1-ый Турнир серии Мастерс. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

8 мар 2007, 01:59Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а): Немного не понимаю. Как пробивались джины одним элементалем? Их же там 12шт.
Еще технический вопрос - кто бил вивернов и гигантов? Неужели Гундула к тому времени уже приличный спелл раскачала?

Мда, недооценил я элементаля. С ним действительно все гораздо удобней и мобильней получается.

З.Ы. С праздничком всех героистов и их женщин! :wink:
Ну может быть не третий день, а уже четвертый самое начало хода. НО Гундула то уже 5 уровня +2 атака/защита за счет класса Воин (!!! вот зачем он нужен так быстро!!!), элементаль немного прокачался + щит ну и стрелка бьет аккурат одного джина или мины по 25 каждая. Кроме того несколько гремлинов халявных, чтобы джины на элементаля сразу не набрасывались. Тактика простая, сначала ждем, потом выбираем кого ударить с таким расчетом, чтобы минимум джинов при своей атаке дошел до элементаля. 4-6 сносятся уже на автобое, а в ручную раза с 8 удается забить. В целом ни чуть не труднее, чем оргов пробивать. Хотя с оргами рельеф существенно помогает.
Вивер пробивала все та же Гундула, брал всех наг, элементаля и что-то по мелочи, плюс баллисту покупал (Гурниссона на таверне), но ее виверы таки сломали. Не помню уже, возможно и гиганта из замка тоже брал.
Кстати элементаль оказался настолько хорош, что я смог позволить брать Гундуле сундуки опытом уже на 3 дне и далее. И даже всерьез рассчитывал им одним и баллистой бить черных рыцарей на золотой шахте. Но баллисту не смог сохранить...

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

9 мар 2007, 12:12Сообщение

Спасибо всем, кто отозвался( :) ), но( :( ):
...ощущения, как у старшекласника, попавшего на научный семинар.
Уважаемые финалисты, поймите вы, что для вас естественно и привычно, для меня (думаю не только) гром с ясного неба. Сравните мои сожаления о недополученных 10000 и
SHacKTy_Av@t@rA писал(а):Прикинув все, сделал вывод, что отстал по экономике тыщ на 100 если не больше.
Я же переживаю, курсовик не могу нормально делать! А как я теперь во вторых буду играть?
Полезные советы по HoMM3 разбросаны по такому пространству, что задача найти иголку в стоге сена кажется детской, кому не трудно, дайте ссылки на полезные советы.
Будьте снисходительны к желанию чему-то научиться.

Попробовал по намёкам, оставленным в форуме (см. начало сообщения), сыграть так, как надо было бы, и теперь конкретные вопросы к конкретным персонам.
SHacKTy_Av@t@rA писал(а):Второй день - пробил огров стеной огня и прыгнул в изумрудницу,...
Как на второй день построить второй этаж или Луне дают спецзаклинание по достижении какого-то уровня?
SHacKTy_Av@t@rA писал(а): Лакус отправился с 7 водянками к морю..
Луна разбивается об джинов, Сауруг подбегает к таверне, выкупает ее, отдает 20 фей, с которыми она пробивает вивернов (на болоте гады стояли ) .
Лакус на море только собирает плавающее или чистит корабли? Если чистит, то снимаю шляпу и прошу принять в ученики, т.к. орков пробил без проблем, а на кораблях даже водяных не осилил без книжки, но с артом +2 здоровья и продвинутым нападением за счёт толстого сундука. Как воевать?
Как пробивались выверны? Мины на них на болоте не действуют, а в стену огня они упорно не лезут, вообще все твари на болоте, кроме вампов у дерева, при касте стены огня оставались на месте и ждали когда она пропадёт, даже пёсики, закрывающие сундуки. Сам, в результате, бил их Пирью с отвлекалками, ею же и двелинг гигантов.
Big thanks за сейвы :lol: , судя по размерам получаемого письма - они долгожданные. Кто последует примеру :wink: ?
Nprf писал(а): ...Пир, который с одной феей и пошел брать комповский замок.
Получилось ею 6/7-ого уровня с гремлинами из жилищ: 24 штуки в углу (чтобы не сдувались одним ударом) и по единичке; если <24, то дракон моралился, при хорошей работе баллисты выживало 2 гремлина. Как ещё можно?
Nprf писал(а): Построена вторая сокровищница.
Эффект сокровищниц суммируется? Спасибо, не знал.

