Тестирование

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 сен 2006, 13:51Сообщение

Я завожу эту тему для тех, кто хочет "попробовать на зуб" вещи, еще не вошедшие в ТЕ, но уже готовые и планируемые для очередной версии. То есть, другими словами, для добровольных помощников Антошки, который в команде отвечает за тестирование. Я буду выкладывать необходимые материалы, а вы – скачивать, пробовать и писать свои замечания. :wink:

Новые возможности интерфейса игры. Собраны в файле script02.erm, но вам понадобится обновить и script01 (само собой, перед заменой сохраните их старые версии).
Я кое-что добавил, что-то подкорректировал, а некоторые вещи сделал работающими в тех местах, где они раньше не действовали.

1. Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.

2. Щелчок с "Ctrl".
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).
Раньше: без изменений.

3. Щелчок с "Ctrl"+"Shift".
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.
Раньше: такой функции не было, а комбинация "Ctrl"+"Shift" была занята под роспуск монстра или героя.

4. Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.
Раньше: такой функции не было.

5. Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
Перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии! Работает в окне встречи героев и в окне города.
Раньше: не работало при перемещении от героя-визитера в гарнизон города.

6. Щелчок с "Alt".
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.
Раньше: не работало для войск гарнизона города без героя.

7. Щелчок с "Alt"+"Shift".
Роспуск отряда. Работает везде.
Раньше: висело на комбинации "Ctrl"+"Shift". Также изменены и кнопки для роспуска героя.

8. Щелчок с "Shift".
Если щелкнуть по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift"ом, то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты (в других местах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).
Раньше: такой функции не было.

Ну вот, теперь все 8 комбинаций заняты. :lol: Я старался выбрать наиболее нужные и часто повторяемые действия.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 30 окт 2006, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

22 сен 2006, 00:48Сообщение

1) На экране карты в Status Window когда текущий город отображается щёлкаем Ctrl+Alt+"Shift на 1 получаем 1-0-0-0-0-0-0, но в принципе ничего страшного не происходит
2) Странное поведение. Так же в городе: стояли 3(юнит 1)-3(юнит 2)-<пусто>-...
Ctrl на юнит 1: 1(юнит 1)-1(юнит 1)-3(юнит 2)-1(юнит 1)-<пусто>-...

Ещё странность, которая видимо к это му и приводит: например в городе стоят *-<пусто>-*-<пусто>-..., а в статус Виндой *-*-<пусто>-....

3)
1. Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.
не работает на пустые слоты для города.

4)
5. Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
Перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии! Работает в окне встречи героев и в окне города.
Раньше: не работало при перемещении от героя-визитера в гарнизон города.
От визитёра в гарнизон работает, обратно нет

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 сен 2006, 16:35Сообщение

asm писал(а):Ещё странность, которая видимо к это му и приводит: например в городе стоят *-<пусто>-*-<пусто>-..., а в статус Виндой *-*-<пусто>-....
Так это фича такая данного экрана - все пустые слоты игнорируются и войска "смыкаются влево". Поэтому истинной расстановки он не показывает, и поэтому же нет перемещения в пустой слот для этого экрана. Что делать, придется зайти в город. :( Претензии - NWC, это их косяк. :wink:
От визитёра в гарнизон работает, обратно нет
А обратно и не нужно - ты можешь переместить традиционно (клик на отряд, клик на новое место). От героя сделано, чтобы дать возможность переместить последний стек и остаться пустым, что по-старому нельзя.
Hу все, пока. Horn.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

23 сен 2006, 18:40Сообщение

Horn писал(а):
asm писал(а):Ещё странность, которая видимо к это му и приводит: например в городе стоят *-<пусто>-*-<пусто>-..., а в статус Виндой *-*-<пусто>-....
Так это фича такая данного экрана - все пустые слоты игнорируются и войска "смыкаются влево". Поэтому истинной расстановки он не показывает, и поэтому же нет перемещения в пустой слот для этого экрана. Что делать, придется зайти в город. :( Претензии - NWC, это их косяк. :wink:
Да, видимо с этим ничего и не поделаешь (((
Horn писал(а):
От визитёра в гарнизон работает, обратно нет
А обратно и не нужно - ты можешь переместить традиционно (клик на отряд, клик на новое место). От героя сделано, чтобы дать возможность переместить последний стек и остаться пустым, что по-старому нельзя.
Не понимаю, почему это не нужно, по старому-то я и везде могу, зачем тогда ТЕ....
Мб лучше сделать везде одинаковую функциональность, если конечно это не сильно трудно, а то совсем не логично, туда работает обратно нет...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

