5 гноллов, если б пришел чудак со спеллкой 3 - ему конец. Я занял денег, накупил героев - не пришел. :( На том и отложили - оба без войск, обоим фиг знает что делать. Решил что мороки много и непонятно зачем. :)
Я так понимаю, что в этой ситуации Майк получал преимущество засчет дешевых войск, просто отстроив аналогичную по силе магию (молнию, айс или файрбол).

Bot(Horn) (red, Inferno, 600) vs Expert(blue, Dungeon, 0) - Fighting for Turf
Эта партия отложена.

Объявляется время игр 3-4 тура!
Это опять ночи с субботы на воскресенье (23-24) и со среды на четверг (27-28 ). Те, кто не доиграл свои партии, могут договориться друг с другом и сделать это! :D
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 26 сен 2006, 22:25, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

22 сен 2006, 10:11Сообщение

Horn писал(а):Jake (blue, Infrerno, 300) def Rubetc (red, Conflux, 600) - Battle for Honor - 2 (1.2.7)
А в этой партии конфлакс проиграл, хотя в финальной позиции еще далеко не все ясно. У красного нычка водянок и спец 7го уровня по ним. Да, синий недавно взял центральный замок и это второй Инферно, но положил при штурме кучу войск. Если ему удастся отстояться, он победит... Но этот вопрос так и не остался невыясненным. Рубец сдался, так как а)не знал про потери синего, б) просто устал, в) скоро на работу, г) Лорд Дим слишком много подсказывает Джейку? :? Скорее всего, по совокупности этих причин.
Саша, а я отвечу! И прошу не обижаться.
На чемпионатах играет 2 вида людей: которые любят героев и уважают людей, которые из года в год приходят сыграть с ними в любимую игру и те, которые просто хотят выиграть любой ценой и им помогающие.
Еще с первого моего чемпионата, когда в полуфинале Антал, Федор и еще пара сочувствующих всю субботу вытаскивали при доигрывании за уши одного всем известного товарища (и где он теперь...) из просто безнадежной ситуации (и надо им отдать должное, вытащили) зарождались традиции "дружеской помощи" товарищам.
При молчаливом согласии организаторов на каждом чемпионате формируются кучки "соседей" и "сочувствующих" у играющих сторон.
Однако есть различие между тем, чтобы спросить у соседа о к-л мелочи (наличии заклинания в книжке покупаемого героя) и фактической ИГРЕ за своего друга.
Когда каждый ход всеми уважаемый за силу игры тов. Дим говорит сопернику куда ходить и что делать это не может не сказаться на результате. Слова Jake о том, чтоон и Димом и так одинаково играет в этой ситуации выглядят малоубедительны.
Дело даже не в том, кто как играет.
Герои - это во многом игра до 1 ошибки (не дошел до клеточки, не туда походил и т.д.) и когда на том конце провода над ситуацией думают две головы, ошибок по определению должно быть меньше.
Честно это? Сомневаюсь.
В ншей партии так вообще доходило до курьеза - после нажатия на лошадку (вместо просмотра хода соперника) мой герой совершил самоубийство, встав перед разведчиком соперника, но после бурного обсуждения (на том конце) было принято решение об избежании "заманивания", за счет чего самоубийца превратился в убийцу
:lol:
По нашей партии у тебя не совсем верная информация. Отдав мне Конфлюкс (при двеллинге ледяных) соперник совершил маленькое самоубийство. Золотые шахты никто не стал брать. Мое море и половина соперника было отъето. По суше весь центр и левая часто до 3 арта тоже. Вправо до 3 релика добрался он (1 ящик :)) При отстройке, получив голову (+1 к 6 уровню) был отстроен не замок, а цитадель с 6 уровнем, так что количество ифритов было уравновешено. А ледяные все росли.... Спец по ним уже 7уровня...
Разведчики друг друга убивались по очереди, причем соперник, не беспокоясь о молнии, атаковал 1 ифритом (правда, кореша я так и не изловил )))
Конечно, на этой карте основная цель - 3 мажора, сбоку от замка был щиток и лук :), а в подземелье меч+6.
Карту мы оба знали не очень, поэтому отложили взятие на 2 неделю. Соперник благоразумно лишил меня лука (Гоги рулеззз:)) А мне достался меч, впрочем, как и все подземелье (уж не знаю, что он делал всю игру).
На этом собственно игра и закончилась - кореш 7 уровня (+12 атака, явно посильнее), ледяные и магические растут , героев больше на 1 у соперника (если я не дотянусь до очередного разведчика), доходы поровну. Я у выхода из подземелья (щиток не помешает), с полным выкупленым приростом, на всякий случай цепочка в 1 ход до замка в центре (тоже инферно). Если попробует взять - заберу обратно и скажу спасибо.
Но....время - восьмой час, игра затягивается надолго и если честно не совсем интересно ТАК играть. Замок в центре был видимо взят соперником уже после окончания нашей игры (на пробу - возьмет или нет). Продолжай мы - вряд ли бы решился терять все.
На будущее - если кому очень интересно выиграть, скажите еще до игры - отдам Вам победу и нормально проиграем.
Видимо, организаторам просто не до этого...
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 сен 2006, 13:19Сообщение

