1-ый Турнир серии Мастерс. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

7 мар 2007, 03:57Сообщение

Ивор писал(а):
Dust писал(а):Точно, забыл, на карте же нет Сферы земли Smile
А артифишер на что?
nprf писал(а):А вот взрыв без сферы земли даже с хорошим магом, как и элементали не думаю, что на данной карте опасны.
Взрыв и без сферы сносил бы весь стэк, в худшем случае оставил бы от него не больше трети. А со сферой сносит гарантированно. А вот защиты от земли я на карте не нашел, и у героев ее вроде бы нет. Крэгу против мага она бы не помешала. Получается, если у Крэга есть шар постоянства, и будет первый ход в первые 4 раунда, то он кастует антимагию на 4 стэка. Остальные три гибнут.
Здесь прозвучал непонятный для меня тезис, будто магу нужно меньше мяса, чем воину. Чтобы дольше продержаться, пока сносишь магией или зовешь элей, мяса нужно, имхо, как можно больше.
Да взрыв действительно довольно мощный получается почти 6000!
Защиты вроде бы нет, как и сферы земли вообще нет и артифишер не поможет.
Магу действительно нужно меньше мяса, но это не на арене, а при зачистке карты.

Теперь немного подробнее о своем проходе.
Первая дилема – стартовый бонус. Есть сразу несколько хороших вещей: кольцо путника, сфера уязвимости и элементаль.
Пошел по простому пути – взял элементаля. Причина проста. Как я уже писал я выбрал в паханы Гундулу и решил не брать ей логистику. Значит, нужно данную потерю скорости немного компенсировать, да и стартовые задачи с элементалем легко решаются.
Стартовая позиция. Выбор сделан в пользу Тауэра. Причина – в нем можно построить войска 7 уровня с замком на первой неделе, а в Рампарте нет.

Первая неделя. Задач сразу несколько: отстройка гигантов с замком, захват хотя бы одной золотой шахты и всех ресурсных, жилища гигантов, комповского рампарта, выполнение квеста.
Сбор ресурсов для отстройки при наличии элементаля труда не составляет. С пробиванием оргов легко справилась даже Луна за счет мин. С троглодитами пришлось немного повозиться, но и это решаемо.
Теперь о выборе дополнительных героев.
На первом же дне взят Пир, который с одной феей и пошел брать комповский замок, по дороге прокачиваясь на зомби, ворах и т.п. К концу недели уже экспертная логистика и артиллерия.
Джеллар, Гриндан и Аин – спецы дающие 350 золота, без них ну никак.
Вей! Не только спец по деньгам, но и будущий губернатор!!! Лидерство есть, удача рядом с замком в хижине и т.д. На 7 день уже 7 уровень и продвинутый губернатор.
Также пришлось нанять Сауруг – не хватало профильного ресурса на отстройку.

Вторая неделя.
Отстроены драконы с замком в комповском рампарте, капитолий дома, взяты деревни. Захвачены еще 2 золотые шахты, шахта кристаллов. Добыты в море сапоги. Губернатор докачан до эксперта.

Третья неделя.
Отстроены гиганты, сокровищница. Захвачены оба инферно. Взята последняя золотая шахта. Прокачаны спецы по магам и эльфам. Захвачены жилища драконов. Гундула раскачана до 16 уровня. Скидываем на алтарь артефакты, получаем еще 4. Обегаем теперь деревья.

Четвертая неделя.
Построена вторая сокровищница. Собираем все, что осталось на карте, строим цепочку.

В принципе ничего особо сложного. Вот только с ресурсами напряг. Много кристаллов и драгоценных камней на апгрейды требуется... Вот и не смог вторую гильдию построить.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 мар 2007, 07:40Сообщение

