Весенний чемпионат Санкт-Петербурга

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

10 апр 2007, 22:06Сообщение

Стартует совсем скоро. :) Да, некоторым придется сражаться сразу на два, а то и на три-четыре фронта. Но истинные Герои обязаны преодолевать трудности. :idea: :!:

21 апреля в клубе "Аляска" (Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская") начнется весенний чемпионат по HMM3(Тournamet Еdition, фиксированные карты).
Организаторы - Horn (ICQ 286955870, тел. 9215812812) и Sil (ICQ 285147821, тел. 9665688).
Правила стандартные: Timelimit для каждой карты свой (шахматные часы), торги за цвет, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается.
Призы за первые три места - $100/$60/$40.
Отборочный этап пройдет с 21 по 29 апреля, отбор проводится по формуле чемпионатов Лорда Маньяка - для выхода в финал надо победить в двух подряд отборочных турах. В случае неудачи можно попытаться снова, но начать придется опять с первого тура и уже в другой день (или ночь).
Отборочные ночи назначаются
- с 21 на 22 апреля (сб.-вс.)
- с 23 на 24 апреля (пн.-вт.)
- с 26 на 27 апреля (чт.-пт.)
Начало в 22.30. Участники должны за ночь сыграть два тура. Неоконченную партию можно отложить и доиграть позже, но начать игру второго тура при наличии такой возможности игроки обязаны.
Игры днем проводятся 23-26 апреля по предварительной записи при наличии нужного числа участников. Это значит, что если придет трое, то два из них сумеют сыграть только первый тур, а третий окажется вообще лишним. Поэтому, записываясь на дневное/вечернее время, лучше позаботьтесь о наличии соперника сами. :) В случае обоюдного согласия противников игра может проходить через интернет, когда только один из игроков находится в клубе.
Взнос за участие - 200р., вторая и последующие попытки (для тех, кто не пройдет отбор с первого раза) по 100р. Это распространяется даже на тех, кто будет играть из дома.
Финальная часть пройдет по системе double elimination с 29 апреля по 1 мая (7-9 мая - резервные дни для доигрывания), начало в 10.00.
Участие в финальной части бесплатное. Уже "застолбили" себе места в ней победители последних чемпионатов - Alex the Great и Bayazet, а также призеры турнира NFC - Master of Lightnings, Den, Adept, Wic.

Состав карт.
В скобках указана прибавка (в секундах) к запасу времени игрока за каждый сделанный ход.
1-й отборочный тур:
Fighting for Turf (360), Universal Commander (360), Danger Zone (420), Natural Enemies (360), Outer Limits (420).
2-й отборочный тур:
Kick Thy Neighbor Butt (360), Duel (420), Battlefield (480), Four Corners (300), Mirror Planes (360).
Финальная часть:
Seven Lakes (420), Lands of Magic (480), Immortal Guards (300), Armor of the Damned (420), Mysterious Ridge (420), Guardians (420).


-------------------------------------------------------------
Открыта регистрация на чемпионат!
О своем участии сообщать мне по
- телефону 921-5812812
- аське 286955870
- мылу horns.mail(собачка)mail.ru
Указывать ник, ночь или день участия в отборочном этапе (если это день, то с какого времени можете играть).

1. Ночь с 21 на 22 апреля (сб.-вс.)
1 тур:
KobRa def Napalm
Expert def Kral
Dalamar def Vietnam
Porizatel def Lucky
Mike def Inok
2 тур:
Porizatel def KobRa

2. День 23 апреля (пн.)
1 тур: Kral def Vietnam

3. Ночь 23 на 24 апреля (пн.-вт.)
1 тур:
Term def Napalm
Last Hero def Vietnam
Bot def DA

4. День 24 апреля (вт.)
5. День 25 апреля (ср.)
6. День 26 апреля (чт.)
7. Ночь с 26 на 27 апреля (чт.-пт.)
1) Igarrok
2) Klik

Сетка финальной части чемпионата, которая будет постоянно обновляться, при этом будет меняться название файла.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 29 апр 2007, 18:40, всего редактировалось 11 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 апр 2007, 15:23Сообщение

Правила :!:

Все термины, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, разъясняются в FAQ'e. Также там собраны ответы на вопросы, возникавшие в ходе предыдущих чемпионатов.

