Карты к турнирам!

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD

Согласны ли Вы с снижением уровня сложности в ТФ и первых турах серии Мастерс

Опрос закончился 24 фев 2003, 14:36

Согласен
5
22%
Не согласен
8
35%
Частично согласен
10
43%
 
Всего голосов: 23

Mic
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 11:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 фев 2003, 17:12Сообщение

Спасибо AlexProv'у - наконец-то нашелся Герой, взявшийся за такую работу на благо остальных героев.

Предлагаемые нововведения - на мой взгляд в целом правильные.
Поскольку данная тема по сути перекликается с темой про S/L, попробую вставить свои пять копеек сразу по обоим.

1. Менять специализацию героев - не есть хорошо для тех, кто много играет в он-лайне или других турнирах. Лица большинства героев уже знакомы наизусть, а тут нужно в список подглядывать - так и запутаться легко. Отдельно - уберите тактику у Киррь - не портите любимого героя нелюбимым скиллом! :)

2. Для минимизации S/L при раскопке главгероя и вспомогательных (а именно этот процесс требует наибольшего времени и количества S/L) предлагаю:
а) Запретить покупку в Таверне балластных героев (орлиный глаз, следопыты, палаточники, героев со специализацией по монстрам до 3-5 уровня включительно) игроку (игрокам) Human.
б) Запретить покупку в Таверне всех остальных героев компьютерным игрокам.
То есть сделать два списка героев - для компа и для человека. Цель понятна - сократится число вариантов при переборе нужных героев. Компу же без разницы, Аламаром играть или Саней.
Техника тоже несложна - в редакторе все это просто реализуется, только времени нужно на каждую карту лишних полчаса.

Дополнительно - иногда (например в ТБШ) разрешать выбирать ГлавГероя только из трех - стартового и двоих в Таверне в начальном сейве. Так мы приблизимся к условиям он-лайн - а ведь это одна из целей офф-турниров.

По поводу обучения логистике и поиску пути в хатках возле замка - да! Опять же уменьшает S/L и просмотр деревьев навыков героев.
Да и игра становится интереснее, когда бьешься на карте, а не бродишь по ней по дню-два от битвы до битвы. Тогда и логистиков можно вернуть - не настолько они круты будут.
По ТП - я за. Это же часть игры и важная составляющая стратегии. Причем можно просто ставить его в стартовом замке.
А L и XL - почему и нет? С аргументами AlexProv согласен.
Спецы 4-го уровня. Можно на какой-то сложной карте попробовать их оставить - и посмотреть, как пристрастия игроков распределятся - потом и выводы делать. Я за их возвращение.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

14 фев 2003, 20:33Сообщение

Этому посту уместнее было появиться в «Правилах», но эта тема сейчас горячее, и к к тому же идет как «Важная» (а что, правила для нас не важны? :) ) Речь идет о новом сопроводительном тексте к сэйвам, присылаемым участникам. Появилось, а затем повторилось там следущее:
При выпадении ЛЮБОЙ монстр +5, ЛЮБОЙ монстр, Дабл - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЛОАД.
И далее:
Присутствие в сейвах лишних монстров или скелетов за счет лишних непрофильных монстров будет приравнено к техническому поражению.
Начнем с того, что строгое выполнение первой заповеди делает невозможной ситуацию, описанную во второй - непрофильным монстрам просто неоткуда будет взяться. С точки зрения логики есть только одно объяснение необходимости второй цитаты: у тебя выпала неделя +5, ты сделал Reload, +5 выпало снова, но теперь Reload уже НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ;) Смешно? К сожалению, именно так приходилось поступать раньше, когда запрет +5/double носил скорее рекомендательный характер. Обычная история. Ты стоишь на седьмом в замке без денег и практически без войск. Злобный комп тебя атакует. Потратив N минут, спасаешь и замок, и важную часть войска. А тут тебе неделя каких-то хобгоблинов. Заметьте НЕДЕЛЯ, а не месяц, и при том, что для арены эти хобгоблины на фиг не нужны, а на карте нет ни одного Стронгхолда. Автосэйв, сидишь в замке по новой, мастерство защиты совершенствуется :) А неделя хобгоблинов все прет и прет. Денег нет (ясен пень – 7-й день) герои все отходили, и сэйв никак не подергаешь. Наконец, сообразив, что по сути ничего не нарушаешь, и вообще нигде ничего не приросло, играешь дальше, но пишешь в сопроводиловке к финальному сэйву об этом инцинденте. По шапке пока никто не дал, но чувствуешь себя формальным нарушителем. В другой раз на Нексусе собирался опять штурмовать судью с 30 азуриками (был Orb of Vulnerability, правда все равно не успел за отпущенный срок) и оставил одного героя-компа с вырванными зубами и двумя големами, на котором еще и периодически откупался :) так вот этот комп стабильно генерил мне неделю (опять-таки НЕДЕЛЮ) чемпионов. Да, чемпионы у меня в финальном сэйве были, но стали они таковыми на последнем ходу в Hill Fort, на тот же момент у меня даже ни одной конюшни не было. Подергав сэйв за разные закупки-перестановки и так ничего и не добившись, опять оставил все как есть, ибо по смыслу знал – ничего не нарушаю. Но будь на тот момент в силе те формулировки, что я привел в начале – считался бы я злостным нарушителем! Если не трактовать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЛОАД как одноразовый :)
А вообще воду лить не буду, просто предложу формулировку первой цитаты из сопроводиловки поменять. Смысл примерно такой:
При выпадении недели ведущей к ПРИРОСТУ МОНСТРОВ +5 В ОТСТРОЕННЫХ ДВЕЛЛИНГАХ ЗАМКОВ (а дабла на неделе не бывает) а также МЕСЯЦА ЛЮБОЙ монстр, - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЛОАД до получения «недели/месяца скунса», даже если для этого надо переигрывать ходы.
По поводу месяца любых – помимо подъема скелетов и демонов, можно специально генерить нейтралов для удобства сбегания паханом во время докачки при отсутствии Town Portal. Так что запрет нужен скорей для этого, поскольку вторая цитата в посте и так делает невозможным другое их применение.
По поводу переигрывания ходов. Ёжику понятно, что никому, даже самому крепкозадому, не придет на ум генерить нужную ему неделю рестартами, ведущими к битвам с компом. Проблема в том, что если само выпало что-то на прирост – получить нейтралов очень и очень тяжело, комп по другому ходить не будет, если играешь жестко и нет денег и войск, чтобы его напугать. Придется переигрывать. К счастью, вероятность подобного все же существенно меньше, чем просто «выпадение ЛЮБОЙ монстр +5» :)

