2-ой Турнир Федерации. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 апр 2007, 15:40Сообщение

2Сборной из рейтинга #1 Лиги и Чемпиона Лиги
Погонял арену, как показалось, преимущество у Армагедды, но мы ещё пободаемся :wink: готов играть онлайн арены до 3-х побед в воскресение - понедельник днём или вечером(до 22 по Москве, т.к.у нас в Новосибирске+3 часа разницы)
2nprf
Попробывал вашу тактику в арене с Ивором - всегда выигрывал Армагедда, а цепная молния убивает баллису, а её надо беречь, чтобы она ход перехватила после блайнда.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

7 апр 2007, 15:40Сообщение

nprf писал(а): Очень удивлен таким исходом! Даже не представлял, что может помочь Армагедде при ходе Ивора против удара цепной молнии по архангелам, или замедления.
Страх и большая мораль, конечно, аргумент, но сложилось впечатление, что результат такой просто из-за объективного соотношения не войск, а Игроков.
Можно подробнее ходы на арене по раундам описать?!!!
Иначе просто не понимаю... Ивор должен просто стоять и бить магией - 3 раунда есть, а дальше элементали. Задача не дать клоном повоскрешать стрелков и быстро убить архангелов с драконами...

Тем не менее, счет есть счет, мои поздравления Армагедде!
Первый раз - цепная молния. А что дальше? При грамотной расстановке стеков под метеоритку можно не подставиться. Молния будет самому наносить дамаг тоже, а взрыв сносит только один стек. Итого На третий ход 2 отряда ослепленные, а остальные уже лежат. Бывают исключения, что первая часть битвы продолжается 4 хода. Но не суть важно.

2Koldun Pendalf
Причем тут баллиста? Она бьет по самому слабому стеку. А если стеков у противника не осталось, то можно баллисту метеориткой прикончить.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

7 апр 2007, 16:19Сообщение

Yama-Darma писал(а):А моралились при экспертоной-то морали имхо нормально, стеков все же много Wink
Мораль на покемонов с одной стороны и на лазуриков, кур, недобитых архов с другой - это две большие разницы.
nprf писал(а):Очень удивлен таким исходом! Даже не представлял, что может помочь Армагедде при ходе Ивора против удара цепной молнии по архангелам, или замедления.
Страх и большая мораль, конечно, аргумент, но сложилось впечатление, что результат такой просто из-за объективного соотношения не войск, а Игроков.
Можно подробнее ходы на арене по раундам описать?!!!
Иначе просто не понимаю... Ивор должен просто стоять и бить магией - 3 раунда есть, а дальше элементали. Задача не дать клоном повоскрешать стрелков и быстро убить архангелов с драконами...
Удар цепной молнией по архам - это, надо так понимать, для того чтобы баллисту побыстрей убить и монахов живыми оставить. Интересный вариант.
Страх - это тот аргумент, который как раз должен был быть приведен в мою пользу, мне-то бить войсками все равно не нужно было. Но, повторюсь, в первом раунде у Ямы не испугался ни один стек, хотя, когда я тестировап арену, часто пугались круши и архи.
Что касается замедления - оно может было бы уместно при наличии у Армагедды шара постоянства или в том случае, если перегруппировка войск мне бы каким-либо образом существенно помогала. А так - после моего замедления последовал бы диспел. В результате - только потеря темпа.
На замечание по поводу Вашего впечатления о соотношении сил я должен, в свою очередь, заметить что, похоже, Вы слишком впечатлительны.
Скорее это Яма чуть было не подвел Армагедду, едва не проиграв обе заведомо выигрышные арены на своем ходу :)

