Может бредовая идея .. но все же
-
Zealot- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12
Ну, разве что, только "Великому" Стингеру под силу остановить меня!
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
(вырвал из контекста )AlexTheGreat писал(а):без определённой задрочки на фиксах ловить нечего!
Попробую возразить. По моему "определённая задрочка" для ХОРОШЕГО игрока (себя к ним не отношу ) сводиться к двум-трём играм на определённой карте (а кому то и одной хватит. От карты конечно зависит ещё). Не так много...
Столько же игр надо на изучение нового рэндомного шаблона. А может и больше, это ж рэндом (сейчас новых шаблонов уже не предвидиться , но это я как пример привёл).
-
Halberdier- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 19:41
Не вопрос...Ну, разве что, только "Великому" Стингеру под силу остановить меня!
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не согласен! Да, для понимания карты одной-двух игр, может, и хватит, а вот для достойного противостояния сильнейшим фиксовикам - нет. Мало понять карту, нужно еще и выработать оптимальную стратегию развития как минимум на 1 неделю. Причем подневную стратегию с точностью чуть ли не до клетки для каждого героя. Думаю, Алекс имел ввиду под "задротством" именно это...Sergius писал(а):Попробую возразить. По моему "определённая задрочка" для ХОРОШЕГО игрока (себя к ним не отношу ) сводиться к двум-трём играм на определённой карте (а кому то и одной хватит. От карты конечно зависит ещё). Не так много...
-
Champion- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:05
- Откуда: Тула / Россия
- Контактная информация:
Теоритически (а иногда, не спорю, и практически) так оно и естьDVStranger писал(а): Не согласен! Да, для понимания карты одной-двух игр, может, и хватит, а вот для достойного противостояния сильнейшим фиксовикам - нет. Мало понять карту, нужно еще и выработать оптимальную стратегию развития как минимум на 1 неделю. Причем подневную стратегию с точностью чуть ли не до клетки для каждого героя. Думаю, Алекс имел ввиду под "задротством" именно это...
Но:
1) Город, которым "тренеруешься" тебе могут вычеркнуть (после двух игр на "понимание" сильный игрок так и сделает). Рисунок игры меняется первый раз.
2) Монстры на карте случайные ведь выпадают. Согласись, пробивать ходунов или стрелков две большие разницы. Рисунок игры меняется второй раз.
3) Может ещё чего, сейчас не придумаю.
Вывод: "подневную стратегию с точностью чуть ли не до клетки для каждого героя" осуществить зачастую нереально. А "выработать оптимальную стратегию развития как минимум на 1 неделю" достаточно после пары игр с нормальными (сильными) игроками даже мне (игроку слабому). Другое дело смогу ли я её осуществить
Вообщем тут, как говорится, было бы желание.
P.S. 3) Карта не одна. На всех "вытренировать" всё до хода и до клеточки нужно уйму времени и сил. Притом месяцок не поиграешь на карте, и остаётся в голове только общая стратегия.
P.P.S. Всё ИМХО
-
Zealot- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12
Sergius писал(а):Теоритически (а иногда, не спорю, и практически) так оно и естьDVStranger писал(а): Не согласен! Да, для понимания карты одной-двух игр, может, и хватит, а вот для достойного противостояния сильнейшим фиксовикам - нет. Мало понять карту, нужно еще и выработать оптимальную стратегию развития как минимум на 1 неделю. Причем подневную стратегию с точностью чуть ли не до клетки для каждого героя. Думаю, Алекс имел ввиду под "задротством" именно это...
Но:
1) Город, которым "тренеруешься" тебе могут вычеркнуть (после двух игр на "понимание" сильный игрок так и сделает). Рисунок игры меняется первый раз.
2) Монстры на карте случайные ведь выпадают. Согласись, пробивать ходунов или стрелков две большие разницы. Рисунок игры меняется второй раз.
3) Может ещё чего, сейчас не придумаю.
Вывод: "подневную стратегию с точностью чуть ли не до клетки для каждого героя" осуществить зачастую нереально. А "выработать оптимальную стратегию развития как минимум на 1 неделю" достаточно после пары игр с нормальными (сильными) игроками даже мне (игроку слабому). Другое дело смогу ли я её осуществить
Вообщем тут, как говорится, было бы желание.
