Открытый чемпионат Санкт-Петербурга 2006 года

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Rubetc
Zealot
Zealot
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

25 сен 2006, 17:39Сообщение

Horn писал(а):Однако из-за этого он не смог мгновенно все скупить в начале второй и к его релику (меч +12/-3) первым успевал высадившийся герой Матросова. Рубец подставил разведчика с армией рядом на берегу, типа или бей, но тогда, даже если выиграешь (что вряд ли), не хватит сил победить охрану арта. Или оббегай по песочку. Матросов поверил в правильность этого маневра, ринулся в обход, пробил охрану... и не успел взять меч. Уже потом он посмотрел в редакторе, что там, между пальмами, есть проход напрямик. Казалось бы, такая мелочь - попробовать навести курсор на клетку с другой строны от охраны - и все, позиция явно лучшая. А так она не просто хуже, она проиграна. Красный шнырь забирает меч, разбивается об противника, выкупается дома, арт передается папе, тот нападает - ничего не сделаешь, надо выкупаться. После чего красный тут же садится в оставленную лодку и через водоворот в два хода переплывает море. И теперь уже он стоит рядом с чужим реликом (очень симметричненько оказавшимся щитом +12/-3 :)), а синий не успевает его перехватить...
Уточнение ради истории - скупить-то я успел, а вот именно этой 1 клеточки и не хватило, чтобы убить обнаглевшего красного :lol:
А папа нападает уже на следующем ходу, когда соперник в лодке, а вся армия спасена по цепочке домой. Только через 4 (!) дня папа стоит у чужого релика, который героическими усилиями отбирается перед у него перед носом, но тут уж боя не избежать! За след. ход уничтожается вся цепочка из 3 героев соперника с большинством армии. Еще за пару тройку оббегаются повышалки на территории соперника (на эксперта-тактика с атакой 26 почему-то никто не нападает - верните раш! ) :). Далее подвозится по цепочке очередной прирост и замок взят.
ДАЕШЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

25 сен 2006, 17:59Сообщение

Дописал отчеты по субботе (пост выше) и провел жеребьевку 3-го тура в среду 27 сентября:

Группа 2-0 (2 победы - 0 поражений):
Lord Dim - Jake
Mike - SAN9l

Группа 1-1:
KobRa - Alex Prov
Slon - Thug

Группа 0-2:
Adept - Joker (играют вечером)
DA - BNM
Jin - SovAvto


Жеребьевка предварительная! То есть окончательно будем разбираться на месте по факту присутствия. :twisted:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 сен 2006, 17:43Сообщение

27.09.06

Второй тур.

Adept (red, Inferno, 600) def Joker (blue, Inferno, 300) - Me vs You - 2 (1.4.7)
Эта партия состоялась днем и я видел только самое ее окончание. Игроки так и не поставили дьяволов, не отбили титанских артов в углах карты, но у красного было и войск чуть побольше, и герой явно получше, что и предопределило исход. О развитии событий рассказывает Adept:
Joker играл не плохо, но использовал мало героев (3 или 4) почти всю партию, поэтому Adept отожрал почти все сундуки которые лежали посередине. И на море Adept тоже успел сожрать два сундука соперника. Отстроились на первой неделе одинаково - до ифритов с замком, но без собак. Adept качал Пир, Joker - Ксарфакса (хотя с первого хода у него был Калх). У Адепта на территории артефакты были получше: шит +4 зашиты (с 1-го хода), кольцо +1 скорости (со 2-го хода), накидка скорости на 1.3.2. Также Адепт постоянно контролировал затемнялки. На 1.4.4 Adept был у замка синего, порешив при этом почти всех его шнырей. Была выстроена цепочка для довоза, поэтому Joker'у пришлось биться в чистом поле на 1.4.7. У него был маг, но всего с 30 маны (это максимум, т.е. знания=3 и нет интеллекта) и не было экспертных магий, а у Adept'а воин и +3 к скорости. Победа почти без потерь.
Третий тур.

Alex Prov (blue, Castle, 100) def KobRa (red, Castle, 400) -
Across the Bay (1.3.1)
Игра проходила вне клуба. По словам Прова они так и не успели встретиться, как Кобра сдался, проиграв бой в максимальной гномнице.

Kral (red, Stronghold, 700) def Thug (blue, Conflux, 200) - Across the Bay (1.3.2)
Получив мощных варваров, Крал решил атаковать через подземку с грейжеными бегемотами, что успешно и проделал на 2-й неделе. Причем Гурниссону на 2.7 всего пары шагов не хватило до будки квеста. Жаль, это был бы первый в истории этой карты случай выполнения оного не через море. Впрочем и с "нераскачанным" :) артиллеристом синий поделать ничего не смог, его колдун к этому моменту был еще слаб и успел несколькими молниями завалить только одного "мишку".

Mike (green, Inferno, 800) def SAN9l (red, Inferno, 1100) - ROB - 2 (1.4.3)
Как полезно, однако, помогать организаторам, выступая в качестве бота! :lol: Майк не только потренировал карту, но и взял на вооружение тактику Порицателя, сыгравшего против самого Майка как раз зеленым Инферно (у них даже главный герой совпал - Пирь :)). В результате повторился сценарий той партии - у зеленого два Инферно и засчет этого большое преимущество в войсках. На столь богатой карте можно отстроить и скупить хоть три одинаковых замка. :D Да и герой у него был получше - на цеповушку красного он мог ответить своей, но также обладал и воскрешением.

