Тестирование
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я завожу эту тему для тех, кто хочет "попробовать на зуб" вещи, еще не вошедшие в ТЕ, но уже готовые и планируемые для очередной версии. То есть, другими словами, для добровольных помощников Антошки, который в команде отвечает за тестирование. Я буду выкладывать необходимые материалы, а вы – скачивать, пробовать и писать свои замечания.
Новые возможности интерфейса игры. Собраны в файле script02.erm, но вам понадобится обновить и script01 (само собой, перед заменой сохраните их старые версии).
Я кое-что добавил, что-то подкорректировал, а некоторые вещи сделал работающими в тех местах, где они раньше не действовали.
1. Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.
2. Щелчок с "Ctrl".
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).
Раньше: без изменений.
3. Щелчок с "Ctrl"+"Shift".
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.
Раньше: такой функции не было, а комбинация "Ctrl"+"Shift" была занята под роспуск монстра или героя.
4. Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.
Раньше: такой функции не было.
5. Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
Перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии! Работает в окне встречи героев и в окне города.
Раньше: не работало при перемещении от героя-визитера в гарнизон города.
6. Щелчок с "Alt".
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.
Раньше: не работало для войск гарнизона города без героя.
7. Щелчок с "Alt"+"Shift".
Роспуск отряда. Работает везде.
Раньше: висело на комбинации "Ctrl"+"Shift". Также изменены и кнопки для роспуска героя.
8. Щелчок с "Shift".
Если щелкнуть по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift"ом, то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты (в других местах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).
Раньше: такой функции не было.
Ну вот, теперь все 8 комбинаций заняты. Я старался выбрать наиболее нужные и часто повторяемые действия.
Новые возможности интерфейса игры. Собраны в файле script02.erm, но вам понадобится обновить и script01 (само собой, перед заменой сохраните их старые версии).
Я кое-что добавил, что-то подкорректировал, а некоторые вещи сделал работающими в тех местах, где они раньше не действовали.
1. Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.
2. Щелчок с "Ctrl".
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).
Раньше: без изменений.
3. Щелчок с "Ctrl"+"Shift".
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.
Раньше: такой функции не было, а комбинация "Ctrl"+"Shift" была занята под роспуск монстра или героя.
4. Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.
Раньше: такой функции не было.
5. Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
Перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии! Работает в окне встречи героев и в окне города.
Раньше: не работало при перемещении от героя-визитера в гарнизон города.
6. Щелчок с "Alt".
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.
Раньше: не работало для войск гарнизона города без героя.
7. Щелчок с "Alt"+"Shift".
Роспуск отряда. Работает везде.
Раньше: висело на комбинации "Ctrl"+"Shift". Также изменены и кнопки для роспуска героя.
8. Щелчок с "Shift".
Если щелкнуть по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift"ом, то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты (в других местах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).
Раньше: такой функции не было.
Ну вот, теперь все 8 комбинаций заняты. Я старался выбрать наиболее нужные и часто повторяемые действия.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 30 окт 2006, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
1) На экране карты в Status Window когда текущий город отображается щёлкаем Ctrl+Alt+"Shift на 1 получаем 1-0-0-0-0-0-0, но в принципе ничего страшного не происходит
2) Странное поведение. Так же в городе: стояли 3(юнит 1)-3(юнит 2)-<пусто>-...
Ctrl на юнит 1: 1(юнит 1)-1(юнит 1)-3(юнит 2)-1(юнит 1)-<пусто>-...
Ещё странность, которая видимо к это му и приводит: например в городе стоят *-<пусто>-*-<пусто>-..., а в статус Виндой *-*-<пусто>-....
3)
4)
2) Странное поведение. Так же в городе: стояли 3(юнит 1)-3(юнит 2)-<пусто>-...
Ctrl на юнит 1: 1(юнит 1)-1(юнит 1)-3(юнит 2)-1(юнит 1)-<пусто>-...
Ещё странность, которая видимо к это му и приводит: например в городе стоят *-<пусто>-*-<пусто>-..., а в статус Виндой *-*-<пусто>-....
3)
не работает на пустые слоты для города.1. Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.
4)
От визитёра в гарнизон работает, обратно нет5. Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
Перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии! Работает в окне встречи героев и в окне города.
