Версия ТЕ1.03q

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

27 дек 2006, 20:35Сообщение

Изменения, вносимые патчем от 16.03.07
(или чем TE1.03q отличается от TE1.03p)


Exe-файл тот же самый (от 14.12.2005), изменения затрагивают только скрипты, ресурсы и карты.

I. Новинки геймплея

1. Перестройка гильдии.
1) Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl или воспользоваться меню города.
2) Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в sptraits.txt. Но при все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:
- которые еще не появлялись в этой гильдии
- которых нет в башне сейчас, но они были ранее
- нынешние
Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.
3) Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд ), но учитывает отключения на уровне карты или в WoG-опциях.
4) Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке, но оно может оказаться в прочих слотах данного уровня (тогда на этаже будет два одинаковых заклинания).

2. Резервный отряд.
Герой с тактикой может убрать один из своих отрядов в "резерв". То есть фактически появляется скрытый восьмой слот, находящийся в котором отряд не участвует в бою, не тормозит героя и не получает штрафов при перемещении по чужой местности.
Резервный отряд теряется и при сбегании, и при откупе (последнее – временно, потом возможно переделаем). Опыт он получает наравне с прочими, равно как и деньги за его содержание игрок платит как за обычный отряд. При базовой Тактике можно прятать войска 3-5 уровня, при продвинутой 2-6, при экспертной любые. Обмен отряда можно осуществить из меню героя или с помощью комбинации Ctrl+Alt на экране героя и на главном экране. Просмотреть содержимое – также из меню или правой клавишей на кнопке Тактики (экран героя) или правой клавишей на фигурке героя на карте. В последнем случае обнаруживается и наличие резервного отряда у героев противника.

3. Усилен навык Eagle Eye (Орлиный Глаз).
На (Basic, Advanced, Expert) он может подсмотреть у противника Х=(1,2,3) заклинания не выше (3,4,5) уровня. Для высокоуровневой магии надо также иметь соответствующую Мудрость. Чтобы заклинание появилось в книжке, противник должен применить его в битве Y=(6,4,2) раз. На Basic герой должен выиграть бой, на Advanced и Expert он получит новые заклинания даже после проигранной схватки. На Expert планируется и вовсе передавать магию в течение битвы, но пока это нереализуемо.
Теперь все три артефакта (Bird of Perception, Stoic Watchman, Emblem of Cognizance) равноправны. Наличие любого из них увеличивает Х на единицу и уменьшает Y тоже на единицу. Например, герой с Advanced Eagle Eye и двумя (разными) артефактами может выучить за бой 2+2=4 заклинания, для чего каждое должно быть применено дважды (4-2=2).
Посмотреть текущее состояние дел у своего героя (сколько раз какую магию применял противник) можно в меню, строка ‘view Eagle Eye info’.

4. Изменение состава классов.
- Marshal отключен
- В Speedy Scouting вместо Tactics
- Warrior и Sage получают бонусы не +2/+4/+6, а +1/+3/+6.

5. Спецы по боевым машинам теперь дают им дополнительные хиты (5% за уровень для баллисты и 10% за уровень для палатки) только при достижении 7-го уровня.

6. Корректировка артефактов.
Изменены ранги:
Legs of Legion – Treasure->Minor
Pendant of Dispassion –Minor–>Treasure
Amulet of the Undertaker – Minor–>Treasure
Dead Man’s Boots – Major->Minor
Dragon Scale Armor – Major->Relic

Boots of Speed и Equestrian’s Gloves ослаблены. Теперь сапоги дают 400 mp вместо 600, а перчатки – 200 вместо 300.

7. Убрана вторая опция для инфернитских Врат. Теперь они работают либо по-старому, либо по-новому, но во всех городах одинаково.

8. Уменьшено начальное количество нейтральных архимагов (8-12 вместо 8-16) и штормовых элементалей (10-16 вместо 10-20).

