Дуэли онлайн, обсуждение рейтинга

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

26 мар 2007, 10:27Сообщение

DenSeven писал(а):Данный рейтинг придуман не мной и многие его видели. Я лично не вижу в нем очень слабых сторон, при этом он универсален и гибок (меняйте коэффицинты и смотрите). Самое главное, что он успешно эксплуатируется нашими коллегами ;).
Рейтингов без минусов не бывает :( Постараюсь найти ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

1 апр 2007, 18:57Сообщение

Посмотрел, не очень хорошо, что рейтинг сильно ограничивает число игр с соперниками. Например, в шахматах элита играет между собой до 10 раз за год и больше не с кем, и это не считается чем-то особенным :) Опять же если я буду глубоким лидером, то сыграв пару раз с преследователями мне вообще не с кем будет играть. Далее новым сильным игрокам очень сложно подниматься. И не потому что им мало очков дадут за победу на сильными, а потому что сильные не будут с ними играть :) А не будут потому что совершенно никакой выгоды. Т.е. произведение очков даваемых за победу умноженных на вероятность победы существенно ниже кол-ва очков отнимаемых за поражение помноженных на вероятность победы. Вот, надеюсь понятно сказал :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

2 апр 2007, 17:21Сообщение

Chameleon писал(а):Посмотрел, не очень хорошо, что рейтинг сильно ограничивает число игр с соперниками.
это намеренно сделано для того чтобы все играли со всеми и не было такого, что кто-то играет только с "новичками" или только равными себе.
Например, в шахматах элита играет между собой до 10 раз за год и больше не с кем, и это не считается чем-то особенным :)
Вот когда у нас будет хотя бы 100 активных игроков и будет более-менее реальная элита, тогда и пересмотрим/дополним правила чтобы было интересно элите.
Опять же если я буду глубоким лидером, то сыграв пару раз с преследователями мне вообще не с кем будет играть.
Если появиться таковой лидер, то ему и так не будет интересно. Он всех побеждает :)
Далее новым сильным игрокам очень сложно подниматься. И не потому что им мало очков дадут за победу на сильными, а потому что сильные не будут с ними играть А не будут потому что совершенно никакой выгоды. Т.е. произведение очков даваемых за победу умноженных на вероятность победы существенно ниже кол-ва очков отнимаемых за поражение помноженных на вероятность победы. Вот, надеюсь понятно сказал
Понятно. ;) Принципиально считаю, что новый сильный игрок свой понтенциал должен доказать и не в паре-тойке игр. Хотя конечно данный рейтинг больше расчитан на постоянных участников - от начала и до конца играющих в одном составе. По-прежнему не думаю, что данный недостаток существенен.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 апр 2007, 15:00Сообщение

Тов. Оксиген,
я понимаю , что это уже малеьнко попахивает перебором, Но:
в турнире на хероспортале действует слеующая система ( систему написал и оформил я ,придумано до меня 100%)
игрокам вступающим в турнир дается 1000 дальше в результате игры модифицируются их очки победитель получает 50*ln(e*(Рпро/Рпоб)^1.8)) , проигравший теряет 30*ln(e*(Рпро/Рпоб)^1.25)) ,плюс если соперники сыграли между собой 3 игры , результаты каждой последующей делятся на 2. Мало ли вдруг пригодится. Система очень приятная - 1) набрать бешеный рейт на новичках не получится ( например при разнице в рейте в 300 уже очков за победу будет меньше 25)2) новички за победу над ИВР( игроки с высоким рейтом ) получают солидные барыши.и в тоже время ИВР не теряют много- поэтому не возникает ситуации , когда ИВР не играют с новичками и людьми имеющими мелкий рейт.

если есть доп. вопросы - я могу описать прислать выкладки , прислать посчитанные рейтинги , прошедшых турниров.
Мало ли вдруг пригодится...

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 апр 2007, 15:11Сообщение

DenSeven писал(а): это намеренно сделано для того чтобы все играли со всеми и не было такого, что кто-то играет только с "новичками" или только равными себе.
Логика понятна :) Но проблему лидера я уже описывал:
Опять же если я буду глубоким лидером, то сыграв пару раз с преследователями мне вообще не с кем будет играть.
Если появиться таковой лидер, то ему и так не будет интересно. Он всех побеждает :)
А вот и нет, допустим, есть 3-4 человека с кем ему интересно играть, но после пары игр с каждым уже рейтинговая прибавка будет чрезвычайно мала. Как выход - ждать пока опднимутся новые, что уже немного не то...
Вот когда у нас будет хотя бы 100 активных игроков и будет более-менее реальная элита, тогда и пересмотрим/дополним правила чтобы было интересно элите.
В любом наборе игроков есть кто-то, кого можно назвать элитой, путсь не 10, а 2, но они есть всегда :)
Хотя конечно данный рейтинг больше расчитан на постоянных участников - от начала и до конца играющих в одном составе.
При промеждутках в месяц, может два - да. А в полгода-год?

Забыл спросить в предыдущий раз, у рейтинга есть какое-то старение?

moz писал(а):1) набрать бешеный рейт на новичках не получится ( например при разнице в рейте в 300 уже очков за победу будет меньше 25)2) новички за победу над ИВР( игроки с высоким рейтом ) получают солидные барыши.и в тоже время ИВР не теряют много- поэтому не возникает ситуации , когда ИВР не играют с новичками и людьми имеющими мелкий рейт.
Звучит интригующе, попробую помоделировать :) Кстати, вопрос тот же, как-нибудь организовано старение?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

DenSeven
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 14:11
Откуда: Москва

4 апр 2007, 19:45Сообщение

Chameleon писал(а):А вот и нет, допустим, есть 3-4 человека с кем ему интересно играть, но после пары игр с каждым уже рейтинговая прибавка будет чрезвычайно мала. Как выход - ждать пока опднимутся новые, что уже немного не то...
совсем не пары игр. Это количество может быть заранее определено коэффициентами.
В любом наборе игроков есть кто-то, кого можно назвать элитой, путсь не 10, а 2, но они есть всегда :)
-ок. Но ведь мы не будем рассматривать крайние точки? Ведь нам как раз важно, когда интересно наибольшему количеству игроков.
При промеждутках в месяц, может два - да. А в полгода-год?
Забыл спросить в предыдущий раз, у рейтинга есть какое-то старение?.
- в том и дело, что есть. Нужно определиться с количеством участников и сроком. Но точно не больше года. Т.е. это сезонный рейтинг.

P.S. Я за полный дуплекс. Покажите какие есть у вас пожелания. Я так и не понял какие цели важны... :(

Ответить