Раньше: не работало при перемещении от героя-визитера в гарнизон города.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так это фича такая данного экрана - все пустые слоты игнорируются и войска "смыкаются влево". Поэтому истинной расстановки он не показывает, и поэтому же нет перемещения в пустой слот для этого экрана. Что делать, придется зайти в город. Претензии - NWC, это их косяк.asm писал(а):Ещё странность, которая видимо к это му и приводит: например в городе стоят *-<пусто>-*-<пусто>-..., а в статус Виндой *-*-<пусто>-....
А обратно и не нужно - ты можешь переместить традиционно (клик на отряд, клик на новое место). От героя сделано, чтобы дать возможность переместить последний стек и остаться пустым, что по-старому нельзя.От визитёра в гарнизон работает, обратно нет
Hу все, пока. Horn.
Да, видимо с этим ничего и не поделаешь (((Horn писал(а):Так это фича такая данного экрана - все пустые слоты игнорируются и войска "смыкаются влево". Поэтому истинной расстановки он не показывает, и поэтому же нет перемещения в пустой слот для этого экрана. Что делать, придется зайти в город. Претензии - NWC, это их косяк.asm писал(а):Ещё странность, которая видимо к это му и приводит: например в городе стоят *-<пусто>-*-<пусто>-..., а в статус Виндой *-*-<пусто>-....
Не понимаю, почему это не нужно, по старому-то я и везде могу, зачем тогда ТЕ....Horn писал(а):А обратно и не нужно - ты можешь переместить традиционно (клик на отряд, клик на новое место). От героя сделано, чтобы дать возможность переместить последний стек и остаться пустым, что по-старому нельзя.От визитёра в гарнизон работает, обратно нет
Мб лучше сделать везде одинаковую функциональность, если конечно это не сильно трудно, а то совсем не логично, туда работает обратно нет...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это нетрудно, просто работа с войсками героя и с войсками гарнизона организованы по-разному, надо писать еще одну достаточно громоздкую функцию. Тут мне жалко не столько времени - через копипаст все быстро делается - сколько места. Ведь все скрипты записываются в каждый сейв, и лишний код приводит к возрастанию траффика и времени работы. Пусть это "копейки", но я стараюсь заботиться и об этом.asm писал(а):Не понимаю, почему это не нужно, по старому-то я и везде могу, зачем тогда ТЕ....
Мб лучше сделать везде одинаковую функциональность, если конечно это не сильно трудно, а то совсем не логично, туда работает обратно нет...
Нужно будет - допишем и эту функцию, не проблема. Просто мне кажется, что она не столь уж необходима - экономит всего один щелчок, но при этом заставляет нажимать комбинацию кнопок.
Да, и спасибо за помощь.
Hу все, пока. Horn.
Понятно что надо заботится о трафике...., но (вопрос юзера) почему между героями работает, от героя в гарнизон работает, а из гарнизона обратно нет? Если уж делать удобство, то делать до конца.
Хотя всё остаётся на усмотрение разработчиков )))) Это лишь моё мнение ))))
Хотя всё остаётся на усмотрение разработчиков )))) Это лишь моё мнение ))))
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Выкладываю для тестирования
скрипты для чемпионата, которые будут использованы на финале первенства Питера 4-6 ноября.
Помимо уже выкладывавшихся интерфейсных новинок (см. первый пост темы), добавлен (в script05, но на всякий случай лучше обновить и остальные файлы) скрипт "Перестройка Mage Guild". Соотвтествующая опция находится на странице опций ТЕ в левом столбце. Функциональность:
1. Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl.
2. Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в sptraits.txt. Но при все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:
- которые еще не появлялись в этой гильдии
- которых нет в башне сейчас, но они были ранее
- нынешние
Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.
3. Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд ), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
4. Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке и не может оказаться в прочих слотах данного уровня (как будто оно отключено). Этот пункт я сделал пока так, потом посмотрим, может, в целях усиления Башни можно будет сделать и его "листаемым".
Также исправлена еще пара мелочей:
- баг с требованием постройки джиннов для титанов
- классы Воин/Мудрец теперь дают бонусы (1/3/6), а не (2/4/6)
скрипты для чемпионата, которые будут использованы на финале первенства Питера 4-6 ноября.
Помимо уже выкладывавшихся интерфейсных новинок (см. первый пост темы), добавлен (в script05, но на всякий случай лучше обновить и остальные файлы) скрипт "Перестройка Mage Guild". Соотвтествующая опция находится на странице опций ТЕ в левом столбце. Функциональность:
1. Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl.
2. Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в sptraits.txt. Но при все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:
- которые еще не появлялись в этой гильдии
- которых нет в башне сейчас, но они были ранее
- нынешние
Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.
3. Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд ), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
4. Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке и не может оказаться в прочих слотах данного уровня (как будто оно отключено). Этот пункт я сделал пока так, потом посмотрим, может, в целях усиления Башни можно будет сделать и его "листаемым".
Также исправлена еще пара мелочей:
- баг с требованием постройки джиннов для титанов
- классы Воин/Мудрец теперь дают бонусы (1/3/6), а не (2/4/6)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 27 дек 2006, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Ура !!!Horn писал(а): Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии.
Потестил, вроде пашет
Действительно суёт забаненые заклы. Некоторые карты нужно будет "переиздать" (например на Across the Bay суёт Хождение по воде).Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд ), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
А что за баг такой? Вроде было нормально всёТакже исправлена еще пара мелочей:
- баг с требованием постройки джиннов для титанов
(то есть не требовалось)?
PS Может в TE_fix галочку с оффлайна снять по умолчанию?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Раньше требовалось, теперь нет.Sergius писал(а):А что за баг такой? Вроде было нормально всё
(то есть не требовалось)?
Есть такое упущение, тоже его заметили, как сегодня стали играть. Но оно не столь критично, чтобы перевыкладывать файл.Может в TE_fix галочку с оффлайна снять по умолчанию?
Спасибо, я погляжу.Играли Expanding Boundaries. Синему при первой же перестройке 4 вышки дали Хождение по воде, хотя в настройках карты этот закл отключён. Сэйв есть.
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Странно. Проверил ещё раз (вернул всё с бэкапа), отстраиваю титанов без джинов.Horn писал(а):Раньше требовалось, теперь нет.Sergius писал(а):А что за баг такой? Вроде было нормально всё
(то есть не требовалось)?
Искуственно повторить не удаётся, то есть всё работает как задумано. Так что глюк "странно редкий"Спасибо, я погляжу.Играли Expanding Boundaries. Синему при первой же перестройке 4 вышки дали Хождение по воде, хотя в настройках карты этот закл отключён. Сэйв есть.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
С гигантами не путаешь? Для тех джинны действительно были не нужны, а вот для апгрейда требовались.Sergius писал(а):Странно. Проверил ещё раз (вернул всё с бэкапа), отстраиваю титанов без джинов.
Я тоже "полистал" на этой карте все этажи в разных замках. Единственное запрещенное заклинание, которое появлялось в башне - призыв лодки. Но тут скорее всего особый случай, т.к. это спелл имеет номер 0, а ноль в программировании - особое число, все переменные изначально нули. Поэтому если в результате ошибки указатель будет на неинициализированную ячейку, в гильдии появится именно Summon Boat.Искуственно повторить не удаётся, то есть всё работает как задумано. Так что глюк "странно редкий"
Но если это единственный баг скрипта, будет просто здорово.
Hу все, пока. Horn.
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Упс... Извиняюсь, путаюHorn писал(а):С гигантами не путаешь? Для тех джинны действительно были не нужны, а вот для апгрейда требовались.
И сдесь я опять не прав. Суют Хождение по воде регулярно ( "полистай" 4 ур. подряд несколько раз, иногда дают с первого). На других картах пока не проверял.Я тоже "полистал" на этой карте все этажи в разных замках.Искуственно повторить не удаётся, то есть всё работает как задумано. Так что глюк "странно редкий"
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Ещё одно наблюдение:
В Башне (Tower) по одному заклинанию на уровень "резервируется" за библиотекой. Так вот "перелистыванием" этого заклинания не получить. Нужно обязательно отстраивать библиотеку.
Уточню. Данный закл отключён на карте, то есть в редакторе галочко снята. В настройках WOG не отключал, что будет если отключить и там, пока не проверял
В Башне (Tower) по одному заклинанию на уровень "резервируется" за библиотекой. Так вот "перелистыванием" этого заклинания не получить. Нужно обязательно отстраивать библиотеку.
Поправка: ну не совсем регулярно.Если "полистали" по кругу и его не дали, значит уже не дадут. И наоборот, если попалось оно, то так по кругу его и суют. Глюк появляется максимум раза с пятого (то есть надо карту заного начать) Появлялось точно в Сопряжении и Башне.И сдесь я опять не прав. Суют Хождение по воде регулярно ( "полистай" 4 ур. подряд несколько раз, иногда дают с первого). На других картах пока не проверял.
