Вопросы задавать тут!

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

29 мар 2007, 09:08Сообщение

2 Antoshka Спасибо за исчерпывающий ответ.
Тут, в предверии on-line турнира знакомился с картами из списка. На JaM'е происходит следующее: лезу героем с бегемотом в могилу, наносимай урон 20-40, одним ударом сносились 6-10 скелетов, 1-3 зомби и т.д. Играл бы с кем-нибудь и окажись могила не минимиальной - пролетел бы. Затем тем же бегемотом бью магов на карте, урон 70-80, параметры у героя не менялись! После 4 бегемота чистили хранилище импов 5 по 30 и не выносили стека одним ударом!? :twisted: Я понимаю, что у импов, скелетов и т.д. защита и так маленькая и против них -40% защиты может не работать, но там же были ещё и привидения с зомбями. Кто подскажет, в чём тут дело, а то буду бояться лазить по всяким хранилищам бегемотами.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

29 мар 2007, 16:37Сообщение

PReDS писал(а):2 Antoshka Спасибо за исчерпывающий ответ.
Тут, в предверии on-line турнира знакомился с картами из списка. На JaM'е происходит следующее: лезу героем с бегемотом в могилу, наносимай урон 20-40, одним ударом сносились 6-10 скелетов, 1-3 зомби и т.д. Играл бы с кем-нибудь и окажись могила не минимиальной - пролетел бы. Затем тем же бегемотом бью магов на карте, урон 70-80, параметры у героя не менялись! После 4 бегемота чистили хранилище импов 5 по 30 и не выносили стека одним ударом!? :twisted: Я понимаю, что у импов, скелетов и т.д. защита и так маленькая и против них -40% защиты может не работать, но там же были ещё и привидения с зомбями. Кто подскажет, в чём тут дело, а то буду бояться лазить по всяким хранилищам бегемотами.
Одним бегемотом лучше вообще никуда не соваться, кроме 1-ого-2-ого левела, желательно с меньшей скоростью, потому что он сливается очень легко, но при учёте отсутсвия морали в новой версии сейчас можно хоть прогнозировать приемерно бой, что касается повреждений насколько я знаю никаких ущербов в повреждениях подобно как у психов бегемоты не имеют, наоборот снимают 40% , сложно сказат ьчто там за ситуация, нужно просто просчитать какое повреждение они должны наносить и какая разница между наносимым, и если эта разница есть, то надо обратиться к "баго-исправителям"

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

30 мар 2007, 11:43Сообщение

PReDS писал(а): лезу героем с бегемотом в могилу, наносимай урон 20-40, одним ударом сносились 6-10 скелетов, 1-3 зомби и т.д. Играл бы с кем-нибудь и окажись могила не минимиальной - пролетел бы. Затем тем же бегемотом бью магов на карте, урон 70-80, параметры у героя не менялись! После 4 бегемота чистили хранилище импов 5 по 30 и не выносили стека одним ударом!? :twisted: Я понимаю, что у импов, скелетов и т.д. защита и так маленькая и против них -40% защиты может не работать, но там же были ещё и привидения с зомбями. Кто подскажет, в чём тут дело, а то буду бояться лазить по всяким хранилищам бегемотами.
ну нормальные такие повреждения для 1 бегимота . я так понимаю что он был не грейженный. и герой был без боевых навыков. а вот по магам он наносил что-то многовато.. может у тебя количество бегимотов прибавилось ? или герой был другой ? или навык оффенса прибавился. а -40% защиты от защиты 5 у скелетов(если не ошибаюсь) это будет защита 3. ну скажем этот бонус на низколевельных юнитах практически не проявляется.
а ваще бегимот это мясо.. это не высокотактический юнит типа Архов, ЧД или дьяволов. в прямом бою он силен.. но тактически он очень слаб.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

30 мар 2007, 12:02Сообщение

...может у тебя количество бегимотов прибавилось ? или герой был другой ? или навык оффенса прибавился. а -40% защиты от защиты 5 у скелетов(если не ошибаюсь) это будет защита 3. ну скажем этот бонус на низколевельных юнитах практически не проявляется.
Герой был Гриндан с атакой 2, но никаких изменений в параметрах и вторскилах между боями не было. Насчёт урона по магам, может и приписал +10, дабы эффектней выгдядело, но суть от этого не меняется. О том, что негрейженный бегемот, наверное, слабейший из 7 и сам в курсе. Повторюсь, я знакомился с картой и случайно наткулся на факт, что по монстрам 1, 2 уровня они наносят урон меньше, чем, например, по 4. Вчера специально проверял. Уже грейженые бегемоты наносили импам урон, сравнимый с тем, что от них получали наги, вообще один из самых защищённых 6. Опять никаких изменений с героем между битвами не было(только опыта побольше и маны поменьше), заклинаний не накладывал. Также понимаю, что дело скорее всего в их спецспособности. Предлагаю проверить и, если подтвердится, перенести это в тему баги HoMM3 и, может быть, обратиться к Horn'у, дабы подправить или, наоборот, занести в фишки.

2 Antoshka Как признаный специалист по теории, не выпустите ли вы методичку с формулами и рекомендациями по постановке собственных экспериментов?
Заодно, что за звери такие Supercaster & Smoker? в мануале о них ни гу-гу.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

30 мар 2007, 19:58Сообщение

PReDS писал(а):Предлагаю проверить и, если подтвердится, перенести это в тему баги HoMM3 и, может быть, обратиться к Horn'у, дабы подправить или, наоборот, занести в фишки.
А что тут предлагать, возьми да проверь. :) И никаких особых методичек тут не надо - ставится на карту герой с бегемотами, вокруг него куча нейтралов разнообразных, и вперед. Данные об уроне записываются на бумажку. Чтобы не мешал разброс, накладываем на бегемотов Bless (только без магии воды). Всяких модификаторов типа Offense герою тоже не даем. Все.
Заодно, что за звери такие Supercaster & Smoker? в мануале о них ни гу-гу.
Задуманные, но пока не реализованные классы героев. Есть еще покойный :) Маршал, тоже пока в чулане пылится.
Hу все, пока. Horn.