Как отвязывались от лезущего из подземелья компа, уж больно надоедает.
Dust писал(а):Собсна после этого и закончил играть, т.е. "проверять" сейв.
Уважаемый Dust, можно ли поподробней старт за эльфов? Ну туго у меня ещё с самостоятельным анализом, пока могу только копировать классиков.

Спасибо всем, кто откликнулся. С вашей наукой смог на первой неделе воткнуть гигантов без замка (второй этаж со стенкой для Луны, которая ею чистила золото от троглов) пришлось брать кредит в 3 гемы на 1.1.7, других проблем с ресурсами по началу нет, даже спрятал в замки спецов по кристалам и брёвнам, взять деревню с драконом на 1.1.5, захватить жилище гигантов, Вей - продвинутый губернатор (на 1.2.2 - эксперт на дереве, с которого сняты горгоны), дары моря внизу собраны, но не чищены корабли, куплен шлем у провидца. Прогресс на лицо, но есть куда расти.
Последний раз редактировалось PReDS 9 мар 2007, 14:57, всего редактировалось 10 раз.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

9 мар 2007, 12:34Сообщение

PReDS писал(а):
SHacKTy_Av@t@rA писал(а):В общем хотелось бы посмотреть еще сейвы. хотя бы по два ключевых (с т.з автора) на неделю, ну и на финальную цепочку .
Если кому интересно могу скинуть свои...
Очень интересно, причём, желательно, ежедневные с подробнейшими комментариями. :) . Армии nprf, SHacKTy_Av@t@rA, Pred впечатляют, понял, что надо полностью переучиваться стартовать и учиться пользоваться спецами по балисте (надеюсь Пирь не урежут, а то где-то видел подобную идею).
Просьба, выложить ссылки или отправлять на nzr@inbox.ru
Cейвы кинул. Дошли?

Как на второй день построить второй этаж или Луне дают спецзаклинание по достижении какого-то уровня?
На старте взял пандору. Помимо экспы там дают этот закл.



Кстати онлайн арены состоятся?

AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

9 мар 2007, 13:49Сообщение

Поповоду налога, Войнов и Магов. Мне в начале турнира сказали, что налог для того, что б слегка ослабить Войнов, как показал данный турнир это не сильно помогло, поэтому есть 2 предложения:
1. Оно не сильно логичное с точки зрения логики :D , но помойму к балансу подойдет: надо бонусы Вариота и Sage давать наоборот, т.е. прокачал нап., защ., сопрат., и стрельбу. получил +1 +3 +6 к спелу и знанию, и с мудрость, интл., грамот., и волшеб. соответственно +2 +4 +6 к ат. и защ., вот тогда войны уже будут задумывать брать им интелек, грамот. и волш. ради +6 ат.\защ. или нет, и Маг при желании сможет с этим класс по параметрам ат.\защ. подобрать к Войну, и не надо тогда наверное с налог что-то мутить., может на этой карте это было и не сильно кретично, но на больших картах и с большим числом компов, когда нужны будут нормальные армии чтоб сдерживать компа, а не одим псих или 1 дракон или пару нагов, то денег не хватит, даже при 8 спецах +350.
2. Не настолько глобальный: у брать из Sage грамотность, чтоб Магам облегчить ее получение и дать некий стимул ее получать, а то с ней с учетом того, что Ману хочется пихнуть как можно больше школ и место даже на логистику или тактику не остается.