23 сен 2006, 19:44Сообщение

asm писал(а):Не понимаю, почему это не нужно, по старому-то я и везде могу, зачем тогда ТЕ....
Мб лучше сделать везде одинаковую функциональность, если конечно это не сильно трудно, а то совсем не логично, туда работает обратно нет...
Это нетрудно, просто работа с войсками героя и с войсками гарнизона организованы по-разному, надо писать еще одну достаточно громоздкую функцию. Тут мне жалко не столько времени - через копипаст все быстро делается - сколько места. Ведь все скрипты записываются в каждый сейв, и лишний код приводит к возрастанию траффика и времени работы. Пусть это "копейки", но я стараюсь заботиться и об этом. :)
Нужно будет - допишем и эту функцию, не проблема. Просто мне кажется, что она не столь уж необходима - экономит всего один щелчок, но при этом заставляет нажимать комбинацию кнопок.

Да, и спасибо за помощь. :!:
Hу все, пока. Horn.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

23 сен 2006, 20:40Сообщение

Понятно что надо заботится о трафике...., но (вопрос юзера) почему между героями работает, от героя в гарнизон работает, а из гарнизона обратно нет? Если уж делать удобство, то делать до конца.

Хотя всё остаётся на усмотрение разработчиков )))) Это лишь моё мнение ))))

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 окт 2006, 16:05Сообщение

Выкладываю для тестирования
скрипты для чемпионата, которые будут использованы на финале первенства Питера 4-6 ноября.

Помимо уже выкладывавшихся интерфейсных новинок (см. первый пост темы), добавлен (в script05, но на всякий случай лучше обновить и остальные файлы) скрипт "Перестройка Mage Guild". Соотвтествующая опция находится на странице опций ТЕ в левом столбце. Функциональность:

1. Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl.
2. Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в sptraits.txt. Но при все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:
- которые еще не появлялись в этой гильдии
- которых нет в башне сейчас, но они были ранее
- нынешние
Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.
3. Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд :(), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
4. Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке и не может оказаться в прочих слотах данного уровня (как будто оно отключено). Этот пункт я сделал пока так, потом посмотрим, может, в целях усиления Башни можно будет сделать и его "листаемым". :D



Также исправлена еще пара мелочей:

- баг с требованием постройки джиннов для титанов
- классы Воин/Мудрец теперь дают бонусы (1/3/6), а не (2/4/6)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 27 дек 2006, 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

31 окт 2006, 22:39Сообщение

Horn писал(а): Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии.
Ура !!!
Потестил, вроде пашет :)
Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд :(), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
Действительно суёт забаненые заклы. Некоторые карты нужно будет "переиздать" (например на Across the Bay суёт Хождение по воде).
Также исправлена еще пара мелочей:

- баг с требованием постройки джиннов для титанов
А что за баг такой? Вроде было нормально всё
(то есть не требовалось)?

PS Может в TE_fix галочку с оффлайна снять по умолчанию? 8)

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

2 ноя 2006, 12:10Сообщение

Играли Expanding Boundaries. Синему при первой же перестройке 4 вышки дали Хождение по воде, хотя в настройках карты этот закл отключён. Сэйв есть.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

2 ноя 2006, 13:07Сообщение

Sergius писал(а):А что за баг такой? Вроде было нормально всё
(то есть не требовалось)?
Раньше требовалось, теперь нет.
Может в TE_fix галочку с оффлайна снять по умолчанию? 8)
Есть такое упущение, тоже его заметили, как сегодня стали играть. :( Но оно не столь критично, чтобы перевыкладывать файл.
Играли Expanding Boundaries. Синему при первой же перестройке 4 вышки дали Хождение по воде, хотя в настройках карты этот закл отключён. Сэйв есть.
Спасибо, я погляжу.
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

2 ноя 2006, 18:46Сообщение

Horn писал(а):
Sergius писал(а):А что за баг такой? Вроде было нормально всё
(то есть не требовалось)?
Раньше требовалось, теперь нет.
Странно. Проверил ещё раз (вернул всё с бэкапа), отстраиваю титанов без джинов.
Играли Expanding Boundaries. Синему при первой же перестройке 4 вышки дали Хождение по воде, хотя в настройках карты этот закл отключён. Сэйв есть.
Спасибо, я погляжу.
Искуственно повторить не удаётся, то есть всё работает как задумано. Так что глюк "странно редкий" :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 ноя 2006, 13:19Сообщение

