а можно еще раз про последний ребус;)
14= 168 - запрет грейда вампов.
понятно что 4 это 4 уровень. и 16 это некросовский замок., но вот что значит 8 и первая 1 не понятно.
15=87 -строить питов можно тока в "человеческих" замках или в стартовых ? аналогично что значит 7 и 1 не понятно.
17=5111 .. и тут не понятно что значат две единицы. первая и последняя.
Тестирование
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
На первые единицы можно вообще не обращать внимания, это просто номер строки в секции файла. Строки 1-10 занимают спецстроения и гильдия, поэтому монстрятники начинаются с 11й строчки.
8=3+5. "3" означает запрет всюду, а прибавление 5 - что сам двеллинг строить можно, нельзя только строить грейд.
Аналогично 7=2+5. Двойка соответствует запрету всюду, кроме тех городов, которыми на старте владели люди.
5111 - тут 511 обозначает "все типы замков", а последняя "1" - что запрещаем только в изначально нейтральных.
8=3+5. "3" означает запрет всюду, а прибавление 5 - что сам двеллинг строить можно, нельзя только строить грейд.
Аналогично 7=2+5. Двойка соответствует запрету всюду, кроме тех городов, которыми на старте владели люди.
5111 - тут 511 обозначает "все типы замков", а последняя "1" - что запрещаем только в изначально нейтральных.
Hу все, пока. Horn.
неоднозначность кажись появляется.
я конечно скрипт и все такое не смотрел, да и не пытался разобраться. но как комп отличит 7=5+2 от 7=4+3 ? или таких наборов комбинаций не предвидется?
PS.кажись начинаю вьезжать.
17=2578 - запрет грейда ангелов и фаербердов во всех замках
128=5118 играем без грейдов
16=5111 - рулят кастлы и стронгхолды и болота кажись.. не помню строятся ли гидры без виверн.
я конечно скрипт и все такое не смотрел, да и не пытался разобраться. но как комп отличит 7=5+2 от 7=4+3 ? или таких наборов комбинаций не предвидется?
PS.кажись начинаю вьезжать.
17=2578 - запрет грейда ангелов и фаербердов во всех замках
128=5118 играем без грейдов
16=5111 - рулят кастлы и стронгхолды и болота кажись.. не помню строятся ли гидры без виверн.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Именно так, прибавляться может только пятерка. Это превращает режимы "1", "2", "3" в их аналоги "6", "7" и "8".Antoshka писал(а):но как комп отличит 7=5+2 от 7=4+3 ? или таких наборов комбинаций не предвидется?
Так ("128=") не можно. . Чтобы запретить все грейды вообще, надо прописать 5118 в строчках 11-17. Другие номера строк скрипт просто проигнорирует. В остальном верно.128=5118 играем без грейдов
Hу все, пока. Horn.
- DukeTheGreatest
Zealot- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Интересно как опция, но имхо лучше было бы вообще уйти от файла TE.ini и реализовать всё это в виде закладки в "настройках WOG". Тогда изменение настроек решалось бы просто загрузкой конфигурационного файла - это удобнее, чем редактировать файл, тем более, что для корректной игры требуется идентичность файла у обоих играющих.Horn писал(а):Запрет постройки в городах некоторых зданий.
Для запрета нужно в файле TE.ini против названия строения поставить соответствующее число.
Насчёт ребусов с циферками - если возможно, удобнее будет реализовать это в виде пиктограмм (изображений монстров), опять же, не в TE.ini, а в закладках.
И ещё, в процессе игры лучше бы оставить возможность для просмотра "настроек WOG" - чтобы знать, во что играешь. Ещё желательно отображать в закладке список подключенных и включенных скриптов с их описанием и показывать содержимое файла rmg.txt и sptraits.txt с укаание даты их создания - так, на всякий случай, а то мало ли кулибиных поменять несколько птичек типа 100% ДД себе или уменьшить размер зоны врагу.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Процесс идет наоборот. Потому что в настройках ничего кроме постановки галок сделать нельзя - ни текстового ввода, ни пиктограммок.CB_Duke писал(а):Интересно как опция, но имхо лучше было бы вообще уйти от файла TE.ini и реализовать всё это в виде закладки в "настройках WOG".
Вовсе нет. Файл берется с компа игрока, ходящего первым. У другого его может вовсе не быть.тем более, что для корректной игры требуется идентичность файла у обоих играющих.
Она и сейчас есть - из экрана сохранения игры.И ещё, в процессе игры лучше бы оставить возможность для просмотра "настроек WOG" - чтобы знать, во что играешь.
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Выложена для тестирования бета новой версии ТЕ, для обсуждения которой создана отдельная тема.
Hу все, пока. Horn.