Версия ТЕ1.03q
БИГА СЕНКС , а то вчера турнир не смог начать
Установил новую версия (q) но не работает смена гильдий, проверил новые сочетания клавишь - все нормально, в инфе написано версия 1.03q от 26 декабря. кликаю на постоенной гильдии с кнтр - никакой реакции, проверил, что в данный ход ничего не построено, денег на все хватает. может кто сталкивался?
Я не проверял, но у меня архивник от 12.02.2007 и большая часть скриптов тоже февральская, может не последнию ты скачал.
А поповоду гильдии не проще тогда заказывать самому какие надо заклы за определенное кол-во ресурсов, чтоб не лодиться как раньше с героями в поисках того что тебе надо.
А поповоду гильдии не проще тогда заказывать самому какие надо заклы за определенное кол-во ресурсов, чтоб не лодиться как раньше с героями в поисках того что тебе надо.
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
а что, смена гильдии работает в офф.?AndreyALN писал(а):А поповоду гильдии не проще тогда заказывать самому какие надо заклы за определенное кол-во ресурсов, чтоб не лодиться как раньше с героями в поисках того что тебе надо.
да еще на рандоме?
т.е. со второй попытки(с первой перестройки) можно получить любой незапрещенный закл?
по-моему не нужно это; одна из составляющих стратегии в офф -- грамотное использование гильдий, которые даны.
а с доп. платой ты, конечно, прикололся -- какой оффлайнщик не потыркает с/л, если это позволит сэкономить(читай -- заработать) определенное кол-во ресурсов?
вначале было слоу
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Разумеется нет, не должна работать.fragasm писал(а):а что, смена гильдии работает в офф.?AndreyALN писал(а):А поповоду гильдии не проще тогда заказывать самому какие надо заклы за определенное кол-во ресурсов, чтоб не лодиться как раньше с героями в поисках того что тебе надо.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Анонсирут как одно из самых главных нововидений перестройка гильдии, а уточнений не было, что это только для он-лайна
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все, что делается в ТЕ, по умолчанию делается под фикс онлайн. И опционально для оффлайна и рандом онлайн.AndreyALN писал(а):Анонсирут как одно из самых главных нововидений перестройка гильдии, а уточнений не было, что это только для он-лайна
DVStranger: Все, что делается в ТЕ, по умолчанию делается под фикс онлайн. И опционально для оффлайна и рандом онлайн.
Т.е. такая опция есть и ее можно поставить и на оффе, и на мультипл.? ТОЛЬКО НА ТУРНИР ЕЕ ОТКЛЮЧАЮТ?
Т.е. такая опция есть и ее можно поставить и на оффе, и на мультипл.? ТОЛЬКО НА ТУРНИР ЕЕ ОТКЛЮЧАЮТ?
Вопрос - при обнулении погибшего героя обнуляются ли его посещения разных повышалок ?
В смысле после вторичного выкупа его с 1-м уровнем, не обломают ли при попытке зайти в повышалки всякие ?
В смысле после вторичного выкупа его с 1-м уровнем, не обломают ли при попытке зайти в повышалки всякие ?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Должны обнуляться. Но можно легко проверить, если стартовать партию в оффлайн-режиме и воспользоваться заказом героя в таверну.Wic писал(а):Вопрос - при обнулении погибшего героя обнуляются ли его посещения разных повышалок ?
В смысле после вторичного выкупа его с 1-м уровнем, не обломают ли при попытке зайти в повышалки всякие ?
Hу все, пока. Horn.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вышел релиз версии 1.03q.
Даже те, кто успел поиграться в бета-версию, найдут в нем много нового. Прежде всего - переделанный и существенно дополненный Мануал, усиленный Eagle Eye, а также несколько новых опций: Некропатч, подавление морали и грейженого стека однотипных нейтралов, удаление ландшафтовых препятствий на поле боя. Ну и еще много чего по мелочам (смотрите первый пост, там полный список).
Качайте, тестируйте. Надеюсь, багов будет не очень много...
Даже те, кто успел поиграться в бета-версию, найдут в нем много нового. Прежде всего - переделанный и существенно дополненный Мануал, усиленный Eagle Eye, а также несколько новых опций: Некропатч, подавление морали и грейженого стека однотипных нейтралов, удаление ландшафтовых препятствий на поле боя. Ну и еще много чего по мелочам (смотрите первый пост, там полный список).
Качайте, тестируйте. Надеюсь, багов будет не очень много...
Hу все, пока. Horn.
- Sir Four
Champion- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Обновил русскую версию.
Фоур
Таверна
Таверна
Horn писал(а):Изменения, вносимые патчем от 16.03.07
4. Изменение состава классов.
- В Speedy Scouting вместо Tactics
Мне это не очень нравится, хотя по сути и выглядит логичным.
Но если раньше в оффлайне я иногда подумывал: не прокачать ли данный класс главному герою, то теперь потеря сразу двух вторичных навыков весьма критична на арене!
Вот, вот, сам же себе и противоречишь... )))Horn писал(а):Что поделать, ТЕ в первую очередь "затачивается" под онлайн-фикс. А там Тактика и без резервного отряда - сильный навык.
Добавил в тактику резервный отряд. Тактика и так очень сильный навык, а теперь ещё усилили.... сейчас вообще везоговорочно надо брать. Лучше уж резервный отряд на Игл айз повесить, на скутинг или навигацию, но не как не на один из самых сильных навыков - тактику.