Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2006
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сегодня у нас событие сезона, сегодня стартует Чемпионат Федерации Лига Героев, победитель которого будет носить титул Чемпиона Лиги в течении всего следующего года!
Как обычно, все битвы проходят на специальной турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03P.
Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания. Турнир аренного типа пройдет по круговой системе, т.е. "каждый с каждым" в 2 тура. Во второй тур проходят 4 сильнейших игрока, где и разыграют чемпионское звание.
Судьи берут за собой право присуждать победу или поражение без генерации арены, т.е. в случае очевидного превосходства одного игрока над другим, поэтому будут созданы и разосланы только самы интересные и спорные арены.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на, думаю, никому не знакомой, но от этого не менее замечательной, карте -Equal Chances, что уровняет всех участников соревнования. Карта была редактирована и сбалансирована мной под текущий турнир.
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.
На игру дается один месяц, одна неделя и один день, т.е. 36 игровых дней, т.е. игру нужно закончить на 2 2 1. Итоговый сейв присылайте на ящик координатора не позднее 12:00 по Москве в понедельник 20-го ноября 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
Напоминаю еще раз, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получит не половинный бонус от спецальности как ранее, а только треть, точно так же как это сделано у специалистов по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например- Championship2006_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Удачи всем, но пусть победит сильнейший!
Как обычно, все битвы проходят на специальной турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03P.
Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания. Турнир аренного типа пройдет по круговой системе, т.е. "каждый с каждым" в 2 тура. Во второй тур проходят 4 сильнейших игрока, где и разыграют чемпионское звание.
Судьи берут за собой право присуждать победу или поражение без генерации арены, т.е. в случае очевидного превосходства одного игрока над другим, поэтому будут созданы и разосланы только самы интересные и спорные арены.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на, думаю, никому не знакомой, но от этого не менее замечательной, карте -Equal Chances, что уровняет всех участников соревнования. Карта была редактирована и сбалансирована мной под текущий турнир.
Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.
На игру дается один месяц, одна неделя и один день, т.е. 36 игровых дней, т.е. игру нужно закончить на 2 2 1. Итоговый сейв присылайте на ящик координатора не позднее 12:00 по Москве в понедельник 20-го ноября 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
Напоминаю еще раз, что на арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений, посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров. А все герои, специалисты по Armorer, получит не половинный бонус от спецальности как ранее, а только треть, точно так же как это сделано у специалистов по Offence.
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Игроки присылают сейвы, в которых их герой экипирован для атаки. Если игрок хочет для боя в защите поменять расстановку войск и/или переодеть артефакты, то он должен указать все замены в сопроводительном письме (а "запасные" артефакты должны быть у героя в рюкзаке). Если игрок не прислал инструкции c указанием замены артефактов и порядка войск для защитной стойки, на арене в обоих случаях (и при нападении и при защите) будут использоваться артефакты и расстановка согласно сейву.
1.6. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.7. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку (это правило не распространяется на 1-й тур, проходящий с общего стартового сейва). Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес непосредственного соперника/соперников, с обязательной копией на адрес судьи - в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.8. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир, номер тура и ник игрока, например- Championship2006_Dust.gm1.
3. Присуждение результата поединка.
3.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить "тестовую армию". По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Это правило вводится для отсеивания искусственных и откровенно слабых сейвов.
3.2. Судья, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
Герои со специализацией Resistanse или Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Offense и Intelligence и Armorer получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
3.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, судья сообщает игрокам свое решение. Соперники обязаны ответить судье – и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия игрок может обратиться к эксперту (Antal) или поднять вопрос на форуме Лиги.
3.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность судью.
3.5. Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам – сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
3.6. Каждый секундант проводит 4 битвы на арене, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). При этом дважды нападает красный на синего и дважды - синий на красного. Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют судье.
3.7. Судья рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбалльной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя.
3.8. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может действовать так же, как в п.3.3. При нахождении новых тактик на арене в течение 3 суток, решение может быть пересмотрено.
Удачи всем, но пусть победит сильнейший!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 31 окт 2008, 18:49, всего редактировалось 2 раза.
Вышла Ошибка Прошу прощения!
Болотная деревушка не отстраивается. Так что шансы не равны .
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну, не углядел Косяк картостроителя...Armagedda писал(а):Болотная деревушка не отстраивается. Так что шансы не равны .
А шансы, дорогие мои участники, все равно равны. У всех деревенька то не строится, так что не обессудьте.
А вы уверены, что у вас все правильно установлено: ВоГ 3.58Ф, ТЕ 1.03Р ...?fragasm писал(а): При попытке посмотреть карту через редактор пишется, что файл 51-ой версии, а редактор -- 28-ой.
Что делать?
Когда-то давно сталкивался с таким, но уже забыл, как лечилось.
Уважаемые участники обращаю ваше внимание на некоторые изменения в регламенте 1 тур продляется на 1ну неделю, т.е. до 20 ноября 2006 года!
Изменение последовало в связи с тем, что многие игроки, реально претендующие на Чемпионство, сейчас задействованы в Питерском он-лайн турнире! Так же думаю, что на никому неизвестной карте, освоиться и приспособиться потребуется большее количество времени. Даю всем учасникам не торопясь показать свой лучший результат!