9. В файле Hotraits.txt до 4-7 увеличено число приходящих с героем гаргулий, а для спеца по ним (Piquedram) и вовсе 6-7.


II. Интерфейс

1. Основное нововведение данной версии – упорядочивание многочисленных возможностей ТЕ. Теперь почти все они собраны в меню, коих есть 4 штуки.
1) На карте приключений – вызывается Ctrl+щелчком по миникарте (щелчок с Alt откроет информационное подменю).
2) Меню героя вызывается Ctrl+щелчком по герою в списке на главном экране или по портрету героя на его экране и на экране встречи героев (щелчок с Alt откроет информационное подменю во всех перечисленных случаях).
3) Меню города вызывается Ctrl+щелчком по городу в списке на главном экране или по иконке города на его экране.
4) В бою для вызова меню нужно Ctrl+щелкнуть по логу с сообщениями.
Что именно содержится в каждом из меню, смотрите в Мануале.

Старые способы частично оставлены (там, где действия производятся часто и меню – не самый удобный вариант), частично убраны.
Оставлены на главном экране:
- просмотр маны и ходов героя по правой клавише
- временное обнуление ходов всех героев (пр.кл на sleep/wake hero)
- просмотр запаса времени всех игроков-людей (пр.кл на End of turn)
- отключение некоторых сообщений (пр.кл на Game options)
- просмотр дохода (пр.кл на нужном ресурсе)
На экране города:
- переименование (щелчок по имени)
- купить всех (щелчок по иконке форт/цитадель/замок)
- перестройка гильдии (Ctrl+щелчок по ней)
- посетить Банк и посмотреть состояние своего счета в нем (левый и правый щелчки по иконке Банка)
На экране героя:
- переименование (щелчок по имени)
- просмотр резервного стека (пр.кл на Enable/Disable Tactics)
- просмотр классов героя (пр.кл на иконке классов)

Не представлены в меню:
- все действия с войсками, кроме резервного стека
- изменение порядка городов и героев (Ctrl+Shift+щелчок по городу/герою в списке)
- сбрасывание артефакта на землю
- способ атаки монстра в бою

Меню очень удобны и для скриптеров –чтобы вставить в них свои строчки, вовсе не обязательно лезть в код ТЕ и его править, предусмотрен специальный «цивилизованный» способ. :) Но об этом в соответствующем разделе Мануала.

2. Новые комбинации кнопок для операций с армиями.
1) Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых "Ctrl"+"Alt" и не работало для города, а лишь для героя.
2) Щелчок с "Ctrl".
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).
Раньше: без изменений.
3) Щелчок с "Ctrl"+"Shift".
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.
Раньше: такой функции не было, а комбинация "Ctrl"+"Shift" была занята под роспуск монстра или героя.
4) Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.
Раньше: такой функции не было.
5) Щелчок с "Ctrl"+"Alt".
В окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии!
На экране героя и на главном экране эта комбинация меняет отряд с резервным, если герой имеет достаточный уровень Тактики.
6) Щелчок с "Alt".
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.
Раньше: не работало для войск гарнизона города без героя.
7) Щелчок с "Alt"+"Shift".
Роспуск отряда. Работает везде.
Раньше: висело на комбинации "Ctrl"+"Shift". Также изменены и кнопки для роспуска героя.
8 ) Щелчок с "Shift".
Если щелкнуть по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift"ом, то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты (в других местах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).
Раньше: такой функции не было.

3. В WoG-опциях убрано все ненужное, остались только три страницы. При этом многие из опций первой страницы фиксированы, то есть даже если вы включите командиров и отключите опыт монстров, в игре будет опыт, но не будет командиров. :? Просто эти опции нельзя убрать, вот они и остались, хотя реальной "власти" не имеют.