P.S. 3) Карта не одна. На всех "вытренировать" всё до хода и до клеточки нужно уйму времени и сил. Притом месяцок не поиграешь на карте, и остаётся в голове только общая стратегия.
P.P.S. Всё ИМХО
Не согласен вообще ни с чем!!!
Во-первых задротка, как правильно понял Дима, это есть прогон первой недели за все теоретически оставляемые тебе замки, кроме тех, что сам вычеркнешь, дабы знать абсолютно все успевание всего, что возможно до клетки!!!
Такие карты, как АОТД или СевенЛайкс или ДанжерЗон без этого, по крайней мере против меня играть просто безсмысленно!!!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А я скорее согласен с Sergius. Если на карте решает задрочка, это минус карте, но не идее фиксов вообще.
А кто на АотД Майку слил? Навряд ли он ее по клеточкам высчитывал. Или это был слив зеленому компу?
DZ? Ты бы еще Бумеранг вспомнил.AlexTheGreat писал(а):Такие карты, как АОТД или СевенЛайкс или ДанжерЗон без этого, по крайней мере против меня играть просто безсмысленно!!!
А кто на АотД Майку слил? Навряд ли он ее по клеточкам высчитывал. Или это был слив зеленому компу?
Hу все, пока. Horn.
Задроты рулят на закрытых картах, которые практически вышли из употребления. На открытой карте задрочка невозможна из-за оппонента. Да-да, в эту игру обычно играют вдвоем.
Соперник может рашить большими силами с итоговым GG, либо превдорашить, имея в виду прокачку на территории соперника, либо дразнить относительно небольшими силами под управлением второстепенного мага. Может поставить во главу угла экономическое доминирование и отстройку, может сделать ставку на армию или магию, файтера или мага и т.д.
В общем то у задрота есть одна действенная стратегия - просчитанный по клеточкам раш... Хм, все таки если у него оппонентом будет более-менее опытный игрок, равный по силам и знающий карту - отобьется. Этому помогут два обстоятельства - хорошая разведка и экономика. В раше есть и минусы - пока один бежит в атаку, другой отстраивается и собирает деньги. На достаточно богатой карте преимущество может стать значительным.
Другой способ - это быстро доставать соперника левыми героями - разведчиками, срывать раш, можно вспомнить тот же Файтинг. Конечно - главный герой - маг, воину трудно отбить быструю атаку мага с молнией.
Что же насчет Питера, то такого однозначного рульного на фиксах игрока, каким был Антал несколько лет назад, я по результатам последних турниров не вижу. Есть группа хороших игроков, способных выиграть большой чамп.
Соперник может рашить большими силами с итоговым GG, либо превдорашить, имея в виду прокачку на территории соперника, либо дразнить относительно небольшими силами под управлением второстепенного мага. Может поставить во главу угла экономическое доминирование и отстройку, может сделать ставку на армию или магию, файтера или мага и т.д.
В общем то у задрота есть одна действенная стратегия - просчитанный по клеточкам раш... Хм, все таки если у него оппонентом будет более-менее опытный игрок, равный по силам и знающий карту - отобьется. Этому помогут два обстоятельства - хорошая разведка и экономика. В раше есть и минусы - пока один бежит в атаку, другой отстраивается и собирает деньги. На достаточно богатой карте преимущество может стать значительным.
Другой способ - это быстро доставать соперника левыми героями - разведчиками, срывать раш, можно вспомнить тот же Файтинг. Конечно - главный герой - маг, воину трудно отбить быструю атаку мага с молнией.
Что же насчет Питера, то такого однозначного рульного на фиксах игрока, каким был Антал несколько лет назад, я по результатам последних турниров не вижу. Есть группа хороших игроков, способных выиграть большой чамп.
-
Zealot- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12
Слива у зеленого компа по 20 руб. за кгHorn писал(а):А я скорее согласен с Sergius. Если на карте решает задрочка, это минус карте, но не идее фиксов вообще.
DZ? Ты бы еще Бумеранг вспомнил.AlexTheGreat писал(а):Такие карты, как АОТД или СевенЛайкс или ДанжерЗон без этого, по крайней мере против меня играть просто безсмысленно!!!
А кто на АотД Майку слил? Навряд ли он ее по клеточкам высчитывал. Или это был слив зеленому компу?
А на счет карт... Конечно, такие карты, как Иммортал или МирроуПлайнс (спасибо за них рогатому дяде), могут претендовать на звание хорошего рандома!.. Только 2-х карт маловато...