На моем ходу дело обстояло так: я бью метеором по монахам и архам, отвожу своих драконов и архов от удара крушей. Яма кастит молитву, бьет драконами моих рыцарей, крушами опять рыцарей, блокируя их на месте. Конями вроде бы архов. Покемонам приходит мораль и они помимо кур, бьют еще раз. До марксменов я добежать в первом раунде не могу ( как, впрочем, и в последующих).
Во втором раунде Яма добивает метеором моих драконов, не дает никому дойти до марксменов, ставит свои войска более-менее разрозненно, чтобы не подставить под метеор или чайник. Мне ничего не остается, как бить имплоужном покемонов ( в одной игре может и чайником кого окучил - не помню)
В третьем раунде все уже становится ясно, и в четвертом-пятом никакого "перелома" вопреки ожиданиям Koldun_Pendalfа не наступает, а идет добивание.
По поводу того, что одной из моих задач являлся быстрый снос архов и драконов, согласиться не могу: это имеет смысл только в том случае, если еще живы свои драконы и архи, а они мрут быстрее, и дальше первыми ходят все равно войска Армагедды. Таким образом на чужом ходу архов нужно сносить по ситуации - если только можно зацепить еще кого-то. А на своем ходу я их итак первыми бил.
Dust писал(а):Koldun_Pendalf писал(а):

2Dust
А не пора ли банить дух уныния и песочные часики, всё-таки артефакты прибавляющие мораль, удачу не юзаем, а их до сих пор используем, ведь смысл брать лидерство, если знаешь, что у противника будет одет такой артефакт Confused

Да, думаю замечание умесно.
Существующая случайная мораль сильно затрудняет объективное судейсво арен, так что поскорее бы ввели новую. А лидерство брать никто и не заставляет.
eXgumator писал(а):Первый раз - цепная молния. А что дальше? При грамотной расстановке стеков под метеоритку можно не подставиться. Молния будет самому наносить дамаг тоже, а взрыв сносит только один стек. Итого На третий ход 2 отряда ослепленные, а остальные уже лежат. Бывают исключения, что первая часть битвы продолжается 4 хода. Но не суть важно
По поводу грамотной расстановки - совершенно справедливое замечание. В этом, пожалуй, главная задача воина против мага и состоит, помимо , естественно, планомерного выноса войск противника. Также, имхо, не следовало Яме пренебрегать антимэджиком. В третьем раунде антимэджик на покемонов - очень серьезный аргумент, а может быть и во втором можно было начинать.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 апр 2007, 16:41Сообщение

Арены на четвертый тур, Armagedda vs Koldun_Pendalf & Bayazet vs PReDS.

По первой арене, сложно что-то сказать, вообще грамотно не подставится под Метеор и Чайник, и Армагедда живет неплохо, т.к. Колдуну остатся после 2ух раундов только вызывать Элей, т.к. свое мясо просто заканчивается, + Мефала сама может добавлять Имплозией, если нужно, первые же 2 Прейер и Блес...

По второй же, у Баязета шансов нет.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

7 апр 2007, 18:42Сообщение

nprf писал(а):
Тем не менее, счет есть счет, мои поздравления Армагедде!
Спасибо :). В свою очередь выражаю респект Вове :). Надеюсь, сборная пройдет Колдуна и выйдет в финал :wink: .

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

7 апр 2007, 23:24Сообщение

Ивор писал(а): Удар цепной молнией по архам - это, надо так понимать, для того чтобы баллисту побыстрей убить и монахов живыми оставить. Интересный вариант.
На моем ходу дело обстояло так: я бью метеором по монахам и архам, отвожу своих драконов и архов от удара крушей. Яма кастит молитву, бьет драконами моих рыцарей, крушами опять рыцарей, блокируя их на месте. Конями вроде бы архов. Покемонам приходит мораль и они помимо кур, бьют еще раз. До марксменов я добежать в первом раунде не могу ( как, впрочем, и в последующих).
Во втором раунде Яма добивает метеором моих драконов, не дает никому дойти до марксменов, ставит свои войска более-менее разрозненно, чтобы не подставить под метеор или чайник. Мне ничего не остается, как бить имплоужном покемонов ( в одной игре может и чайником кого окучил - не помню)
В третьем раунде все уже становится ясно, и в четвертом-пятом никакого "перелома" вопреки ожиданиям Koldun_Pendalfа не наступает, а идет добивание.
По поводу того, что одной из моих задач являлся быстрый снос архов и драконов, согласиться не могу: это имеет смысл только в том случае, если еще живы свои драконы и архи, а они мрут быстрее, и дальше первыми ходят все равно войска Армагедды. Таким образом на чужом ходу архов нужно сносить по ситуации - если только можно зацепить еще кого-то. А на своем ходу я их итак первыми бил.
На первых раундах ослепление вообще не опасно, а снимать его всегда можно ударив цепной молние по или покемнам, исключение лишь если на них мораль выпала. Тут срабатывает принцип бей своих, чтоб чужие боялись.
Архов нужно выбивать поскольку если их клон начнет восрешать войска, то арену просто не удается спасти.
А так лазурики и архангелы вяжут стрелков, а при попытке их быстро убить цепная молния не оставит от армии Армагедды достаточно сил.
Метеоритка это просто комариный укус, вот и все.
Также не понял как мрут свои драконы??? Во втором раунде тогда нужно, чтоб не было своих архангелов, а их как правило 3-5 еще есть... Конечно, если ими не воскрешать, а биться - их уже не будет.
Если же их нет, то кто же их снес??? Если несколько отрядов, то они стоят в углу карты и сносятся цепнухой довольно серьезно. А свои некроманты еще живы!