Желаю удачи!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Респект!Dust писал(а):Уважаемые участники обращаю ваше внимание на некоторые изменения в регламенте 1 тур продляется на 1ну неделю, т.е. до 20 ноября 2006 года!
Изменение последовало в связи с тем, что многие игроки, реально претендующие на Чемпионство, сейчас задействованы в Питерском он-лайн турнире! Так же думаю, что на никому неизвестной карте, освоиться и приспособиться потребуется большее количество времени. Даю всем учасникам не торопясь показать свой лучший результат!
Желаю удачи!
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
Абсолютно.Dust писал(а):А вы уверены, что у вас все правильно установлено: ВоГ 3.58Ф, ТЕ 1.03Р ...?fragasm писал(а): При попытке посмотреть карту через редактор пишется, что файл 51-ой версии, а редактор -- 28-ой.
Что делать?
Когда-то давно сталкивался с таким, но уже забыл, как лечилось.
Устанавливал все по инструкции, сам сейв работает, да и в онлайн-играх проблем не было.
Версия полностью английская, если что.
Мне бы хоть ивенты узнать где какие поставлены.
А то пока все кажется нереальным, как, впрочем, и всегда на турнирах Лиги:)
вначале было слоу
кстати эвентов на карте ни каких не стоит. стоит охрана некоторых артов, но так чисто понты.. типа 20 покемонов.fragasm писал(а): Мне бы хоть ивенты узнать где какие поставлены...
дают ресурсы за убиение некоротых монстров: стоят на карте гномы и дендроиды. нельзя поставить 7 левел во всех замках подземки. нельзя скелет трансформер в некросовских. мерчант нельзя.
все герои разрешены, кроме легендарных , мюлича и луны, хотя Мутаре и мутаре дрейк разрешены, но их надо копать дедовскими способами.
в центре много свитков полета и ТП все охраняются изнутри 10 драконов или типа того
а на счет того что карта не открывается. скорее всего у тебя комп пытается открыть Sod'овским редактором карт. попробуй зайди в Вог'овский редактор и оттуда запустить мапу. должно открыть.
PS. хмм... в редакторе скелет трансформен не выключен, а в сейве отключен, наверное он идет как мерчант
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
Антошка, спасибо!
Действительно, нужен был ВоГ'овский редактор.
Помню, в одном из недавних турниров ты не мог заказать героя в таверне.
У меня тоже не получается. Когда нужно жать указанные контрол-шифт-Н?
Действительно, нужен был ВоГ'овский редактор.
Помню, в одном из недавних турниров ты не мог заказать героя в таверне.
У меня тоже не получается. Когда нужно жать указанные контрол-шифт-Н?
вначале было слоу
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну разумеется нужно было ВоГовским редактором открывать, играем то, можно сказать, на ВоГе, а модификация ТЕfragasm писал(а):Действительно, нужен был ВоГ'овский редактор.
Нужно, что бы в это время была активная кнопочка "Nex Hero", т.е. сперва посадите нужного героя в таверну, а потом ходите другими героями или тратте МП не до конца, т.к. кнопка становится не активной при завершении всех ходов у героя.У меня тоже не получается. Когда нужно жать указанные контрол-шифт-Н?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Интересный однако сейв, Дусту респект . Похоже придется попыхтеть. С бонусом и стартовым раскладом определился, а вот дальше... Спасибо что хоть 5 недель игрового времени дали, а не 4 .
я нашел синонимы к словосочетанию "Камень,ножницы,бумага" - "Тазар,Торгрим,Малекит" ... теперь пытаюсь найти тактики против этих синонимов
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Подробную информацию о призовых на Чемпионат и многом другом можно найти тут
Прошу обратить внимание, что кроме даты изменилось и время. Теперь дейдлайн до 12:00 по Москве!Dust писал(а):Уважаемые участники обращаю ваше внимание на некоторые изменения в регламенте 1 тур продляется на 1ну неделю, т.е. до 20 ноября 2006 года!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Чемпион Лиги теперь выделен на форуме чемпионским кубком
Напоминаю, что сейчас это General Yura
Напоминаю, что сейчас это General Yura
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Дополнение по призовым.
Как уже сказал Chameleon, призовой фонд составит $25. При этом он будет поделен в соотношении 10-5-3-3-1-1-1-1 между занявшими первые восемь мест. Однако призы профессионалов утраиваются Лигой, т.е. за первое место профи получит $30, за второе - $15 и т.д. Несложный арифметический подсчет показывает, что первым четырем призерам выгоднее быть профессионалами, чем любителями.
Как уже сказал Chameleon, призовой фонд составит $25. При этом он будет поделен в соотношении 10-5-3-3-1-1-1-1 между занявшими первые восемь мест. Однако призы профессионалов утраиваются Лигой, т.е. за первое место профи получит $30, за второе - $15 и т.д. Несложный арифметический подсчет показывает, что первым четырем призерам выгоднее быть профессионалами, чем любителями.
Hу все, пока. Horn.