я смотрю Алекс стал большим противником фиксов, то что задрочка решает на фиксах никто не спорит, но дело не столько в ней сколько в правильном выборе пути развития.То что ты выдрочишь определённые ходы ещё не говорит что эти ходы самые правильные. Кстати неоднократно замечал ,что задрочка порой больше мешает чем помогает, к примеру-выдрочены первые 2-3 хода на том же севен леэйксе или ломе, нужно прити к определённому раскладу, к примеру - на второй день взять маяк, сесть в лодку съесть оба крипта(на ломе), понаприходили герои с 1500 мувпоинтами(как в моей первой игре с порицателем на первом турнире по ТЕ )- до одного сундука не добежал, до другого не добежал денег не хватает ,цепочка не встаёт и всё... тоесть важно уметь не реализовывать задроченную тему а использовать пришедшие расклады. К тому же большим плюсом фикса в отличии от рандома является наличие выбора кого качать-воина или мага, в зависимости от расклада артов , потенциала прокаки и тп, чего на рандоме практически нет, тоесть я не спорю были примеры когда качали магов, на том же 8мм6, но это были не основные отцы, если качать основного отца мага-то красный шарик или плащик и ... отлично Григорий прекрасно Константин!!
-
Champion- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но мне непонятна такая любовь к магам , что ради этой любви надо выбирать фикс
Я уже говорил , как -то - в чем абстрактно вижу разницу между рандомом и фиксом . Могу повторить :
Фикс в моем понимании - это формула -1 , где все отточено ( на высоком уровне игры ) до миллиметров , где решают сотые доли секунды , трасса изучена много лет и , если и вносились изменения - то все пилоты уже катались по обновленной трассе до гонки и знакомы с этими изменениями . Где каждый до гонки знает - на каком кругу будет дозаправка , а если и меняется что-то по ходу гонки , то это либо изменение режима питстопов соперниками , либо дождичег ...
Рандом - это ралли париж - дакар или кемел-трофи.
Тоже все отточено , НО - направления известны , а дорог нет . И надо оптимально эти дороги , которых нет проделать , что бы прийти в нужном направлении , которое известно. Где ситуация может вкорне измениться за один ход и даже при глобальном изменении ситуации можно найти контригру очень часто.
Это разные вещи - фикс и рандом . И их просто не надо СРАВНИВАТЬ и применять к ним обоим какие-то общие критерии.
А что касаемо прокачки мага на рандоме - так кто мешает ? Выбор , как известно - за игроком . Лично я этого бы не сделал в 49 случаях из 50. Но есть же не только я , верно ?
Я уже говорил , как -то - в чем абстрактно вижу разницу между рандомом и фиксом . Могу повторить :
Фикс в моем понимании - это формула -1 , где все отточено ( на высоком уровне игры ) до миллиметров , где решают сотые доли секунды , трасса изучена много лет и , если и вносились изменения - то все пилоты уже катались по обновленной трассе до гонки и знакомы с этими изменениями . Где каждый до гонки знает - на каком кругу будет дозаправка , а если и меняется что-то по ходу гонки , то это либо изменение режима питстопов соперниками , либо дождичег ...
Рандом - это ралли париж - дакар или кемел-трофи.
Тоже все отточено , НО - направления известны , а дорог нет . И надо оптимально эти дороги , которых нет проделать , что бы прийти в нужном направлении , которое известно. Где ситуация может вкорне измениться за один ход и даже при глобальном изменении ситуации можно найти контригру очень часто.
Это разные вещи - фикс и рандом . И их просто не надо СРАВНИВАТЬ и применять к ним обоим какие-то общие критерии.
А что касаемо прокачки мага на рандоме - так кто мешает ? Выбор , как известно - за игроком . Лично я этого бы не сделал в 49 случаях из 50. Но есть же не только я , верно ?
Главное , чтобы виздом дали ...
Если мне не изменяет память игра называется Герои меча и магии... В случае рандома -это преимущественно герои только меча (я не беру во внимания те варианты когда насобирали артов на параметры к спелу и кнову+ магии из пандор или книжки из утоп-в этом случае получается всё равно не маг а просто воин с магией).fil123 писал(а):Но мне непонятна такая любовь к магам , что ради этой любви надо выбирать фикс