Впрочем, закрыли дискуссию, не мои проблемы, мне было интересно, как, ответ понятен: метеоритка на первом ходу!!!

[/b]

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

7 апр 2007, 23:33Сообщение

А что будет(чисто гипотетически), если решение по арене будет принято, а кто-нибудь после этого находит 100%-ную тактику за проигравшего?
вначале было слоу

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

7 апр 2007, 23:46Сообщение

fragasm писал(а):А что будет(чисто гипотетически), если решение по арене будет принято, а кто-нибудь после этого находит 100%-ную тактику за проигравшего?
Так тут не решенеи секундантов, тут онлайн. Значит "Умерла - так умерла!"

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

8 апр 2007, 00:27Сообщение

Попытался скачать полуфинальные арены, говорит нет прав доступа. С предварительной оценкой уважаемого Судьи согласен, но всё же хотелось бы убедиться. Тем более, что и в финале мастерса поначалу фаворитом был Pred.

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

8 апр 2007, 02:00Сообщение

nprf писал(а):На первых раундах ослепление вообще не опасно, а снимать его всегда можно ударив цепной молние по или покемнам, исключение лишь если на них мораль выпала. Тут срабатывает принцип бей своих, чтоб чужие боялись.
Архов нужно выбивать поскольку если их клон начнет восрешать войска, то арену просто не удается спасти.
А так лазурики и архангелы вяжут стрелков, а при попытке их быстро убить цепная молния не оставит от армии Армагедды достаточно сил.
Метеоритка это просто комариный укус, вот и все.
Также не понял как мрут свои драконы??? Во втором раунде тогда нужно, чтоб не было своих архангелов, а их как правило 3-5 еще есть... Конечно, если ими не воскрешать, а биться - их уже не будет.
Если же их нет, то кто же их снес??? Если несколько отрядов, то они стоят в углу карты и сносятся цепнухой довольно серьезно. А свои некроманты еще живы!
Если владеть некоторыми начальными навыками арифметики, нетрудно посчитать, что урон от метеоритки на монахов и архов армии Амагедды составляет 6160 хитов. Также не сложно будет понять, что как ни назови этот урон: "укусом" или как-либо еще, его численное значение от этого не изменится. Настолько же просто вычислить урон от чайника, примененного на архов: 3900+1200+600=5700 (следует иметь в виду, что на архов полный урон не используется, второй удар приходинся на баллисту, и произведено небольшое округление чисел). Можно ли при этом данный вариант с чайником, предложенный nprf, существенно более сильным, чем вариант с метеориткой? Не думаю. Конечно, можно использовать урон от чайника почти полностью (максимальный 8800), применив его к другим войскам, однако не следовало бы при этом упускать из виду опасность тех или иных стеков для своей армии в текущем раунде и впоследствии.
Также, владея выше означенными навыками, можно понять, каким образом архи и драконы из моей армии не получают хода во втором раунде (здесь достаточно вспомнить мораль покемонов, хотя и без этого конями и стрелками убиваются в 1-м раунде архи, а во 2-м для драконов всегда есть боевуха), и при этом совсем не обязательно воевать упомянутыми стеками. А уж если пытаться архами и драконами вязать стрелков, то тем более их гибель 1-м или начале 2-го раунда не должна вызывать удивления. При этом во втором раунде все войска Армагедды со скорстью больше 12-ти спокойно направятся продолжать свое дело, смешиваясь с войсками противника и не подставляясь под чайник или метеоритку. Причем, чобы убить в 1-м раунде архов, достаточно будет покемонов, связанного стрелка и, возможно еще кого-нибудь. Откладывать же каст в первом раунде едва ли разумно.
А про ослепление я вообще ничего не писал, и нисколько не склонен спорить с тем, что пишет про ослепление уважаемый nprf.
nprf писал(а):Впрочем, закрыли дискуссию, не мои проблемы, мне было интересно, как, ответ понятен: метеоритка на первом ходу!!!
В связи с выше изложенным, мне представляется не вполне обоснованным вывод, сделанный nprf: хорошо было бы предложить действительно лучшую тактику, прежде чем таковой делать.