Bot(Horn) (blue, Inferno) def Joker (red, Necropolis) - Supreme Ruler (1.2.7)
Поскольку Джокер остался без пары, пришлось мне самому изображать бота. Чтобы уравнять шансы и для скорости я предложил ему выбрать карту, цвет, обе расы и даже стартовых героев. Если со своим набором (трупы + Гальтран) он справился успешно, хоть и не без подсказок со стороны Крала, :wink: то мне дал сильный на этой карте замок. А герой... тут мне был "выдан" спец по мистицизму Axis. Его я без особой задней мысли направил в подземку собирать сундуки и ресурсы. Но когда он на второй день обнаружил там в будке First Aid, то сказал: "Хозяин, давай я буду папой? Раз уж соперник меня выбрал". :lol: Само собой, я согласился и он тут же пошел выполнять квест, а заодно выучил в университете землю. Так что в начале второй недели, почти без потерь (дык, Expert Healer!) пробившись через 15 ифрит-султанов, я разбежался по центру, собирая папой сундуки исключительно на опыт. На 2.7 я увидел Гальтрана, который, на ход меня опередив, с 15 вамплордами напал на охраняющих артефакты архидьяволов... и слился. Противник взял автосейв и не стал нападать на дьяволов, пойдя вниз. Но в этом случае уже я нападаю на него Аксисом и спокойно расстреливаю его вампиров магией. Даже если он откупится - через пару дней с приростом третьей недели я беру его утопию, а потом ухожу к своей.
Один прикольный момент. Никогда еще мне так не ложились арты на первой неделе. Мешки +500 и +750 (причем они лежали рядом! :)), голова и попа Статуи, колба с ртутью, продлевающий заклинания плащик... и ни одного предмета на параметры! :D

DA (blue, Fortress, 500) def BNM (red, Tower, 1100) - Outer Limits (2.1.1)
Синий мог закончить игру гораздо раньше, но не спешил, любовно прокачивая своего Вистана до космических параметров - само собой, эксперт Warrior, логистика и т.д. В финальном бою у красного Сольмира не было особых магических контраргументов - молния и 10й SP на таких сроках уже не спасают. ДА радостно констатировал, что "20 магов убивают лишь одну ящерицу", как будто именно это было целью игры. :P Что ж, получить удовольствие - святое дело, правда, следующие партии этих противников пришлось отложить. :(

Lord Dim (blue, Fortress, 0) def Jake (red, Tower, 300) - Outer Limits (1.4.4)
Еще одна победа синего болота над красной Башней, и хотя класс игроков в этой паре выше, не стоит брать с них пример в плане ставок, тут они продемонстрировали "чудеса человеческой жадности". 8) Болото тоже сделало ставку на воина (Монере), правда, прокачка у него вышла более сбалансированной - первичные параметры к концу были что-то вроде 19-18-18-11. Любители снега столь же традиционно сделали ставку на колдуна (Аламар), но их сгубила полная рассинхронизация гильдии и героя. У папы есть магия земли, а в вышке, как назло, цеповушка + элементали воздуха и воды, и ничего "земного". Поэтому Аламар совершенно оправданно предпочитал не встречаться с Монере в чистом поле, но на 4й неделе тот пришел к нему в гости домой. :) Первая цеповуха (на тысячу с гаком) наповал уложила стек виверн, но Дим тут же воскресил его назад. Вторую Jake кинул в катапульту, но сработал резист. Третья разнесла катапульту и баллисту в щепки, но поздно, дырка в стене уже была проковыряна. :) Если уж пробовать разбить машинку, то лучше сразу, виверны с мухами в одиночку много не навоюют.

Четвертый тур.

Napalm (red, Stronghold, 800) def SAN9l (blue, Tower, 300) - Supreme Ruler (1.4.3)
SAN9l, которого пруха при жеребьевке вывела в группу лидеров после двух туров, сначала играл с многоопытным Майком, а потом попал на еще более ужасного Напалма. :D И хотя определенный прогресс в игре налицо - в отличие от первой партии он играет уже не двумя героями, а 5-6, но пока он еще не осознал, что на таких картах в первый день надо тратить не героев все наличные деньги, а возможно и кредит взять в банке. Второе - выбор замка. Когда хорош Tower? Для быстрого магического раша, или же на очень богатой карте, где можно быстро загрейдить гигантов (отмечу, что ни в одной из двух сегодняшних партий на богатой Outer Limits титаны не появились). Здесь явно не тот случай. Надо быстрее брать утопии, а за башню это не так легко сделать. С развитием синий тоже справился не очень, не сумев поставить наг на первой неделе. Как следствие - проигранный центр. На 3-й неделе Джабаркас с простыми мишками, птицами и гоблинами ворвался на территорию синего и заставил Аину засесть в оборону города. Штурмовать его он не стал (само собой), а сделал круг по повышалкам и опять ушел в центр. Там он получил подкрепление в виде орков и циклопов, а когда Аина выползла из убежища, подкараулил ее и напал в чистом поле. Противник не ожидал, что варвар окажется столь "дальнобойным", но у того экспертные логистика и Speedy, да еще плюс конюшня - вот вам и 3000 мувпоинтов в день. :)

Jake (blue, Castle, 0) def Kral (red, Stronghold, 800) - Supreme Ruler (1.4.4)
Крал проиграл не столько сопернику, сколько охраняющим золотой рудник горгонам, на которых он слился на второй день. Причем должен был выигрывать без существенных потерь, но элементарно "обдернулся" - снял ответку с одного стека, а гоблинами ударил по рядом стоящему. От этой оплошности мораль красного упала, а у горгон наоборот повысилась, со всеми вытекающими последствиями... :wink: Отыграть такую фору у грамотного противника очень тяжело. Потеряна не только и не столько армия, а темп, который на Рулере рулит вовсю. :lol: В результате на 3-й неделе синий взял свою утопию-трешку, потеряв арха, трех коней и 9 зилотов, а красный потерял двух бегемотов и несколько птиц еще на подступах к своей и внутрь лезть не рискнул. Если бы он ее взял, то его Креллион обогнал бы по параметрам синюю Валеску (давали меч и кирасу титана, сандалии святого). А так Валя отогнала его от утопии (но сама туда не пошла, будучи уверена, что там уже пусто) и направилась в гости. Крал решил махнуться столицами и в свою очередь пошел на территорию врага. Но синий успел не только захватить город, но и разбиться об оставшихся непробитыми нейтралов, выкупившись затем дома. Finita la comedia!

