Открытый чемпионат Санкт-Петербурга 2006 года

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

26 окт 2006, 16:34Сообщение

Чемпионатский набор обновлен до версии 14_04, в него включены две последние карты.

Это совсем новые карты, поэтому будем чрезвычайно признательны за нахождение багов и явных дисбалансов. Описания карт включены в файл Tournament_Maps.txt.

Mirror Planes.
Скриптовая карта с множеством новинок (тем не менее - очень простая :!:), ландшафт частично взят из Expanding Boundaries. Сегодня ночью отыграли на ней две партии, успели заметить следующие баги:
- новый артефакт не передается вместе с остальными при щелчке по стрелочке
- случается, двеллинги спонтанно меняют хозяина, например, после загрузки автосейва
- иногда выскакивают сообщения об ошибке выполнения скрипта при переходе недели.
Будем править, конечно, и к чампу наверняка справимся, но тестировать карту эти глюки не особо мешают. :)

Battlefield.
Kral определился с названием своей карты в последний момент. :D К ней тоже полагается маленький скрипт, который отражен в описании и почти не влияет на геймплей, так что тестить можно и ее.

Обо всех замеченных неточностях просьба сообщать в теме "Карты для ТЕ", дабы не засорять тему турнира.


Также вчера состоялся один из стыковых поединков за право играть в финале:
Porizatel (red, 400, Inferno) def DA (blue, 300, Castle) - Natural Enemies (2.1.3)

Term и AlexProv пока не доиграли свою отложенную партию, а Jake к сожалению не сможет сыграть в финльной части, поэтому пропускает своего соперника Expert'а без боя.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

27 окт 2006, 13:54Сообщение

Horn писал(а):Обо всех замеченных неточностях просьба сообщать в теме "Карты для ТЕ", дабы не засорять тему турнира.
Типа начинаем сообщать :) Правда тщения (пардон, тещенья :) ) имет место происходить в сингле :oops:
И бум стараться оперативнее, шоб к турниру пофиксить успели ;)
ЗЫ: у Хорна сейчас симметричное число постов. Еще 4 штуки - и сравняется с годом турнира! :lol:

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 окт 2006, 16:54Сообщение

Всем участникам смотреть тут, :!: потому как на этих скриптах будем играть.

Для питерцев: я поеду в клуб со среды на четверг обновлять версию и готовить прочие аксессуары. :roll: Кто хочет, может составить мне компанию, потестим что-нибудь, Зеркала, например... 8)
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 окт 2006, 21:16Сообщение

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО НММ3 ТЕ

1. Финальная часть пройдет по системе Double Elimination, то есть игрок вылетает из борьбы за первое место после двух поражений. Игра будет весьтись на текущей на момент финала версии HMM Tournament Edition - 1.03р с дополнительными скриптами (которые выложены на Лиге Героев).
Правила игры стандартные - Timelimit 1800+Х секунд (Х для каждой карты свой), Tactical Combat, за цвет проводятся торги, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается игроком.
Список карт:
- Armor of the Damned (360)
- Guardians (420)
- Lands of Magic (480)
- Seven Lakes (420)
- Immortal Guards (300)
- Mirror Planes (360)
- Battlefields (480)
В скобках указано, сколько секунд добавляется к времени игрока после каждого хода. На всех картах ставится 50% опыта монстров, 2% платы за содержание армии. Если на карте есть внешние гарнизоны с войсками игроков, то с гарнизонов налог не взимается.

2. Основные параметры определяются следующим образом: сначала выбирается карта*, затем проводятся торги**, на которых определяется игрок, выбирающий цвет. После этого в результате вычеркивания*** определяются стартовые расы. И только тогда выигравший торги говорит, каким цветом он хочет играть.
Игра ведется (если в правилах для конкретной карты не сказано обратного) до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Если после долгой игры победитель не выявлен, судьи могут назначить срок финальной битвы или присудить результат.
В случае вылета из игры игроки обязаны сразу обратиться к судье, который проконтролирует загрузку с автосейва. В дальнейшем игроки в точности воспроизводят все свои действия до момента вылета (изменять что-либо в ходе, то есть делать что-то, чего не делал тогда/не делать чего-то, сделанного в том ходу, делать это иначе и т.д. запрещено. Это относится как к действиям на стратегической карте, так и в битвах). Отношение к вылетам будет строгим - вылет после/во время серьезной битвы (особенно проигранной) чреват вылетом с чемпионата.
Замеченные в нарушении правил игры, подглядывающие за соперником, самовольно закрывающие Героев игроки будут дисквалифицированы.
На всякий случай судьи оставляют за собой право "мастерского произвола", дабы в случае необходимости изменить какую-либо часть правил применительно к конкретной игре (к примеру, присудить результат партии, которая почему-либо не может быть доиграна; назначить финальную битву, если игроки ходят слишком медленно и т.д.).

3. Распределение игроков по машинам будут строго в соответствии с жеребьевкой, сидеть можно только на своем месте. Злостные подсказки игрокам будут наказываться вынесением предупреждения, а если это не возымеет действия, то удалением подсказывающего с чемпионата, вне зависимости, участник это или болельщик/зритель.

4. Старт игры должен происходить только после того, как судья даст "добро". Основанием для рестарта является только серьезная техническая ошибка при старте игры (игра проигнорировала конфигурационные файлы, неверно выставлены опции и т.п.), если она была замечена в течение первых 3 игровых дней. Позже рестарт возможен только если данная партия в принципе не может быть продолжена по техническим причинам. Но в любом случае на рестарт нужна санкция судьи.

5. Автосейвы грузятся только по техническим причинам и только в присутствии судьи. Игрок не может просить автосейв у соперника, он должен обращаться к судье. Поэтому играйте аккуратно - даже глупая ошибка может стоить вам партии.