Rubetc писал(а):Герои - это во многом игра до 1 ошибки (не дошел до клеточки, не туда походил и т.д.) и когда на том конце провода над ситуацией думают две головы, ошибок по определению должно быть меньше.
Честно это? Сомневаюсь.
В финальной части подсказки будут преследоваться, во время отборов же у меня на это элементарно нет времени. Для этого нужен не один судья, а несколько, по ночам же я один. :( Кстати, еще в маньяковских правилах было сказано, что с подсказками он не борется, потому как нереально.
В ншей партии так вообще доходило до курьеза - после нажатия на лошадку (вместо просмотра хода соперника) мой герой совершил самоубийство, встав перед разведчиком соперника, но после бурного обсуждения (на том конце) было принято решение об избежании "заманивания", за счет чего самоубийца превратился в убийцу :lol:
Это лишний раз доказывает, что подсказки иногда больше вредят, чем помогают. :D
Но....время - восьмой час, игра затягивается надолго и если честно не совсем интересно ТАК играть. Замок в центре был видимо взят соперником уже после окончания нашей игры (на пробу - возьмет или нет). Продолжай мы - вряд ли бы решился терять все.
А соперник говорит, что взял замок в игре еще на 1.2.6, причем без критических потерь. Вот и разбирайся после этого, кто и что. Если ты считал, что все шоколадно, а надо идти, то мог бы отложить партию. И доиграть ее без Дима. :?:

Ошибки и неточности в описаниях партий я конечно поправлю. Только для этого хорошо бы, чтобы версии противников не расходились так кардинально, как в данном случае. :roll:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 сен 2006, 22:11Сообщение

Пока что глобальной жеребьевки не выходит, поскольку очень мало народу 100% подтвердили завтрашний приход. Надеюсь, к утру у меня будет больше информации и я смогу что-то состряпать. Пока что гораздо большее число игроков записалось на среду. :(

Для доигрываний зарезервируем еще и ночь с субботы 30 сентября на воскресенье. :!:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 сен 2006, 15:03Сообщение

23.09.06

Наряду с партиями третьего тура состоялись игры "опоздавших". Крал только пару дней как вернулся в город, Джокер был в командировке и т.п. Но более никаких пополнений списка участников не будет, сегодня был последний срок. :!:

Первый тур.

Slon (blue, Tower, 400) def Joker (red, Fortress, 700) - Battle for Honor - 2 (1.3.3)
Эта партия состоялась днем и я ее не видел. По словам Sil'а, до боев между папами дело не дошло. После стычек разведчиков, происходивших с переменным успехом, игроки занялись развитием, в котором Слон оказался расторопней. Когда его герой отбил и забрал золотой лук, для Тауэра вещь ключевую, противник расстроился и прекратил сопротивление.

Bot(Bayazet) (blue, Stronghold, 400) def Kral (red, Rampart, 1300) - Boomerang (1.3.2)
Кралу не нашлось соперников на первые туры, поэтому ему пришлось играть с ботами. А боты - они разные бывают. :lol: Синему пришел со старта его любимый Тираксор, красный выбрал в главные спеца по единорогам Клэнси. Используя преимущество цвета, он занял центральный замок, но задержался там на лишний день и даже не восполнил ману - сказался недостаток времени. Хотя и с маной ему пришлось бы трудно, но так и вовсе не было шансов отстояться - орки, циклопы и баллиста выкосили эльфов, а когда катапульта проломила в стене дыру, туда устремились ускоренные волки...

