Во люди, лишь бы поржатьfragasm писал(а):Макс, это -- сильный игрок.
Посмотри через личку его сообщения -- орды черных драконов, 500 быков...
А может, они у парня на третьей неделе были
Во люди, лишь бы поржатьfragasm писал(а):Макс, это -- сильный игрок.
Посмотри через личку его сообщения -- орды черных драконов, 500 быков...
Если рассматривать фиксы, то на разных картах, имеют преимущества те или иные расы в зависимости от контактности карты(на контакной карте лучше магические замки с быстрыми юнитами на разгон типо того же данжена с гарпиями или тауэр с некостуемыми големами(на них особо не разгонишься, но если торопиться никуда не надо то они почти всегда приносят победу особенно если их отправить на море где скорость не влияет на разгон), количества денег на карте(опять таки на бедной карте лучше замок подешевле типо того же инферно- ифрты дешёвые+ можно даже на многих бедных карт отстроить дьяволов если есть ртуть, если карта богатая то соответственно лучше замок подороже-тот же кастл, тауэр или рампарт) но вообще в ТЕ преимущественно рулят болото и стронг -их чёркают почти впервую очередь. Что касается рандомов то разницы в замках почти нет за исключением принадлежности к определённой земле-как правило трава более богатая. Данжен является одним из сильнейших замков как на рандоме так и на фиксах во-перых там огромное количество очень хороших героев как магов-варлоков(малекит, дарксторн, джедит , димер, аламар и тд и тп) так и воинов(шахтёр, гуннар, дас и тп)Во вторых-на богатых картах если отстроить ЧД то шансов у противника если он играет магом становится значительно меньше, в 3-их наличие портала вызова позволяет на некоторых картах вызывать хороших ребят из нычек 7-ого или 6-ого левела+ та же мана вортекс, академия искуств и торговец артефактами тоже добавлет плюсов данжену, но тем не менее (субъективно моё мнение) он не везде стабилен и силён. Если брать во внимание чисто рандомы то разницы как я уже говорил практически нет за какие замки играть, так как всё на рандомах фактически сводится к отжорам консерв, ульев и утопий, кто больше виверн и ангелов наскрёб, у кого в утопе больше надавали на контроль и параметры тот как правило и победилНимраэль писал(а):Между прочим,я действительно много народа собирал.За Темницу побеждал почти всегда,а проигрываю в основном Инферно(что-то не выходит ) когда я последний раз за Темницу играл,то в конце игры у мя было около тысячи драконов,остальных под несколько сотен
Это какой же игровой год был?Нимраэль писал(а):В последний раз у мя было 500 архидьяволов
"Играл я тут недавно игру, сливал в ноль, но соперник расслабился и допустил ошибку, в итоге GG." - можно сказать о каждой второй игре, которую у меня должны были выигрывать. И такие игры на тоненького - каждая вторая.EXPERT писал(а):Если брать во внимание чисто рандомы то разницы как я уже говорил практически нет за какие замки играть, так как всё на рандомах фактически сводится к отжорам консерв, ульев и утопий, кто больше виверн и ангелов наскрёб, у кого в утопе больше надавали на контроль и параметры тот как правило и победил
Я в детстве помню имел 5 нычек КД и в месяцк втором их было больше 50, это была, пожалуй самая большая армия в моей жизни. Я думаю, тебе стоит зарегистрировать свой рекорд в анналах книги Гиннесса.Нимраэль писал(а):В последний раз у мя было 500 архидьяволов,остальных по несколько сотен.Но в общем и целом я всё же посредственный игрок,просто пользуюсь плюсами городов и карт
Если в понятии генератора к равным условиям можно отнести такие расклады как : ( 3 вторички, 5 консерв на респе, нычки 6-ого ,7-ого, по несколько нычек 2-ых 3-их+ пару утоп, против 0 вторичек, 1 нычки эльфов и 1 консервы) то тогда я полностью с тобой согласен Я могу привести огромное количество партий где были совсем не понятные для меня "понятия генератора о балансе" В одной игре с Силом его красное болото против синего кастла мой респ вообще был размером 10х10 клеток(так называемый центральный респ) там не было ничего даже денег- 2 дороги -1 к силу через архов, вторая ко вторичке которая в почему то на песке(карта 2sm3(d) по моему) пробившись в пустыню и отожрав на второй день 5000 в крипте на 20 гномов я сумел еле-еле воткнуть коней с цитаделью ТАк как это были единственные деньги кроме нескольких кучек и костерков. Дальше на дороге стояли снайпеа и с лукарями на них лесть не было никого смысла-боковые выходы только в трежери которое в снегах, там бобла тоже не было, при этом после вскрытия карты я увидел респ Сила на котором было ну просто всё что то только можно себе представить я даже не стал считать количества консерв и ульев -его респ составлял примерно 60-70% от всей карты.CB_Duke писал(а):генератор карты сделан таким образом, что стартовые условия у соперников примерно одинаковы.
Я же сказал "как правило победил" есть и исключения-так же есть много игр где всё решает то что противник нацепил на себя-толи боьше на магию толи больше на батл-параметры- случайно забыл снять шаклы, или забыл снять чёрную орбу при родных ЧД и армагедоне, или просто чьего-то папу подловили на разгоне-я не упрощаю героев, я говорю про стардантные расклады , в которых решает количество виверн ангелов, контроля и параметров из утопийCB_Duke писал(а):Играл я тут недавно игру, сливал в ноль, но соперник расслабился и допустил ошибку, в итоге GG." - можно сказать о каждой второй игре, которую у меня должны были выигрывать. И такие игры на тоненького - каждая вторая.
Не надо упрощать такую сложную игру как герои.
Часто для победы достаточно своих родных войск в замке.
В том-то всё и дело, что они для тебя совсем не понятные.EXPERT писал(а):Если в понятии генератора к равным условиям можно отнести такие расклады как : ( 3 вторички, 5 консерв на респе, нычки 6-ого ,7-ого, по несколько нычек 2-ых 3-их+ пару утоп, против 0 вторичек, 1 нычки эльфов и 1 консервы) то тогда я полностью с тобой согласен Я могу привести огромное количество партий где были совсем не понятные для меня "понятия генератора о балансе"
Причём тут восприятие карты, мы по-мойму говорили о "генераторе создающем сбалансированную карту", тобишь о балансе, которого нет и никогда не было на рандомеCB_Duke писал(а):В том-то всё и дело, что они для тебя совсем не понятные.
Обычно всё понятно после 1-2 игрового дня. Вплоть до ёмкости трежери.
За исключением радикальных случаем типа http://dukecupsaves.narod.ru/respawn.html обычно решает скорость прохождения карты по оптимальному маршруту. Походил не туда полхода - потерял день. Так несколько раз - считай проиграл. Но если играют два одинаковых по силе игрока, влияние рандома, конечно, сказывается, и то, любые параметры можно замошнить или кинуть берсерк. Это слишком сложно, чтобы описать словами.EXPERT писал(а):Причём тут восприятие карты, мы по-мойму говорили о "генераторе создающем сбалансированную карту", тобишь о балансе, которого нет и никогда не было на рандомеCB_Duke писал(а):В том-то всё и дело, что они для тебя совсем не понятные.
Обычно всё понятно после 1-2 игрового дня. Вплоть до ёмкости трежери.