1-ый Турнир серии Мастерс. Сезон 2007
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемые участники второго по значимости турнира проводимой Федерацией Лига героев! Стартует Первый в этом сезоне Турнир серии Мастерс, который проводится на спецальной турнирной версии героев Tournament Editors 1.03q, скачать которую вы можете по этой ссылке.
Аренный турнир проводиться по олимпийской системе в 2 тура, во второй тур выходят 4 победителя 1ого тура, где между собой и разыграют призовые места. Как обычно в аренном турнире требуется раскачать максимально мощного героя, собрав ему на ваш взгляд наилучшую армию, артефакты, прокачать первичные и вторичные умения и т.д., чтобы потом противостоять своим соперникам на аренах.
Предлагаю вашему вниманию карту- Armor of the Damped, немного подредактированную под текущий оффлайн турнир. На игру дается 1 месяц и 1ин день-29 игровый дней, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Как обычно на старте игроку предлагается выбрать стартовый бонус, а так же 1у из 2ух стартовых позиций. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12.00 по Москве 26ого февраля 2007 года.
Стартовый сейв (общий для всех), карту, а так же краткую инструкцию к туру скачивайте отсюда.
ПРАВИЛА ИГРЫ В НоММ3
Игры проходят на английской версии HoMM3 Tournament Edition версия 1.03q (скачать которую вы можете отсюда или на любой, совместимой с ней, локализации (при желании обеих сторон в онлайне игра может быть проведена на НоММ3 SoD 3.2 или TE 1.03) одним из двух способов - 'Офф-лайн' или 'Он-лайн'.
1.'Офф-лайн'.
1.1. Общие положения.
1.1.1. Стартовые сейвы рассылаются игрокам по электронной почте или же (если сейв один для всех игроков) выкладываются на сайте Лиги, а так же дублируются на форуме. Во втором случае игрок должен скачать стартовый сейв самостоятельно.
1.1.2. Вместе со стартовыми сейвами высылается (или вывешивается) карта к определенному туру, а также текстовое описание с перечислением ее особенностей.
1.1.3. Срок подготовки финальных сейвов указывается при рассылке (вывешивании) стартовых сейвов. Обычно он составляет 2 недели.
1.1.4. В турнирах, проводимых по олимпийской системе, по обоюдному согласию игроков (с обязательным уведомлением ответственного за турнир) отведенный на прохождение срок может быть отложен (увеличен) не более чем на три дня (для финала - не более чем на неделю). Решении о проблении принимает ответсвенный турнир учитывая уважительные обстоятельства на которые указывает игрок.
1.1.5. Ответственным по НoММ3 является Dust (почтовый ящик ответственного – alex_dust@mail.ru, к нему имеют доступ также ответственные за турниры), главным судьей (экспертом) – Horn- horns.mail@mail.ru.
1.2. Подготовка финальных сейвов.
1.2.1. Здесь приведены правила для стандартного формата прохождения - с раскачкой героя для последующего выставления его на арену, где он встретится с героем противника. Для прочих форматов (игра на скорость, на набор максимального опыта героем и т.п.) следует игнорировать 'ненужные' пункты, например, про набор армии или про сбор скелетов. Все прочие правила остаются в силе.
1.2.2. Игроки сражаются строго на присланных сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2.3. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.2.4. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их в течение двух календарных недель, то есть до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или ответственного он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника или по решению ответственного). В случае подозрения ответственного на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.2.5.Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.2.6. Сейв с армией необходимо отправить (по тому же адресу, с которого пришел стартовый сейв; если стартовый был взят с сайта Лиги, то по адресу ответственного за турнир) не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. Обычно это 12.00 понедельника соответствующей туру недели. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или ответственного за турнир.
1.2.7. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются предусмотренной правилами версией Героев (TE 1.03q), ему засчитывается поражение.
1.3. Ограничения по прохождению сейва. *
1.3.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
1.3.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги!
1.3.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры*:
- Ставить Грааль в Conflux и пользоваться получеными вследствии этого бонусами (всей магией).
- Запрещается поднимать Скелетов и пользоваться Некромансией для использовании на арене, поднятые скелеты будут распущены и проведена битва без их участия.
- Использовать демонологию, т.е. поднимать Демонов для использования на арене. Так же демоны будут распущены.