DA (red, Tower, 900) - Thug (green, Stronghold, 300) - Supreme Ruler

BNM (red, Rampart, 500) - Joker (blue, Tower, 200) - ROB - 2
Эти партии отложены.

Следующая ночь - опять с субботы на воскресенье.
Тем, у кого мало игр "за душой", просьба со мной связаться. Кто не успеет сыграть 5 туров до конца отборочного турнира (15 октября), будет сам виноват. 8)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 13 окт 2006, 22:14, всего редактировалось 2 раза.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

28 сен 2006, 21:23Сообщение

Согласен с Хорном в том, что подсказки чаще мешают чем помогают, если бы не товарищ Напалм и Да, упорно утверждающие мне что в замке у Джейка войск почти нет, всё по еденичкам, и герой там лох, я бы скорей всего не стал нападать, так как во-первых я понимал что балистики у меня нет, все войска были хоть и полностью скуплены но не сгрейжены, и магии у меня тоже не было, сработал просто тупо психологический принцип конформизма(тупое доверию мнению большинства :evil: ) усугублённый надеждой на экспертный резист и меткостью одноглазых камнекидателей !! резист сработал 1 раз из 5 в конце битвы, а циклопы умерли успев 2 раза промазать мимо ворот. Если бы не оказываемое давление я бы побежал учить в будке обнаруженный армор и отбивать библиотеку с мажорами, при учёте того что все 3 составляющих вариора после посещения сопернического квеста были экспертными, то прокачать 2 уровня и получить +6/6 было бы делом пары дней!, и естевственно что дальше были бы без проблем взяты как мажоры с библиотекой так и релики за титанами и драконами....

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 окт 2006, 19:42Сообщение

30.09.06

Второй тур.
Были доиграны две отложенные партии.

Expert (blue, Dungeon, 0) def Bot(Horn) (red, Inferno, 600) - Fighting for Turf (1.2.5)
На второй день я слил всю армию в ситуации, казавшейся совершенно безопасной - пачка простых демонов. Однако после того, как грейженая пятерка проморалилась и вошла в клинч к гогам, оказалось, что убить ее врукопашную очень непросто. Пока добивал, набежали остальные. :) Вторая беда - стычки разведчиков остались за противником. Получив вначале Димера со стрелкой и Аламара-школяра (прям сказка, а не герои... хотя у меня были все 4 ресурсника, что тоже неплохо:)), он сразу же сгрейдил гарпий и шныри разбежались на 9-й скорости. Потеряв героев в левом и центральном проходах, из правого я завернул лыжи, поскольку начинались проблемы с деньгами, а там впереди небось еще один хмырь на гарпиях. :) Не угадал - через некоторое время появилась Андра на своем родном гнолле, покрутилась и тоже ушла назад. На второй неделе удалось ифритами почистить респ, из важных вещей невзятыми остались лишь медузятня и щит +5 за пачкой грейженых циклопов. Папой стал Гирд, который получил землю - я хотел получить mass slow и побыстрее хапнуть ожерелье +3 на все. В это время синий, отбив золотую шахту в западном проходе, предпринял второй рейд Димером на мою территорию. Причем за ним явно просматривалась настроенная цепочка. Что это - атака или отвлекающий маневр? А может, он хочет почистить корабли в моем море? Ну, я и так собирался сам их окучить. Передав 6 ифритов и 17 гогов плававшей Сефинроте, я легко расправился с ведьмами, а вот водянок выпало по 12 и после них осталось лишь 4 ифрита. Как оказалось, битва шла за некромантский гробик. :) Ифритов и арты я по цепочке тащил мимо Димера, стоявшего на 7 гарпиях и, подумав минутку, решил на него напасть. Пройди я мимо, он убивал бы на следующий ход двух героев из цепочки и подходил слишком близко к замку. Если же его прогнать, то до 3-й недели враг не успеет атаковать, а там уже и дьяволы будут, и папа подкачается. Поэтому я предпочел пожертвовать парой ифритов, но оказалось, что у Димера куча маны, напавший же на него Калид мог кинуть лишь три стрелки. Правда, было 10% резиста и мораль +2, и сработай хоть раз то или другое, бой бы выигрывался. Но увы, не случилось. "Вскрытие" показало, что и без этой ошибки я скорее всего проигрывал - ни в одном из замков замедление не давали (у Эксперта было в обоих:)), во всей вышке лишь воскрешение заслуживает упоминания, артефакты почти все годились лишь на "переплавку". В то же время синий купался в деньгах, имел непохого папу-воина. Единственной его серьезной проблемой был постоянный цейтнот, из-за которого он пару раз не успевал походить несколькими героями.

Dalamar (red, Inferno, 500) def Pahanych (blue, Inferno, 600) - Boomerang (1.2.7)
Эта партия игралась вне клуба, поэтому рапорт составлен победителем.
По какому принципу Паха взял себе синий цвет я не понял, но возражать не стал. :) У меня первым героем пришел Рашка, естественно стал папой. Почти все сундуки на первой неделе были 2000. В центр пришли почти одновременно, с одной стороны победил я (Кира с 7 импами), с другой он батлмагом с 3 собаками. Но я подвез войска и его разведчика убрал почти сразу (ифрит - рулез), а вот Кира разведала прилично – до таверны чуть-чуть не дошла. Проблема была в том, что Паха забыл про банк и полез на кладбище без ифритов – а там оказался максимум. Слил все войска и убил все кроме 6 зомбей. Остаток первой недели ему просто нечем было воевать – 2 ифрита ничего особенного взять не могли. У меня же на конец недели было ~15-16 тысяч денег при трех или четырех сундуках на опыт. Дьяволы не встали из-за отсутствия ртути. Зато есть плащик на кристаллы и спец по сере. Да и вообще арты легли не плохо. Так что на начало третьей недели параметры Рашки были 11-7-4-8 против 2-1-9-6 у Стига. Плюс у меня воздушный шарик и оффенс с армором. Отсутсвие боевой магии на 2 этаже +отсутствие земли для Slow подорвали Пашину мораль окончательно. К тому же выяснилось, что Паханычу не хватает денег для постройки дьяволов (даже вместе с кредитом), которых я поставил легко. В центре был тоже инферно и на 1.3.1 или 1.3.2 я его брал – куча ифритов и вперед. А Паше даже отбиваться нечем - ни замедления экспертного, ни молнии - ничего. Доигрывать не стали.
Третий тур.