Правила регистрации.
При регистрации тривиальные ники (Вася, Петя и т.д.) не принимаются и должны быть изменены. При повторной регистрации ник должен быть тем же, что и в первый раз. В отборочных турах героисты, часто играющие друг с другом, могут быть по желанию разнесены между собой при жеребьевке, дабы им не пришлось играть между собой и на чемпионате. В финальной части никакого посева или разнесения игроков не будет. Если игрок не зарегистрировался, то нет никакой гарантии, что он сможет сыграть в этот день. Например, ему не найдется соперника или клуб может быть переполнен.
Не опаздывайте на игру! А если видите, что все-таки задерживаетесь, обязательно позвоните и предупредите кого-нибудь из судей.
Для выхода в финальную часть игрок должен выиграть оба отборочных тура. Если не получится - можно при наличии мест попробовать повторно в другую ночь/день. Если для кого-то из игроков не нашлось противника в отборочном туре, судьи могут перенести поединок на другой день или выставить против него бота, т.е. игрока, не участвующего в турнире или уже прошедшего отбор.
Так как по результатам чемпионата его участникам будет начислен рейтинг, они должны быть зарегестрированы на Лиге Героев. Впрочем, зарегистрироваться там можно прямо из клуба, это минутное дело.
Финальная часть пройдет по СИСТЕМЕ DOUBLE-ELIMINATION, то есть игрок вылетает из борьбы за первое место после двух поражений.

Правила игры.
1. Timelimit 1800 секунд + Х секунд за каждый сделанный ход (величина Х для каждой карты своя, см. СПИСОК КАРТ), сложность Expert, Tactical Combat (но с монстрами можно включать и Quick Combat), бонус выбирается, стартовый герой случайный.
2. Выбор карты происходит путем вычеркивания игроками по одной до того момента, когда останется одна (или, если изначально в списке было четное число карт, то две) карты. Для двух карт кидается монетка. Вычеркивающий первым определяется жребием.
В финальной части в список включаются лишь карты, которые на этом турнире не играл ни один из двоих противников. Если таких нет, черкают из полного списка.
3. После определения карты происходят ТОРГИ за цвет.
4. Далее путем ВЫЧЕРКИВАНИЯ игроки выбирают расы, которыми будут играть. Только после этого определяются цвета.
5. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Если после долгой игры победитель не выявлен, судьи могут присудить результат или назначить финальную битву.
6. В случае зависания компа или вылета из игры игроки обязаны сразу обратиться к судье, который проконтролирует загрузку с автосейва. В дальнейшем игроки в точности воспроизводят все свои действия до момента вылета (изменять что-либо в ходе, то есть делать что-то, чего не делал тогда/не делать чего-то, сделанного в том ходу, делать это иначе и т.д. запрещено. Это относится как к действиям на стратегической карте, так и в битвах).
7. Замеченные в нарушении правил игры, подглядывающие за соперником, самовольно закрывающие программу (HMM) игроки будут дисквалифицированы.
8. (пункт имени DVStranger'а) Если в битве наступила патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить или принять меры к выходу из этой ситуации. Но возможны тонкости - допустим, у напавшего героя остался отряд-"тихоход" с положительной моралью и при срабатывании оной он догонит слабый юнит противника (или, наоборот, у противника мораль отрицательная). Тогда ситуация не считается патовой и отступать придется противнику.
9. (правило Alex the Great'а) Перед началом игры и в тех боях, когда таймер выключен, соблюдение timelimit'а обеспечивается судьями. В частности, время изучения/тестирования карты перед игрой ограничивается 15 минутами, а принятие решения по вычеркиванию или ходу - минутой, по истечении которой судья может объявить, что черк/ход пропускается.
10. (поправка Stinger'а) После начала партии игрок не может запускать вторую копию Героев (на своем или на другом компьютере - все равно) для проведение каких бы то ни было тестов.
11. (KobRa's bill) Запрещено подсказывать игрокам. Подсказывающий предупреждается, а при повторном нарушении - удаляется из клуба. Если он является участником турнира, то автоматически дисквалифицируется. Запрещается садиться между игровыми местами, зрители должны сидеть/стоять за спинами участников.
12. На всякий случай судьи оставляют за собой право "мастерского произвола", позволяющее им трактовать моменты, не регламентированные данными правилами, и даже в случае необходимости изменить какую-либо часть правил применительно к конкретной игре. Судьи (Horn и Sil) могут делегировать свои полномочия по судейству конкретной партии другим игрокам. Организаторы оставляют за собой право в случае обнаружения ошибок по ходу турнира править не только карты, но и самих Героев. Само собой, игроки будут поставлены в известность обо всех изменениях до начала партии.
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 апр 2007, 15:31Сообщение

Выложил Правила.Советую прочитать даже ветеранам, ибо там есть новые пункты. :D

Открыта регистрация на чемпионат!
О своем участии сообщать мне по
- телефону 921-5812812
- аське 286955870
- мылу horns.mail(собачка)mail.ru
Указывать ник, ночь или день участия в отборочном этапе (если это день, то с какого времени можете играть).