Аватара пользователя
Antoshka
Archangel
Archangel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 04:14

30 мар 2007, 21:33Сообщение

PReDS писал(а): .. не выпустите ли вы методичку с формулами и рекомендациями по постановке собственных экспериментов?
с 2007 года в героев не играю.. в общем решил бросить ;)
так немножко знаниями делюсь.
а по постановке опытов. так они всегда метода одинаковая. для любых опытов. хоть герои. хоть еще что. хоть атомный взрыв ..
эксперименты должы быть.
1. повторяемые. т.е. при соблюдении определнных условий его можно точно так же повторить.
2. зависимые от меньшего числа неизестных параметров. т.е. например если ты не в курсе как влияет тот или иной модификатор. то лучше его убрать и проводить эксперимент без него.
3. проводить эксперименты на больших значениях по возможности. это дает большую точность и помогает отбросить неверные гипотезы.
т.е. берем 1000 архов и смотрим как он ударит по 1000 покемонам.
или например берем 1000 коников и смотрим как они ударят по покемонам. так легче заметить что у покемонов есть иммунитет к турнирному бонусу коников.

после проведения опытов надо обязательно сделать выводы.
выводы могут быть примерно такие.
1. опыты не дали четких результатов возможно остались еще какие-то параметры влияющие на результат. нужно проводить дальнейщие исследования.
2. в ходе опытов было установленно что параметр такой-то влияет так-то и так-то. и это подтверждается вот таким экспериментом.

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

4 апр 2007, 15:42Сообщение

Вчера попытались с Evil Dwarf сыграть онлайн, неполучилось :(
hamachi все окей, друг друга видим, но при создании карты у сервера при 100% все застывает, а подключаемый вылетает. В чем причина? Что не так.
В предверии турнира это вызывает серьезные опасения.
Еще выскакивает сообщение: Important notes for network based MP games и т.д.
Жду помощи.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

4 апр 2007, 16:25Сообщение

evg_mag писал(а):Еще выскакивает сообщение: Important notes for network based MP games и т.д.
Сообщение - это так и надо. А вот предыдущее... может, Сил что подскажет? Я не встречался с подобной ситуацией. Попробуйте сконнектиться с кем-нибудь еще, чтобы понять, у кого из вас двоих проблемы.
Hу все, пока. Horn.

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

4 апр 2007, 16:36Сообщение

Ищу желающих партейку в героев сыграть, или хотябы разобраться с проблемой коннекта.
icq 399-756-134
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

5 апр 2007, 00:37Сообщение

Horn писал(а):
evg_mag писал(а):Еще выскакивает сообщение: Important notes for network based MP games и т.д.
Сообщение - это так и надо. А вот предыдущее... может, Сил что подскажет? Я не встречался с подобной ситуацией. Попробуйте сконнектиться с кем-нибудь еще, чтобы понять, у кого из вас двоих проблемы.
Попробовал... с Expert-ом, сконектились без сбоев, только вот когда мой герой на его нападает, начинается битва, и во время передачи хода следующему монстру у противника ничего не происходит, вообщем виснет, глюк какой-то, так не один раз было. Если его герой на меня нападает, то бой проходит нормально. Жду помощи.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

5 апр 2007, 16:30Сообщение

evg_mag писал(а):Попробовал... с Expert-ом, сконектились без сбоев, только вот когда мой герой на его нападает, начинается битва, и во время передачи хода следующему монстру у противника ничего не происходит, вообщем виснет, глюк какой-то, так не один раз было. Если его герой на меня нападает, то бой проходит нормально. Жду помощи.
Похоже (хотя и не совсем) на баг с DirectX. У тебя какая версия оного стоит?
Hу все, пока. Horn.

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

5 апр 2007, 22:20Сообщение

Horn писал(а):
evg_mag писал(а):Попробовал... с Expert-ом, сконектились без сбоев, только вот когда мой герой на его нападает, начинается битва, и во время передачи хода следующему монстру у противника ничего не происходит, вообщем виснет, глюк какой-то, так не один раз было. Если его герой на меня нападает, то бой проходит нормально. Жду помощи.
Похоже (хотя и не совсем) на баг с DirectX. У тебя какая версия оного стоит?
DirectX 9.0c
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

15 апр 2007, 21:20Сообщение

Можно ли в онлайн-турнире на фиксах красному нападать на соперника в первый день недели с новым приростом? В правилах об этом не сказано.

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

16 апр 2007, 01:28Сообщение

Ивор писал(а):Можно ли в онлайн-турнире на фиксах красному нападать на соперника в первый день недели с новым приростом? В правилах об этом не сказано.
все правильно заметил, что не сказано
и какой из этого следует вывод?;)
вначале было слоу

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

16 апр 2007, 08:39Сообщение

Поизучав файлик SPTRAITS.txt обнаружил, что сумма вероятностей заклинаний какого-либо уровня в замках не равна 100. Например для Некрополиса по уровням:
1) сумма вероятностей 108
2) --- 89
3) --- 70
4) --- 85
5) --- 89
Так как, тогда вычисляется попадание/непопадание закла на определенный уровень в гильдии?

Ответить