III. Bug Fixing

1. Залатана очередная дырка в обнулении героя. Есть надежда, что больше сбежавшие герои не будут обнуляться. :)
2. Поправлена быстрая передача артефактов между героями. Теперь передаются все предметы (раньше не передавались книги стихий и свитки); у героев не остается "лишних" заклинаний (были после отдачи Шляпы Волшебника); решена проблема слотов, блокированных сборными артефактами.
3. Теперь в начале недели информация о ресурсах и войсках сразу корректно показывается второму игроку (а не когда он получит ход).
4. Больше не происходит ошибки при попытке заказать в таверне героя, когда все герои данного типа недоступны.
5. Расплодившиеся в начале месяца импы (при поставленном в инферно Граале) не присоединяются в случае включенной опции Savage monsters.
6. В файле Bldgspec.txt исправлены описания строений, увеличивающих прирост войск.
7. Доход от специалистов по дереву и руде скорректирован согласно правилу [1.5+0.5*level].
8. Теперь Artificer может переделывать все имеющиеся артефакты (раньше нельзя было трансмутировать книги стихий, Шапку Капитана, Шляпу Волшебника); в качестве цели также могут быть названы все разрешенные артефакты; в случае длинного списка он выводится постранично.
9. Запрет классов больше не сбрасывается при загрузке сейва.
10. Порядок героев/городов, установленный игроком на чужом ходу, теперь сохраняется при получении хода.

IV. Прочее

1. Появился новый и более полный Manual (Руководство) по ТЕ, а также несколько вспомогательных файлов (что в ТЕ менялось от версии к версии, инструкции по использованию сопровождающих программ и т.п.), собранных в специальной папке TE documentation, которая добавляется при установке в корневой каталог Героев. Мануал на всякий случай :) копируется и в корень тоже.

2. В боевом меню появился пункт "мгновенный проигрыш боя". Поскольку при игре человека с человеком пользоваться им можно только по взаимной договоренности, то в сетевой игре противник воспользовавшегося этой опцией игрока получает сообщение (если бой был между ними). Также появляется стандартное сообщение о применении чит-кода (поскольку мгновенный проигрыш реализуется активацией этого чита).

3. Теперь можно запретить постройку некоторых строений, включив опцию и поставив циферки в TE.ini в разделе Disable some town buildings. Первая строчка определяет, на каком ходу сработает скрипт запрета (сделано для оффлайна, в котором часто у игрока нет города на старте игры). Строчки 2-10 посвящены спецстроениям, в них можно поставить цифру от 0 до 3.
0 - разрешено строить везде
1 - запрещено в нейтральных (на момент начала игры) городах
2 - запрещено в нейтральных и комповских (на момент начала игры) городах
3 - запрещено везде
Строки 11-29 регламентируют военные постройки и гильдию магии. Тут надо написать число, последняя цифра которого трактуется как и раньше, а количество десятков определяет, в городах какого типа действует запрет (1 - castle, 2 - rampart, 4 - tower, 8 - inferno, 16 - necropolis, 32 - dungeon, 64 - stronghold, 128 - fortress, 256 - conflux).
Примеры "из жизни":
а) 163 в строке 21 (улучшенный 4й уровень) - запрет грейда вампиров во всех городах на карте;
б) 82 в строке 22 - строить грейд питфиндов в питлордов можно только в "человеческих" замках;
в) 5111 в 17 строке - в нейтральных городах любого типа не строится 7й уровень (так, помнится, Маньяк делал на своих чампах). Дело в том, что 511 = 1+2+4+...+256 и обозначает "во всех городах".

4. Новая опция "Dimension Door is a Water Magic spell" ("DD в магии Воды"). Думаю, по названию понятно, что она делает. :)

5. Новая опция "Some creature banks are corrected (Minsk rules)" ("Минские правила"). Скрипт корректирует консерватории и деревья виверн на 8, 15 и 22 день игры. Если охрана не максимальна, она увеличивается до следующей ступени. Если же охрана уже максимальная, то происходит уменьшение числа ангелов/виверн, даваемых за победу. Таким образом, на 4й неделе все невзятые консерватории будут охранять 5х40 грифонов, но давать будут лишь одного ангела.