Примечания:
* Карты выбираются из доступных (т.е. из тех, которые ни один из противников не играл в предыдущих турах) последовательным вычеркиванием. Если доступных карт нечетное число, черкаются
до последней, если четное - то до двух оставшихся, для которых кидается монетка. Игрок, вычеркивающий первым, определяется жребием. Если для пары не осталось доступных карт, выбор идет из тех, которые играли оба противника.
** Торги за цвет - это способ автоматической балансировки карты по сторонам, придуманный NordStar'ом. Перед началом игры противники втемную (с помощью судьи или иного третьего лица) делают ставки на право первым выбрать цвет. Поставленная сумма должна быть кратна 100 и не превосходить золотого запаса игрока на начало первого хода. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и выбирает цвет первым. А в компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку (для реализации этого в ТЕ есть специальная опция). В случае равных ставок игроки втемную сообщают судье цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием.
Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит судье один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.
*** Вычеркивание - оптимальный на данный момент способ выбора рас (к НММ адаптирован by Master of Lightnings). Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2N штук (если все разрешены, то получается 2*9=18 позиций). После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: при четном N - 1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две, ..., второй - одну), при нечетном N схема 1-1-1-2-2-...-2-1. Кто черкает первым, определяется жребием.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

2 ноя 2006, 13:20Сообщение

Итак, сыграна последняя партия в отборочной части.

Term (red, Fortress, 700) def Alex Prov (green, Dungeon, 100) - ROB-2 (2.1.1)
Отчет победителя:
После черка, по-моему, получил преимущество. Все-таки половина центра составляет болотная земля и дешевизна замка при наличии других замков позволяет на богатых картах, а ROB2 именно такова, отстроить как минимум еще один замок. А тут получилось, что помимо моего, на карте было еще два Fortressa (один на моей территории и центральный). На первой недели были отстроены два Fortressa (один 1-6 уровни в замке, другой тоже но в форте), а также захвачены два других замка на своей территории. На 1.2.1 взят щит +6 за грейженными вивернами рядом с адским замком, а папа (Alkin) направился отжирать подземелья, что с успехом проделал за вторую неделю, разбившись на 1.2.6, чтобы на 1.2.7 сесть в лодку и на 1.3.1 захватить реликт (меч +12/-3) на море. Армия, переданная по цепочке, отбила золотой лук рядом со вторым Fortressом. На 1.3.1, взяв кредит в банке, довез большенство армии, получив стек из 31-й 91-хитовых горгон, взял практически без потерь меч и высадился рядом с вражеским адом. В это время Alexprov направил Валеску (с 6-ти мантикорами и толпой глаз) через пегасов к моему стартовому замку. Так как армия оттуда была вывезена, я не особо сопротивлялся, но даже 1 муха и 5 поделенных василисков почти отстояли замок, если бы одна стрела магии не отрезистила замок не был бы взят. У соперника осталось 4 глазастика и 10 здоровья у окамененной мантикоры. Далее Валеска, купив еще 5 оставшихся василисков отправилась вглубь моей территории, где была настигнута, разбившимся эксперт тактиком Alkinом с поделенным вивернами и горгонами, а следовательно, убита, отдав все артефакты, из которых выделялись туника +4/+4 и кольцо +1/+1, но и остальные на алтарь сгодились. Далее постепенно стал выжимать соперника из оставшихся замков. На 1.4.7. разведчик напал на папу соперника в замке, увидев его силы (2 красных дракона, 8 мантикор, 15 минотавров, 42 грейженные гарпии, 28 медуз и 21 глазастик), а главное, что при 12 силы магии стрела магии наносит 180 урона, а значит шариков у соперника никак быть не может. На 2.1.1. атакую его в замке 120 грейженых лизарда, 38 грейженных горгон, 25 виверн, 53 грейженые мухи 100+ гноллов и 9 василисков. Вся армия прокачена не ниже 3-го ранга. Параметы 23-21-2-45 против 2-6-12-504 у Alexprova. При такой разницы в параметрах его уже не спасала ни цепь молнии на 606 урона, ни вызов 48 огневиков. В три раунда битва была окончена.
Таким образом, определились все участники финальной части. Заодно я посмотрел сейвы двух оставшихся недоигранными поединков, и присудил победу Joker'у в партии с BNM, а также Кобре против Матросова.
Окончательный вид таблицы отборочного этапа - в первом посте темы. Есть замена и в составе гостей. Вместо погрязшего в работе Штурма будет играть Стингер, наоборот, решивший свои служебные проблемы. :D Отмечу, что эта путевка изначально ему и предназначалась. По результатам последних турниров выходит, что Артем - сильнейший на данный момент непитерский игрок. Пусть на рандоме, но тем не менее...
Hу все, пока. Horn.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

2 ноя 2006, 20:51Сообщение

Хорошо, что Стингер все-таки собрался:)
Хорн, борьба обещает быть, и наверняка будет сыграна масса игр, достойных внимания.
Как быть с сейвами? Игроков не заставишь делать подневно, а простым смертным тоже хочется приобщиться.
Может установить прогу, которая делает сейвы каждый день?
вначале было слоу

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 ноя 2006, 13:23Сообщение

fragasm писал(а):Может установить прогу, которая делает сейвы каждый день?
Уже стоит. :)
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

3 ноя 2006, 14:36Сообщение

Horn писал(а):Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2N штук (если все разрешены, то получается 2*9=18 позиций).
Предлагаю черкать не 9 замков, а 10 :)
Дело в том, что как известно, кроме 9 рас можно выставить еще и Random. Кому-то возможно покажется интересным попытаться заиметь расу , которую по-любому соберник вычеркнул бы ;) Ну и риск получить отстой соответственно :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 ноя 2006, 13:30Сообщение

Выкладываю Сетку чемпионата, которая будет постоянно обновляться (ссылка также будет в первом посте), при этом будет меняться название файла. Сейчас это Setka2.xls.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 ноя 2006, 23:02Сообщение

Итак, финальная часть началась! Были определенные технические проблемы (а куда ж без них? :)), но тем не менее потихоньку все "завертелось".

Первый тур.