Уточню. Данный закл отключён на карте, то есть в редакторе галочко снята. В настройках WOG не отключал, что будет если отключить и там, пока не проверял
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Написал новый скрипт. Пока не выкладываю для теста, предлагаю по описанию заценить нужность и степень дружественности интерфейса (последняя оговорка специально для CB-Duke ).
Запрет постройки в городах некоторых зданий.
Для запрета нужно в файле TE.ini против названия строения поставить соответствующее число.
1. Группа специальных строений. Сюда входят Stables, Library, Artifact merchants, Castle gates, Skeleton transformer, Necromancy amplifier, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university (ничего важного не забыл? ). Против каждого из них можно указать одно из четырех значений:
0 - разрешено строить везде
1 - запрещено в нейтральных (на момент начала игры) городах
2 - запрещено в нейтральных и комповских городах
3 - запрещено везде
2. Гильдия магии. Тут число состоит из двух цифр - последняя (единицы) та же, что и в первом пункте, а первая определяет, какой этаж вышки является первым запрещенным). Например, 53 означает, что пятый этаж не строится нигде, а 11 - что в нейтральных городах гильдию строить вообще запрещено.
3. Жилища монстров. Тут будет 7 пунктов (по одному на каждый уровень), а формат записи следующий. Последняя цифра как и выше, а количество десятков определяет, в городах какого типа действует запрет (1 - castle, 2 - rampart, 4 - tower, 8 - inferno, 16 - necropolis, 32 - dungeon, 64 - stronghold, 128 - fortress, 256 - conflux). Если же хочется запретить только постройку апгрейда, то надо к единицам прибавить 5.
Примеры "из жизни":
а) 14= 168 (14 - это значит строчка про 4й уровень) - запрет грейда вампиров во всех городах на карте;
б) 15= 87 - строить грейд питфиндов в питлордов можно только в "человеческих" замках;
в) 17= 5111 - в нейтральных городах любого типа не строится 7й уровень (так, помнится, Маньяк делал на своих чампах). Дело в том, что 511 = 1+2+4+...+256 и обозначает "во всех городах".
Какие будут замечания и предложения? В качестве упреждения пару замечаний сделаю сам.
1) Грааль к сожалению запретить таким макаром нельзя. Будет можно - тут же включу в список.
2) В offline mode скрипт будет срабатывать не в первых день игры, а во второй (на случай, если на первом ходу игрок только выбирает себе город).
Запрет постройки в городах некоторых зданий.
Для запрета нужно в файле TE.ini против названия строения поставить соответствующее число.
1. Группа специальных строений. Сюда входят Stables, Library, Artifact merchants, Castle gates, Skeleton transformer, Necromancy amplifier, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university (ничего важного не забыл? ). Против каждого из них можно указать одно из четырех значений:
0 - разрешено строить везде
1 - запрещено в нейтральных (на момент начала игры) городах
2 - запрещено в нейтральных и комповских городах
3 - запрещено везде
2. Гильдия магии. Тут число состоит из двух цифр - последняя (единицы) та же, что и в первом пункте, а первая определяет, какой этаж вышки является первым запрещенным). Например, 53 означает, что пятый этаж не строится нигде, а 11 - что в нейтральных городах гильдию строить вообще запрещено.
3. Жилища монстров. Тут будет 7 пунктов (по одному на каждый уровень), а формат записи следующий. Последняя цифра как и выше, а количество десятков определяет, в городах какого типа действует запрет (1 - castle, 2 - rampart, 4 - tower, 8 - inferno, 16 - necropolis, 32 - dungeon, 64 - stronghold, 128 - fortress, 256 - conflux). Если же хочется запретить только постройку апгрейда, то надо к единицам прибавить 5.
Примеры "из жизни":
а) 14= 168 (14 - это значит строчка про 4й уровень) - запрет грейда вампиров во всех городах на карте;
б) 15= 87 - строить грейд питфиндов в питлордов можно только в "человеческих" замках;
в) 17= 5111 - в нейтральных городах любого типа не строится 7й уровень (так, помнится, Маньяк делал на своих чампах). Дело в том, что 511 = 1+2+4+...+256 и обозначает "во всех городах".
Какие будут замечания и предложения? В качестве упреждения пару замечаний сделаю сам.
1) Грааль к сожалению запретить таким макаром нельзя. Будет можно - тут же включу в список.
2) В offline mode скрипт будет срабатывать не в первых день игры, а во второй (на случай, если на первом ходу игрок только выбирает себе город).
Hу все, пока. Horn.