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

15 фев 2003, 00:12Сообщение

Вот еще что. Как показывает практика, "посещаемость" Турниров Федерации катастрофически падает. Судя по отчету Софии, из 5 пар участников, "оставшихся" в 1-м туре 3-го ТФ без ботов, сэйвы прислали только трое. Есть основания опасаться, что во втором туре неявок станет больше. На мой взгляд, дело в сложности карт. В частности, "Война полов", на которой комп усилен 3-мя ЧД, вполне годится для ТБШ или 4-го тура 2ТФ, однако для 2-го тура ТФ это несколько неоправданно. И хотя я не являюсь сколько-нибудь сильным игроком, я "не первый день в футболе" - немного подумав, комп я убил. :wink: А вот Baba-Yaga, новичок Героев, этого сделать не сумела, расстроилась, и сейчас подумывает о том, чтобы прекратить выступления в Лиге вообще. :cry: И я уверен, что этот пример скорее правило, нежели исключение. Вывод: не нужно никаких изей! Нужны простые карты, пройдя которую новичок получит моральное удовлетворение от игры, даже если и "вылетит" из турнира!

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

15 фев 2003, 02:14Сообщение

Вывод: не нужно никаких изей! Нужны простые карты, пройдя которую новичок получит моральное удовлетворение от игры, даже если и "вылетит" из турнира!
Понимаешь ... вот в чем дело.
Конечно можно делать карты для всех турниров федерации, мастерс и БШ, причем разные (на разный уровень игроков)
Можно.
Только я подумал, что предоставив возможность играть с компом на ИЗИ(И других уровнях), мы получим, что Baba-yaga, (прошу великодушно простить если сравнение неуместно), например, с удовольствием побъет этого компа абсолютно точно представляя, что в следующем туре будет тяжелее.
Комп останется примерно с той же начальной армией, но у тебя от уровня к уровню будет меньше шансов на прохождение карты.

Я подхожу к проблеме со стороны уменьшения физических затрат при приемлемом (для многих) варианте.
Поэтому делая 1 карту я могу выставить ее на все турниры федерации, на мастерс и БШ. :!: Поэтому и поступило предложение о снижении планки для ТФ.

У меня еще вот какой вопрос:
зачем Вы играете?
На рейтинговые очки? Или просто для удовольствия?

Если игра на рейтинговые очки, то я понимаю, что чем работоспособнее игрок, тем больше он должен иметь очков. И чем он сильнее, тем также он иметь этих очков должен больше. Вот я и делаю различия: сильный игрок на сложных картах победит без привлечения секундантов к арене. Слабому игроку появляется большая возможность учиться на действиях сильного.(я для примера различил агроков только на слабых и сиьлных... естественно возможны варианты %)) А в слчаях снижения АИ компа мы даем возможность играть слабым игрокам и проходить карты до конца(те же карты, что играли сильные, только на других уровнях АИ).