Vietnam (blue, Inferno, 0) def Rubetc (red, Castle, 900) - Natural Enemies (1.2.5)
Красный на первой неделе вложился в выполнение Лойнисом подземного квеста на 10000 опыта, которые благодаря продвинутому Leаrning превратились в 14000. Однако, во-первых, ничего решающего ему на уровнях не дали, но главное - увлекшись подземкой, он не смог противостоять вторжению синего сразу с двух флангов, который тоже выполнил квесты, пусть всего на 5000 и разными героями. Пройдя через болото без армии, он этим усыпил бдительность Рубца, а в начале второй недели армия была доставлена морем. Посмотрев на высадившегося героя на чужом ходу, Рубец увидел одного импа, забыв, что это армия на момент начала хода и что нужно смотреть заново, когда ход будет получен. Поэтому появившиеся "ниоткуда" 6 ифритов и 60 гогов были как снег на голову. Отбив мажор над морем (меч +6), Вьетнам напал на армию красного, находившуюся у нулевого героя, и разгромил ее в пару раундов.

Expert (red, Conflux, 1600) def Dalamar (green, Tower, 1000) - ROB-2 (1.2.6)
Снова предоставляю слово Даламару (большое спасибо ему за отчеты):
На первой неделе протупил - не посмотрел, что прохода нет мимо 2го монстра и добежал до второго замка лишь на 4 день. Это был Castle и при моих ресурсах ничего существенного я построить не успел. И хотя был не плохой папа Сольмир и артефакты на 3 SP и 3 атаки, но я зачем-то увез гнолла и ходил по болоту черт знает как. Правда, гиганты с цитаделью встали. Папа сразу взял школяра и землю, но дальше дело не пошло. Пока shcholar, wisdom и sorcery не докачались до эксперта, земля не поднималась, интеллекта не было даже в университете, воздух к моим гипнозу и ускорению тоже не давали, ну и апофеозом всего стало нападение на нагабанк – оказалось что few + pack это не по 3 наги, как я рассчитывал, находясь в условия нехватки денег, а по четыре. То, что у меня осталось после банка, войсками назвать было сложно. Причем на этот момент было куплено все кроме 2 гигантов и 4 големов. Так что дальше сопротивляться Эксперту, который уже собирался брать центр и отстроил не только файрбердов, но и бегемотов во вторичке, я счел бесполезным.
Следующие ночи - опять со среды на четверг и с субботы на воскресенье.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 окт 2006, 10:25Сообщение

04.10.06

Четвертый тур.

Lucky (red, Castle, 900) vs Adept (blue, Fortress, 600) - Natural Enemies

KobRa (red, Conflux, 200) vs MatrosOFF(blue, Inferno, 0) - Supreme Ruler
Партии отложены.

Mike (red, Tower, 1000) def Lord Dim (blue, Castle, 0) - Supreme Ruler (1.3.2)
Синий поставил на первой неделе ангелов, и засчет этого раньше вышел в центр. Однако у Майка была хорошая контригра в лице пришедшего товарища Алагара, который быстро получил интеллект, воду и Archery, а к последнему еще и золотой лук. При таком раскладе он не стал мешкать, а сразу пошел к противнику. Синий даже напал в центре на стоявшего на пяти грейженых гаргульках Алагара своим героем с одним ангелом. Думал, это шнырь бегает, сейчас мол прогоню. Но, взглянув на параметры, сразу откупился. :) Дальше красный беспрепятственно дошел до столицы врага и штурманул ее, выиграв бой с приличным запасом. Гундула ничего не смогла противопоставить мощной ледяной молнии и гремлинам с магами, бьющим куда больнее, чем стрелкИ и стрЕлки из замка.

Пятый тур.

DA (red, Inferno, 600) def Dalamar (green, Castle, 600) - Four Corners (1.2.3)
"ДА-Да"-партия 8) получилась интересной и порадовала хорошей игрой обоих соперников. При одинаковых ставках монетка "выиграла торги" для Даламара и он выбрал зеленого с нычкой кавалерии. А тут еще и Тирис пришла стартовым героем. Взяв ей Learning, Даламар сумел получить на первой неделе бонус к приросту коней. Но и красный сыграл стартовый отрезок очень здорово, отбив на третий день у магов мешок +1000. Затем еще на первой неделе он "проковырял" западный проход в центр, где пoдобрал еще один мешок, на +500, и денег стало капать несколько побольше. В главные ДА, несмотря на стартовую Пир, быстро получившую экспертную логистику, взял варлока Жаегара. На второй неделе с юга в центр пришла Тирис с 7 конями, 30 марксменами, 40 копейщиками и мелочью в остальных слотах. Пожадничав, Даламар прошел мимо красной палатки на входе - хотел сначала посетить зеленую, а потом вернуться к красной, но не ДАли. :) Возможно, эти 4800 опыта и пара уровней помогли бы в бою... хотя вряд ли, поскольку красный сумел выставить 5 ифритов, 36 собак, 18 гогов, 12 демонов, 136 импов (превед от Игнатиуса :lol:) и колдуна с SP=6. Стоять и перестреливаться зеленому явно невыгодно, а попытка сунуться конями вперед привела к тому, что все на них навалились. Убив 2 ифритов, 6 демонов и 20 собак, Тирис сбежала и после непродолжительного размышления зеленый сдался - денег не просто нет, долг банку (около 4500) будет возвращаться еще три хода, в течение которых даже не нанять маму, не говоря уже о покупке каких-то войск.

