Весенний Турнир. Сезон 2007

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
nprf
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

8 апр 2007, 03:51Сообщение

PReDS писал(а):Посмею не согласиться с такой оценкой по крайней мере на свой счёт. Скелетов я насобирал немало, но это не турнир на звание Dark Lord.
Я допустил грубейшую ошибку, не взяв крестик на воостановление и уже при оценке партии с aastr смог оценить связанные с этим неприятности.
Я почему-то считал, что анк в наличии! То ли читал не внимательно, то ли что. Мне запомнилось две вещи скелеты и мана!!! А это при том, что подъем скелетов еще и стоит меньше маны, чем подъем живности должно было решать. Иначе да не просто...

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 апр 2007, 08:35Сообщение

Поздравляю всех участников турнира
со светлым праздником Воскресения Христова!
:)
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

8 апр 2007, 20:53Сообщение

2 nprf Читай внимательней
...и тут начинаешь думать, а большая ли разница - восстановить одним заклом 350 или 700 скелетиков.
Анимэйт был (и телепорт был), маны до жопы, но работал он вдвое слабее, чем мог.
Во истину воскресе

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

9 апр 2007, 16:05Сообщение

Беря пример с Horn'а опишу несколько моментов из своей подготовки к арене. Из двух некров эксперта по профильному умению на третьем уровне получали двое, но Риалдо раньше учил логистику и стал папой, а конкурент следопыта и побежал в сугробы.
1)Возле стартового замка стояли 40 с чем-то дружелюбных скелетов, но мяса для их присоединения не хватало даже после присоединения крестьян, а вот переработка их некромантом-экспертом давала необходимую силу армии и столь вожделенный бонус для пробития водянок (это была самая геморная битва за всю игру) на 121, т.к. часть армии воевала за ресурсы наверху.
2) комп-чернокнижник присоединял около сотни кентов возле своего замка, а потом брал гномов(27) из жилища вместо них, мой герой-смертник вполне мог забрать гномов и сохранить кентов для папы. Моралите: внимательно следи, кого джойнит комп.
3) забрав последний замок рыцаря и выучив анимэйт, я увидел в замке некупленных крестьян и не стал добивать последнего героя, тот, заняв замок, и не подумал их покупать. Обидевшись, я вынес рыцаря, а надо было забить на него и скакать к варварской деревушке, у красного там было пол сотни гоблинов и около 30 орков.
Надеюсь, эти выжимки будут полезны какому-нибудь начинающему некроманту, а то отцы нас не дюже балуют своими откровениями.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

9 апр 2007, 16:17Сообщение

PReDS писал(а): Спасибо за письмо с рекомендациями по прохождению. Как двигать героя стрелками, а то часто ситуация: ещё есть немного мувпоинтов, земля нормальная, а на объект зайти не можешь, может они позволят.
Да это, собственно, рекомендации дип майка. Я тоже мучался - отстраивал эти башни магов в замках :D а можно гораздо проще :D со стрелкой у меня получалось просто - наводишь мышкой на ресурс - хода вроде бы не хавтает, у при нажатии на стрелку клавиатуры он подбирается (если осталось еще достаточно хода хотя бы для этого)
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

11 апр 2007, 18:54Сообщение

Уважемые участники, как вы смотрите на то, чтобы продлить тур на недельку?
Лично у меня очень туго с личным временем, в связи с обустройством на новом рабочем месте, выходных до указаного срока практически не выпадает, поэтому пока не вижу возможности сыграть :-(
Еще даже не начинал...
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

11 апр 2007, 19:18Сообщение

Потеряв Повелителя Тьмы, теперь ещё и без Чемпиона остаться из-за какого-то цейтнота. Конечно подождём. Тем более, что сможем заочно сравнить результаты с участниками TF, а там Вашими стараниями есть очень сильные игроки.