А если для удовольствия, то я тоже Вас понимаю. Но если Вам не важны очки, то Вы же можете соревноваться с другими игроками: например с участниками мастерс.
Я начну вывешивать карты на турниры заранее, чтобы игроки могли ознакомиться с предстоящими сражениями ДО первой РАССЫЛКИ.
И если Вам понравилась карта и Вы хотите на ней сыграть, то попросите ответственного за турнир прислать Вам сэйвы того или иного игрока для сравнения прохождения!
Алан Прост в одной из тем примерно так и сказал.

Скоро запуститься 4 ТФ, одновременно будут идти мастерс и БШ!
Смотрите что получиться: На все турниры будет выслана одна и та же карта, только уровень АИ и сложность прохождения от 4 ТФ к 1 ТФ далее Мастерс и БШ будет повышаться! Выбери себе нужный уровень и сравни результат с сильнейшим на этой карте (по твоему мнению естественно) Если тебе не важен рейитнг :)
В частности, "Война полов", на которой комп усилен 3-мя ЧД, вполне годится для ТБШ или 4-го тура 2ТФ, однако для 2-го тура ТФ это несколько неоправданно.
А был бы нормал.... и все бы смогли пройти карту :)

Мне не трудно изменить свое мнение. Если Вы уверены, что нужно это сделать. Скажите мне еще раз и порешим на этом.

Далее.
При выпадении недели ведущей к ПРИРОСТУ МОНСТРОВ +5 В ОТСТРОЕННЫХ ДВЕЛЛИНГАХ ЗАМКОВ (а дабла на неделе не бывает) а также МЕСЯЦА ЛЮБОЙ монстр, - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЛОАД до получения «недели/месяца скунса», даже если для этого надо переигрывать ходы.
Отлично. Я считаю это правильно.
По поводу месяца любых – помимо подъема скелетов и демонов, можно специально генерить нейтралов для удобства сбегания паханом во время докачки при отсутствии Town Portal.
Так народ и делает. (возможно)

Вот и поступило предложение убрать такую возможность в принципе.
Менять специализацию героев - не есть хорошо для тех, кто много играет в он-лайне или других турнирах. Лица большинства героев уже знакомы наизусть, а тут нужно в список подглядывать - так и запутаться легко.
Это делается для увеличения потенциальных глав героев!
Посмотри на список! Кому ты отдашь предпочтение? Правильно, зависит от карты, но если раньше некоторые герои не подходили из-за каких-то "левеньких" вторичных умений, то я постарался улучшить героев. Давайте посмотрим что получилось!

Насчет Киррь. Ставлю Нападение вместо тактики. (все таки твой любимый арчери ему и так суют постоянно. :D )
Для минимизации S/L при раскопке главгероя и вспомогательных (а именно этот процесс требует наибольшего времени и количества S/L) предлагаю:
Интересное предложение!
Буду использовать на некоторых картах. А если понравится, то введем в правила построения карт.
Спецы 4-го уровня. Можно на какой-то сложной карте попробовать их оставить - и посмотреть, как пристрастия игроков распределятся -
пока считаю нецелесообразным. Игра пойдет в раскачку 4 уровня на 1 неделе.
высылает им на выбор 1 карту
Ну ошибся. Высылает 1 карту, из имеющихся в распоряжении, оптимизированной под 2 игроков.

Считаю использование уровня "easy" неразумным. Предлагаю не использовать его вовсе. Стоит подумать по поводу и нормала.
А я надеюсь, что от ИЗИ ты перестанешь участвовать в Турнирах Федерации проходя карты на квик комбате за 40 минут :D
Естественно, что всех распугал. %)

Я не против уменьшения сложности, я против именно такой его реализации.
Пример пожалуйста! :)


========

Что еще хочу сказать: в споре рождается истина.
Вспомните, какой был первый пост буквально 5 дней назад и какой он теперь. Мы вместе сделаем все правильно!
Ветка: Поболтаем. Тема: БИЗНЕС.
Расскажи всем ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ?

Аватара пользователя
Sleepwalker
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
Откуда: Воронеж

15 фев 2003, 03:05Сообщение

Привет всем

Alan писал :
При выпадении ЛЮБОЙ монстр +5, ЛЮБОЙ монстр, Дабл -- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ
РЕЛОАД.

играю на БШ 2 тур
на 2м 1н 1д постоянно чей-нибудь прирост (змии, гоги ...)
переигрывал раз 10 с самого начала (autosave не помогает)
а я их даже не трогаю - всего-то 5 дней осталось
без +5/дабл получилось (с N-ой попытки) - УРА!!!
ЗАМУЧИЛСЯ

считаю, что вреда от +5/дабл нет

Alan писал:
Копать грааль можно только в том случае, если посещены все обелиски.