Второй тур.

Kral (blue, Necropolis, 100) def Bot(Mike) (red, Dungeon, 1200) Fighting for Turf
Эта партия проходила без меня, ждем комментарии игроков.

Term (red, Fortress, 500) def Slon (blue, Castle, 0) - Darkside (1.3.5)
Красный первым завладел обоими нейтральными замками, после чего улучил момент и напал на часть армии Слона, находящуюся у шныря. Пришлось откупаться. Пока выкупленные войска передавались по цепочке, Кристиан решил с остатком сил разведать подземку. Но на том конце телепорта его уже поджидал Брон. Вторичный откуп экономика королевства не перенесла.

Третий тур.

Alex the Great (red, Castle, 1500) def Napalm (blue, Rampart, 1100) - Outer Limits (1.3.1)
Партия виннеров получилась интересной и драматичной, хотя и решилась в одном бою. Поначалу соперники резко устремились в центр, к мажору, лежащему над библиотекой. При этом Алекс еще и "шаманил" - перед тем, как открыть обзор у золотой шахты, приговаривал "ну пусть там будут демоны" - и точно, выпали демоны. :) На третьем ходу стало видно, что мажор охраняют простые джинны, после чего он на радостях решил подключить меня к процессу и спросил, что же лежит за ними. Я подкинул мысленно монетку :) и ответил "магический шарик". А когда Алекс стал говорить, мол, это было бы не так и плохо, я уточнил - "водяной". Представьте себе, с какими чувствами он, подойдя поближе, увидел этот синий шарик! :lol: Однако цветовую гармонию артефакта и джиннов дополнял флаг стоящего невдалеке синего героя со всей армией. Алекс посчитал и решил, что стычку он проиграет, и увел войска. Напалм убил оставшегося пустым героя (будь там другой мажор, быть бы Гирду красным папой, а так он стал трупом) и... тоже завернул лыжи. Так угаданный мной шарик и остался лежать на карте. :D В дальнейшем полторы недели прошли без крупных стычек, пока на 131 не наступила кульминация. Синий, обнаружив, что нейтральный замок тоже рампарт, поспешил его взять, а на переходе недели засел там Тазаром со всей армией, хотя в пределах досягаемости крутился красный Геон. На мой взгляд, это слишком большой риск, надо было всеми силами постараться его убить, даже если пришлось бы вытащить всю армию из города и потом на следующий ход откупаться. А вообще ИМХО Напалм ошибся стратегически, построив драконов. Стоило выкупать под ноль нижние уровни, строить а потом и грейдить их же во втором рампе и не подпускать героев красного на расстояние дневного перехода. Тогда через пару недель никакие архангелы уже ничего бы не сделали. А так Алекс, поняв, что перед ним последний шанс выиграть партию, вложился по полной программе. Заняв в банке максимум денег, он поставил архов и передал по цепочке прирост. В итоге замок штурмовал левый герой (хотя засчет артефактов параметры у него были неплохими), но с превосходящей армией - 2 арха, 2 простых ангела, 12 монков, крузы, 28 грифонов, 43 марксмена, и самый жирный стек - 98 двенадцатихитовых копейщиков. В замке же сидел Тазар с 6 единорогами, 26 грейжеными и 6 простыми гномами, 6 пегасами, тридцаткой грандэльфов, кентаврами и ледяной молнией на 170 урона. Бой был выигран красным "на соплях" - выжили только несколько монков и копейщики - поскольку войска наносили спецу по защите просто смешной урон. Но при помощи магии (простая "стрелка", ничего более), они справились. Хотя стек дендроидов, будь он подвезен, однозначно менял дело. Другой выход из положения Напалм попробовал, но не совсем удачно. На 1.2.7 он выставил на пути Геона двух камикадзе. Первого тот убил, а второго обошел, ударив по замку на последнем шаге. Как выяснилось, сдвинь синий второго героя на клетку вперед, его тоже пришлось бы бить и враг бы не дошел. Ну и последнее. Не обязательно ставить героев, лимит коих не позволяет строить многочисленные заграждения. Наверняка у Тазара нашлась бы пара не очень нужных артефактов, которыми ради такого случая можно и рискнуть...