Antoshka писал(а):
...Посмотрел свою арену. Возник вопрос - почему Торгриму дали половинный уровень, про резистанов же ничего не говорилось. Зная это я скорее бы взял другого героя...
выжимки из правил
1.6.3.Герои со специализацией Archery, при выставлении на арену получают половинный от достигнутого в сейве уровень (округление в меньшую сторону). Специалисты по Armorer,Offense и Intelligence получают треть от набранных уровней. Остальным героям выставляется уровень, достигнутый при прохождении.
Dust и где ты эти правила берешь каждый раз .. почему Торгрима всегда забывают?!!!
Блин, все не углядишь. Отныне и всегда полные Правила по Герям 3 смотрите тут.
И почему дефендеров, оффенсеров и интелектуалов урезают, а волшебников - нет? :roll: :?:
Как сказал Антошка, пока прецедентов не было.
Кстати, объясните пожалуста как работает заказ артефактов с помощью артифисера. В мануале я этого не находил...
2) Меню героя вызывается Ctrl+щелчком по герою в списке на главном экране или по портрету героя на его экране и на экране встречи героев (щелчок с Alt откроет информационное подменю во всех перечисленных случаях).
В меню героя есть пункт, что-то типа "юзать клас", там все достаточно понятно. Ели клас прокачен, т.е. набор скилов тот, то все должно получится.
PReDS писал(а): Напутал что-то с навыками антисифера, сферы мне до лампочки, а вот колечко +1 к скорости не помешало бы в отсутствии воздуха.
Это кольцо можно было взять только бонусом на старте, а так как я его отключил в настройках карты сделать его Артифисером не получилось бы.
За одно и вопрос к картостроителю: не логично ли для балланса на территории каждого игрока выставить по нага-банку, а то трежерки с кристалами есть, а гемы приходится у эльфов клянчить.
Возможно, но это картостроитель отчего то не сделал, я же не отслеживаю подобные огрехи при герерировании сейва, думаю, что за этим должен был бы следить и учитывать подобные нюансы человек, что рисует карту.
nprf писал(а): Стартовая позиция. Выбор сделан в пользу Тауэра. Причина – в нем можно построить войска 7 уровня с замком на первой неделе, а в Рампарте нет.
У меня Пирь с экпертной Логистикой захватывала без проблем Товер и отстраивала там на 7ой Гигантов, правда без Кастла, но зато Перчантки у основняка на 2ой день и нычка Эльфов +прирост, + Луна на 1ой брала двеллинг Гигантов. При старте за Рампарт!
Собсна после этого и закончил играть, т.е. "проверять" сейв :D

Стартовать за Товер было удобно, т.к. в хатках я выложил умения с которыми Губернатор получатся легко и не напряжно, но за Эльфов были Перчатки и сами стрелки с торсом. Вообщем выбор, думаю, был ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

7 мар 2007, 11:22Сообщение

nprf писал(а):Защиты вроде бы нет, как и сферы земли вообще нет и артифишер не поможет.
Да есть сфера, на карте она не запрещена, по крайней мере на той, которую я скачивал вместе со стартовым сейвом. :) Не знаю почему у кого бы то ни было могли возникнуть трудности с получением сферы земли.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

7 мар 2007, 13:13Сообщение

Dust писал(а):
И почему дефендеров, оффенсеров и интелектуалов урезают, а волшебников - нет? :roll: :?:
Как сказал Антошка, пока прецедентов не было.

У меня Пирь с экпертной Логистикой захватывала без проблем Товер и отстраивала там на 7ой Гигантов, правда без Кастла, но зато Перчантки у основняка на 2ой день и нычка Эльфов +прирост, + Луна на 1ой брала двеллинг Гигантов. При старте за Рампарт!
Собсна после этого и закончил играть, т.е. "проверять" сейв :D

Стартовать за Товер было удобно, т.к. в хатках я выложил умения с которыми Губернатор получатся легко и не напряжно, но за Эльфов были Перчатки и сами стрелки с торсом. Вообщем выбор, думаю, был ;-)
По урезанию уровней. Если мне память не изменяет, то в каких-то правилах было, что Торгриму дают вообще треть, а не половину. Здесь оно, конечно, значения не имеет.
А вот урезать интеллигентов сейчас уже нет особого смысла, элементали с переходом на TE уже не столь опасны и элементальные эндшпили с участием интеллигентов редкость.
А вот Малекита я уже однажды предлагал немного урезать. С повышением навыка колдовства на TE до 30 % разница стала сильно заметной. Пусть в данном сейве я и считал, что клон в руках хорошего воина будет лучше...
Выбор позиции был. И вложится в количество грандэльфов + перчатки можно было. Но я попробовав, убедился, что комп в тауэре не строит то, что нужно, ну и не стал упорствовать.
Вообще второй турнир убеждаюсь, что после введения налога на армию компы стали развиваться слишком плохо! В TF комп на 5 день в данжоне даже таверны не имел!!! То есть если оставлять налоги на армию, то только для игроков - людей. Однако все равно не такие высокие. Пришлось нанимать по максимуму спецов по финансам, а хотелось бы побольше использовать новые особенности TE - прокачку спецов по войскам и самих монстров. Тогда интересней становится борьба за очередь хода.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

7 мар 2007, 14:35Сообщение

nprf писал(а):
Да взрыв действительно довольно мощный получается почти 6000!
Защиты вроде бы нет, как и сферы земли вообще нет и артифишер не поможет.
Магу действительно нужно меньше мяса, но это не на арене, а при зачистке карты.