- Использовать сборный артефакт «Плащь короля нечести», пользоватся бонусами от его использования (поднимать Личей, Ведьм, Зомби)
- Использовать Skeleton Transformer для получения скелетов (другую армию преобразовывать разрешается).
- Запрещено получать в боях с расплодившимися при смене месяца нейтралами (Бесами) долнительных скелетов или демонов (если таковые получаются в результате боя, они должны быть распущены сразу после боя). Также запрещается сбегать из битвы с ними.
*-если это не разрешается правилами к определенному турниру.
Нарушение этих правил ведет к присуждению игроку поражения и предупреждению его. Повторное нарушение того же правила влечет изгнание нарушителя из Лиги.
1.3.4. Если игрок выкапывает Грааль, он обязан:
- посетить к этому моменту все обелиски;
- сделать сейв непосредственно перед выкапыванием;
- выслать этот сейв вместе с финальным.
Нарушение первой части этого правила ведет к присуждению игроку поражения.
1.3.5. Не рекомендется злоупотреблять багом с 'необоснованным' пропаданием части нейтрального войска после нападения на него.
Если ответственный и эксперты признают, что без использования этого бага игрок не смог бы достичь подобного результата, тому будет засчитано поражение.
1.3.6. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты и в инструкции к туру.
1.3.7. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.2.4) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется ответственному. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения ответственного за турнир) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
1.4. Чит-коды.
1.4.1.В процессе разведки и чернового прохода могут быть полезными чит-коды которые можно посмотреть в Руководстве по ТЕ.
1.4.2. Используя коды, будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!).
1.4.3. Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером".
Иначе вы из-за своей неаккуратности можете быть исключены из Лиги!
1.5. Правила именования файлов.
1.5.1. Финальный сейв должен быть назван следующим образом:
КодСоревнования_НомерТура(если он есть)_ВашNick_ДополнительнаяИнформация
Например, TM2_t1_Dust.gm1 (1-ый тур 2-го турнира Мастерс) или Duel_Antal_LordDim_142.gm2 (дуэль Antal - Lord Dim, сейв 2-го дня 4-й недели 1-го месяца).
Коды соревнований: TF (турнир Федерации), TM (турнир Мастерс), TGS (турнир Большого Шлема), Duel (дуэльный поединок).
1.5.2. Файл с сейвом перед откапыванием Грааля должен быть назван точно также, как и финальный сейв, но с припиской '_grail' после Вашего ника.
Например: TM2_t1_Dust_grail.gm1
1.6. Арена.
Из сейвов игроков ответственный делает совместные (боевые) арены по следующим правилам.:
1.6.1. Ответственный должен перенести на арену точную копию (со всей магией, войсками, боевыми показателями, артефактами и т.д.) Главноего героя из присланного сейва обоих соперников.
1.6.2. При совпадении героев игроков у одного из них он заменяется другим героем с той же специализацией. Если других таких героев нет, обоим игрокам выставляются герои с нейтральной (не влияющей на бой) специализацией.
1.6.3.Герои со специализацией Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Armorer,Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
1.6.4. На арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
1.6.5. В турнирах, проводимых по олимпийской системе, игроки нападают по очереди по 2 раза каждый, в ходе чего выявляется победитель.
1.7. Присуждение результата поединка.
1.7.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить 'тестовую армию'. По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Число драконов может быть изменено, тогда это будет написано в инструкции к туру. Это правило вводится для отсеивания искусственных сейвов.
1.7.2. Ответственный по турниру, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
1.7.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, ответственный сообщает игрокам свое мнение о победителе. Соперники обязаны ответить ответственному - и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия хотя бы одного игрока делается арена.
1.7.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность ответственного. Он также может по просьбе игрока выступить в роли host'а при старте игры, если она идет через Internet. Игроки могут договориться о перестановке войск и переодевании артефактов. В этом случае они перед нападением пропускают по одному ходу, иначе (если такой договоренности нет) нападать необходимо сразу.
1.7.6.Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам - сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
1.7.7.Каждый секундант проводит 4 битвы за каждого, сперва нападая 2 раза за одного, потом защищаясь в одной и той же дуэли, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют ответственному (смотри Обязанности секундантов).
1.7.8. Ответственный рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбальной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя. Максимальная сумма баллов, которую может заработать игрок в поединке - 12. Победителем в поединке объявляется тот, кто по сумме голосов наберет большее количество очков, если его преимущество над соперником не меньше, чем 8:4. В противном случае данной этап не выявляет победителя (см. 1.7.9 ).