6. Новая опция "Necropolis patch" ("патч Некрополиса"), включать только вместе с "Modify Heroes". Скрипт делает следующее:
- Исра получает специальность + дерево, Видомина - + камни
- у всех героев Некрополиса вместо некромантии двигает до адванса уже имеющиеся навыки
- приходящие с героями стеки скелетов становятся 25-35
- навык некромантии у школяров заменяется на +1 к знаниям
- убирает из игры артефакты, повышающие некромантию
- на карте жилища вампиров заменяет на жилища крестьян
Для реализации еще двух изменений нужно переименовать файлы в папке Data. Переименовав Building.rnd в Building.txt, удешевляется на 2 единицы серы постройка личей. А если Hctraits.rnd заменить на Hctraits. txt, героям перестанут предлагать некромантию при получении уровня.

7. Новая опция "Empty battlefields" ("очистить поле битвы"). Все бои, если они на суше, происходят без ландшафтовых препятствий (камни, бревна, овраги и т.п.).

8. Новая опция "No upgraded stack" ("нейтралы без грейженого стека"). Однотипные нейтральные монстры теперь либо все грейженые, либо все негрейженые. Какие именно – видно на карте. :) Заодно избавляемся от бага с "незаконным" уменьшением численности нейтралов после боя с героем.

9. Новая опция "No good morale for neutrals" ("нейтралы не моралятся"). Однотипные нейтральные монстры (если существо и его грейженый вариант считать за один тип) всегда имеют нейтральную мораль.

10. В файле Sptraits.txt возвращены SoDовские вероятности выпадения в гильдиях заклинаний Fly и Dimension Door, поскольку отключить их можно как в настройках карты, так и в WoG опциях.

11. Слегка изменен Cranim.txt (ускорено еще несколько анимаций).


V. Карты

Количество карт достигло 26 штук, все они перечислены в файле Maps(rus).txt, для большинства даны описания. Начиная с этой версии все ТЕ-карты помечаются "(ТЕ)" в названии карты и в имени файла; также о описании указывается дата последней правки.
На всех картах (кроме тех, на которых эти предметы выложены особо) включены артефакты Boots of Speed и Equestrian's Gloves. На скриптовых картах для выполнения определенных действий вместо всевозможных неочевидных щелчков добавлены пункты в соответствующие меню (смотрите в описаниях). Пофикшены несколько мелких багов. Кроме того:
- на Boomerang'е увеличены призы за пробитие 9 гигантов (+2 на все вместо +1 на все) и 7 хаосгидр (+4/4 к атаке и защите);
- на Natural Enemies ускорено преодоление подземного прохода к нейтральному городу;
- на Lands of Magic исправлены некоторые подземные квесты; охрана северо-восточной пустыни с моря привязана к типу стартового замка красного игрока;
- на Immortal Guards у зеленого жилище 4-го уровня заменено на 3-й, а а его нейтральной зоне – 3-й на 2-й; пирамида закрыта столбиком от разграбления компом.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 16 мар 2007, 21:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

27 дек 2006, 21:26Сообщение

:roll: Русская версия: скачать

Порядок установки:
:arrow: te_v1_03q
:arrow: te_v1_03q_rus
Последний раз редактировалось Sir Four 17 мар 2007, 00:05, всего редактировалось 4 раза.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

28 дек 2006, 12:18Сообщение

To Sir Four:

Описание заклов осталось на "вражеском" :) (SPTRAITS.txt).
Последний раз редактировалось Sergius 28 дек 2006, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

28 дек 2006, 13:32Сообщение

To Horn:
Во первых респект за проделанную работу =D> . Так держать!

А теперь немного критики :)
ИМХО надо вернуть:

1) Изменение порядка героев (Shift+щелчок по герою в списке). Или никто не пользуется?

2) Можно было щелчком с Alt по герою в списке получить заработанный класс уже в этом ходу. Теперь нельзя никак (у меня по крайней мере не получилось).