Партии приводятся в хронологическом порядке их окончания. :)

CmapuK (green, 700, Tower) def Term (red, 900, Inferno) - Immortal Guards(1.3.5)
Слово победителю:
Да вот, даже один вин заработал в Питере. :) Первая карта - почеркались так, что единственная из фиксов, которую я играл - выпала для игры. :) Старт вышел засадным - Пирь у противника вижу в таверне на 112, а у меня самого Пикедрам, гад. И рестартов нет, патамучта фикс. :) Выбрал главняком Элешшара. Так как у него 2 умения из Sage и хорошая специальность. Плюс он получил школяра, осталось только Sorcery. Как кандидат на главгероя выступала и Лабета, даже наверное ее было качать лучше, так как гильды перестраиваются, то есть у нее гарантированное масслоу на 2-й неделе. Но решил "сажить". Опять же - количество маны важно. Плюс, место я выбрал такое, где университет и 2 witch-хаты, так что много шансов на сага. На первой, без колпаков и со свинскими моральными монстрами - было непросто. Плюс, в итоге уперся на 117 в гр.гарпий без маны, и поэтому не взял 1 ртуть, которую не хватало до наг. Но, это уже не сильно влияло - главгерой маг, дело не в мясе. На второй чуть было не слил главгероя :) - решил убежать домой восстановить ману. Но решил убежать... с 1 гаргулькой на архах. Встал уже за 1 клетку до них, пока ходил остальными героями, понял, что без тактики меня убьют в легкую. :) Вернулся, убежал на крипте, заодно узнал, что он максимальный. Восстановил дома ману, пробежал по всем повышалкам на респе, догнал лайтинг до 210. Убил на 2.7 5-х архидевилов, заблайндил 3 стека около кучи големов, потом расстрелял лайтами всех по очереди. Потери - 10 големов и 6 гаргуль, +10К денег приз. Противник не успел на день, он бил свою охрану на 3.1. На 3-й думал, куда податься. Убегать домой за маной и идти в подземку - стремно. С тех пор как я осознал, на ком придется убегать - желание пропало совсем. :) На архдевилах даже с 7 гаргульями есть риск потерять главгероя. Решил пойти к противнику или к компу - было ближе. Думал-думал, стоя перед развилкой, решил к компу, так как у него свиток с метеором и колодец, плюс там рядом бегает красный с султанами и питами, что есть хорошо - я маг и у меня много маны. :) Да-да, чуть не забыл, в университете на 3.1 я купил сорсери для сага. Спелл 9-й, плюс надо дотащить торс +1 на все. Тут я накосячил, не дошел. Так что решил, что Пикедрам с +1 ко всему пойдет с големами и мелочью зачищать золотые шахты в подземке. Но вышло не так. :) Я побег к коричневому компу, по дороге зашел в тыщу экспы. В итоге, не хватило 1 клетки зайти в замок его, плюс не нажал на кнопку, чтобы получить продвинутого Sage. То бишь -100 маны в сумме примерно, и -2 спеллпавера, а Пирь стоит на разгоне к тому же компу. :? Но она не добегла 2 клетки, увидела моего героя и чуть сдала назад. Я напал Пикедрамом, отдав бронь на все, бросил 3 лайта по 135 (-4 султана) и умер, Пирь потратила стрелку. А потом напал Элешшаром. 1-8-11-(160) у меня, 6 нагаквин, 8 мастерджинов, 25 магов, 130 колпаков, 17+1+1 гаргуль. Лайт по 6 маны на 372 дамага. Пирь 6-7-5-(12) 9 султанов, 19 питов обычных, 17 гогов, 15 демонов, импов 35+1+1. Продвинутое змедление. Ну, убил напрочь, так как не было у нее ни резиста, ни тактики, разница в скиллах ни разу не сыграла. Ну, не считая жестких лаков и моралей 17 гогам. :)Остальные помёрли не побившись почти. Спасибо за тренинг. :lol:

Поздравляем CmapuK'а с "первым голом" на данном чемпионате. :) К сожалению, волею жребия им с Термом пришлось полдня ждать соперников, которые, наоборот, финишировали последними.

Vex (tan, 100, Rampart) def DVStranger (red, 0, Stronghold) - Seven lakes (1.2.1)
Местные игроки (как сказал бы Маслаченко :)) были весьма впечатлены :shock: ставками на цвет в этой партии. Но с чего им быть большими, если карта не очень знакомая для участников поединка? Оказавшись на соседних позициях, игроки почти не обращали внимания на компов и бились в основном друг с другом. Векс, которому ледяные элементали основательно потрепали армию на первый день, не смог противостоять красному, имеющему помимо варварского и людского замков, еще и жилища гоблинов и арчеров. Стрейнджер забрал все континентальные города в зоне противника и расслабился. :? Типа "чем враг может меня удивить, если у него остался лишь стартовый город"? В результате на 2.1 он засел Даремитой с армией первой недели в Некрополисе, где им были отстроены, но не скуплены вампы. Скупил он войска Castl'a и Stronghold'a, но не дотащил до мамы. Коричневый же в свой ход выскочил из телепорта и атаковал город Женовой с 15 пегасами и 32 грандэльфами (нычка оных). Несмотря на 75 маны у Даремиты, она кидала стрелочку лишь на 30 урона, в то время как армия защитников таяла гораздо быстрее. Стрейнджер сдался, так как теперь вторая половина армии в одиночку не сможет сопротивляться эльфам и пегасам, и до конца недели уже он будет выбит с континента. Вот только ресурсов для подобного comeback'а у него нет.

Lord Dim (blue, 100, Inferno) def Vietnam (red, 600, Inferno) - Armor of the Damned(1.4.1)
Dim слился на втором ходу в максимальном крипте, но сильные игроки в таких ситуациях как правило не сдаются, и судьба иногда их вознаграждает. На 1.6 синий Мальком с 2 ифритами и 3 питами пробился к правому морю и сел в лодку. Как оказалось, герой Вьетнама не доставал до лодки одну клеточку - а от второго удара Дим вряд ли бы оправился. В дальнейшем игроки достаточно спокойно развивались и на 3 неделе синхронно пошли бить своих компов. И тут у Вьетнама не вовремя сработал рефлекс, вырабатывавшийся годами. Пробив гарнизон, он машинально (прямо как Шура Балаганов :D) скинул в него всю прмию, кроме 3 дьяволов. А обратно-то их снять нельзя! :( 4 ифрита, 10 питов, 17 демонов и 47 гогов остались запертыми в гарнизоне. Самое смешное, что разгонять Пирь было абсолютно не нужно, она уже раскачала класс Speedy. Но от академика Павлова никуда не скроешься... 8) В результате при встрече с Гундулой в подземке у красного катастрофически не хватало войск. А поскольку встреча произошла в замке, то и убежать Пирь не могла.

