Да взрыв действительно довольно мощный получается почти 6000!Ивор писал(а):А артифишер на что?Dust писал(а):Точно, забыл, на карте же нет Сферы земли Smile
Взрыв и без сферы сносил бы весь стэк, в худшем случае оставил бы от него не больше трети. А со сферой сносит гарантированно. А вот защиты от земли я на карте не нашел, и у героев ее вроде бы нет. Крэгу против мага она бы не помешала. Получается, если у Крэга есть шар постоянства, и будет первый ход в первые 4 раунда, то он кастует антимагию на 4 стэка. Остальные три гибнут.nprf писал(а):А вот взрыв без сферы земли даже с хорошим магом, как и элементали не думаю, что на данной карте опасны.
Здесь прозвучал непонятный для меня тезис, будто магу нужно меньше мяса, чем воину. Чтобы дольше продержаться, пока сносишь магией или зовешь элей, мяса нужно, имхо, как можно больше.
Защиты вроде бы нет, как и сферы земли вообще нет и артифишер не поможет.
Магу действительно нужно меньше мяса, но это не на арене, а при зачистке карты.
Теперь немного подробнее о своем проходе.
Первая дилема – стартовый бонус. Есть сразу несколько хороших вещей: кольцо путника, сфера уязвимости и элементаль.
Пошел по простому пути – взял элементаля. Причина проста. Как я уже писал я выбрал в паханы Гундулу и решил не брать ей логистику. Значит, нужно данную потерю скорости немного компенсировать, да и стартовые задачи с элементалем легко решаются.
Стартовая позиция. Выбор сделан в пользу Тауэра. Причина – в нем можно построить войска 7 уровня с замком на первой неделе, а в Рампарте нет.
Первая неделя. Задач сразу несколько: отстройка гигантов с замком, захват хотя бы одной золотой шахты и всех ресурсных, жилища гигантов, комповского рампарта, выполнение квеста.
Сбор ресурсов для отстройки при наличии элементаля труда не составляет. С пробиванием оргов легко справилась даже Луна за счет мин. С троглодитами пришлось немного повозиться, но и это решаемо.
Теперь о выборе дополнительных героев.
На первом же дне взят Пир, который с одной феей и пошел брать комповский замок, по дороге прокачиваясь на зомби, ворах и т.п. К концу недели уже экспертная логистика и артиллерия.
Джеллар, Гриндан и Аин – спецы дающие 350 золота, без них ну никак.
Вей! Не только спец по деньгам, но и будущий губернатор!!! Лидерство есть, удача рядом с замком в хижине и т.д. На 7 день уже 7 уровень и продвинутый губернатор.
Также пришлось нанять Сауруг – не хватало профильного ресурса на отстройку.
Вторая неделя.
Отстроены драконы с замком в комповском рампарте, капитолий дома, взяты деревни. Захвачены еще 2 золотые шахты, шахта кристаллов. Добыты в море сапоги. Губернатор докачан до эксперта.
Третья неделя.
Отстроены гиганты, сокровищница. Захвачены оба инферно. Взята последняя золотая шахта. Прокачаны спецы по магам и эльфам. Захвачены жилища драконов. Гундула раскачана до 16 уровня. Скидываем на алтарь артефакты, получаем еще 4. Обегаем теперь деревья.
Четвертая неделя.
Построена вторая сокровищница. Собираем все, что осталось на карте, строим цепочку.
В принципе ничего особо сложного. Вот только с ресурсами напряг. Много кристаллов и драгоценных камней на апгрейды требуется... Вот и не смог вторую гильдию построить.