Поддерживаю зря урезали скоросные арты. может их тоже как опцией сделать для оффа разрешить, а для она оставить урезанные, чтоб там это не довало такого примущества.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

9 мар 2007, 14:37Сообщение

PReDS писал(а):
Полезные советы по HoMM3 разбросаны по такому пространству, что задача найти иголку в стоге сена кажется детской, кому не трудно, дайте ссылки на полезные советы.
Будьте снисходительны к желанию чему-то научиться.
Хочешь научиться? - просто в приват спрашивай по ходу турнира. Конечно, не всем, но чем-то с тобой многие поделяться. А после тура вспоминать, куда на каком дне пошел и как бил ту или иную живность, честно говоря, уже нет особого желания.
Есть некоторые правила игры. Ну например: на первом дне нанять максимум героев, желательно, дающих золото; отбить по максимуму сундуков и собирать сначала только золото, при нехватке дерево и руду, остальное потом; главный герой бьет монстров, а сбор отбитого ведут другие герои; у героев в конце дня желательно не оставлять медленных монстров, а в идеале вообще чистить карту на драконах; задача главного героя по максимуму прокачаться и посетить все повышалки и т.д.
Еще можно было бы посоветовать на данной карте использовать элементаля в сочетании с волной смерти, тогда битва с теми же джинами вообще становится элементароной.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

9 мар 2007, 14:44Сообщение

PReDS писал(а): Как отвязывались от лезущего из подземелья компа, уж больно надоедает.
Методом на грани фола. Но что не запрещено - разрешено. Я просто оставил компа без героев из тюрем. Заказал их в соей таверне в конце первого дня. Комп берет тюрьмы, а они пусты!

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

9 мар 2007, 15:36Сообщение

nprf писал(а):Методом на грани фола. Но что не запрещено - разрешено. Я просто оставил компа без героев из тюрем. Заказал их в соей таверне в конце первого дня. Комп берет тюрьмы, а они пусты!
Зачем же вслух такие секркты? Сам бы фиг додумался, а теперь, когда узнал, возьмут и запретят.

Надеюсь я не единственный, кто в данной переписке узнаёт новое. Если вы научились, чему-то, чего не знали раньше, не молчите, делитесь, а то раскрывают секреты только метры, а ведь действительно:
А после тура вспоминать, куда на каком дне пошел и как бил ту или иную живность, честно говоря, уже нет особого желания.
Если с кем-то надо поделиться, как Пирь с магическим элементом и гремлином (можно без, но геморойней), имея эксперт артиллерии и без книжки, на 1.1.5 снимала единорогов у деревеньки; выверн, чёрных рыцарей у золотой шахты потом или пегасей до, скажите, поделюсь или с интересом ознакомлюсь с вашими идеями, я везде реализую одну и туже тактику, правда, очень чувствительную к выпадению морали, дабл демеджа и аналогичных сюрпризов от компа.

Надеюсь, задание на второй тур будет общедоступно, хотелось бы потрениться и сравнить свои результаты с теми, кто прошёл дальше.

AlexTheGreat
Zealot
Zealot
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 00:12

9 мар 2007, 17:34Сообщение

AndreyALN писал(а):Поповоду налога, Войнов и Магов. Мне в начале турнира сказали, что налог для того, что б слегка ослабить Войнов, как показал данный турнир это не сильно помогло, поэтому есть 2 предложения:
1. Оно не сильно логичное с точки зрения логики :D , но помойму к балансу подойдет: надо бонусы Вариота и Sage давать наоборот, т.е. прокачал нап., защ., сопрат., и стрельбу. получил +1 +3 +6 к спелу и знанию, и с мудрость, интл., грамот., и волшеб. соответственно +2 +4 +6 к ат. и защ., вот тогда войны уже будут задумывать брать им интелек, грамот. и волш. ради +6 ат.\защ. или нет, и Маг при желании сможет с этим класс по параметрам ат.\защ. подобрать к Войну, и не надо тогда наверное с налог что-то мутить., может на этой карте это было и не сильно кретично, но на больших картах и с большим числом компов, когда нужны будут нормальные армии чтоб сдерживать компа, а не одим псих или 1 дракон или пару нагов, то денег не хватит, даже при 8 спецах +350.
2. Не настолько глобальный: у брать из Sage грамотность, чтоб Магам облегчить ее получение и дать некий стимул ее получать, а то с ней с учетом того, что Ману хочется пихнуть как можно больше школ и место даже на логистику или тактику не остается.