P.S. Что касается закрытия дискуссии, то я искренне надеюсь, что эта фраза была адресована не мне, а является элементом самовнушения.

nprf
Archangel
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

8 апр 2007, 03:40Сообщение

Dust писал(а):Арены на четвертый тур, Armagedda vs Koldun_Pendalf & Bayazet vs PReDS.
Передаю просьбу Preda: вывесите архив с ini файлами героев, кроме самих арен. Он в сеть с мобильника лазит и качать соответственно сложно и деньги-то не лишнии...
А на будущее можно и сразу так выкладывать, чтоб каждый с каждым мог при желании легко арнку сгенерить, без редактирования парметров героев.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

8 апр 2007, 10:43Сообщение

nprf писал(а): А на будущее можно и сразу так выкладывать, чтоб каждый с каждым мог при желании легко арнку сгенерить, без редактирования парметров героев.
Поддерживаю идею. Да и судье меньше мороки.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

8 апр 2007, 13:22Сообщение

eXgumator писал(а):Причем тут баллиста? Она бьет по самому слабому стеку. А если стеков у противника не осталось, то можно баллисту метеориткой прикончить.
Баллиста дарила темп, стреляя по повозке. А пытаться убить ее своим кастом для красного – это 45% вероятности прогадить бой. Черная орба у синего – это значит, что не резистятся все его касты на оба войска. Касты же красного не резистятся тока на армию соперника, на собственные отряды резист действует как обычно. А насчет антимагии – левый каст, лучше сразу блайнд на какой-нить стек, кого хвостик чайника если и цепляет, то лишь пройдясь по своим. Волновали не красные выжившие войска, а недобитки соперника. В проигранном бое решило 3 неубитых вампа на 88 хитов :shock: :D А блесс тогда кастился, чтобы как раз с одного удара наверняка убивать отряд, да вот просчитался :oops: По асе лезли всякие председатели да отличники-чемпионы, было дело ;) Как-то задолго до того перекинулся по асе с Хорном пару фраз и слив боя с нейтралами :!: а затем и партии в Хаос-турнире. Отвлекаться вредно :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

8 апр 2007, 13:50Сообщение

Armagedda писал(а):Надеюсь, сборная пройдет Колдуна и выйдет в финал :wink: .
Насчет боя с Пендальфом - сомневаюсь сильно, что получится :( Алгоритм за Мефалу там аналогичный, правда к целям №1 для истребления помимо архов и лазуров добавляются еще и чародеи. Но вот со временем и интернетом боюсь до выходных глушняк полный. Мож сам №1 рейтинга на неделе все же появится и продолжит начатое ;) Такие арены и вправду лучше всего играть онлайн :)
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

8 апр 2007, 21:20Сообщение

Глянул арену на 4 тур, арт на шею вернули, но у героя не прописан класс варриора. Оценивая арену при нападении Bayazet, учитывайте, что Мефала получает положенныё +6 к атаке и защите на переходе хода, так что нападайте на второй день. Моё мнение - 3:0 в мою пользу. Если у противника иное мнение, готов выслушать его аргументы или, при желании и возможности, играть onn-line. Только надо договориться о времени.
Ивор писал(а):следует иметь в виду, что на архов полный урон не используется
почему?

Ответить