за 40 дней все обелиски не посетишь!

играю на ТФ 2 тур
комп копает грааль дней 5
чего бы мне не выкопать грааль самому
не посетя (не посетив) ни одного обелиска?

узнал герой где примерно закопан грааль
пускай себе копает неделю или две
точное место найти не очень просто

а насчет сложности - ЛАДЬЯ МИНИМУМ !!!!!

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

15 фев 2003, 13:18Сообщение

Открыл тему в форуме "Турниры - общие вопросы", но по совету AlexProv добавляю ее и сюда. Полная цитата меня любимого:

--------------------------------------------------------------------------------

Внимательно слежу за форумом (всем), включая и 2 героев (хотя не игрался в них со времени выхода 3-их, а в тех же 3-их в турнирах не играю). У меня возник вопрос следующего порядка. Про moding... То что обсуждается сейчас в форуме по третьим героям (ветка "Карты к турнирам") есть пресловутый moding категорически запрещенный в 4-х героях. Давайте определяться: или мы играем в Героев в таких какими их сделали производители или мы ваяем игру под себя. По обсуждению на Гуголковском форуме видно, что мод в 4-х в принципе себя тоже оправдывает. Но он запрещен. Просто запрещен без предложения взять что-то "под себя", написать свой или что-либо подобное. Нам не надо! А третьи, которые по общему признанию более сбалансированны менять надо. Непонятно это... Забанивание некромантии в 4-х я так понимаю некоторый компромисс в этом вопросе. Но менять скилы у героев в 3-их ИМХО значительная переделка игры... Может я и не по делу тему затемил, но получить ответы все-таки хотелось бы.... Простите за сумбур, надеюсь вопрос понятен.
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Аватара пользователя
XIII
Champion
Champion
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
Откуда: из Томска мы...
Контактная информация:

15 фев 2003, 13:48Сообщение

Дамы и Господа!

С великим удовольствием читая прохождения турнирных карт, заметил один вещЪ: никак не решена проблема пары "Шляпа Адмирала / Сапоги"...

А ведь это ИМХО один из самых разрушительных багов для оффлайновых турниров, бо позволяет получить ход любой длины, вплоть до бесконечного :(

Думаю, что можно либо дать друг-другу слово не юзать сей баг, либо запретить на картах одну из частей Шляпы Адмирала. (Сапоги просто жалко :))
Делитесь и перемножайтесь...

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

15 фев 2003, 13:56Сообщение

Yama-Darma писал(а):Этому посту уместнее было появиться в «Правилах», но эта тема сейчас горячее, и к к тому же идет как «Важная» (а что, правила для нас не важны? :) ) Речь идет о новом сопроводительном тексте к сэйвам, присылаемым участникам. Появилось, а затем повторилось там следущее:
При выпадении ЛЮБОЙ монстр +5, ЛЮБОЙ монстр, Дабл - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЛОАД.
И далее:
Присутствие в сейвах лишних монстров или скелетов за счет лишних непрофильных монстров будет приравнено к техническому поражению.
Приношу огромные извинения всем! :( Не умаляю собственной вины и не пытаюсь переложить её на кого-то.

Все дело в том, что я нарушил собственный принцип - вносить любое изменение после обкатки и обсуждения на форуме. Вот впопыхах и внес в тексты рассылки обязательность релоада при выпадении "+5 любой монстр" и "дабл любой монст".
Результат не заставил себя ждать - я стал получать кучу вопросов в привате и по ICQ, что избежать неделю +5 - часто сложнее, чем выкопать нужного уникального героя. А введя такое ограничение - мы обрекаем игроков на огромные затраты времени, связанные с релоадом и, что еще хуже, с переигрыванием нескольких дней, предшествующих выпадению такой недели или месяца :(

Поэтому давайте обсудим этот вопрос на форуме, а грозные тексты в рассылке сейвов будем пока считать носящими рекомендательный характер.

Я предлагаю оставить только вторую часть упомянутых ограничений:

"Присутствие в сейвах лишних монстров или скелетов за счет лишних непрофильных монстров будет приравнено к техническому поражению."

и не требовать от игроков обязательного релоада при выпадении недели +5 или месяца удвоения.