Теперь немного подробнее о своем проходе.
Первая дилема – стартовый бонус. Есть сразу несколько хороших вещей: кольцо путника, сфера уязвимости и элементаль.
Пошел по простому пути – взял элементаля. Причина проста. Как я уже писал я выбрал в паханы Гундулу и решил не брать ей логистику. Значит, нужно данную потерю скорости немного компенсировать, да и стартовые задачи с элементалем легко решаются.
Стартовая позиция. Выбор сделан в пользу Тауэра. Причина – в нем можно построить войска 7 уровня с замком на первой неделе, а в Рампарте нет.

Первая неделя. Задач сразу несколько: отстройка гигантов с замком, захват хотя бы одной золотой шахты и всех ресурсных, жилища гигантов, комповского рампарта, выполнение квеста.
Сбор ресурсов для отстройки при наличии элементаля труда не составляет. С пробиванием оргов легко справилась даже Луна за счет мин. С троглодитами пришлось немного повозиться, но и это решаемо.
Теперь о выборе дополнительных героев.
На первом же дне взят Пир, который с одной феей и пошел брать комповский замок, по дороге прокачиваясь на зомби, ворах и т.п. К концу недели уже экспертная логистика и артиллерия.
Джеллар, Гриндан и Аин – спецы дающие 350 золота, без них ну никак.
Вей! Не только спец по деньгам, но и будущий губернатор!!! Лидерство есть, удача рядом с замком в хижине и т.д. На 7 день уже 7 уровень и продвинутый губернатор.
Также пришлось нанять Сауруг – не хватало профильного ресурса на отстройку.
Можно поподробнее первую неделю. Интересует взятие ресурсов и сундуков.
У меня вообще все получилось фарсированно. Луной взял экспу в тех же целях. Первый день - нанял Сауруга и Лакуса. Луна на фее пошла бить огров, Сауруг с феями от лакуса пошел наверх к таверне, съев сундук, Лакус отправился с 7 водянками к морю.
Второй день - пробил огров стеной огня и прыгнул в изумрудницу, нанял Енову, потенциальную губернаторшу (сама, кстати, пришла, хотя Вей был бы лучше, но тогда я об этом не подумал), которая вслед за Луной прыгнула в телепорт, Сауруг и лакус следуют своему маршруту собирая по пути сундуки.
Третий день - Луна разбивается об джинов, Сауруг подбегает к таверне, выкупает ее, отдает 20 фей, с которыми она пробивает вивернов (на болоте гады стояли :twisted: ) .
Далее луна также с помощью стены огня захватывает двеллинг, идет через болото, пробивает мантикор, заходит в садик за изумрудами и к компу в рамп. Енова с Сауруг всю неделю собирают холяву, Лакус пробивает орков и чистит море. Замечу, что на первой неделе не мог себе позволить ни лишнего хода ни дополнительного героя, вся отстройка шла на грани - практически после каждого хода оставалось 100 - 500 голда.
Поэтому интересно узнать альтернативные варианты, в которых успевают еще и за шлемом сгонять... :roll:

По останым неделям тоже вопросы остаются. Откуда берутся столько дерева и руды (особенно), на отстройку фортов, замков, драконов...
Я вторичные деревни вообще почти не строил, хотя впринципе мог бы, если б забил на вышку в рампе, да и то наверно только на тауэр хватило бы. Ну и банальный денежный вопрос. Прикинув все, сделал вывод, что отстал по экономике тыщ на 100 если не больше. :D Хотя на второй неделе имелся в наличии и капитолий с муниципалитетом и сокровищницы все кроме одной. Конечно я понимаю, что протормозился с губернатором до последней недели, вторую сокровищницу не построил, слишком поздно взял инферно...
В общем хотелось бы посмотреть еще сейвы. :) хотя бы по два ключевых (с т.з автора) на неделю, ну и на финальную цепочку :D .
Если кому интересно могу скинуть свои...