Sergius писал(а):Странно. Проверил ещё раз (вернул всё с бэкапа), отстраиваю титанов без джинов.
С гигантами не путаешь? Для тех джинны действительно были не нужны, а вот для апгрейда требовались.
Искуственно повторить не удаётся, то есть всё работает как задумано. Так что глюк "странно редкий" :)
Я тоже "полистал" на этой карте все этажи в разных замках. Единственное запрещенное заклинание, которое появлялось в башне - призыв лодки. Но тут скорее всего особый случай, т.к. это спелл имеет номер 0, а ноль в программировании - особое число, все переменные изначально нули. Поэтому если в результате ошибки указатель будет на неинициализированную ячейку, в гильдии появится именно Summon Boat. :D
Но если это единственный баг скрипта, будет просто здорово. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

4 ноя 2006, 00:02Сообщение

Horn писал(а):С гигантами не путаешь? Для тех джинны действительно были не нужны, а вот для апгрейда требовались.
Упс... Извиняюсь, путаю :oops:
Искуственно повторить не удаётся, то есть всё работает как задумано. Так что глюк "странно редкий" :)
Я тоже "полистал" на этой карте все этажи в разных замках.
И сдесь я опять не прав. Суют Хождение по воде регулярно ( "полистай" 4 ур. подряд несколько раз, иногда дают с первого). На других картах пока не проверял.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

4 ноя 2006, 13:34Сообщение

Ещё одно наблюдение:
В Башне (Tower) по одному заклинанию на уровень "резервируется" за библиотекой. Так вот "перелистыванием" этого заклинания не получить. Нужно обязательно отстраивать библиотеку.
И сдесь я опять не прав. Суют Хождение по воде регулярно ( "полистай" 4 ур. подряд несколько раз, иногда дают с первого). На других картах пока не проверял.
Поправка: ну не совсем регулярно.Если "полистали" по кругу и его не дали, значит уже не дадут. И наоборот, если попалось оно, то так по кругу его и суют. Глюк появляется максимум раза с пятого (то есть надо карту заного начать) 8) Появлялось точно в Сопряжении и Башне.
Уточню. Данный закл отключён на карте, то есть в редакторе галочко снята. В настройках WOG не отключал, что будет если отключить и там, пока не проверял :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

13 дек 2006, 20:04Сообщение

Написал новый скрипт. Пока не выкладываю для теста, предлагаю по описанию заценить нужность и степень дружественности интерфейса (последняя оговорка специально для CB-Duke :lol:).

Запрет постройки в городах некоторых зданий.
Для запрета нужно в файле TE.ini против названия строения поставить соответствующее число.
1. Группа специальных строений. Сюда входят Stables, Library, Artifact merchants, Castle gates, Skeleton transformer, Necromancy amplifier, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university (ничего важного не забыл? :)). Против каждого из них можно указать одно из четырех значений:
0 - разрешено строить везде
1 - запрещено в нейтральных (на момент начала игры) городах
2 - запрещено в нейтральных и комповских городах
3 - запрещено везде
2. Гильдия магии. Тут число состоит из двух цифр - последняя (единицы) та же, что и в первом пункте, а первая определяет, какой этаж вышки является первым запрещенным). Например, 53 означает, что пятый этаж не строится нигде, а 11 - что в нейтральных городах гильдию строить вообще запрещено.
3. Жилища монстров. Тут будет 7 пунктов (по одному на каждый уровень), а формат записи следующий. Последняя цифра как и выше, а количество десятков определяет, в городах какого типа действует запрет (1 - castle, 2 - rampart, 4 - tower, 8 - inferno, 16 - necropolis, 32 - dungeon, 64 - stronghold, 128 - fortress, 256 - conflux). Если же хочется запретить только постройку апгрейда, то надо к единицам прибавить 5.
Примеры "из жизни": :D
а) 14= 168 (14 - это значит строчка про 4й уровень) - запрет грейда вампиров во всех городах на карте;
б) 15= 87 - строить грейд питфиндов в питлордов можно только в "человеческих" замках;
в) 17= 5111 - в нейтральных городах любого типа не строится 7й уровень (так, помнится, Маньяк делал на своих чампах). Дело в том, что 511 = 1+2+4+...+256 и обозначает "во всех городах".


Какие будут замечания и предложения? В качестве упреждения пару замечаний сделаю сам.
1) Грааль к сожалению запретить таким макаром нельзя. Будет можно - тут же включу в список.
2) В offline mode скрипт будет срабатывать не в первых день игры, а во второй (на случай, если на первом ходу игрок только выбирает себе город).
Hу все, пока. Horn.