Сразу же здесь прокомментирую внесенное ограничение, так как получал множество вопросов от игроков, которые не очень разобрались в смысле самой формулировки вводимого ограничения:

1. Лишние монстры - это те монстры, которые выкуплены сверх естественного прироста за счет недели +5 или месяца удвоения. Очевидно, что наличие артефактов увеличенного прироста монстров, грааля или статуи легиона, а также внешних жилищ и порталов вызова в данжеоне - лишних монстров в данном контексте не образуют и увеличивать популяцию монстров перечисленными штатными средствами не возбраняется. Здесь речь исключительно о допприросте, даруемом неделей +5 и месяцем удвоения.

2. Лишние непрофильные монстры - здесь речь идет только о случае рекрутирования скелетов. Если есть допприрост монстров и этих монстров вы использовали для получения в трансформере дополнительных скелетов или костяных драконов - то это и есть лишние непрофильные монстры.

Со случаями косвенной пользы от месяца удвоения какого-то монстра - дополнительный экспириенс или возможность сбегания от них паханом (платный таунпортал) - нам, видимо, придется согласиться и не считать это нарушением правил:
1. Такая ситуация возникает не раньше 29 дня. Как правило, это за несколько дней до окончания срока отпущенного игрового времени. Уровень пахана к этому моменту уже высок и допэкспириенсом от появившихся на карте лишних монстров можно пренебречь;
2. Возможность сбегания паханом от монстров - этот момент более ответственный, так как, как правило, именно в конце игры (при отсутствии ТП) становится очень важным - успеть посетить паханом все удаленные замки (поучить магию, получить +1 к атаке, защите, силе и знаничм). Однако - этот момент очень сложен в отслеживании и контролировании (значит, проще разрешить, чем запретить) и к тому же - его очень легко сделать невыгодным - разрешив, а еще лучше, отстроив сразу в стартовом или ином замке ТАУНПОРТАЛ.

А пока, до принятия решения по данному вопросу, я отвечаю игрокам в письмах, что наличие в их прохождении недели +5 или месяца удвоения не будет рассматриваться как повод для засчитывания технического поражения. И со следующих рассылок упоминание про обязательный релоад мы уберем.
Но это вовсе не значит, что до окончательного решения в этом вопросе - кому то будет позволительно взять в финальную армию лишних стрекоз, не говоря уже о лишних ангелах (архангелах) или зеленых (золотых) драконах :)
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

15 фев 2003, 17:44Сообщение

Sleepwalker писал(а): .........
Alan писал:
Копать грааль можно только в том случае, если посещены все обелиски.

за 40 дней все обелиски не посетишь!

играю на ТФ 2 тур
комп копает грааль дней 5
чего бы мне не выкопать грааль самому
не посетя (не посетив) ни одного обелиска?

узнал герой где примерно закопан грааль
пускай себе копает неделю или две
точное место найти не очень просто

а насчет сложности - ЛАДЬЯ МИНИМУМ !!!!!
:) В онлайне, действительно, "пускай себе копает неделю или две".
В наших турнирах такое не прокатит :( На сгенерированном и отправленном тебе сейве - местоположение грааля оказывается фиксированным. По первости - ты действительно будешь честно отвлекать героя на раскопки пару недель, но потом быстро смекнешь, что при наличии определенной удачи (S/L ;) ), его можно выкопать в один присест :) . Вот поэтому и введено правило: Нужен тебе грааль - будь добр посети все обелиски и подкрепи это сейвом дня откопки грааля.

Но могу дать добрый совет :) Лень обегать обелиски - забирай замок компа с установленным в нем граалем. :) Как писал Лорд Дим - комп, редиска, нехороший человек - грааль откопал, а сейв не сохранил :( Поэтому с компа сейв откопки грааля мы не требуем :)
Не уверен - не обгоняй:)

Longman
Crusader
Crusader
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 окт 2002, 11:00

15 фев 2003, 21:12Сообщение

Alexander Nikiforov писал(а):...На мой взгляд, дело в сложности карт. В частности, "Война полов", на которой комп усилен 3-мя ЧД, вполне годится для ТБШ или 4-го тура 2ТФ, однако для 2-го тура ТФ это несколько неоправданно. И хотя я не являюсь сколько-нибудь сильным игроком, я "не первый день в футболе" - немного подумав, комп я убил. :wink: А вот Baba-Yaga, новичок Героев, этого сделать не сумела, расстроилась, и сейчас подумывает о том, чтобы прекратить выступления в Лиге вообще. :cry: И я уверен, что этот пример скорее правило, нежели исключение.
Полностью согласен. Усиленные компы запросто могут отпугнуть от участия в турнирах людей, слабо играющих в героев. Ведь даже и без усиления уже не один раз приходили сэйвы не последнего дня, оговоренного условиями турнира, а последнего дня, до которого игроки смогли дожить. Предлагаю не усиливать компов (драконы, стартовые параметры и т.д.) в первых 3-х турах ТФ и первых 2-х ТМ и ТБШ.