Список заявившихся участников буду публиковать в первом посте темы.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

16 апр 2007, 18:30Сообщение

Horn писал(а): 1. Ночь с 21 на 22 апреля (сб.-вс.)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 апр 2007, 20:12Сообщение

Запрещается садиться между игровыми местами, зрители должны сидеть/стоять за спинами участников.
А если там мой комп ? В чем вообще логика этого пункта ?

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

16 апр 2007, 20:53Сообщение

Wic писал(а):
Запрещается садиться между игровыми местами, зрители должны сидеть/стоять за спинами участников.
А если там мой комп ? В чем вообще логика этого пункта ?
это правило для зрителей как я понимаю

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 апр 2007, 08:14Сообщение

Horn писал(а): 8. (пункт имени DVStranger'а)
9. (правило Alex the Great'а)
10. (поправка Stinger'а)
11. (KobRa's bill)
Ну вот, прогресс как говориится налицо. Осталось только жестко следовать этим правилам, особенно это касается п.11...

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

17 апр 2007, 15:05Сообщение

Wic писал(а):
Запрещается садиться между игровыми местами, зрители должны сидеть/стоять за спинами участников.
А если там мой комп ? В чем вообще логика этого пункта ?
За компом - это "на игровом месте". Логика - чтобы "ассистенты" не вклинивались между соседними игроками и не мешали им. :)

to Expert: трактую твой пост как заявку на эту ночь. :wink:
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

18 апр 2007, 17:18Сообщение

Поправка: финальная часть пройдет с 29 апреля по 1 мая (а не с 30 по 2, как было указано ранее).
У меня была неверная информация о рабочих/выходных днях, спасибо Term'у за своевременный сигнал.
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

22 апр 2007, 07:29Сообщение

Вот и первый отчётик из отборочных игр

EXPERT (Rampart, Кирилл, 600, blue) def Och.Vejliviy los( :lol: ) aka Kral(inferno,kaлх, 300, red) Danger Zone 137

Порадовал пришедший Кирюша, который на сундуках быстро поднял логистику , арчери и тактику. Выиграл все встречи шнырей(у правой деревни прогнал гриндана на пиксе, который стырил таки 2 сундука, героя у шахты и отца) К шахте заслал такого шныря, которого не убили бы даже ифриты- торосар с адванс артирелией, 15 гномами в одном стеке 14 импами и пегасом :lol: охрана всяких нужных вещей выпала далеко не лучшая-пачка штормов охраняла лодку, остальные 3-е монстры были либо гранды либо глаза, тем не менее потерял всего 1 эльфа на штормах. Такика очень помогала. На 5-ый день встретил Краловского папу-с ифритами, пачкой гог и еденичками землянок из нычки. Хоть у меня и была тактика, но всего 12 эльфов, 20 кентов и 4 пегаса -не решил нападать, немного отбежал, на след ход подвёз единорогов и напал- Крал откупился. На 123 забрал центральный мажор-плащ +2, на 127-за гидрами щит +12, прокачал масс хаст, собрал эликсир( колба в могиле, 1 кольцо валялось, другое купил за 50 серы). К 135 стоял в нескольких клетках у утопы противника с уже собранным варриором, которую охраняли пачка гостов. Он сунулся туда сам-получил сначала от охраны( она жёстко половинила всех) Затем в утопе, осталось всего 4 дьявола и 1 султан ифрит(получил гладиус, ожерелье+3 на всё и чёрную орбу). Мои пегасы имели первую скорость. Надо было поделить эльфов и тогда при одной единственной морали- мог убить папу прямо так. Но морали не было ни у кого и он откупился с 2 дьяволами. На 137 забрал замок.
Спасибо за игру.
Последний раз редактировалось EXPERT 22 апр 2007, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 апр 2007, 12:34Сообщение

Помимо вышеописанной партии, также состоялись следующие:

KobRa (red, 200, Castle) def Napalm(blue, 100, Stronghold) Fighting for Turf - (1.2.3)
Как ни странно, у синего не хватило денег на всю варварскую армию, в то время как красный смог не только отстроить ангелов с замком, но и скупить их. На 123 Напалм в пустыне атаковал противника, считая, что у того 2 ангела. А оказалось - три. :)

Dalamar (red, 100, Castle) def Vietnam(blue, 100, Stronghold) Danger Zone - (2.1.3)
И в этой партии люди одержали верх над варварами. Впрочем, на DZ это не столь удивительно - все-таки карта куда более богатая. Даламар раскачал Sage своему Лойнису, что с учетом кирасы титана дало тому две мощных площадных магии (инферно и метеоритка) на 900 и 1000 урона соответственно.