Поддерживаю зря урезали скоросные арты. может их тоже как опцией сделать для оффа разрешить, а для она оставить урезанные, чтоб там это не довало такого примущества.
Да уж, видимо, маловато ты в героев-то играл!.. Ты потренируйся немного, а потом уже такие глупости пиши... Жаль, что не в питере живешь, а то я многим уже обосновывал вместе с Хорном насколько Маги рулят, тебя только в этом списке не хватает!..
Я не знаю результатов этого турнира, но что-то мне кажется, что мой Маг-Варриор немного зарешает!

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

9 мар 2007, 17:59Сообщение

Лакус на море только собирает плавающее или чистит корабли?

Нет, корабли не чистил. Конечно, если бы брал в сундуках опыт - то с эксперт тактикой + 6 по 1 фей это было бы реально, но отказался от этой идеи, увы деньги были нужны как воздух.
Как пробивались выверны? Мины на них на болоте не действуют, а в стену огня они упорно не лезут
Смотря когда и как поставить. Я улетал в верхний угол и ставил стену не перед носом у феи(иначе они действительно не летят) а чуть дальше (как там клетки правильно обзывать?)...

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

9 мар 2007, 18:23Сообщение

PReDS писал(а):
nprf писал(а):
А после тура вспоминать, куда на каком дне пошел и как бил ту или иную живность, честно говоря, уже нет особого желания.
Если с кем-то надо поделиться, как Пирь с магическим элементом и гремлином (можно без, но геморойней), имея эксперт артиллерии и без книжки, на 1.1.5 снимала единорогов у деревеньки; выверн, чёрных рыцарей у золотой шахты потом или пегасей до, скажите, поделюсь или с интересом ознакомлюсь с вашими идеями, я везде реализую одну и туже тактику, правда, очень чувствительную к выпадению морали, дабл демеджа и аналогичных сюрпризов от компа.
Стоп. Стоп. Стоп!!! Пир берет комповский замок, а не деревню. Нужно то всего ничего - незаметно подкрасться к замку компа, что с экспертной логистикой - ерунда. Армия в замке - один жалкий гоблин! А далее с цитаделью отбиться от Калида. Ну а как убить, имея одну фею, стоящих на дороге зомби, воров, гномов надо просто учиться, что тут еще скажешь... Ну подскажу, вейт, монстры идут на баллисту, мы на их место и т.д. Но неужели и это надо объяснять?!!!
А деревни: с титаном брал герой с одним драконом и стрелкой магии + несколько единичек, с драконом - гигант и гремлины. Но я с ними особо не торопился, отстраивать форты не было средств. Хотя знаю некоторые на первой неделе пробовали и обе деревни взять, чтоб туда еще по одному герою, дающему 350 золота посадить.
Черных рыцарей Гундула 7 уровня с одним элементалем и баллистой вынесла бы на восьмой день легко, но вот балисты уже не было... Пришлось на 9 уже 2 гигантами, но левым героем!

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 мар 2007, 18:40Сообщение

AlexTheGreat писал(а):Да уж, видимо, маловато ты в героев-то играл!.. Ты потренируйся немного, а потом уже такие глупости пиши...
Модерское предупреждение за "персональную атаку".
Раз лень аргументы приводить, то лучше вообще ничего не писать, а то выглядит, как обычный ламерский наезд. И только потому, что мне известно, что AlexTheGreat не совсем ламер, :D я на первый раз ограничусь желтой карточкой.

А вопрос мы с Андреем уже прояснили в аське...
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

9 мар 2007, 21:03Сообщение

Подзадержался малец...как грится "...мужики с 9ым марта" :-)) Сами понимаете. ;-)

Последний сейв прислан и я могу сгенерить все недостоющие арены. AndreyALN смог прислать свой сейв только сегодня-жаль, принимаю его вне конкурса, скрин тут. Зато Alex The Great прислал к сроку отсрочки не плохой результат ;-), я не сомневаюсь, что он сможет составить серьезную конкуренцию отсальным участникам.