Mike (blue, 1500, Stronghold) def Expert (red, 2600, Dungeon) - Battlefield(1.3.3)
Эксперт пал жертвой нейтралов, только не единовременно, а по частям. :) Сначала он потерял дракона с бегемотом, потом еще трех, но это было еще терпимо, поскольку Майк не строил своих драконов (на первой неделе не успеть по ходам, на второй же вместо этого он сгрейдил и скупил мантикор перед нападением на врага). Но потом он слил еще и двух бегемотов, проиграв бой. К 2.7 каждый из двух героев - красный Гуннар и синий Гретчин - нацелились на вражеские столицы. Майк, подумав, решил не меняться и напал, заставив врага откупиться. Через три дня после этого Гретчин опять появился около стартового города красного. Пришлось его атаковать, но армии были слишком не равны.

Bayazet(red, 600, Inferno) def Balamut (blue, 500, Castle) - Mirror Planes (1.4.4)
К сожалению, две партии на этой карте затянулись не только в силу тормознутости игроков, :) но и из-за глюков и вылетов. Частично по вине железа, частично из-за особенностей ERM'а. :( В отчетной игре красный Калид несколько раз пересекался с повелительницей лошадей Тирис и заставлял ту отступать, выбивая магией часть войск. В некоторый момент на откуп просто не оказалось денег...
Bayazet писал(а):Сгенерились наискосок в подземке. Кроме тысячного камня везде были стрелки, но в "счастливом ряду" их не оказалось, и более того ряд был великолепен (троглы, Деды, церберы, мечники, Земляки). В итоге имеем 5 горнов «Хорна». На 121 забрал барба над собой и забрал обе золотые шахты (на охране у компа дендры, у меня личи). Мажоры просто ничто - антилайт (это против Турис-то) и +1000 монет. Но у данжена меня ждало счастье в виде ожерелья +3/3, после взятия которого я использовал второй горн и оказался у рампарта, экспроприированного уже Баламутом у компа. Его пахану не хватает пары ходов до Калида без лайта, и Турис решает отсидеться в городе против мага. Но войско данжеона(полный прирост) возвращается издалека и забирает город на последнем шаге. Да, молнии пахану не видать, а школяр с горном уже летел вдогонку. Трата еще одного горна и я наверху. Армия добивает комповского героя, но темп потерян. Баламут через подземку цепочкой разворачивает контрнаступление. Спасибо воину, навестившему мага пораньше. :) Денег было мало, он дождался уровня и откупился. 4-й горн и я снова у рампарта, защищать он не решился. На переходе недели построены Gates и войско у меня. На подходе к его городу был атакован, но магия оказалась сильнее.
Alex the Great(red, 1000, Stronghold) def Stinger (blue, 0, Castle) - Mirror Planes (2.1.6)
Еще одна партия с похожим стартом, но тут уже синий играл магом, и он прозевал момент, когда армия противника становится сильнее его магии. Не в последнюю очередь сказалось то, что он вовсе не занимался заготовкой рогов, сосредоточившись на копытах, т.е. на лошадях. :D. Красный добыл три рога, но два из них потратил на войну с фиолетовым некрополисом, которую в итоге все равно проиграл, потеряв еще и кучу денег. Но со временем финансовые дела наладились, герой прокачался, только армия была разделена. На 2.1.5 Сандро атаковал Джабаркаса, стоявшего с половиной армии. Тот сразу же откупился за 29 тысяч, и объединил войска. На следующий день предводительствующий людьми некромант напал снова, планируя разменяться войсками, но теперь уже "размен" был явно не в его пользу - у варвара нашелся золотой лук.

Yama-Darma (blue, 300, Dungeon) def Napalm (red, 800, Tower) - Lands of Magic (2.1.3)
Однозначно лучшая партия первого тура. У красного второй город - данжен, на острове рампарт; у синего рампарт и Stronghold соответственно. Значит, у первого быстро появились два гиганта, у второго - два зеленых дракона (один из жилища, другой из портала вызова). Яма решил сделать мамой Сефинроту, а Напалм долго не мог определиться - не было достаточно хорошего героя. В конце концов выбор пал на пришедшего седьмым Уланда - просто потому, что у него нет "запорченных" скиллов. Логистика была куплена в хатке у дома, а вот поднять ее Напалм несколько раз отказывался - сначала в альтернативу предложили Sorcery, на следующем уровне - интеллект. :) На 2.5 главные герои синхронно почистили пустыню, Уланду в пирамиде дали Implosion, Сефинроте после боя предложили на выбор школяр или поднять огонь до эксперта. Подумав, Яма выбрал второе и угадал - через секунду маме дали призыв огневиков, которые очень скоро понадобились... Ибо на 2.7 Уланд берет без сопротивления Stronghold, на 3.1 останавливается недалеко от вражеской столицы. Синий разбивается и выкупается дома, передав армию и удвоив ману. При этом он дальновидно отдал лоху не нужные для обороны артефакты, а вот красный не предугадал возможного развития событий и так же не поступил. Впрочем, ему и отдавать было особо некому... возможно, стоило рвануть наверх, ко второму городу и подземке. Но Напалм решил, что он "штурмует на матч", и напал. Понять его можно - (3-9-12-281), 9 гигантов, 20 ледянок, красный дракон, 8 магов и, главное, взрыв на 1150 урона - кто может противостоять этому на третьей неделе? Оказалось, кое-кто может, например, тетя с параметрами (2-1-20-240), что переводится как 12 стеков по 80 огневиков. :) Если бы Уланд избавился от излишка артов (в первую очередь - от Шляпы Адмирала), ему было бы выгодно погибнуть в этом бою, убив все живые войска противника - тогда пропадали бы оба героя, а после "размена ферзей" у него 4 замка против двух, две нычки гигантов и отстроенный Resurrect на острове. А так он откупился с 6 гигантами, оставив противнику одну хаосгидру (и убив вторую, а также 5 зеленых драконов, 7 минотавров и 36 глаз). После этого Сефинрота предсказуемо рванула за волшебными дракончиками, без особых проблем победив ржавых. После этого боя ей повысили знания и дали Basic Sage, что в сумме догнало Knowledge как раз до требуемых 10. :) Коварный же Напалм затеял засаду около будочки квеста, решив или убить фейрика, или, если Сефа успеет их обменять на DD, убить ее. Но в расчеты вкралась одна неточность - он забыл, что у нее есть тактика... а ведь он это знал, видел во время штурма. И герой с тактикой у него был, чтобы его послать в засаду, ан не вспомнилось. Сефинрота ушла с одним троглом и попрыгала бомбить замки, а Уланд с горя взял Expert Scholar (раз уж пришел в подземку) и пошел копить фейриков из двеллинга. Один был взят на 3-й неделе, один на четвертой. К сожалению, в данженском портале не дали третьего и его пришлось ждать до пятой. Тем временем Сефинрота неспешно (воздуха нет и все слоты уже заняты) отобрала острова и столицу красного, и уже хотела забрать и нычку фейриков на 4.7, но не дошла одной клеточки. Знала бы, не стала бы заходить перед тем во все повышалки - сосредоточилась бы на главной задаче. :!: Ведь у Уланда-то воздух есть и получение им DD очень опасно. Уравновесить можно получением мамой Town Portal'а, но его нет нигде, а про перестройку гильдии Яма благополучно забыл. :) В итоге Уланд выполнил квест на DD, и даже успел выкупиться в последнем городе за ход до того, как этот город будет захвачен. Но - последняя ошибка в партии - он не уволил шныря, об которого сумела разбиться Сефинрота. Выкупив ее в этом городе, синий догнал Уланда и напал на него. Убегать красному некуда, а сохранить армию без антимагии (тоже мог бы получить перестройкой гильдии :!:) не получилось. Воскрешение не помогло взрыв бьет сильнее, а после уничтожения стеков элементали встают на трупы. Не хватило опять, уже в который раз, чуть-чуть - когда войска красного кончились и оба героя погибли, у Сефинроты оставалось лишь 31 маны против 500 уландовских.