Joker (green, Castle, 900) def Pahanych (blue, Necropolis, 0) - Four Corners (1.2.7)
Предигровой этап, на мой взгляд, давал преимущество Паханычу - противник взял себе неплохой зеленый Castle, но ему не вычеркнул еще более перспективных трупов. Само собой, он стал играть за синюю позицию с нычкой вампов. А тут еще стартовый Вокиал, +500 монет рядом с замком и Нагаш вторым героем. :!: И всю эту прелесть синий умудрился про...шляпить. :( Построив на первой неделе черных рыцарей с замком, он на 2.1 слил двух из них на охране шахты (штормовые элементали). Грейд вампов не состоялся по причине нехватки изумрудов, а самое главное - Паха прозевал красного компа, высадившегося с моря и напавшего на его замок. Стоявшие в гарнизоне 10 вампов были убиты, а всю популяцию второй недели - коней, личей, вампов - подлый интервент Интеус скупил и увел. После этого синий на пару ходов вернул себе город, хотя шансы на победу уже были украдены. Но Интеус вернулся и под занавес недели снова осадил Некрополис. 25 скелетов даже при поддержке башен ничего не смогли поделать против армии, во много раз превосходящей их по силе. Джокер тем временем методично развивался, на первой неделе взял крипт, гномятню, золотой лук и на 1.7 покрасил маяк. Затем разбился героем со шляпой, выкупился, сел в лодку и поплыл, посещая по пути палатки, к тому самому красному Conflux'у, обитатели которого занимались его противником. :) Взяв на 2.4 практически пустой город, он вызвал лодку и поплыл в северное море, но тут домой вернулась красная Гундула. Джокер развернул свою экспедицию и через два дня (после потери города опять включились "тормозящие точки":)) убил ее. А на следующий день пришла весть о капитуляции Паханыча.

Kral (green, Inferno, 800) def AlexProv (tan, Inferno, 400) - Four Corners (1.3.5)
Самая напряженная партия ночи. АлексПруль :lol: выбрал в качестве стартового бонуса артефакт и получил, пожалуй, лучшее из возможного - поножи +1/+1. А рядом с замком валялся торсик на +1, поэтому вышедший в море Ксирон, хоть и был первого уровня, имел магические параметры 4-2 и по дороге к противнику накопил еще 6 очков маны. Крал всю первую неделю дивился на него - плывет герой, явно со всей стартовой армией - на что он рассчитывает? Признаться, мне тоже было любопытно. :) Как сказал Алекс, он планировал спутать противнику развитие, разменять свои войска на часть вражеских и оттянуть момент взятия зеленым нычки ифритов. Тут он явно перегнул палку - нычка была взята на 2-й день, а высадился он лишь на 7-й. Крал решил, что нечего терпеть нахала у порога и напал на него Ионой с 2 ифритами, 17 гогами и 70 маны. Однако его ожидал сюрприз в виде молнии, положившей одного ифрита (два этажа гильдии в первые два дня - оригинально!), после чего второго дострелили гоги. Бой Иона выиграла, но еле-еле, оставшись с 6 гогами. Действительно, размен войск оказался в пользу коричневого, как он и хотел. Второй бой состоялся через несколько дней посередке между их городами. Зеленый герой только что взял гномницу, потеряв там ифрита и немного мяса, как его атаковал Фафнир. У Крала 7 ифритов в 3 стеках, у Алекса всего 5, но больше прочих войск и, главное, три лайта по 185 урона. После двух раундов схватки зеленый откупился, не дожидаясь третьей молнии. Итог - минус 5 ифритов, минус куча денег и проигрышная позиция. Не знаю, что делал в течение следующих нескольких дней коричневый, но он позволил сопернику отбить в землях красного компа торс +4 и взять подземный конфлакс (что дает сандалики +2 на все), сам при этом даже не покрасил маяк. Да, он отобрал нычку ифритов, но стоило быть еще активней, поскольку на карте есть возможности для контригры. В результате на третьей неделе Алекс решил, что его преимущества хватит, чтобы добить врага, и пошел на штурм гарнизона. Однако поскольку войсками оного управлял не тупой комп, а второй призер многих питерских турниров, :P трех ифритов Фафнир после боя не досчитался. Но, что гораздо для него хуже, он потратил там слишком много маны, и ее не хватило на взятие замка. Кстати, если бы у зеленого на втором этаже была хоть какя-нибудь боевуха, он вынес бы нападающих со свистом, у Ионы сила магии засчет артефактов и городского строения была равна 10. Но и так получилось отбиться - башни и войска сосредоточились на ифритах, а стрелочка изводила остальные войска. Проиграв бой, Пров сдался, хотя возможно еще не все в этой партии было потеряно. Выбрался же его соперник из за...ведомо худшего положения. :wink:

Поздравляем Крала, который хоть и опоздал к началу отборочной части чемпионата, но первым закончил пятитуровую дистанцию. Также не могу не отметить Майка, который вышел на чистое первое место. :idea: :D
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 6 окт 2006, 21:41, всего редактировалось 3 раза.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 окт 2006, 18:20Сообщение

В чемпионатский набор добавлены карты для финальной части (с описаниями):
- Armor of the Damned
- Guardians
- Lands of Magic
- Seven Lakes
- Immortal Guards
Список пока неполон, будет добавлено несколько новых карт, также некоторые старые будут правиться.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 22 окт 2006, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 окт 2006, 08:06Сообщение

07.10.06

Четвертый тур.