1.7.9. Если секунданты не смогли решить исход поединка, арена высылается судьям-экспертам. Победитель в поединке определяется на основании заключения и счета экспертов.
1.7.10. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может в течение трех дней представить тактику ведения боя, ведущую к его победе - тогда решение может быть пересмотрено.
Всем удачного прохода, пусть победит сильнейший!
С уважением, Dust!
Аренный турнир проводиться по олимпийской системе в 2 тура, во второй тур выходят 4 победителя 1ого тура, где между собой и разыграют призовые места. Как обычно в аренном турнире требуется раскачать максимально мощного героя, собрав ему на ваш взгляд наилучшую армию, артефакты, прокачать первичные и вторичные умения и т.д., чтобы потом противостоять своим соперникам на аренах.
Предлагаю вашему вниманию карту- Armor of the Damped, немного подредактированную под текущий оффлайн турнир. На игру дается 1 месяц и 1ин день-29 игровый дней, т.е. игру нужно закончить на 2 1 1. Как обычно на старте игроку предлагается выбрать стартовый бонус, а так же 1у из 2ух стартовых позиций. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12.00 по Москве 26ого февраля 2007 года.
Стартовый сейв (общий для всех), карту, а так же краткую инструкцию к туру скачивайте отсюда.
ПРАВИЛА ИГРЫ В НоММ3
Игры проходят на английской версии HoMM3 Tournament Edition версия 1.03q (скачать которую вы можете отсюда или на любой, совместимой с ней, локализации (при желании обеих сторон в онлайне игра может быть проведена на НоММ3 SoD 3.2 или TE 1.03) одним из двух способов - 'Офф-лайн' или 'Он-лайн'.
1.'Офф-лайн'.
1.1. Общие положения.
1.1.1. Стартовые сейвы рассылаются игрокам по электронной почте или же (если сейв один для всех игроков) выкладываются на сайте Лиги, а так же дублируются на форуме. Во втором случае игрок должен скачать стартовый сейв самостоятельно.
1.1.2. Вместе со стартовыми сейвами высылается (или вывешивается) карта к определенному туру, а также текстовое описание с перечислением ее особенностей.
1.1.3. Срок подготовки финальных сейвов указывается при рассылке (вывешивании) стартовых сейвов. Обычно он составляет 2 недели.
1.1.4. В турнирах, проводимых по олимпийской системе, по обоюдному согласию игроков (с обязательным уведомлением ответственного за турнир) отведенный на прохождение срок может быть отложен (увеличен) не более чем на три дня (для финала - не более чем на неделю). Решении о проблении принимает ответсвенный турнир учитывая уважительные обстоятельства на которые указывает игрок.
1.1.5. Ответственным по НoММ3 является Dust (почтовый ящик ответственного – alex_dust@mail.ru, к нему имеют доступ также ответственные за турниры), главным судьей (экспертом) – Horn- horns.mail@mail.ru.
1.2. Подготовка финальных сейвов.
1.2.1. Здесь приведены правила для стандартного формата прохождения - с раскачкой героя для последующего выставления его на арену, где он встретится с героем противника. Для прочих форматов (игра на скорость, на набор максимального опыта героем и т.п.) следует игнорировать 'ненужные' пункты, например, про набор армии или про сбор скелетов. Все прочие правила остаются в силе.
1.2.2. Игроки сражаются строго на присланных сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2.3. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию и раскачивает героя ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.2.4. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их в течение двух календарных недель, то есть до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или ответственного он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника или по решению ответственного). В случае подозрения ответственного на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.2.5.Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию у главного героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.2.6. Сейв с армией необходимо отправить (по тому же адресу, с которого пришел стартовый сейв; если стартовый был взят с сайта Лиги, то по адресу ответственного за турнир) не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. Обычно это 12.00 понедельника соответствующей туру недели. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или ответственного за турнир.
1.2.7. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются предусмотренной правилами версией Героев (TE 1.03q), ему засчитывается поражение.
1.3. Ограничения по прохождению сейва. *
1.3.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
1.3.2. Нельзя в "чистовом" проходе, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги!
1.3.3. Нельзя использовать следующие баги и возможности игры*:
- Ставить Грааль в Conflux и пользоваться получеными вследствии этого бонусами (всей магией).