Porizatel (blue, 0, Stronghold) def Lucky(red, 1000, Necropolis) Universal Commander - (1.3.5)
Зато в этой партии варвары отыгрались, правда, не на людях, а на жмуриках. :D Пройдя верхом, синий на 1.2.1 взял чужой мажор (+2 к скорости), несколько максимальных банков, после чего засел во вражеской вторичке и стал там строить и грейдить войска. Красный на вамплорда пробил пандорру за драконами, но полученные бонусы никак не могли компенсировать отставания по армии. Тем более, что во время атаки на родную столицу черные рыцари находились в морской "командировке". А одни вампы никак не могли справиться против всего синего войска, из-за баллистики довольно быстро ворвавшегося за стены.

Mike (red, 1100, Rampart) def Inok(blue, 1000, Rampart) Danger Zone - (1.3.6)
Inok, младший брат Dalamar'а, первый раз участвует в турнирах, поэтому ему, конечно, сложно противостоять опытному мастеру. Майк всю игру опережал противника в развитии, а засчет быстроты своего Малекита (логистика+сапоги) сумел подловить того с армией, разделенной между двумя героями.


К сожалению, партии второго тура закончить не успели ввиду того, что многим участникам утром надо было уходить. :(
Hу все, пока. Horn.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 апр 2007, 11:35Сообщение

В понедельник состоялась партия
Kral (red, 300, Stronghold) def Vietnam(blue, 0, Inferno) Danger Zone - (1.1.7)
Не знаю, была ли стычка армий первой недели, слился ли синий на нейтралах или просто сдался из-за бесперспективного расклада (хотя последнее еще рано, наверное, карта-то с утопиями).

А в партии, отложенной в первую игровую ночь, ввиду невозможности доигрывания из-за командировки Порицателя результат был присужден:
Porizatel (blue, 0, Tower) def KobRa(red, ?, Tower) Kick thy Neighbor Butt - (1.2.3)
Красный взял бонусом проход к сопернику и захватил его деревеньку, но отстроил лишь магов с цитаделью. Синий развивался лучше и на момент откладывания его армия, вдвое превосходящая вражескую, идет к вторичке. Нет никаких сомнений, что Даремита не сможет удержаться и паритет по городам восстановится. Но у синего останутся войска первой недели, плюс отстройка, плюс три лишние нычки (1-3 уровень), плюс отбитая верфь и Вой рядом с ней. :)
Hу все, пока. Horn.

TERM
Crusader
Crusader
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:35
Откуда: Санкт-Петербург

24 апр 2007, 11:53Сообщение

TERM (blue, 500,Rampart) def Napalm(red, 300, Castle) DZ - (1.3.6)

Партия чем-то напоминает партию Expert-Kral. Тоже первым ходом в таверне Киррь и Пирь, за счет которой до 1.2.3-1.2.4 держал под контролем золотую шахту. С артефактами была не пруха у обоих. В центре лежали перья за султан-эфритами, которые так никто и не взял, на параметры у меня было только +2 атаки, у Напалма меч +2 атака/защита и +3 к силе магии, но ему по-моему совсем не поперло с отстройкой (- два героя в борьбе за золотую шахту, и видимо множество сундуков по тысяче привели к невозможности отстройке на первой недели ангелов), но ему пришел Вой и он попытался с его помощью как-то компенсировать это недорозумение, но, видимо, слился на охране строения ангелов. Я же на 1.2.5. с масс слоу пробил гидр(за черный шарик, который потом слил на алтаре)и на 1.3.1 ворвался на территорию противника. На 1.3.3, захватив деревню, очень удивился увидев лучшего монстра соперника(Royal Griffin). На 1.3.6., взяв утопу соперника(минималка) - кираса титана + шлем +5 знаний. Наконец докачав мудрость до продвинутой (герой 18-го уровня(эксперт стрельба, логистика, земля, огонь, тактика, резист, продвинутая мудрость)), был готов выучить воскрешение и берсерк в рампартской деревне, напасть на соперника и, если что, откупившись, пойти брать свою утопу. Но Сергей решил не тянуть время(экономический кризис так и не был преодолен), за что ему спасибо.
Спасибо за игру.[/b]

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

24 апр 2007, 12:37Сообщение

Вторая игровая ночь.
Опять не повезло кингисеппцам. :( И снова играли DZ, какая-то сверхпопулярная карта в первом туре. :D

Last Hero (blue, ?, Inferno) def Vietnam(red, ?, Rampart) Danger Zone - (1.3.6)
Красный Кирре, несмотря на обладание сапогами и перчатками, был подловлен на разгоне и убит. Надеюсь, победитель напишет более подробный рапорт.