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

16 фев 2003, 11:59Сообщение

Все-таки мне кажется, что "нормальный" комп предпочтительнее, чем тупой усиленный комп. В плане учебы и в плане привлекательности для новичков.
И еще: верните таун-портал!!! Это решит очень много проблем, которые так живо и многословно обсуждаются на форуме :wink: Кроме того, ТП можно и не давать в замке, можно дать по ивэнту, ученым, в избушке... :lol: Если жалко давать ТП всем героям (эксп. грамотность), можно дать книгу земли. А чтобы ее на стрелки не брали, в избушке дать возможность поменять на что-то солидное. На чайник, например :lol:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 фев 2003, 12:05Сообщение

AlexProv писал(а):
А был бы нормал.... и все бы смогли пройти карту :)
Ну на "Войне"-то погибнуть трудно, компу к тебе тоже не так просто прийти. :) Карта неплохая, только случайных школяров ИМХО все же перебор. Пришлось их на стадии разведки тремя героями подбирать (поскольку забивались слоты под вторичные навыки)! :) А вот синий комп вообще напоролся не по-детски! Пролез он своим лучшим героем, с 3 ЧД и 2 архангелами, взятыми за квест, в "кармашек", и стоит там недвижно. Что за дела, думаю? Пытаюсь своим героем в него нацелиться - не пройти. Поглядел карту в редакторе - проход в этот кармашек два отряда нейтралов стерегут. Когда он шел туда, он кого-то пробил, на обратном пути нужно бить другого. А этот другой - 130 личей! Неудивительно, что ему не хочется. :D Так что усилить-то компов ты усилил, но как они этим усилением распорядятся... правда, красный отработал "за двоих" - на 2-й неделе выпрыгнул драконами в центр и всячески мешал жить.
При выпадении недели ведущей к ПРИРОСТУ МОНСТРОВ +5 В ОТСТРОЕННЫХ ДВЕЛЛИНГАХ ЗАМКОВ (а дабла на неделе не бывает) а также МЕСЯЦА ЛЮБОЙ монстр, - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЛОАД до получения «недели/месяца скунса», даже если для этого надо переигрывать ходы.
Отлично. Я считаю это правильно.
Честно пытался. N раз сейв-лоад результата не дал. Отмотал назад аж ДВА хода (заодно кой-что улучшил :wink: ) - никакого эффекта. Все тот же проклятый "месяц грифонов". :( :( Скелетов из них я не делал, экспу не набирал, правда, пару раз разбился об них. Сейчас вспоминаю - один раз не критично (сэкономил всего несколько шажков), а вот второй - пожалуй что да, без этого то дерево мне не посетить. Поскольку сейв я уже послал, могу предложить тебе снять у моего пахана 1 уровень (понизить надо Armorer, а из первичных - на твой выбор, ибо не помню, что дали) и вычесть 1 из атаки за Mercenary Camp. :) (да, грифоны появлялись всегда на одних и тех же местах, так что "подгадывать" в таких случаях невозможно).
Согласен с Аланом по поводу формулировки данного правила. Конечно, муторно в случае выпадения высчитывать, какую часть популяции ты имеешь право скупить, но переигрывать неизвестно сколько еще хуже. Ведь если с компом нет непосредственного контакта, то его действия от твоих почти не зависят, поэтому можно хоть лоб об монитор разбить (или наоборот), а "месяца скунса" не добиться.
Я не против уменьшения сложности, я против именно такой его реализации.
Пример пожалуйста! :)
Я уже говорил, в зависимости от тура и турнира добавлять в 1-й день ресурсы event'ом, а уровень сложности не менять.
Hу все, пока. Horn.