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

7 мар 2007, 17:03Сообщение

nprf писал(а):Вообще второй турнир убеждаюсь, что после введения налога на армию компы стали развиваться слишком плохо! В TF комп на 5 день в данжоне даже таверны не имел!!! То есть если оставлять налоги на армию, то только для игроков - людей.
Присоединяюсь к этому пожеланию, в конце-концов ИИ писался без учёта нововведений.
SHacKTy_Av@t@rA писал(а):В общем хотелось бы посмотреть еще сейвы. хотя бы по два ключевых (с т.з автора) на неделю, ну и на финальную цепочку .
Если кому интересно могу скинуть свои...
Очень интересно, причём, желательно, ежедневные с подробнейшими комментариями. :) . Армии nprf, SHacKTy_Av@t@rA, Pred впечатляют, понял, что надо полностью переучиваться стартовать и учиться пользоваться спецами по балисте (надеюсь Пирь не урежут, а то где-то видел подобную идею).
Просьба, выложить ссылки или отправлять на nzr@inbox.ru

AlexTheGreat
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12

7 мар 2007, 18:52Сообщение

А я, вот, придумал компромис! Айден - эксперт Варриор! Спел 30 - маны с урезом будет 700. В книге Ресарект, Импла и, главное, ВЫЗОВ 120 земляночек с полезным скилом ЭкпертЛАК! :)
Думаю, войск мне хватит выстоять пару раундов, а дальше Какашечки покажут кто есть ХУ :wink:

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

7 мар 2007, 19:48Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):
Можно поподробнее первую неделю. Интересует взятие ресурсов и сундуков.
У меня вообще все получилось фарсированно. Луной взял экспу в тех же целях. Первый день - нанял Сауруга и Лакуса. Луна на фее пошла бить огров, Сауруг с феями от лакуса пошел наверх к таверне, съев сундук, Лакус отправился с 7 водянками к морю.
Второй день - пробил огров стеной огня и прыгнул в изумрудницу, нанял Енову, потенциальную губернаторшу (сама, кстати, пришла, хотя Вей был бы лучше, но тогда я об этом не подумал), которая вслед за Луной прыгнула в телепорт, Сауруг и лакус следуют своему маршруту собирая по пути сундуки.
Третий день - Луна разбивается об джинов, Сауруг подбегает к таверне, выкупает ее, отдает 20 фей, с которыми она пробивает вивернов (на болоте гады стояли :twisted: ) .
Далее луна также с помощью стены огня захватывает двеллинг, идет через болото, пробивает мантикор, заходит в садик за изумрудами и к компу в рамп. Енова с Сауруг всю неделю собирают холяву, Лакус пробивает орков и чистит море. Замечу, что на первой неделе не мог себе позволить ни лишнего хода ни дополнительного героя, вся отстройка шла на грани - практически после каждого хода оставалось 100 - 500 голда.
Поэтому интересно узнать альтернативные варианты, в которых успевают еще и за шлемом сгонять... :roll:

По останым неделям тоже вопросы остаются. Откуда берутся столько дерева и руды (особенно), на отстройку фортов, замков, драконов...
Я вторичные деревни вообще почти не строил, хотя впринципе мог бы, если б забил на вышку в рампе, да и то наверно только на тауэр хватило бы. Ну и банальный денежный вопрос. Прикинув все, сделал вывод, что отстал по экономике тыщ на 100 если не больше. :D Хотя на второй неделе имелся в наличии и капитолий с муниципалитетом и сокровищницы все кроме одной. Конечно я понимаю, что протормозился с губернатором до последней недели, вторую сокровищницу не построил, слишком поздно взял инферно...
В общем хотелось бы посмотреть еще сейвы. :) хотя бы по два ключевых (с т.з автора) на неделю, ну и на финальную цепочку :D .
Если кому интересно могу скинуть свои...
На первой неделе особых проблем не было. Пишу по памяти, но примерно так вроде бы было: первый день: Пир, Гундула, Джеллар, Гриндан. Луна прихватила кристаллы и сундук золота, Гундула и Пир бьют церберов и берут склеп, Джеллар на рудной шахте, Гриндан берет сундук. Второй день наняты Аин и Вей, Гундула пробила големов, Пир бежит к зомбикам, Луна пробивает оргов. Третий день Гундула бьет джинов, красим шахты, Гриндан куда-то вверх за ресурсами идет, нанята Сауруг. Далее Гундула берет золотую шахту и идет в направлении жилища гигантов и т.д. На 6 дне Пир берет gems у комповского замка.
По большому счету мало было только драгоценных камней на первой неделе, а далее руды. Дерево собираем в море - там его довольно много, ну а по руде есть специалист - Орис. Тем не менее пришлось пользоваться рынками или банком.
Были сомнения в целесообразности. По началу пробовал драконов и в деревушке ставить, но понял, что нанять их не смогу, ушел там в финансы и сокровищницу. Также пробовал на 137 ставить дьяволов в обоих инферно, но решил, что мораль может серьезно в минус уйти и опять же ресурсов не хватало.
Наибольшие трудности были уже в самом конце игры: около 300.000 золота, а вот кристаллов и драгоценных камней было недостаточно. Долго выбирал между клоном и количеством мяса, все же взял мясо.
Кроме того гиганты и драконы снимались с жилищ в последний день недели, а самые дорогие апгрейды построены в последний день игры. Как и гильдия магии в последнюю неделю. Перед последним днем все ненужные ресурсы проданы на золото.
Был и еще один интересный момент, которым как я знаю Pred воспользовался: он нанял Нагаша и Клавиуса, купил им финансы и получил двух героев класса Марадер!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 мар 2007, 19:58Сообщение

PReDS писал(а):
nprf писал(а):Вообще второй турнир убеждаюсь, что после введения налога на армию компы стали развиваться слишком плохо! В TF комп на 5 день в данжоне даже таверны не имел!!! То есть если оставлять налоги на армию, то только для игроков - людей.
Присоединяюсь к этому пожеланию, в конце-концов ИИ писался без учёта нововведений.
Это сложно, надо будет кучу кода пересматривать и править. Но есть более простое решение, которым и раньше пользовались как в он, так и в офф - просто давать в глобальном событии компу денег каждый ход. :D
Hу все, пока. Horn.

AlexTheGreat
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12

7 мар 2007, 20:00Сообщение

А лучше давайте денег мне на поддержку проэкта Дом2! :)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 мар 2007, 20:02Сообщение

AlexTheGreat писал(а):А лучше давайте денег мне на поддержку проэкта Дом2! :)
А ты прокачай спеца по собчакам, деньги и появятся... :lol:
Hу все, пока. Horn.

AlexTheGreat
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12

7 мар 2007, 20:05Сообщение

Я лучше тебя прокачаю до 7 левела и за инферно всех мочить буду! :)

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

7 мар 2007, 22:05Сообщение

Ивор писал(а): Да есть сфера, на карте она не запрещена, по крайней мере на той, которую я скачивал вместе со стартовым сейвом. :) Не знаю почему у кого бы то ни было могли возникнуть трудности с получением сферы земли.
Может я чего не понял, но как ее получить???
Ну написано в мануале: "8. Теперь Artificer может переделывать все имеющиеся артефакты (раньше нельзя было трансмутировать книги стихий, Шапку Капитана, Шляпу Волшебника); в качестве цели также могут быть названы все разрешенные артефакты; в случае длинного списка он выводится постранично."
Ну на карте она разрешена, я при разведке попробовал артифайсера и нету сферы. Или я чего-то не так делаю???

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

7 мар 2007, 23:53Сообщение

Вероятнее всего, просто денег для преобразования не хватало. Преобразование в сферу земли стоит 8000 без дипломатии, а в остальные сферы - 6000. Если денег не хватает, то артефакта в списке не будет.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

8 мар 2007, 00:53Сообщение

nprf писал(а): Третий день Гундула бьет джинов, красим шахты, Гриндан куда-то вверх за ресурсами идет, нанята Сауруг. Далее Гундула берет золотую шахту и идет в направлении жилища гигантов и т.д.
Немного не понимаю. Как пробивались джины одним элементалем? Их же там 12шт.
Еще технический вопрос - кто бил вивернов и гигантов? Неужели Гундула к тому времени уже приличный спелл раскачала?

Мда, недооценил я элементаля. С ним действительно все гораздо удобней и мобильней получается.



З.Ы. С праздничком всех героистов и их женщин! :wink:

Ответить