Porizatel, который предпочел "матч года" в футбол, не явился на первый тур. Более того, в середине дня он позвонил и сказал, что не появится вовсе. :evil: Вердикт - переименовать в "Порицаемого" и запорицать по самую порицалку. :idea:
В первом туре повезло Kral'у (опять :)), а со второго мы взяли оказавшегося поблизости Jake, который был одним из запасных игроков.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 9 ноя 2006, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 ноя 2006, 14:50Сообщение

К сожалению, чемпионат подзатянулся. Никак не выходит сделать Героев хоть сколько-нибудь приемлемой по времени игрой. :( Причем затягивается обычно 1-2 партии за тур, но со второго тура они начинают тормозить оставшихся со страшной силой. Надо что-то придумывать с формулой чемпионата, или с пресечением затягов, или с картами в глобальном плане.
На данный момент полностью сыграна сетка виннеров, которую выиграл Mike. :!: В лузерах еще сражаются Alex Great, Kral, Vex, Term и Bayazet. Ссылка на сетку есть в первом посте темы.
Отчеты я буду писать по мере возможности, надеюсь, игроки мне в этом помогут. :roll:
Сегодня с утра по питерскому НТВ показали сюжет о турнире. К сожалению, я застал лишь самый конец 15-минутного визита телевизионщиков, а показали они и вовсе секунд 20. Так что эпохальное интервью, которое им выдал Yama-Darma, 8) в сюжет не вошло. И вообще корреспонденты Героев видели первый раз, да и особой заитересованности не проявили. :(
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

8 ноя 2006, 21:54Сообщение

Второй тур.

Winners

Vex (blue, 100, Stronghold) def Lord Dim (red, 1000, Necropolis) – Guardians (1.4.3)
Vex писал(а):Играл эту карту первый раз. Изучил в редакторе тоже плохо. Беглый осмотр в редакторе показал ее ресурсовую бедность, в море плавать я не люблю, поэтому начеркал себе дешевый Stronghold, а так как есть внешки для прироста +1 птиц и циклопов, то забил даже на бегемотов, поставив на 1 неделе циклопов и птиц с кастлом.. Собственно за оставшееся время больше в замке практически ничего и не построилось. :) В главные выбрал Джабаркаса и последний довольно быстро получил все небходимые навыки для снайпера, спиди и до кучи терраформера. Далее, исходя их того, что кругом была нехилая для моих хилых войск охрана, единственной целью было собрать лук снайпера и сразу пойти в гости, планировал сделать это на 3 неделе, но забыл про полезные свойства номадцев, а также перепутал типы замков (думал родной рядом стоит), потерял на нем 3 десятка орков, вместо того чтобы без проблем взять нижний замок..... на 4 неделе собираю все армию (не хватило денег на огров, зря только их грейдил) и иду через нижние телепорты в гости.... и тут Dim сдается. Он в это время пытается Tazar'ом с 44 вампирами пройти лазуриков, но, как выясняется, для успешной атаки не хватает 4-5 вампиров или парочку уровней для поднятия Offense до эксперта). Ради любопытства уже после игры сводим армии Джабаркаса (штук 80 орков негрейженых , 17 циклопов, птички грейженные тоже все + мелочевка) и Тазара (вампирлорды, апгр. личи, найтов не очень много + мелочь). Статсы примерно одинаковы, магии ни у того ни у другого практически никакой и у Тазара не оказывается масс хаста, птички разбираются с личами, а остальное уже неинтересно... орки и циклопы с луком снайпера и навыком экспертного снайпера быстро расстреливают все что движется и не движется.
Kral (red, 300, Inferno) def Bayazet (blue, 400, Inferno) – Armor of the Damned (1.3.6)
Судьбу этой партии решили две вещи - выбор соперниками героев и расклад артефактов. Баязет стал качать Малекита, что было как минимум спорным решением при наличии 4-х Инферно на карте (а если считать с деревнями, то и 6). Крал же превратил его в откровенно неудачное, взяв себе Торгрима. :) Артефакты синему дали на все, что угодно, кроме поднятия параметров, поэтому не очень понятно было, где искать контригру. Моря противники честно поделили, даже не подравшись за них, а вот центр быстрее пробил красный, заслав туда двух шнырей на гноллах и добыв ими щит +6. Неудивительно, что и визит компу первым нанес Торгрим, причем потери на барьере были чисто символическими. Ведь основной урон обычно наносит зловредный Fairy Dragon, а тут первые два каста спец по сопротивлению отбил. Ну а когда красный взял обоих компов, у одного из них скупив прирост с 1 по 5 уровень, стало ясно, что судьба партии решена. Через день она и закончилась, когда в подземке появился опоздавший к раздаче подарков Малекит.