v1
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 дек 2002, 04:11

17 фев 2003, 01:53Сообщение

Просили откликнуться новичков, а я на сайт этот попал как раз в поиске новых карт, и тема крайне родная и близкая. Невероятные вещи предлагает уважаемый Mic!!! Если это возможно, зачем что-то переделывать? Надо действительно сделать 2 списка героев, запретить компу трогать полезных и отдать ему остальных! Правда я не знаю как это делается, если объясните, буду рад. Можно конечно расширить список полезных героев путем замены скиллов, но в качестве примера соглашусь про Кирря- зачем ему-то скилл заменили?!? Еще больше не понял про Гриндана, который элементалист с землей?! Это можно трактовать только как уменьшение списка привлекательных героев... Если я правильно понял идею, надо просто убрать все скиллы которые убраны из прокачки героев- дипломатия, имущество, орл глаз, мистицизм, оздоровление, разведка, обучение. Если не так, то сорри...
Непонятно зачем заменять магию, зачем ваще что-то ухудшать? Если Джем (или Тант) не должна мешать игровой идее, её просто надо отключать с карты, а так она просто добавит в таверне лишний лоад, а ведь заявленная цель все же не уменьшить кол-во "хитрых" игроков, а уменьшить применение s/l. Наоборот, должен быть максимально широкий выбор ресурсников, логистиков, боевиков и т.п, а в случаях если они мешают авторскому замыслу их просто напрочь отключать. Магии 4 уровня тоже никому не мешают, за них ведь платить надо, и покупаешь их в ущерб тем же логистикам, ресурсникам и т.п. Единственное исключение- "восстановление", насчет него не уверен, попавшийся в таверне Джедит ес-но меняет всю игру, это я понимаю. А вот хорошо это или плохо- решать ветеранам. Я бы посчитал что хорошо если сразу попался, и плохо если надо долго копать! Не имеет значения как конкретно решать данный сэйв, главное чтобы было в принципе интересно этим заниматься на вашем сайте. Если героев для человека оставить мало, штук 15 зато все полезные, то выбор будет быстрым и беспроблемным, а каким точно- решать самим игрокам уже за игрой.
Карты без ТП- это очень скучно, просто не играю никогда, большие длинные карты очень люблю, например "Куликово поле" считающиеся кем-то плохим я считаю лучшей картой всех Героев3, правда недельный формат каждого тура не сочетается с такими картами, ну и хорошо, значит такой формат- не совершенство. Да здравствует XL!
Логистику я бы предложил положить в виде неотключаемого event перед стартовым городом, только чуть сбоку, не хочешь- не трогаешь.
Спор про уровни изи, хард и т.д немного не понял, всегда считал что это просто уровень стартовых ресурсов. Если это уровень игры компа (какие уровни у дебила!?), то ИМХО кроме импосибл все остальное должно быть никому не интересно, даже новичкам, ведь комп и так тупой и еще тупее. А вот давать ему всяких ЧД- совсем другое дело, с этим действительно надо аккуратней, новички все же имеются, и им жить охота. Ресурсы же игроку и компу надо давать/отнимать независимо от уровня сложности, а только согласно авторского замысла.
Полностью согласен с Alan Prost по поводу обязательности прокачки героя на любой карте до заполнения всех скиллов уровнем "эксперт", если карта не позволяет это делать, ей место ну... скажем в детсадике, да и организаторам одни хлопоты.
Очень рад убиранию трансформеров скелетов и односторонних телепортов.
Последнее- очень часто в страшном замке сидит страшный плохиш, Мамай какой-нить. Он не должен выходить из города никогда, иначе смысла в страшиле нет никакого, почему-то об этом говорят всегда уже после прохождения.
Виктор

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

17 фев 2003, 09:51Сообщение

При выпадении недели ведущей к ПРИРОСТУ МОНСТРОВ +5 В ОТСТРОЕННЫХ ДВЕЛЛИНГАХ ЗАМКОВ (а дабла на неделе не бывает) а также МЕСЯЦА ЛЮБОЙ монстр, - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕЛОАД до получения «недели/месяца скунса», даже если для этого надо переигрывать ходы.
Честно пытался. N раз сейв-лоад результата не дал. Отмотал назад аж ДВА хода (заодно кой-что улучшил :wink: ) - никакого эффекта. Все тот же проклятый "месяц грифонов". :( :( Скелетов из них я не делал, экспу не набирал, правда, пару раз разбился об них. Сейчас вспоминаю - один раз не критично (сэкономил всего несколько шажков), а вот второй - пожалуй что да, без этого то дерево мне не посетить. Поскольку сейв я уже послал, могу предложить тебе снять у моего пахана 1 уровень (понизить надо Armorer, а из первичных - на твой выбор, ибо не помню, что дали) и вычесть 1 из атаки за Mercenary Camp. :) (да, грифоны появлялись всегда на одних и тех же местах, так что "подгадывать" в таких случаях невозможно).
Согласен с Аланом по поводу формулировки данного правила. Конечно, муторно в случае выпадения высчитывать, какую часть популяции ты имеешь право скупить, но переигрывать неизвестно сколько еще хуже. Ведь если с компом нет непосредственного контакта, то его действия от твоих почти не зависят, поэтому можно хоть лоб об монитор разбить (или наоборот), а "месяца скунса" не добиться.
Еще пара моментов к этому ..
1. релоад редко помогает - это факт
причем можно отгружаться вплоть до предыдущей недели.
Вот наблюдал такую картину у Дюка.. играл он.. копил.. и за неделю до финиша - неделя ЧУМЫ. Релоады не помогли.. чума и чума.. причем в сообщении Чумы - мол останется половина войска, дёза.. всех косит а не половину. И пришлось Дюку с этой чумой жить.. т.е выкупил всю живность на неделю раньше, что ессно не гуд.. ведь и денег меньше.

