Вопросы задавать тут!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как можно просмотреть сейвы 3 игр в Tornament Edition? Изначально были
Heroes of Might and Magic® III Complete
Герои Меча и Магии III. Полное собрание
Версия 4.0
Март 2003 г.
Далее накатываю поверху последнюю версию ВОГ, далее ставлю турнамент эдишн и поверх последний на него патч. Сами файлы сейвов после распаковки по 4 мега без расширения. Ставлю расширение гм1. Гружу в игрухе сейв а там состояние конца хода Как просмотреть то сам ход игрока? с помощью чего? хоткей какой или я много хочу? Тогда смысл этих сейвов на 4 мега, обычный бы такой килов бы 180 занимал. Спасибо.
Heroes of Might and Magic® III Complete
Герои Меча и Магии III. Полное собрание
Версия 4.0
Март 2003 г.
Далее накатываю поверху последнюю версию ВОГ, далее ставлю турнамент эдишн и поверх последний на него патч. Сами файлы сейвов после распаковки по 4 мега без расширения. Ставлю расширение гм1. Гружу в игрухе сейв а там состояние конца хода Как просмотреть то сам ход игрока? с помощью чего? хоткей какой или я много хочу? Тогда смысл этих сейвов на 4 мега, обычный бы такой килов бы 180 занимал. Спасибо.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Смысл в том, что обычный бы занимал 180 кил и в архиве, а такой - раз в 20 меньше.Insomnium писал(а):Тогда смысл этих сейвов на 4 мега, обычный бы такой килов бы 180 занимал.
А так это обычный сейв, экономичных "реплеев" всего хода пока не придумано.
Hу все, пока. Horn.
Вообщем я так поняля слишком много хочу Блин жаль. Я просто надеялся что ВОГ позволяет их как скрипт прокручивать, что-то наподобии просмотра хода противника.
Я тоже считаю ,что с тактической точки зрения ежедневный прирост -может разнообразить игру-к примеру не будет фатальным- потеря замка на 7-ой день второй или 3-ей недели, так как целый прирост этих недель может решить весь исход партии-не раз уже наблюдал такие игры.eXgumator писал(а):Будет ли в ТЕ ежедневный прирост монстров(как в Heroes4) или считается, что еженедельный прирост тактически более интересен. Может быть это пока в принципе невозможно. Интересно узнать мнение разработчиков по этому вопросу
- DukeTheGreatest
Zealot- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я так не считаю, это балансирует игру, когда оба игрока имеют примерно равные армии на 121. Представляю себе ситуацию, когда у одного каждый день транспортный герой тянет Кирре 2 эльфа, через день уникорна и так далее. Это критично. Тогда нет разницы 7-й день или понедельник. Это не старкрафт.EXPERT писал(а):Я тоже считаю ,что с тактической точки зрения ежедневный прирост -может разнообразить игру-к примеру не будет фатальным- потеря замка на 7-ой день второй или 3-ей недели, так как целый прирост этих недель может решить весь исход партии-не раз уже наблюдал такие игры.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Согласен. Не думаю что с этим нововедением игра станет сильно стратежней, зато появится дополнительный гемор, затрата времени с подтаскиванием армии, цепочками и т.д. Нафига, меня вполне устраивает строить игровую стратегию исходя их недельного прироста, да и зачем такие координальные изменения вносить.CB_Duke писал(а):Я так не считаю, это балансирует игру, когда оба игрока имеют примерно равные армии на 121. Представляю себе ситуацию, когда у одного каждый день транспортный герой тянет Кирре 2 эльфа, через день уникорна и так далее. Это критично. Тогда нет разницы 7-й день или понедельник. Это не старкрафт.EXPERT писал(а):Я тоже считаю ,что с тактической точки зрения ежедневный прирост -может разнообразить игру-к примеру не будет фатальным- потеря замка на 7-ой день второй или 3-ей недели, так как целый прирост этих недель может решить весь исход партии-не раз уже наблюдал такие игры.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
А потом ежедневный прирос лишит игру самого большого КАЙФА захват замка (часто даже почти пустого) на 7-ой день или на первый когда ты ходишь раньше всех
И ко всему прочему хороший игрок и отличается тем, что умудряется максимально развить замок на первой недели, что в последствии и обеспечиева примущество, но и не всегда это настолько много, чтобы было кретично.