- Запрещается поднимать Скелетов и пользоваться Некромансией для использовании на арене, поднятые скелеты будут распущены и проведена битва без их участия.
- Использовать демонологию, т.е. поднимать Демонов для использования на арене. Так же демоны будут распущены.
- Использовать сборный артефакт «Плащь короля нечести», пользоватся бонусами от его использования (поднимать Личей, Ведьм, Зомби)
- Использовать Skeleton Transformer для получения скелетов (другую армию преобразовывать разрешается).
- Запрещено получать в боях с расплодившимися при смене месяца нейтралами (Бесами) долнительных скелетов или демонов (если таковые получаются в результате боя, они должны быть распущены сразу после боя). Также запрещается сбегать из битвы с ними.
*-если это не разрешается правилами к определенному турниру.
Нарушение этих правил ведет к присуждению игроку поражения и предупреждению его. Повторное нарушение того же правила влечет изгнание нарушителя из Лиги.
1.3.4. Если игрок выкапывает Грааль, он обязан:
- посетить к этому моменту все обелиски;
- сделать сейв непосредственно перед выкапыванием;
- выслать этот сейв вместе с финальным.
Нарушение первой части этого правила ведет к присуждению игроку поражения.
1.3.5. Не рекомендется злоупотреблять багом с 'необоснованным' пропаданием части нейтрального войска после нападения на него.
Если ответственный и эксперты признают, что без использования этого бага игрок не смог бы достичь подобного результата, тому будет засчитано поражение.
1.3.6. Другие возможные ограничения, касающиеся игры на конкретной карте, смотрите в описании данной карты и в инструкции к туру.
1.3.7. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.2.4) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется ответственному. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения ответственного за турнир) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
1.4. Чит-коды.
1.4.1.В процессе разведки и чернового прохода могут быть полезными чит-коды которые можно посмотреть в Руководстве по ТЕ.
1.4.2. Используя коды, будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!).
1.4.3. Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером".
Иначе вы из-за своей неаккуратности можете быть исключены из Лиги!
1.5. Правила именования файлов.
1.5.1. Финальный сейв должен быть назван следующим образом:
КодСоревнования_НомерТура(если он есть)_ВашNick_ДополнительнаяИнформация
Например, TM2_t1_Dust.gm1 (1-ый тур 2-го турнира Мастерс) или Duel_Antal_LordDim_142.gm2 (дуэль Antal - Lord Dim, сейв 2-го дня 4-й недели 1-го месяца).
Коды соревнований: TF (турнир Федерации), TM (турнир Мастерс), TGS (турнир Большого Шлема), Duel (дуэльный поединок).
1.5.2. Файл с сейвом перед откапыванием Грааля должен быть назван точно также, как и финальный сейв, но с припиской '_grail' после Вашего ника.
Например: TM2_t1_Dust_grail.gm1
1.6. Арена.
Из сейвов игроков ответственный делает совместные (боевые) арены по следующим правилам.:
1.6.1. Ответственный должен перенести на арену точную копию (со всей магией, войсками, боевыми показателями, артефактами и т.д.) Главноего героя из присланного сейва обоих соперников.
1.6.2. При совпадении героев игроков у одного из них он заменяется другим героем с той же специализацией. Если других таких героев нет, обоим игрокам выставляются герои с нейтральной (не влияющей на бой) специализацией.
1.6.3.Герои со специализацией Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Armorer,Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
1.6.4. На арене не будут действовать бонусы Морали и Удачи от артефактов и строений посещенных на карте. Останутся лишь бонусы от умений Leadership и Luck, а также соответствующие абилки монстров.
1.6.5. В турнирах, проводимых по олимпийской системе, игроки нападают по очереди по 2 раза каждый, в ходе чего выявляется победитель.
1.7. Присуждение результата поединка.
1.7.1. К рассмотрению принимаются только сейвы, в которых герой достаточно силен, чтобы победить 'тестовую армию'. По умолчанию она составляет 7 Черных Драконов. Число драконов может быть изменено, тогда это будет написано в инструкции к туру. Это правило вводится для отсеивания искусственных сейвов.
1.7.2. Ответственный по турниру, получив сейвы от игроков, высылает им сейвы их соперников по паре. Если результат поединка неочевиден, то он также делает и высылает игрокам совместную арену.
1.7.3. В том случае, когда преимущество одной из сторон является явным, ответственный сообщает игрокам свое мнение о победителе. Соперники обязаны ответить ответственному - и в случае своего согласия, и несогласия с итогом поединка. В случае несогласия хотя бы одного игрока делается арена.