2. А вот релоад какой-нибудь недели монстров место-расположение этих монстров на карте МЕНЯЕТ всё же

Аватара пользователя
Alan Prost
Fairy Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

17 фев 2003, 10:10Сообщение

Alexander Nikiforov писал(а):Вот еще что. Как показывает практика, "посещаемость" Турниров Федерации катастрофически падает. Судя по отчету Софии, из 5 пар участников, "оставшихся" в 1-м туре 3-го ТФ без ботов, сэйвы прислали только трое. Есть основания опасаться, что во втором туре неявок станет больше. На мой взгляд, дело в сложности карт.
..........
Если бы было так :( Практика поледних двух игровых туров показывает более грустную тенденцию :( Явка в престижных турнирах хуже, чем в турнирах федерации! Приведу только несколько примеров навскидку:

Монах Тук - активное участие во 2-м турнире федерации и отказ от турнира БШ;
Horn - продолжение борьбы в турнире Мастерс и отказ от турнира БШ;
Yama-Darma - активное участие в 1-м ТФ и отказ от турнира БШ;
Goldmember - присылка сейва на 2 ТФ и игнорирование ТБШ, проводимого на этой же карте ......

Список можно продолжать, но итак видно, что в этом списке в равной мере представлены и ветераны и новички, поэтому говорить о разных пристрастиях и разных турнирных целях игроков - не получится..... :(

Основная причина отказов - банальная нехватка времени, поэтому из двух турниров выбирается тот, что попроще.

Если мы вместе не разберемся в причинах падения турнирной активности, то турниры рухнут, так и не набрав толком оборотов :(

Выделю, в меру собственной информированности, причины спада турнирной активности:

Объективные:
1. - массовая защита дипломов и пересдача хвостов у студентов, являющихся ядром нашей аудитории;
2. - уход Героев3 "в историю".

Субъективные:
1. - безобразное отношение организаторов к участникам;
2. - неудачный формат и регламент проведения туров;
3. - неудачная политика в предоставляемых картах;
4. - отсутствие "ролевой составляющей" в турнирах, их чрезмерная сухость.

Вот мое мнение по поводу возможных причин падения активности:
О1 - явление временное и к масленнице всё рассосется, а уж к началу великого поста, когда все плотские злоупотребления не приветствуются - мы наоборот вправе ожидать повышенную активность.
О2 - :( Надеюсь, что это всё же не так.
С1 - требуйте переизбрания КС и его председателя - всё в руках самих игроков.

С2 - этот пункт в какой-то мере следствие пункта С1 и является проявлением "самодурства" ныне действующего председателя КС, стремящегося к интриге в турнирах и должному динамизму. Увеличение сроков прохождения туров до 2-3-4 и т.п. недель ситуацию, имхо, не улучшит а ухудшит :( Считанные единицы присылают свои итоговые сейвы за 2-3 дня до окончания срока отсылки сейва. Основной вал сейвов приходится на интервал с 10 до 13 часов воскресенья, при этом в сопроводиловке к сейву, как правило, указывается, что "отправляю как есть - это то, что я сумел выжать за 2-3-4 часа". Следовательно, сколько времени на тур ни отпускай - всё будет откладываться на последнюю минуту (студенческий синдром).

С3 - это - больше походит на истину. Да и в данном форуме игроки часто жалуются на малый игровой срок, отпускаемый на прохождение карты. Видимо, чисто психологически не хочется отправлять сейвы с засвеченной на 10-20-30% картой и с одним убитым компьютерным соперником.
Одними обсуждениями на форуме здесь не обойтись, поэтому у меня просьба к AlexProv - побольше экспериментируй с картами в части снижения их сложности и игровой осваивоемости (не путем снижения уровня сложности игры, а путем, как и предлагают на форуме, :
- эвентной доставки ресурсов;
- не превращения компа в неприступную крепость на 1-3 игровой неделе;

С4 - пожалуй, этот пункт также является следствием пункта С1. Повышение "ролевой составляющей" наших турниров по мнению ныне действующего председателя КС - выхолостит конечную цель наших турниров - спортивность подхода к ним. В итоге, вместо повышения мастерства игры, два десятка "эльфов" и "лазурных драконов", не умея играть в Героев меча и магии, будут на форуме меряться своими прикидами (аватарами и прочей бижутерией) и виртуально разбивать табуретки о головы друг-друга.

Вот такие невесёлые пироги :(

Мы вместе раскрутили наши турниры - давайте же вместе и думать о повышении их активности!
Не уверен - не обгоняй:)

Ответить