Yama-Darma (red, 300, Fortress) def CmapuK (blue, 0, Stronghold) – Armor of the Damned
CmapuK писал(а):Я начеркал себе барба, он болото. Он поставил 900, я 700, цвет остался за ним. Хотя первые три дня построил нормально, сразу вышел облом. Выход к морю у меня отобрали. Я построил цепочку с героем магом, чтобы отбить лодку, или прибить противника, но там были грейженные лизарды и виверны, а у меня маловато трогов, гарпий и глаз, чтобы прибить стрелкой или лайтом - уже не помню что было. Но отдав оба моря (на втором такая же примерно ситуация была), был нормальный шанс побороться - главгерой Аламар, спелл растет. Минус только в том, что к компу охранка арчмаги. Вторую неделю играли уже на следующий день, 5-го. Таймер уже был сильно урезан у обоих. И я сразу слил главгероя на нейтральной деревне. Там стояла гр. гидра и кучка лизардов. Кучка оказалась 10-ю и не хватило чуток убить гидру (напал с полной маной и 1 бегемотом). Оставалась последняя стрелка в нее и мог умереть или добить - в зависимости от дамага гидры. Умер. Потом тупил до конца недели, думал, кого выбрать на главгероя - нового мага или Жабаркаса...
В итоге, в конце недели вылез комп. Я дома усадил Луну с 3SP, орками, гоблинами, собаками. Но комп напал сначала героем с золотым луком и баллистикой, ворота сломал на 2-й раунд. Осталось только 8 орков. Второй герой добежал клетка в клетку, напал. Моралька перла летающим войскам, так что Луна умерла тоже и я остался без замка. Отбивать обратно я не стал, просто сдался - так себе провел партию.
Mike (red, 1700, Tower) def Alex the Great (blue, 1500, Stronghold) – Armor of the Damned
Алекс, считающийся спецом по этой карте, неожиданно встретил не менее искусного оппонента. Майк и за цвет его переторговал, и в обе лодки успел сесть на 4-й день. Правда, в верхнем углу синий тут же напал на моряка, прогнал его и впоследствии сам вышел в море, но для этого ему пришлось сходить выучить Summon Boat и потратить ману на призыв. Что касается основного момента в партии, то пожалуй это был конец второй недели. Алекс оставил дома недостаточную охрану, и где-то на 2.4 над Stronghold'ом вдруг появился зеленый флаг. Пришлось возвращать армию, но это полбеды. Вместо постройки Капитолия, на которую так надеялся синий, :) комп воткнул огров с циклопами и естественно их скупил. В результате штурм чуть было не накрылся вовсе - лишь удача с моралью, а также тупость AI, потратившего часть маны на всякую фигню, отсрочила поражение Алекса. Однако погибло все, кроме 30 орков и не участвовавших в штурме бегемотов. А отыграть у играющего уверенно и надежно Майка подобную фору вряд ли возможно...

Loosers

DVStranger (blue, 100, Dungeon) def Vietnam (red, 200, Dungeon) – Guardians (1.4.5)
Чего-чего, а размаха и напора Вьетнаму не занимать, можно считать это его отличительной чертой. Да, он стал играть рискованнее и, как следствие, чаще сливаться, но обычно это не мешает ему пробиться в ключевые места раньше соперника. И в этот раз начало было феерическим. 3-й день - слив на охране города в снегах (обычно его не спешат брать, это город расы соперника, но в этой партии оба играют за Данжен), остается несколько глаз. На 4-й они добиваются, и в этом не было бы ничего удивительного, если бы в тот же день на другом конце карты не прошибалась охрана верфи. :) В общем, партия вроде проходила без серьезных стычек друг с другом, но красный получил важное стратегическое преимущество, сперев у врага Шапку Капитана и лишив его одного из самых важных сборников. Свою же Шляпу он, само собой, собрал, добавил к ней экспертную навигацию и за ход покрывал гигантские расстояния по воде. На 4-й неделе соперники синхронно отправились друг к другу в гости. Герой Вьетнама прямо с моря забежал во второй город синего и... остался там на ночь. И естественно подвергся атаке превосходящих сил, отразить которую не сумел. Да, заклинание городского портала на этой карте отключено и Стрейнджер получил его при перестройке 4-го этажа гильдии (есть пока такой баг в этом скрипте :(), но его противник не знал даже, что портал отключен! Хотя похоже он нарочно не подстраховался, поскольку еще до нападения сказал "если у него есть портал, он выиграл, иначе - я". Выйди он из города, последовал бы откуп, партия затянулась бы еще на неопределенное время... которого в этот раз у Вьетнама не было. Сессия, однако. :(

Expert (red, 1700, Castle) def Stinger (green, 1000, Dungeon) Immortal Guards (1.2.3)
Стингер выбрал нетрадиционный, но весьма любопытный путь развития. Основной упор он сделал не на высшие войска, и даже не на медуз, нычка которых у него на респе, а на бехолдеров. Выпрыгнув на первой неделе в "свою" нейтральную зону, он захватил жилище глаз, построил дома и в деревне портал призыва и на второй неделе имел порядка 70 этих злобных существ (правда, надо было еще объединить армии). Но тут из телепорта выскакивает папа Эксперта со всеми войсками и видит зеленую деревню, внутри которой сидит главный герой врага, а армия недалеко от входа у шныря. Естественно, это good game. Странно, что инстинкт рандомщика не напомнил Стингеру, как опасно отдавать армию и оставаться в городе в непосредственной близости от выхода из телепорта. :)

Term (blue, 700, Dungeon) def Napalm (red, 800, Inferno) – Armor of the Damned (2.1.2)

Jake (blue, 0, Inferno) def Balamut (red, 900, Stronghold) – Armor of the Damned


Третий тур.