3) В бою смену типа показа информации о вражеском монстре можно было осуществить правым кликом по иконке настроек битвы. Было удобнее.

Пока всё :)

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

28 дек 2006, 13:59Сообщение

Три вопроса:

1) На Данжер Зоне из релиза в релиз синему мяса не докладывают (в смысле стрелочку в редакторе не проставят :)). Или так и надо?

2) На ЛоМе у красного в нижнем городе (точнее за ним, незаметненько так :)) стоит Страж прохода. Он зачем то нужен? Похож просто на глюк честно говоря 8)

3) А чего с опытом случилось? Было 50%, стало 300% ? И главное тИхонько так... :D

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 дек 2006, 15:13Сообщение

Sergius писал(а):1) Изменение порядка героев (Shift+щелчок по герою в списке). Или никто не пользуется?
Я забыл написать в доке, но если открыть главное меню героя, вроде и так видно - у Shift+click теперь новая функциональность - эта комба открывает второе подменю (действия, связанные с классами героев). А изменение порядка вроде как достаточно редко юзается, поэтому я и оставил это только пунктом меню. Но если будут массовые демонстрации протеста, :lol: сделаю для этого пункта и свою комбинацию.
То же самое касается стиля отображения вражеских монстров. Я, например, пока им ни разу в реальной игре не пользовался - ранг врага и так виден, а точное значение опыта не шибко и нужно знать...
2) Можно было щелчком с Alt по герою в списке получить заработанный класс уже в этом ходу. Теперь нельзя никак (у меня по крайней мере не получилось).
Через меню-то хоть можно? Если будет поддержка буквенных клавиш, то можно будет хоть на все навесить свои сочетания. А так пока у нас весьма ограниченное число комбинаций, особенно простых. :(
1) На Данжер Зоне из релиза в релиз синему мяса не докладывают (в смысле стрелочку в редакторе не проставят :)). Или так и надо?
Спасибо за напоминание, поправлю.
2) На ЛоМе у красного в нижнем городе (точнее за ним, незаметненько так :)) стоит Страж прохода. Он зачем то нужен? Похож просто на глюк честно говоря 8)
Да, это скорее всего атавизм. :) В следующей редакции уберу, а пока пусть его, он никому не мешает. :)
3) А чего с опытом случилось? Было 50%, стало 300% ? И главное тИхонько так... :D
Наверное я что-то когда-то тестил и поставил побольше, чтобы в одной битве ранг прокачать... не помню уже. :? Ну, поменяете сами, что делать. :)

А вообще большое тебе спасибо. Надеюсь, что более страшных багов в версии нету, а то запинают меня под Кингисеппом злые игрочищи... :lol:
Hу все, пока. Horn.

Sergius
Champion
Champion
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
Откуда: Тула / Россия
Контактная информация:

28 дек 2006, 18:56Сообщение

Horn писал(а):
Sergius писал(а):1) Изменение порядка героев (Shift+щелчок по герою в списке). Или никто не пользуется?
А изменение порядка вроде как достаточно редко юзается, поэтому я и оставил это только пунктом меню. Но если будут массовые демонстрации протеста, :lol: сделаю для этого пункта и свою комбинацию.
Я иногда расставляю героев в порядке "цепочки" (ну и просто в порядке предположительных ходов), дабы не путаться :roll: , привык уже. Вообщем посмотрим, может я и в меньшинстве...
То же самое касается стиля отображения вражеских монстров. Я, например, пока им ни разу в реальной игре не пользовался - ранг врага и так виден, а точное значение опыта не шибко и нужно знать...
Иногда нужно глянуть скольно ходов ещё осталось действовать заклинанию. Для этого и пользовал. Согласен что не очень часто, но всё же.
Через меню-то хоть можно?
Млин, можно :oops: . В торопях утром не нашёл...
А вообще большое тебе спасибо.
Да незачто :) . Самому же интересно.
Надеюсь, что более страшных багов в версии нету, а то запинают меня под Кингисеппом злые игрочищи... :lol:
Да это и не баги, баги будут впереди :lol: (тьфу-тьфу-тьфу).