Все желающие могут скачать все арены первого тура и поглядеть их самостоятельно.

Последняя арена с участием Alex The Great и SHacKTy_Av@t@rA оказалась самая напряженная. С трудом и благодаря большому запасу маны (Вызов+Возраждение) Alex The Great по моему мнению все же вырывает победу у SHacKTy_Av@t@rA. Поэтому в финальной части, по итогам 1ого тура, на мой взгляд, должны встретится nprf с Alex The Great и pred с natasha, а победители этих пар с того же сейва разыграют между собой и 1ое место. См. турнирную таблицу.
Желаю удачи, игроки подобрались стоящие друг друга, ожидаю интересную и упорную борьбу. :-)

Для всех остальных, так или иначе не попавшим в финал пристижного турнира, предлагаю еще раз сравнится силами с лучшими и поиграть этот же сейв на финальную часть, но в рамках Второго Турнира федерации. Предлагаю всем попытатся, так сказать, взять матч реванш, в котором победитель текущего Турнира Мастерс сразится с победителем 2ого Турнира федерации. :-)
PReDS писал(а): Уважаемый Dust, можно ли поподробней старт за эльфов? Ну туго у меня ещё с самостоятельным анализом, пока могу только копировать классиков.
Могу, но пока не могу :-)) Как буду посвободней с итогами этого тура и стартом нового ТФ2, так постараюсь вспомнить, что там было интересного. ;-)
nprf писал(а): Методом на грани фола. Но что не запрещено - разрешено. Я просто оставил компа без героев из тюрем. Заказал их в соей таверне в конце первого дня. Комп берет тюрьмы, а они пусты!
Знаю-знаю :-)...почему же, красивое решение, тоже догадаться нужно. Но вообще один турнир я запрещал это, нужно бы в общие правила будет добавить и этот запрет на будущее. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 10 мар 2007, 15:17, всего редактировалось 2 раза.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

10 мар 2007, 10:44Сообщение

Dust писал(а):
Для всех остальных, так или иначе не попавшим в финал пристижного турнира, предлагаю еще раз сравнится силами с лучшими и поиграть этот же сейв на финальную часть, но в рамках Второго Турнира федерации. Предлагаю всем попытатся, так сказать, взять матч реванш, в котором победитель текущего Турнира Мастерс сразится с победителем 2ого Турнира федерации. :-)
Cрочно :!: Надо редактировать стартовый сейв и менять условия победы! А то при убийстве компа игра заканчивается.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 мар 2007, 14:55Сообщение

SHacKTy_Av@t@rA писал(а):
Dust писал(а):
Для всех остальных, так или иначе не попавшим в финал пристижного турнира, предлагаю еще раз сравнится силами с лучшими и поиграть этот же сейв на финальную часть, но в рамках Второго Турнира федерации. Предлагаю всем попытатся, так сказать, взять матч реванш, в котором победитель текущего Турнира Мастерс сразится с победителем 2ого Турнира федерации. :-)
Cрочно :!: Надо редактировать стартовый сейв и менять условия победы! А то при убийстве компа игра заканчивается.
Спасибо, стартовый сейв поменял!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

SHacKTy_Av@t@rA
Zealot
Zealot
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

10 мар 2007, 18:06Сообщение

Dust писал(а): Последняя арена с участием Alex The Great и SHacKTy_Av@t@rA оказалась самая напряженная. С трудом и благодаря большому запасу маны (Вызов+Возраждение) Alex The Great по моему мнению все же вырывает победу у SHacKTy_Av@t@rA.
А с клоном то Торгрим выигрывал. :lol: Будет мне, дураку, урок. :)

Есть небольшое пожелание на будущее - проводить подобные интересные и стОящие арены в онлайне. 8)

Ответить