Winners

Mike (green, 0, Fortress) def Kral (red, 300, Dungeon) – Immortal Guards

Vex (red, 900, Inferno) def Yama-Darma (blue, 400, Fortress) – Battlefield (1.3.1)

Loosers

Bayazet (green, 700, Inferno) def Expert (tan, 1400, Dungeon) – Seven lakes (1.2.5)
Bayazet писал(а):Обычная стратегия бежать за WaterWalk'ом, была реализована не спеша и на 1.2.5 я собирался забрать вызов лодки и WaterWalk соперника, но соперник сдался. Действия Эксперта объяснить было невозможно, он пошел берегом озера, беря города один за другим. Компы недосягаемы на островах, идти им некуда. Поэтому подобная тактика не приносит почти ничего: денег не особенно много, отстройки нет, только опыт от постоянно нападающих компов. Но в углах с труднопроходимой местностью опыта больше, в двух других можно собрать пробивной стек.
От себя замечу, что войной с компами Эксперт занялся не от хорошей жизни - он на второй день полностью слился на нейтралах. Это с ним иногда случается. :)

DVStranger (blue, 0, Castle) def CmapuK (red, 1000, Dungeon) – Mirror Planes (1.4.1)
CmapuK писал(а):Увидели друг друга уже на 3-й день. Рандомный разброс поставил нас рядом. Там стояла пачка голдголемов и рядом Кристиан синего. Если бы он знал, что у меня с 1 гарпией без маны и армии стоит рядом один из главгероев, может и пробил бы. Но он ушел, и, возможно даже это вышло в его пользу. Так как на первой неделе я слил почти все войско, а отстроил не так много, голдголемов этих бить мне было нечем. Два мага - Димер и Дарксторн против них шансов имели меньше, чем против 6-х войск на охране конюшни. Из добавочных косяков отмечу то, что в столбе на 1000 экспы на первый день взял Дарксторну эстейтс, только потом сообразив что он получше, чем Димер. И еще была дварвятня рядом с замком, максималка, что опять же шансов взять ее не оставляло магами никаких. Но, тем не менее, к концу первой недели я взял уже щит +5 за питфиндами, золотую шахту за громоптицами и почти добрался до +2 SP. А на второй, все отбив, пробил 6-й левел около конюшни и рванул в гости к противнику с 7 SP и лайтом. Правда, не успел на 131 забрать замок, взял на 132 или 133. Взял впритык по войску (осталось чуть глаз) и вышел, чтобы не заперли оставшегося без армии и маны главняка, убежавшим в сторону героем. Тот и правда убегал и вернулся с 19 свордсменов, 20+ гр. грифов, зилотами и 70 пикменами, напал на главняка, тот убег, а до замка не достали. Занимаю много денег, бью сначала Димером со всеми артами (тоже 7-й SP) и молниями. Убиваю грифов и зилотов. Но на последний раз напал и протормозил. Кинул лишний лайт и Димер умер, а все арты у противника. Денег нет, главгероя увел, чтобы того не убили. Но армии тоже нет, понимаю, что сейчас любой герой нападает, кидает стрелку и второй герой тоже умрет. Все меняю на еще одного героя, отдаю главняку еще 1 импа. Он убегает домой, когда на него нападают, но вот выкупиться получается только еще через денек - долги все съедают. В общем, потом попытался побегать-половить главгероя противника на разгоне, но для нормальных вариантов не хватало денег - просто дикие напряги. В итоге шансов так и не нашлось - все на адвансе, войска нет, а у противника куча артов и пачка черных коней (поменял в трансформере). Где-то на 1.3.7 или 1.4.1 я сдался, когда он съел у меня еще и дварвятню ту максимальную.
Alex the Great (red, Castle+Fortress) def Jake (blue, Castle+Tower) – Tactician Corner-3

Term (green, 800, Castle) def Lord Dim (tan, 500, Dungeon) – Seven lakes (1.4.7)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 13 ноя 2006, 20:57, всего редактировалось 4 раза.

_vex_
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 11:23
Контактная информация:

9 ноя 2006, 15:34Сообщение

По моей игре на SeveLakes Horn практически все написал, только внешка эльфов была всего одна и никакой роли не играла..просто со стороны Strangera стоять в замке рядом с момим телепортом на 1-2-1 это просто самоубийство какое-то :shock: , особенно с учетом того что Rampart дешевый замок с сильными начальными юнитами
....
Касательно игры на Guardians с Dimom.
Играл эту карту первый раз. Изучил в редакторе тоже плохо :oops:. Беглый осмотр в редакторе показал ее ресурсовую бедность, в море плавать я не люблю, поэтому начеркал себе дешевый Stronghold, а так как есть внешки для прироста +1 птиц и циклопов, то забил даже на бегемотов, поставив на 1неделе циклопов и птиц с кастлом.. Собственно за оставшееся время больше в замке практически ничего и не построилось :D В главные выбрал Джабаркаса и последний довольно быстро получил все небходимые навыки для снайпера, спиди и до кучи терраформера ;) и , далее исходя их того, что кругом была нехилая для моих хилых войск охрана, единственной целью было собрать лук санйпера и сразу пойти в гости, планировал сделать это на 3 неделе.. но э....ёё..... забыл, как про полезные свойства номадцев, так и перепутал типы замков (думал родной рядом стоит), потерял на нем 3 десятка орков, вместо того чтобы без проблем взять нижний замок..... на 4 неделе собираю все армию (нехватило денег на огров, зря только их грейдил) и иду через нижние телепорты в гости.... и тут Dim сдается... (Он в это время пытается TaZarom с одними вампирами пройти лазуриков, но как выясняется для успешной атаки нехватает 4-5 вампиров и парочку уровней для экспертной атаки)... Game Over.. Ради любопытства уже после игры сводим армии Джабаркаса (орки негрейженые 8) штук 80, циклопы негрейженные 8) 17, птички грейженные тоже все + мелочевка и тазара (вампирлорды, апгр.личи, кнайтов не очень много + мелочь)... статсы примерно одинаковы.. магии ни у того н и другого практически никакой и ....
ээ..у тазара не оказывается масс хаста, птички разбираются с личами, а остальное уже неинтересно... орки и циклопы с луком снайпера и навыком экспертного снайпера быстро расстреливают все что движется и не движется...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 ноя 2006, 18:03Сообщение

Четвертый тур.