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

29 дек 2006, 19:57Сообщение

Sergius писал(а):Описание заклов осталось на "вражеском" :) (SPTRAITS.txt).
Перепаковал. Лежит там же.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 фев 2007, 14:47Сообщение

Выложено обновление бета-версии 1.03q, первый пост темы обновлен (и ссылки, и описание). Это практически релизный вариант, осталось дописать Мануал. :wink:
Hу все, пока. Horn.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

9 фев 2007, 20:19Сообщение

Horn писал(а):Выложено обновление бета-версии 1.03q, первый пост темы обновлен (и ссылки, и описание). Это практически релизный вариант, осталось дописать Мануал. :wink:
очень хорошо, а то буквально сегодня и хотел спросить, когда же это случится
надеюсь, SP-file там правильный и вьюшек в шрайнах тоже не будет:)

а и вот еще чего...
в конфлюксе теперь базовый прирост 7 уровня равен двум(т.е. как в СоДе), это так и надо?
вначале было слоу

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

10 фев 2007, 00:55Сообщение

Horn писал(а):
Респект за проделанную работу. 8)
Напишу пару моих скромных замечаний...

По поводу классов:
Класс хилер состоит из палатки, а насколько я знаю палатка с некросами "немного" противоречат друг другу. Надо убирать закл AD, либо менять палатку, а то как-то нелогично получается.

По-моему слишком много уделили внимания навыку Estates. Из него теперь собирается куча классов. В последних версиях ТЕ бабла лишнего никогда не бывает, а если и бывает, можно потратить на ход/ману/экспу. Вот я и думаю - не нарушится ли баланс в пользу барыг? :wink:

За гильдию магов большой респект. Одно из лучших изменений!

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

10 фев 2007, 15:52Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):
Horn писал(а):
Респект за проделанную работу. 8)
Напишу пару моих скромных замечаний...

По поводу классов:
Класс хилер состоит из палатки, а насколько я знаю палатка с некросами "немного" противоречат друг другу. Надо убирать закл AD, либо менять палатку, а то как-то нелогично получается.

По-моему слишком много уделили внимания навыку Estates. Из него теперь собирается куча классов. В последних версиях ТЕ бабла лишнего никогда не бывает, а если и бывает, можно потратить на ход/ману/экспу. Вот я и думаю - не нарушится ли баланс в пользу барыг? :wink:

За гильдию магов большой респект. Одно из лучших изменений!
По-моему, ты не читал мануал, страница 16:
Death Knights: Estates 0 ® 2, First Aid 0 ® 1, Navigation 8 ® 6, Ballistics 7 ® 6.
Necromancers: First Aid 0 ® 1, Earth Magic 8 ® 7.
RTFM
Насчёт естейтс - игра не должна строиться на получение какого-то класса, к тому же класс Спиди высокая вероятность получить у варвара, с учётом ещё и высокого шанса логистики, это уже лишнее.
На последние клетки взять спиди - вполне адекватно решение.
Гы, никогда не тратил деньги на ход и ману, кроме варриора, снайпера и (1 раз было) хилера, я вообще не понимаю, зачем они нужны. :D Посмотрим, как будет работать артифисер в новой версии. :D
:D


AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

13 фев 2007, 11:11Сообщение

А как героев теперь заказывать: об этом вроде нигде не написано или я не заметил, потому что ни один из ранее известных 2-ух способов не сработал (из ТЕ р). :?:

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

13 фев 2007, 12:10Сообщение

AndreyALN писал(а):А как героев теперь заказывать: об этом вроде нигде не написано или я не заметил, потому что ни один из ранее известных 2-ух способов не сработал (из ТЕ р). :?:
Нужно с нажатым Ctrl кликнуть по миникарте. Появляется меню, где в том числе и заказ героя.