Adept (blue, Fortress, 600) def Lucky (red, Castle, 900) - Natural Enemies (3.1.5)
Оба качали родных героев, красный - Кэтлин, которая стала Sage, а синий - Warrior'а Вистана. Незадолго до откладывания состоялась ключевая битва в центре карты. Катька пробила охрану библиотеки и затормозилась на лебеде, когда ее атаковал враг. Интересно, что подход к комплектации армии был полярно различным - 5 архов по одному + 2 чемпиона против 160 лизардов, 235 гноллов и 60 мух (все грейженое). Гидр Адепт за всю партию так и не поставил, кстати, да и прочие верхние уровни не очень-то скупал. В отчетном бою сначала ошибся синий, поделив стрелков на два равных отряда, поставив их рядом в верхний угол и прикрыв мухами и гноллами. Естественно, в эту кучу полетел неплохой силы Cold Ring, снимавший по 15 ящериц с каждого отряда. Но затем красный вдруг попробовал ослепить один из отрядов. Естественно, Вистан тут же отдиспелил слепоту и темп был потерян. Кроме того, красный почти не атаковал архангелами, они безропотно погибали под выстрелами и ударами мух. Следовало пожертвовать коней, сняв ответку, и как следует приложиться по мухам, потому что именно они и были самой опасной боевой единицей - гноллы никого бы не догнали, а ящериц Катя успевала бы переморозить, не отвлекись она на дурацкий Blind. Впоследствии игроки менялись замками, снаряжали экспедиции в подземку... пока наконец Вистан не осадил противницу в замке. А у нее ничего лучше того же кольца холода и молнии по-прежнему нет. :( Имеется, конечно, экспертный Prayer, только это как мертвому припарки, преимущество по боевым скиллам у ящера подавляющее. Он фактически справился со всей людской армией одними лизардменами и мухами. :) Еще раз убеждаемся в справедливости правила "качаешь мага - не затягивай игру".

Porizatel (blue, Inferno, 400) def Expert(red, Dungeon, 1600) - Outer Limits (1.1.2)
Эксперт так обрадовался приходу Шакти с кучей троглодитов, что полез на второй день на одраняющих золотой лук dread knight'ов. Тех оказалось 9 штук и хоть мораль им не могла припереть, зато повезло с двойными ударами. Слив армии и сдача партии, хотя можно было и побороться еще. Я так и не понял, зачем красному нужен был этот лук на первой неделе. Может, просто влом было оббегать этих дредов? 8)

Alex Great (blue, Dungeon, 1500) def Bot(Horn) (red, Dungeon, 1600) - Outer Limits (1.2.6)
Весьма интересная партия, в которой я, к сожалению, упустил победу. Первый артифакт дали суперский - +3SP, поэтому я выбрал самого магического из всех пришедших героев (варлока Геона) и побежал к мажору над библиотекой, ни с кем не сражаясь, дабы всю ману сохранить для противника. :) Побочные герои тем временем отбили деревню и кистень +4 к атаке, по цепочке все передали Геону и он на 1.4 пробил дендроидов (само собой, тоже без применения магии :wink:) и взял за ними огненный шарик. На следующий день его атаковал синий Лойнис, которому уже успели передать двух мантикор (Алекс опередил меня на день, так как гильдию строил не в родном замке, а в деревне, которая у него по дороге). Однако, посмотрев на 30 маны и SP=7 Геона, он сразу ушел за 3500 монет. Что ж, у богатых свои причуды. 8) На другой день варлок тоже получил мантикор и пошел за следующим мажором уже на территорию синего. Правда, этот арт Алекс успел отбить (как потом выяснилось, это был щит +6). Совершивший сие герой помчался вниз, как заяц, спасаясь от смертоносных стрелок Геона. Тут мной была допущена главная ошибка - я погнался за ним, сжирая по пути сундуки и ресурсы, вместо того, чтобы пойти вдоль берега на север, к другим мажорам, к деревне и золотой шахте. На первой неделе он вряд ли смог бы что-то со мной поделать, да и на второй - не факт. А так я догнал "приманку" около нейтрального рампарта и даже прибил стрелкой обеих мантикор, получив очередной выкуп за остальное. Но дал возможность Алексу прийти в себя и забрать к щиту парный меч (+6) и еще зубья дракона +3/+3. Сказка, а не мажоры! В то же время на бездарно проведенной зачистке территории погибли 3 мантикоры и 15 глаз из популяции второй недели. Надо было объединять армии, после чего дело пошло лучше, но войск и особенно потерянного темпа было жаль. В конце второй недели синий Монере вылез на пятачок между библиотекой и болотом. Разогнанный на гарпиях Геон доставал до него на последнем шаге, но при этом не успевал ни в колодец, ни отшколярить молнию у Аламара. В условиях цейтнота я решил напасть с 16 маны, посчитав, что четырех стрелок по 240 хватит почти на всю его армию. Третья и последняя ошибка в партии стала последней. У него была найденная в будочке молния, и пусть она даже с учетом ожерелья била слабее моей стрелки, зато войска лупили будь здоров. После того, как два минотавра с удачей угробили целую мантикору, я понял, что даже не успею сбежать из боя, поскольку в начале раунда кидал стрелку, а до следующего уже не дожить...


Пятый тур.

Vietnam (green, Conflux, 1100) def Porizatel (blue, Tower, 600) - Four Corners (1.1.5)
Вьетнаму здорово повезло - с героями пришло аж 15 воздушек (5+5 привел Монере, еще 5 второй герой), поэтому вскоре 21 штормовик без проблем отбили нычку психов и накидку скорости. Порицатель тоже отбил неплохой мажор (щит +6), но это его не спасло. В стычке, случившейся около маяка, у психов с учетом специальности героя была 10-я скорость, а с ускорением и вовсе 13-я. Они мгновенно влезли в клинч к мастергремлинам, и выкурить их оттуда оказалось весьма сложным делом. А штормы меж тем палили не переставая...

Lucky (red, Rampart, 700) def BNM (blue, Stronghold, 300) - Four Corners (1.2.4)
Синий повторил ошибку Паханыча, не поглядев повтор хода врагов после перекура. Так комп под предательски незаметным коричневым флагом забежал в его замок, скупил там войска и даже построил цитадель - пойди выкури его теперь!