1.7.4. Арена может быть сыграна соперниками (или их доверенными лицами) в онлайне. Об этом следует договориться заранее и обязательно поставить в известность ответственного. Он также может по просьбе игрока выступить в роли host'а при старте игры, если она идет через Internet. Игроки могут договориться о перестановке войск и переодевании артефактов. В этом случае они перед нападением пропускают по одному ходу, иначе (если такой договоренности нет) нападать необходимо сразу.
1.7.6.Если возможности онлайна у игроков нет, арена передается на рассмотрение секундантам - сильным и хорошо зарекомендовавшим себя (добросовестным, непредвзятым) игрокам Лиги. Для каждой спорной арены назначаются два секунданта. Игроки могут, внимательно проанализировав арену, разработать тактику ведения боя за своего героя и предоставить ее на рассмотрение назначенным для их пары секундантам.
1.7.7.Каждый секундант проводит 4 битвы за каждого, сперва нападая 2 раза за одного, потом защищаясь в одной и той же дуэли, делая максимально сильные ходы за каждую из сторон (принимая во внимание присланные игроками инструкции). Результаты поединка вместе с кратким отчетом о своих действиях, приведших к такому итогу, секунданты отправляют ответственному (смотри Обязанности секундантов).
1.7.8. Ответственный рассматривает заключения и счет секундантов. После изучения всех возможных предложенных тактик и собственно проведения боев выставляет свой счет - также, как и секунданты, по четырехбальной системе. После этого он суммирует общий счет и выявляет победителя. Максимальная сумма баллов, которую может заработать игрок в поединке - 12. Победителем в поединке объявляется тот, кто по сумме голосов наберет большее количество очков, если его преимущество над соперником не меньше, чем 8:4. В противном случае данной этап не выявляет победителя (см. 1.7.9 ).
1.7.9. Если секунданты не смогли решить исход поединка, арена высылается судьям-экспертам. Победитель в поединке определяется на основании заключения и счета экспертов.
1.7.10. Если игрок не согласен с решением секундантов, он может в течение трех дней представить тактику ведения боя, ведущую к его победе - тогда решение может быть пересмотрено.
Всем удачного прохода, пусть победит сильнейший!
С уважением, Dust!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Я вот одного не понял гильдия перестраивается в данном турнире или нет. может кто нить доходчиво и прямо ответить ?... а то пока что получаю тока одни загадочные ответы.
PS. и тактикой в 8 слот тоже никак не получается засунуть.. версия 1.03q
PS. и тактикой в 8 слот тоже никак не получается засунуть.. версия 1.03q
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если хочешь узнать, какие опции выставлены в текущем сейве - идешь в экран сохранения игры и там жмешь "WoG Options". Поменять, ессно, не дадуть, но глянуть, что есть, а чего нет - пожалуйста.Antoshka писал(а):Я вот одного не понял гильдия перестраивается в данном турнире или нет. может кто нить доходчиво и прямо ответить ?... а то пока что получаю тока одни загадочные ответы.
PS. и тактикой в 8 слот тоже никак не получается засунуть.. версия 1.03q
Hу все, пока. Horn.
ну вот я же говорил загадками шпарят... нет что бы ответить "да можно надо нажать 11 клавишь одновременно и кликнуть при этом мышкой" или "нет нельзя."Horn писал(а): Если хочешь узнать, какие опции выставлены в текущем сейве - идешь в экран сохранения игры и там жмешь "WoG Options". Поменять, ессно, не дадуть, но глянуть, что есть, а чего нет - пожалуйста.
а как тактикой в 8 слот ставить ? это ваще не судьба узнать я так понимаю...
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
alt+ctrl+клик по слоту, который запихиваемAntoshka писал(а):ну вот я же говорил загадками шпарят... нет что бы ответить "да можно надо нажать 11 клавишь одновременно и кликнуть при этом мышкой" или "нет нельзя."Horn писал(а): Если хочешь узнать, какие опции выставлены в текущем сейве - идешь в экран сохранения игры и там жмешь "WoG Options". Поменять, ессно, не дадуть, но глянуть, что есть, а чего нет - пожалуйста.
а как тактикой в 8 слот ставить ? это ваще не судьба узнать я так понимаю...