Winners

Mike (red, , Tower) def Yama-Darma(sudst. Vex) (green, , Rampart) – Mirror Planes
Два Владимира - московский и свердловский - договорились, что в этой партии Яма сыграет за Векса, у которого поезд уходил днем.

Loosers

Term (red, 900, Castle) def DVStranger (blue, 0, Tower) – Lands of Magic (1.3.4)

Bayazet (red, 600, Rampart) def Yama-Darma (blue, 700, Dungeon) – Guardians (2.1.5)

В этом туре есть одна пока недоигранная партия, Kral vs Alex Great.

Пятый тур.

Loosers

Bayazet (blue, 700, Tower) def Term (red, 1400, Dungeon) – Battlefield (1.3.4)
Bayazet писал(а):На чрезмерно богатой карте два отстраиваемых города с высшими двеллингами позволяют идти в быстрый раш и воином (когда магия еще не так сильна и элементы не так многочисленны). Я наличием у соперника Тазара был поставлен в такую ситуацию. А именно атака синим на первый день третей недели. Аин, получившая логистику в школяре, на 6-й день с лайтом и армией из отбитых двеллингов (2 красных дракона, 2 мантикоры, 2 наги) плюс гремлины с глазами, была выслана на зачистку центра. Проблемной стала битва этой армии против 9 дьяволов, охранявших +15% к Archery и шлем +2. Остались один дракон, мантикоры и глаза. Всю вторую неделю я искал тетиву и копил деньги. Была одна встреча с противником в море, где я откупился с одним драконом. На 2.2 получен Golden Bow и Slow, на 2.5 упали бегемоты на магической земле, 2.7 - я отбил свой релик (шапка +4/4), сгрейдил титанов. Женова остановилась в шаге от телепорта в центр. На 3.1 выскочила из нижнего выхода и убила 10 ЧД (+2 здоровья), слила на опыт арты, получив adv. Warrior и mass Haste. Напал и убил 18 титанов, остановился в нескольких ходах от тауэра соперника. Потери этого дня - штук двадцать гремлинов, все мастерджины, пара маникор, штормовые элементы.
Соперник потратил много стартовых войск на первой неделе. В моих родных двеллингах капала мораль и гигантам, и нагам. Двеллинг драконов взят был только на 2.2. Из чего я рассудил, что по зачистке территории Терм отстает. На 3.2 забрал тауэр, а также (я и не заметил:)) квестовый артефакт, который можно поменять на шлем +6 ко всем параметрам. Терм, увидев у титанов золотой лук, убежал грейдить 8 своих гигантов ко мне. Но «телепорт» домой через фаербердов с роспуском 6 героев из цепочки не позволил сэкономить сопернику. И, подумав над сложившейся ситуацией, он выбросил белый флаг.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

10 ноя 2006, 21:21Сообщение

Поездка в Питер

Преамбула:
Когда Хорн на открытом кубке Беларуси предложил мне участие в сабже, я был, честно говоря, слегка удивлен. Ибо до тех пор из фиксов с живым соперником мной было доиграно до конца всего 2 (две!) штуки: одна еще в 1-х героев, а 2-я тут на Лиге с Дустом :) Посему я отказался. Тем не менее Хорн все равно включил меня в список. Но поехал я не только поэтому. Просто Питер как не крути мой любимый город – это раз. Во 2-х появился шанс на игру на знакомом рандоме в бартер за статью в журнале (не состоялось правда, дык мож и к лучшему, писать статьи для журналов я еще пока не готов). И в 3-х кроме меня вытащили еще пару слегка известных человек с Хаос-Лиги ;), правда у них наигрыш на ТЕ был побольше, ну и ладно. Эта пара человек+автор сего поста даже пытались поизучать турнирные карты :) Но дело изначально было тухлое, ибо, как показали результаты сабжа, чтобы знать карты, надо просто на них играть :D Тем не менее рельеф местности кое-как был знаком и даже имелись какие-то планы на половине карт. С этим и поехали.
Выдвигались со Стингером на машине. За рулем же был сам победитель последнего мичуриского турнира – МегаПёс, который правда ехал не играть, а потусоваться. Как раз в тот день выпал первый снежок и подморозило, Пёс же колеса естественно не переобул ;) Для меня поездка в автомобиле была наверное ошибкой, поскольку в нем как-то не спится :( А на подобные турниры надо приезжать максимально релаксированным и полным сил, тем более, что до хрена этих самых сил отняла не сама игра, а адаптация к фиксам :) Поспать удалось лишь под утро, проспал самое интересное – как тормозили менты и как пару раз куда-то чуть не вмазались на летней резине. Тем не менее доехали до Аляски живыми и вроде даже раньше всех :) И первый в жизни турнир на фиксах для нас начался!

Амбула:
В 1-м туре выпало играть с Напалмом на свежей версии Lands of Magic. Не повезло с соперником, зато повезло с картой: ЛоМ безусловно я знал лучше всех остальных карт, может быть даже вместе взятых, поскольку описаний по нему пруд пруди, и даже когда-то грузились и засматривались сейвы Антало-Хорно-ЛоМовских партий :) За цвет особо не парился, поскольку синяя позиция как-то ближе к столь любимому на рэндоме ДД :D А вот товер дал сопернику зря – снежный центр был с пасфайдингом пофигу, но забыл про пандору с гигантами у красного в пустыне и о том, что CloudCastle грейдится нахаляву, а все же самая дорогая постройка. Правда игры на ЛоМе обычно заканчиваются раньше, но в отчетной партии вышло не так. Основные события Хорном уже описаны. От себя хочу лишь добавить, что выигрыш произошел буквально на соплях – то красному, то синему не хватало ровно 1 (одного!) шажка, чтобы решить партию. И как завершение – в FF при счете маны 500 на 31 в пользу красного тот не учел, что из замедленных элементалей именно те, что стояли (и правильно :)) на трупе гигантов, тоже могут пойти и достать последний оставшийся в живых стек колпаков, что и было проделано. Очень драйвовая партия, спасибо Серёге! :)

Продолжение следует…