nprf
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

12 апр 2007, 02:52Сообщение

Dust писал(а):Уважемые участники, как вы смотрите на то, чтобы продлить тур на недельку?
Лично у меня очень туго с личным временем, в связи с обустройством на новом рабочем месте, выходных до указаного срока практически не выпадает, поэтому пока не вижу возможности сыграть :-(
Еще даже не начинал...
У меня весьма похожая ситуация, только небольшую разведку провел. Поэтому только за.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 апр 2007, 13:31Сообщение

nprf писал(а):
Dust писал(а):Уважемые участники, как вы смотрите на то, чтобы продлить тур на недельку?
Лично у меня очень туго с личным временем, в связи с обустройством на новом рабочем месте, выходных до указаного срока практически не выпадает, поэтому пока не вижу возможности сыграть :-(
Еще даже не начинал...
У меня весьма похожая ситуация, только небольшую разведку провел. Поэтому только за.
Итого продлеваем срок присылки сейвов финального тура до 30 апреля 12:00 по Москве.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

29 апр 2007, 21:30Сообщение

Отправил сейв в воскресенье днём, приложил пространное послание с разъяснением некоторых недоразумений. Надеюсь, оправдания примут.
Намеченный план реализровал частично, уж больно вяло потенциальные противники отзывались, как следствие - не очень аккуратный проход, в конце лишние бабки и куча не разменянных ресурсов, а это - непорядок.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 апр 2007, 20:15Сообщение

PReDS писал(а):... уж больно вяло потенциальные противники отзывались, как следствие - не очень аккуратный проход, в конце лишние бабки и куча не разменянных ресурсов, а это - непорядок.
Эт ты зря :roll: Время действительно болт, но чтобы оставить игрока без сопреника на финал...нээт уж :-)

Прошел таки на рабочем месте финальный сейв, хоть и отвлекали, но практически все, что желал успел реализовать, если не считать нехватки 1/3 стека Титанов-6шт. :-(, которых изголялся так трепетно взращивать...:-(

Сразу хотелось сказать, что результат не претендует на грамотность, в принципе самый простой и надежный способ был прокачать какого-нибудь Кродо с вызовом 8к элементального мяса за ход, прыгать без проблем по карте с ДД, присоединяя войска и спокойно себе качаться, но...настоящие герои ходят в обход 8) , ради интересной битвы на арене, исключил зеркалиных героев магов с вызовом элей...Посмотрим что получилось! :twisted:

Вот рожа моего главного :? .

Завтра с работы постараюсь немного накидать мыслей, что сподвигло и чего добивался своим выбором. Так же интересно послушать доводы других участников финала.

Удачи и пусть победит сильнейший. :twisted:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