у меня так было в старой q версии
вначале было слоу
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Для кого, интересно, я писал документацию по последней версии (http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 0004#40004)? Конечно, если ее не читать, то может и не судьба узнать.Antoshka писал(а): а как тактикой в 8 слот ставить ? это ваще не судьба узнать я так понимаю...
Hу все, пока. Horn.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Из-за задержки с началом турнира по вторым, решил попрбовать свои силы в TE. К сожалению, так и не понял, как в текущей версии работает посадка героя в таверну (причём на карте предновогоднего турнира на опыт всё работает по старой комбинации клавиш и в новой версии, а вот на карте проходящего турнира нет). По-моему это одна из самых полезных функций для off-line турниров, позволяющая сохранить кучу времени.
Sorry! Уже увидел ответ на свой вопрос в топике по соответствующей теме.
Sorry! Уже увидел ответ на свой вопрос в топике по соответствующей теме.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уважаемые участники, в связи с неоднократными просьбами от некоторых игроков, сообщаю о продлении первого тура Мастерс на 1 неделю, т.е. до 5ого марта сего года.
Надеюсь, это поможет неторопясь получить еще более лучший, подготовленный результат
Надеюсь, это поможет неторопясь получить еще более лучший, подготовленный результат
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Плата за содержание армии в данном сэйве равна десяти процентам от стоимости. Это так и должно быть?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да, именно так.Ивор писал(а):Плата за содержание армии в данном сэйве равна десяти процентам от стоимости. Это так и должно быть?
Эксперементируем по-немногу, думается что это еще немного разнообразит игру, ну и войнам жизнь сделает не такой радужной, посмотрим вообщем, что получится.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Я правильно понял? Цель игры за 29 дней прокачать любого героя и собрать ему армию, которая смогла бы победить 7 Черных Драконов? Сохранить сейв, переименовать и отправить до 5го марта?
з.ы. Если так - то как ведуший определит, какой герой главный? (Остальные не удаляються)
з.ы. Если так - то как ведуший определит, какой герой главный? (Остальные не удаляються)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
В первом посте написано, что Ваш герой с армией, артефактами, магией и т.п. должен победить такие же присланные армии соперников.Addamant писал(а):Я правильно понял? Цель игры за 29 дней прокачать любого героя и собрать ему армию, которая смогла бы победить 7 Черных Драконов? Сохранить сейв, переименовать и отправить до 5го марта?
з.ы. Если так - то как ведуший определит, какой герой главный? (Остальные не удаляються)
Еще если вы сотавите в сейве несколько героев, то ведущий судья выбрете любого на свое усмотрение, так что увольняйте (прячте в замках и т.п.) всех лишних, чтобы в сейве виден был толкьо один герой.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Там так же сказано про тестовую армию:Chameleon писал(а):В первом посте написано, что Ваш герой с армией, артефактами, магией и т.п. должен победить такие же присланные армии соперников.
Еще если вы сотавите в сейве несколько героев, то ведущий судья выбрете любого на свое усмотрение, так что увольняйте (прячте в замках и т.п.) всех лишних, чтобы в сейве виден был толкьо один герой.
А что касаеться войны с другими героями: Она будет проходитьПо умолчанию она составляет 7 Черных Драконов.
он-лайн?
Нет- на квик комбатеAddamant писал(а): А что касаеться войны с другими героями: Она будет проходить
он-лайн?
и что это за флудерский ответ ?EXPERT писал(а):Нет- на квик комбатеAddamant писал(а): А что касаеться войны с другими героями: Она будет проходить
он-лайн?
значится так по пунктам.
1. про 7 черных драконов. это в принципи наверное никто не проверяет.. правило было введено, чтобы не рассматривать явно слабые сейвы. в действительности же задача заключается в победе над соперником. герой может быть как воин типа крега хега с большой армией, так и мага какой нить типа малекита.. с очень злыми спелами.. это все на выбор участников.
2. про ведение битвы. решение кто-кого выиграет определяет судья (в данном случае Dust) если арена получится сложной, т.е. довольно сложно определить кто-кого одолеет, то прибегают к помощи независимых судей. ну типа опытные игроки и все такое. но в любом случае если есть обоюдное желание сыграть арену в он-лайн .. это всегда является приоритетной составляющей. просто он-лайн играют не так часто.. ввиду того, что в офф ваще большинство играют те игроки у кого проблемы с доступом в сеть или с коннектом.