

Индивидуальные параметры настраиваются индивидуальноSergius писал(а):А когда наконец к каждой карте появятся индивидуальные Time-limit parameters ?Помоему назрело
А можно этими усмотрениями с народом поделиться?Dust писал(а):
На турнирах для каждой карты выставляются свой таймлимит, это делает главный судья, по собственному усмотрению.
Так же игроки сами могут договориватся о том или ином времени на ход,
Вот вотвсе играют по-разному, тратят различное время.
ПодождёмHorn писал(а):
Но для этого нужно переходить на новый ехе-шник
Согласен. У меня стоит 900,240. Это мало или нормально?К тому же переправить время в TE.ini перед игрой на новой карте - совсем не сложно.
Кому как.Sergius писал(а):Согласен. У меня стоит 900,240. Это мало или нормально?
Нет, просто по-другому сделать было бы гораздо сложнее. Так все считывание из ТЕ.ini происходит в начале первого хода.И кстати давно хотел спросить: то что тайм лимит берётся не у хостующего игрока, а у красного, это так задумано?
На самом деле сначала задается вопрос, а лишь потом тебя либо портируют, либо говорят, что низзя. В целях разведки использовать можно, конечно, но как правило с жертвой лохаЕсли клетка занята каким-либо объектом, игрок получает сообщение о невозможности перемещения (т.е. артефакт можно использовать и в целях разведки:)), иначе ему будет задан вопрос, точно ли он хочет на другой уровень.
Нет, задумки не было, экспромт возник при написании текстовика. Поразмыслил... эта разведка не столь и стратежна, а партию затягивает, поэтому наверное просто подкорректирую описаловку.Yama-Darma писал(а):Mirror Planes
На самом деле сначала задается вопрос, а лишь потом тебя либо портируют, либо говорят, что низзя. В целях разведки использовать можно, конечно, но как правило с жертвой лохаВ принципе можно оставить, как есть, но если авторский замысел был - разведка без прыжка - то неплохо бы подфиксить
Это значит, что ты опоздал к сроку. Так и должно быть.И еще бывает иногда, когда убиваешь нейтрала, что Хорн не даётся, а ходы не кончаются)
Скриптовым глюком это быть не может, т.к. скрипта к этой карте еще нет. Возможно, второе предположение верно, но это ты у Крала спроси по приезде.BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не былоХотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
вообще то земля там данженская а не некросовская- ибо там где нам кажется поверхность на самом деле подземелье с нарисованой травкойYama-Darma писал(а):BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не былоХотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
Посмотрел на JAM'е - есть. Запустил тот же JAM в СоДе - тоже есть. Сделал тестовую карту - и там то же самое.Yama-Darma писал(а):BattleField
Тута такая особенность: все бои, кроме замков, моря, а также Magic Plains и Cursed Ground проходят на некросовской земле, хотя нейтралы стоят на травке, в пустыне, etc. На оригинальном JAMe такого не былоХотелось бы узнать - это скриптовый глюк, или замысел автора типа поднять некра и опустить травяные замки?
Новеньких - где они? Стареньких - так их надо переделывать под ТЕ, а это тоже работа, требующая времени.EXPERT писал(а):вообще карты все одни и те же хоть бы парочку каких-нибудь новеньких(типо хорошо забытых стареньких)
Поверь, они много хуже. Не все, но большинство. Что хорошего в том же The Hive? Тупая неконтактная карта типа "кто раньше вырвется в центр". Если и переделывать, то Final Conflict, Xantrath Prize, All for One, возможно, Locked Underground. Это из маньяковских, другие возможно мне просто неизвестны. Так за чем дело стало? Возьми да переделай, если карта выйдет хорошая, мы ее с удовольствием включим в набор.есть же столько прекрасных карт- insanity, bfg, battlemania, duel, the challenge, final konflick, офигенная карта the Hive....да Dividet loyalites в конце концов!!