И ко всему прочему хороший игрок и отличается тем, что умудряется максимально развить замок на первой недели, что в последствии и обеспечиева примущество, но и не всегда это настолько много, чтобы было кретично.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я конечно давно уже не играл в офф, но скажу пару слов. Полезна она, во-первых, своим прямым назначением (патроны экономит), во-вторых - принимает на себя часть удара при использовании противником берсерка или цепной молнии. Минусов два, хотя ИМХО они не шибко существенные. Сквозь повозку вражеский дракон может без отдачи прожечь стоящий за ней отряд. Также повозка, как и любой стек на поле боя, уменьшает на 1 число стеков элементалей, которые могут быть призваны одновременно.PReDS писал(а):Прошу совета, стоит ли брать на арену телегу боеприпасов? Желательно с комментариями когда она полезна, а когда противопоказана.
Вот с палаткой и баллистой все сложнее, т.к. они еще и ход получают...
Hу все, пока. Horn.
Это точно, особенно когда замечательная балиста стреляет в заблайденый стек.Horn писал(а):Вот с палаткой и баллистой все сложнее, т.к. они еще и ход получают...
Главным образом сфера нужна, если на арене будет использоваться антимагия, а также сразу несколько массовых заклинаний: молитва, щит, благо и т.п.PReDS писал(а):Насколько критичным является отсутствие антидиспельной сферы на арене?
Если же на арене идет обмен взрывами, цепной молнией или чем-то подобным, то тут уже не до диспела, а значит и защищаться от него нет необходимости.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Спасибо, до таких вещей вроде и сам научился додумываться. А вот какие из этого выводы? Насколько я могу предположить, магу антидиспел не особо нужен, т.к. его основное оружие directdamage и summon elementals. Так же воину в бою с магом можно обойтись без него, врядли у мага поначалу будет возможность потратить заклинание на dispell.nprf писал(а):Главным образом сфера нужна, если на арене будет использоваться антимагия, а также сразу несколько массовых заклинаний: молитва, щит, благо и т.п.PReDS писал(а):
Насколько критичным является отсутствие антидиспельной сферы на арене?
Если же на арене идет обмен взрывами, цепной молнией или чем-то подобным, то тут уже не до диспела, а значит и защищаться от него нет необходимости.
Самый интересный здесь вариант - воин против воина. Сила магии не настолько велика, чтобы баловаться молниями, имплозиями и т.д. Основной упор на клон, freenzy, массовые молитву, щит, благославление, замедление и т.д. Здесь одним заклинанием есть шанс снять результаты нескольких туров обкастовки. Вот такой случай меня и интересует, хотя если есть замечания насчёт предыдущих рассуждений, с благодарностью ознакомлюсь.
Тут в большей степени все уже зависит от сопротивления. Когда оно около 50 % применение диспела становится маловероятным. Если же сопротивление нулевое, тогда защита от диспела может быть просто необходима.PReDS писал(а):
Самый интересный здесь вариант - воин против воина. Сила магии не настолько велика, чтобы баловаться молниями, имплозиями и т.д. Основной упор на клон, freenzy, массовые молитву, щит, благославление, замедление и т.д. Здесь одним заклинанием есть шанс снять результаты нескольких туров обкастовки. Вот такой случай меня и интересует, хотя если есть замечания насчёт предыдущих рассуждений, с благодарностью ознакомлюсь.
Однако всегда приходится считаться с количеством слотов и все зависит от остальных артефактов. Часто для воина бывают более полезные вещи.
Но все это можно увидеть уже на арене и все сводится к выбору правильной схемы боевых действий.
К этому остается добавить, что не стоит брать антидиспел, если есть вероятность встретить противника с доспехами проклятого. Поскольку бывает удобнее снять одновременно заклинания и со своих и с чужих войск.
ровно на столько что можно проиграть выигрышную битву.PReDS писал(а):Насколько критичным является отсутствие антидиспельной сферы на арене?
а ваще набор артов, навыков и героя(имменно в такой последовательности) надо продумывать до прохождения карты. и выбирать ту или иную тактику.
вот ссылка почитай Аппеляция
а арена возможно у Horn'а сохранилась.. а может и не сохранилась..
как очень спорная.