Expert (blue, Necropolis, 400) def SAN9l (red, Rampart, 100) - Four Corners (1.3.2)
Игроки забыли перед началом отключить плату за гарнизоны и жили в очень стесненных финансовых условиях. :) Но Эксперт наскреб денег на вамплордов и в конце концов прошел через гарнизон к противнику и закусал его прямо в замке. :)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 15 окт 2006, 07:28, всего редактировалось 2 раза.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 окт 2006, 16:01Сообщение

Определились иногородние участники чемпионата. К сожалению, не смог решить рабочие проблемы минский триумфатор Stinger. :( Список выглядит так:

1. Дмитрий Савченко aka DVStranger, Москва
2. Владимир Асоргин aka Yama-Darma, Москва
3. Степан Шах aka Balamut, Минск
4. Анатолий Мищенко aka Cmapuk, Владимир
5. Олег Шишкин aka Shturm, Монино (Московская обл.)
6. Владимир Хохолев aka Vex, Екатеринбург


Если кто-то из них не сможет прибыть на финальную часть, его место займет Донат Фетисов aka Genuine, Москва. В случае большего числа свободных мест будут браться петербуржцы (в соответствии с результатами отборочных игр).
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

12 окт 2006, 03:16Сообщение

11.10.06

Четвертый тур.

Bot(Horn) (red, Dungeon, 1400) def Term (blue, Dungeon, 800) - Outer Limits (1.2.1)
Натренировавшись в играх с Напалмом и Алексом, на сей раз провел дебют как по нотам. Терм же, похоже, был не готов к такой скорости развития. Да что там, буквально турнир-два тому назад все играли эту карту совершенно по-другому! Итак, блицкриг через центр. Поскольку есть Аламар, первым ходом грейдим гарпий. Папа без единого боя бежит на одной гарпии, а за его спиной отбивается все, что можно отбить без особых потерь. В замке строятся войска, сразу скупаются и вводятся в бой. В результате на 1.4 Аламар с полной армией готов брать мажор в пустыне. Правда, на сей раз не стал - зачем мне колчан стрел без Archery? А вот пачка зилотов может и закусать кого-нибудь. :) Проскакиваю на территорию противника, отбиваю мешок +1000 денег, грохаю беспечно бегавшую там с одной гарпией Октавию и двигаюсь дальше на восток. Только тут от золотой шахты синего появляется его Сольмир, берет крипт и идет в центр. Войска те же, но поменьше, видно, не избегал сложных боев и подрастерял нижние уровни. Поэтому и параметры героев примерно равны, хотя Аламар на чужой территории все сундуки берет опытом, да еще ему в первый день был куплен Learning. На 1.7 Аламар наконец-то получает последний компонент для Sage (Сольмир, как потом оказалось, тоже собрал этот класс), кроме него есть Basic марадер Септиенна и Халон с выученным у ведьмы First Aid. :D Но реализовать план с его раскачкой и передачей воскрешения Аламару не получилось - игра кончилась на следующий день. :) Этот самый Халон был на всякий случай поставлен так, чтобы держать под прицелом закуток с колчаном. И Сольмир туда вломился, пробил зилотов, вот только взять ничего не успел. Само собой, я взял максимальный кредит, которого хватило на все кроме троглов, купил нового героя с войском, передал, захватив шахту по пути, все Халону и напал. Весь прирост второй недели против мантикоры, 13 глаз, медузы и 16 троглов + единички. Терм сразу не откупился, а долбанул молнией двух мантикор (положил бы и больше, но я их поделил 2+2 :)), а троглами закрыл глаз. Я ускорил 9 минотавров, а стрелками не без помощи морали прибил мантикору, сказался добытый в могиле ошейник +3/+3. Но эта мораль была не существенна, мантикору добили бы гарпии. А вот мораль минотаврам на втором раунде фактически закончила игру. Убрав Death Ripple'ом единички, я в два удара срубил всех глаз. Хотя и пара мантикор скорее всего добила бы остаток, так что колдовать Сольмиру было крайне рискованно даже без учета морали/удачи. Отмечу, что впервые в жизни я не успел построить ни одного этажа гильдии ни в одном из городов. А зачем? Септиенна постаралась на славу, распространив не только "родную" волну смерти, но и стрелку от Риссы, слепоту от Аламара, Haste от Жозефины, Stone Skin от Гриндана,... еще Cure не помню чей завалялся... :D

Пятый тур.

Term (green, Inferno, 900) def MatrofOFF (blue, Tower, 0) - Four Corners (1.3.7)
Term должен был биться с победителем отложенной партии Кобра - Матросов, но ее доигрывание не состоялось по причине отсутствия Змея. Пришлось Матросову играть пятый тур, потерпев поражение в котором, он лишился шансов на проход в финал, но сдаваться в отложенной партии тем не менее не намерен. :wink:
В отчетном же поединке синий быстро пробился в центр сверху, убил питлордов на маяке, затем вылез через южный проход и, обнаружив за ним целую россыпь зеленых шнырей, уничтожил пару штук. Но расплата настала мгновенно - 4 ифрита одолели остатки армии Tower'а и отправили Даремиту в таверну. А денег-то нету. :) Партия бы закончилась гораздо быстрее, но на 1.2.7 Терм сам "нарвался", забравшись Стигом на 7 ифритах в земли, прилегающие к красному респу. Оттуда выломился комп с немеряной тучей мяса - за шестьдесят гарпий, сотня троглов, много медуз и глаз (напомню, что на этой карте компы получают регулярные подкрепления существами 1-4 уровней), убить которых не хватило ни молний, ни ифритов. А поскольку денег нет, пришлось тоже сбегать. На третьей неделе Терм перекрасил маяк и, взяв максимальный кредит (за который так до конца игры и не расплатился) поплыл к противнику. Даремита же на второй неделе успешно поюзала шляпу, покачавшись на палатках, и в замке наверняка бы отстоялась... если бы Матросов не решил проверить содержимое Witch Hut, напав на охрану с тремя гаргульками. Фамильярам выпала мораль и мама погибла. Что ж, потерять главного героя на 1.3.2 на тридцатке вшивых импов, пытаясь увидеть, что в хатке дают никому не нужный Wisdom - тоже в своем роде рекорд, пусть и из раздела "сливы". :) Может, несуществующий пока геройский аналог книги Гиннесса будет называться по имени Матросова, окуппировавшего там уже немало строчек? :?: :lol:

Bot(Horn) (red, Castle, 700) def Adept (green, Tower, 600) - Four Corners (1.1.5)
Давно так не перло с "толстосумами" - на первый день четвертым героем пришел Геларий, под ним нарисовался Гриндан, а еще ниже - Аина. С кредитом удалось купить всех. :) Аина, выучив в хатке Sorcery, задумывалась в мамы, но успела послужить лишь этапом в цепочке. Получивший на первом же уровне логистику Гриндан на 1.3 выскочил к обзорной вышке и напал на зеленого Гуннара, который сбедал на тактике. Продолжив движение, он обнаружил дубину +5 за могучими горгонами и меч +2/+2 за номадами. Еще через день по цепочке пришла армия, включая грифонов из подвала (их было немало, учитывая стартового Эдрика, а вот марксменов по той же причине лишь 14 :)) и мечников из замка, отбила меч и грабанула крипт-трешку рядом с домом зеленого. Тут на сцене вновь появился Гуннар (7-1-1-10) с 2 нагами и 69 мастергремлинами. Но прогнать Гриндана (3-2-3-16) он не смог, 4 стрелки повалили 40 гремов, еще пятнадцать штук пристрелили марксмены, а когда наги попытались пойти в атаку, 4 мечника, 30 копейщиков и 8 грифов зажали их в ценре поля и вскладчину задавили. Зеленому не хватило войск 2-3 уровня, разосланых со шнырями на моря и в центральное подземелье, да и воевать на первой неделе куда сподручнее магом. Проиграв бой, зеленый сдался.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

19 окт 2006, 17:03Сообщение

18.10.06

Пятый тур.

Napalm (green, Inferno, ?) def Jake (blue, Tower, ?) - Four Corners (1.4.6)

Bot(Kral) (green, Inferno, 1300) def KobRa (red, Rampart, 1200) - Four Corners

Lord Dim (red, Dungeon, 1200) draw Bot(Horn) (tan, Fortress, 700) - Four Corners (2.2.3)

Итак, основная часть отборочного турнира наконец может считаться завершенной. :!: Уфф. :wink:
По ее результатам в финал прошли:
1-2. Mike 4 (4)
1-2. Alex the Great 4 (4)
3-4. Vietnam 4 (5)
3-4. Napalm 4 (5)
5. Lord Dim 3.5 (5)
6-12. Kral 3 (5)
Kral'у повезло при жеребьевке, он проходит в финал без дополнительного боя. :) А вот остальным набравшим по три очка, придется сыграть друг с другом стыковые матчи, победители которых и получат три оставшиеся путевки.

Жеребьевка стыковых матчей:
Jake vs Expert
Porizatel vs DA
Term vs AlexProv
Поединки проходят на неиграных соперниками в данном турнире картах 3-4 тура.

Очередная отборочная ночь будет с субботы 21 октября на воскресенье.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 окт 2006, 11:00Сообщение

Horn писал(а): ...
примут участие 16 игроков - 10 петербуржцев и 6 иногородних.
...
Не нашел нигде упоминания про шестнадцатого участника - из 10 местных игроков 9 определет отборочный турнир, а кто 10-ый? Конечно, я догадываюсь, кто это, но надо бы как-то официально огласить этот факт...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

20 окт 2006, 13:05Сообщение

DVStranger писал(а):Не нашел нигде упоминания про шестнадцатого участника - из 10 местных игроков 9 определет отборочный турнир, а кто 10-ый? Конечно, я догадываюсь, кто это, но надо бы как-то официально огласить этот факт...
Да, на форуме пока не написано, хотя в правилах турнира (входящих в чемпионатский архив) этот факт отражен.
Думаю, что ты угадал правильно :) - десятым местным участником является Bayazet, освобожденный от прохождения отбора, как победитель последнего турнира (на самом деле - даже двух последних).
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 20 окт 2006, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

20 окт 2006, 13:07Сообщение

Horn писал(а):
DVStranger писал(а):Не нашел нигде упоминания про шестнадцатого участника - из 10 местных игроков 9 определет отборочный турнир, а кто 10-ый? Конечно, я догадываюсь, кто это, но надо бы как-то официально огласить этот факт...
Да, на форуме пока не написано, хотя в правилах турнира (входящий в чемпионатский архив) этот факт отражен.
Думаю, что ты угадал правильно :) - десятым местным участником является Bayazet, освобожденный от прохождения отбора, как победитель последнего турнира (на самом деле - даже двух последних).
Вот теперь полный консенсус... :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 окт 2006, 17:23Сообщение

Обновлен чемпионатский набор, теперь версия будет 14_03.

Новых карт пока не появилось, но были исправлены старые. Скорее всего, это их окончательные версии, именно такими они будут на турнире.

1. Armor of the Damned
Слегка подправлен ландшафт в зоне синего, поудобнее расставлены некоторые объекты (университет, таверна, black market). Вдвое подешевел шлем +2, теперь за него надо отдать всего 2500 монет.

2. Guardians
Добавлены два острова, на которых игроки могут подраться за деньги и прирост. Синему в пустыню добавлен двеллинг номадов. Взамен старых квестов появился новый нестандартный на клетке (53,90). При посещении оного мудрец инспектирует ваше войско и предлагает обменять всех монстров 7 уровня (их в сумме должно быть не меньше пяти) на свиток с Implosion. Свиток с Chain Lightning стоит 10 шестых монстров, а с Inferno - 15 пятых. Квест можно выполнять сколь угодно много раз, запас свитков неиссякаем. :)

3. Lands of Magic
В последней версии монстры, охраняющие входы в пустыню, привязаны по типу к расам игроков. На (8,56) стоят 9 грейженых "красных" существ 6 уровня, на (51,8 ) - 9 грейженых "синих" существ 6 уровня, на (70,9) - 18 грейженых "синих" существ 5 уровня. Также с 30 до 20 уменьшено количество присоединяющихся в западной пустыне ледяных элементалей.

Соответствующим образом дополнены и подправлены описания этих карт.
Hу все, пока. Horn.