Vietnam(blue, Fortress, 800) def Lucky (red, Necropolis, 900) - Outer Limits (1.3.2)
В этой паре класс игроков пока несоспоставим, хотя Lucky внимательно слушает советы перед партией и старается им следовать. Не хватает опыта битв с сильными противниками, ну так как раз этого на турнире можно получить предостаточно. :) Всю игру Вьетнам поддавливал противника, раскачал великолепного Алкина, а в начале третьей недели пошел "в гости", для быстроты убивая нейтралов на квиккомбате. Он его не отключил даже перед боем с 12 титанами :!: (на самом деле просто забыл :)), что не помешало ему заскочить в город не ожидавшего такого поворота Lucky.

Rubetc (red, Inferno, 800) def MatrosOFF (blue, Fortress, 100) - Across the Bay (2.1.2)
Еще одна интересная и напряженная партия, судьбу которой решила одна клетка. Красный очень хорошо отстроился на первой неделе - дьяволы с замком. Однако из-за этого он не смог мгновенно все скупить в начале второй и к его релику (меч +12/-3) первым успевал высадившийся герой Матросова. Главному герою красного не хватило шажка до "десантника". Тогда Рубец подставил разведчика с армией рядом на берегу, типа или бей, но тогда, даже если выиграешь (что не факт), не хватит сил победить охрану арта. Или оббегай по песочку. Матросов поверил в правильность этого маневра, ринулся в обход, пробил охрану... и не успел взять меч. Уже потом он посмотрел в редакторе, что там, между пальмами, есть проход напрямик. Казалось бы, такая мелочь - попробовать навести курсор на клетку с другой строны от охраны - и все, позиция явно лучшая. А так она не просто хуже, она проиграна. Красный шнырь забирает меч, разбивается об противника, выкупается дома, арт передается папе, тот через ход нападает на уже севшего в лодку врага - ничего не поделаешь, надо откупаться (правда, армия уведена по цепочке). После чего красный сам садится в лодку и через водоворот в два хода переплывает море. Итого, 4 дня спустя ситуация зеркально повторяется на противоположном берегу. Теперь уже он стоит рядом с чужим реликом (очень симметричненько оказавшимся щитом +12/-3 :)), синий ценой громадных усилий успевает его отбить раньше, после чего его герои и армия попадают под удар превосходящих адских сил. Остаток недели красный качается на территории противника, после чего подвозит очередной прирост и штурмует замок.

Porizatel (green, Inferno, 800) def Bot(Mike) (red, Dungeon, 1500) - ROB - 2 (1.4.2)
Порицатель взял у Майка реванш за поражение во втором туре, хотя формально это не так - проиграл-то он Майку, а победил лишь бота. :D Причем победил фактически еще при черкании, когда получил в свое распоряжение силы ада - Майк забыл, что на этой карте есть город, который всегда Инферно. Слово Порицателю:
У него Данжен + Жеддит, он дал мне 1500 за тот цвет который я хотел. :) На первой неделе я случайно воткнул во втором инферно таверну, из-за чего вместо ифритов пришлось ставить пит финдов, у меня из 3 мажоров два очень хороших для Пирьки: нагрудник +4/4, и щит +3/3, в атаку и защиту, взял их очень быстро и ходил качался. :) Он первым вышел в центр на 3.1, я на 3.1-3.2 вычистил свое подземелье, вышел в центр, убил шакала со всеми минотаврами и пловиной мантикор (знания 1, но на масс хаст хватает :)), потом добежал до пахана с мухами, распустил 179 раскачанных фамильяров:), но убить не смог - местность не позволила (распустил бы еще 62 демона - убил бы:)), маны не стало. На следующий ход он нападает на меня с остатками войска, но из магии только молния с шариком воздушным на 1000 с гаком - кинуть успел один раз, потому что я и без маны дошел и его чпокнул. Параметры что-то вроде 22-16-10-1 против его 8-5-23-14.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 30 сен 2006, 17:58, всего редактировалось 5 раз.