Term (blue, 500, Rampart) def Napalm(red, 300, Castle) Danger Zone - (1.3.6)
А тут Кирре выиграл. Пришел на третьей неделе к врагу, взял вторичку, в которой были отстроены Resurrect и Berserk. Земля есть, огонь есть... а вот мудрость только базовая. :) Пошел взял чужую минимальную утопию (кираса титана), слил почти все добытое на алтаре и собирался заново отбить ценный город, но соперник сдался. По словам Напалма, никого лучше Лойниса не пришло, а тот качался отвратно, да и ангелов на первой поставить денег не хватило. А коней - времени, т.к. расчет был на ангелов. Поэтому встречать врага и мешать ему хозяйничать на своей территории было попросту нечем. :?

Так как для DA не нашлось соперника, пришлось выступить в роли бота. :) В качестве форы предложил свободно выбрать карту и цвет.
Bot(Horn) (red, Rampart) def DA(blue, Castle) Universal Commander - (1.3.5)
Мне вторым героем пришел Ивор, противнику - Валеска. :) Засветив моряком нижний мажор (перья ангела за "тевтонскими рыцарями" :)), решил пробиваться к верхнему. На 3 ход взял шахту, на 4 - вторичку и крипт рядом с ней. Так как в первом же камне Ивору дали резист, отчаянно пытался до встречи с синим получить хотя бы базового Варриора и взял пару мажорных сундуков на опыт. Также разведал все хатки на своей территории и пробил университет - четвертого компонента нигде нет. :( На 1.6 Ивор с основой - 2 юника, 5 пегасов и 13 грэльфов - стоит шагах в 5 под мельницей, Тива с гномами, дендроидом и остатками арчеров из вторички - рядом с мельницей. Уже видно, что охрана мажора - алмазники, но что лежит за ними? :) И тут появляется синий Эдрик, видит ведьму и нападает на нее. 27 марксменов, 4 мечника, двадцатка копейщиков. Но теперь он не успевает взять мажор! Видя это, он не бьет големов, а пытается уйти подальше. Но Ивор легко настигает его и мстит за боевую подругу, разменяв 10 марксменов на пару эльфов. Далее у него в аккурат хватает ходов, чтобы побить големов, взять мешок +1000 и, главное - минорный сундучок на опыт. Но этих 500 (а надо было 481) экспов хватило на 7й уровень (+4 эльфа!), а на нем еще и дают вожделенный Armorer. :!: Вторую неделю играли почти без контактов, только запустили друг другу по одному лазутчику. :) Ивор докачал класс (благо почти все миноры выпали такими, что только на алтарь и годятся :)), затем купил в универе землю и раскачал ее. А на третьей отправился к противнику, рассчитывая до конца недели занять его вторичку. Решающая встреча произошла около арены на проклятой земле. Валеска (14-7-2-4, без книжки :)) с 3 ангелами, 9 конями, 20 мечниками, 71 марксменами и 93 пикменами атаковала Ивора (12-17-4-4), у которого армия была чуть меньше: 3 дракона, 10 единорогов, 9 пегасов, 52 грэльфа, 78 грейженых кентавров. На тактике людские войска подошли и драконы вошли с эльфами в клинч. Однако экспертные Stone Skin и Shield, скастованные в первых двух раундах, сделали преимущество в параметрах весьма заметным. Синему удалось убить почти всех эльфов, но остальная лесная армия затоптала людей своими копытами. 8)

Партия второго тура Term - Mike отложена.
Hу все, пока. Horn.

AndreyALN
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 5 дек 2006, 14:30
Откуда: МОСКВА

25 апр 2007, 14:08Сообщение

Horn писал(а):Так как для DA не нашлось соперника, пришлось выступить в роли бота. :) В качестве форы предложил свободно выбрать карту и цвет.
Bot(Horn) (red, Rampart) def DA(blue, Castle) Universal Commander - (1.3.5)
Всем бы такого бота, и народ начнет их боятсь :twisted: , и при веде бота будет жаловаться на неудачную жеребьевку :D
поздравляем Bot с первой победой на турнире :lol: и ждем финал Bot V Horn может возникнет очередная интересная партия