30 апр 2007, 21:46Сообщение

У меня папа Фалагар 19 уровня, из опробованных мной героев, лучше всех поднимал логистику, следопытство и мудрость. Параметры 9-13-23-480, если не клинит, мораль +2, удача +3.
Варварскую армию я отправил на TF, там 20 ЧД, под 200 орков, огры, т.к. присоединялись, 36 троллей, . циклопов 24, долго не строил, т.к. на 131 уже были ЧД.
Здесь по памяти, но 13 ЧД, 70 мечников, под 200 лучников, 31 крузадер, 49 чемпионов. Недостатком Фалагара оказалось нежелание развивать Дипломатию, быстро поднял ее Джоджошу, но сделал это под конец, так что подкупил только мечников и паладинов около свитка на третьей неделе, ну и лукарей вокруг рыцарского замка на последний день. Присоединил 20 чемпионов на третьей. Копейщики поперспективней мечников, но несложилось.
Героя для стартового раша выбирал из условий быстрой логистики и начальной армии. Вообще, варвары разачаровали. Логу на 2 уровне обнаружил только у Джезеб, но Мудрость она учила только на 19 уровне, если удавалось сохранить пустой слот. Поэтому пробив ей за две недели все до чародея на 125, захватив чародейский замок, нанял Фалагара, отдал ему все арты и армию, убил им компового папу у лесопилки и начал строить ЧД, чтобы на 131 бить циклопов у палки уже драконом.
Началльные герои: Атлас (не отвертеться, сидит в таверне), Джезеб, Джоджош (у обоих 5орков). Воры убиты без потерь. Джезеб съела 2 сундука по 1000 опыта на 112, убила гоблинов, съела 1500 опыта и с мошной от всех героев и 7 орками из замка убила гидр на 113, ходы кончились, но стартовая Жаклин успела забрать у нее тормозов-орков и ускорить на гоблине (:wink:). На следующий день убил големов без потерь, у орков кончились стрелы, гоблины проморалились. взял деревеньку. замок воткнул на 115. далее сколько можно ускорял Джезеб на гаргульках от чародея, и в темпе в форт грейдить орков и забирать боты (Визард с определенной перезагрузки перестал тормозить и прямым ходом шел за ними, причем мумий пробивал полным лохом). Визарда захватил кажется на 122, выкупить весь инкриз и объединить армии он не успел. Кродо, выловленный на смене недели, пошел бить спириток, брать руду и наверх за бревнами, а Джезеб, добив компа возле деревни, побежал в гости к чародею. На 124 захватил рыцарскую деревню и серу над ней. на 115 компового героя с гидрами и замок с грифами. Дальше действовал Фалагар, а варвары, получив по ЧД, отбивали ресурсы и болота. Кродо сплавал за свитком только в конце третьей, отдал папе, когда тот взял последнюю сосереску.
из-за гемора с бревнами первый рыцарский отстроил только на третьей, два других на четвертой. четвертый не стал, хотя впечатляющий остаток ресурсов в конце показал, что можно было еще один уж точно.
из заклов, вроде полный джентльменский набор.
Когда я только отучусь думать, что главная цель вторых - как можно быстрее воткнуть ЧД. :(
2Dust Циклопы рулез, пикинеров, наверно, как циплят для гриля витаминами откармливал. Если будет проверятся наша арена, настаиваю, чтобы с моей стороны не использовался вызов, по артам я все-равно ничего не потерял. Вдруг вытяну партию с помощью более мощного восстановления и, если получится устроить, атаки крузадерами после снявших ответ чемпионов.
Последний раз редактировалось PReDS 1 май 2007, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

nprf
Silver Lightning по HoMM2
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 май 2005, 16:29
Откуда: Дзержинск

1 май 2007, 00:27Сообщение

Dust писал(а):
Сразу хотелось сказать, что результат не претендует на грамотность, в принципе самый простой и надежный способ был прокачать какого-нибудь Кродо с вызовом 8к элементального мяса за ход, прыгать без проблем по карте с ДД, присоединяя войска и спокойно себе качаться, но...настоящие герои ходят в обход 8) , ради интересной битвы на арене, исключил зеркалиных героев магов с вызовом элей...Посмотрим что получилось! :twisted:

Вот рожа моего главного :? .

Завтра с работы постараюсь немного накидать мыслей, что сподвигло и чего добивался своим выбором. Так же интересно послушать доводы других участников финала.

Удачи и пусть победит сильнейший. :twisted:
Я выбрал в итоге Аламара, тот же Кродо, но еще и дипломатию качает быстро и лидерство в конце не лишнее.
Основная ставка на элементалей и присоединение войск. Сманил около 100 волков, 200 лучников, 11 костяных драконов. В итоге армия 150 волков, 17 фениксов, 17 костяных драконов, 13 ЧД и лучники.
Параметры героя точно не помню, но примерно как у PReDsa.
Из магии: призыв, армагеддон, масс-щит, масс-хаст и т.д.

Кстати, что интересно, на арене у Наташи тоже варвар будет - Jacklyn, но у нее есть призыв элементалей и армагеддон, вот только мяса не очень много: фениксы и ЧД, остальное по мелочи. Много денег она потратила на прокачку экспертной мудрости, потому было не до отстройки и присоединений.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 май 2007, 07:36Сообщение

Изначально, как и Предс, план был собрать нехилый стек Паладинов, присоеденить их же в болоте, дать им Клон и выносить на атаке всех в путь! Так же это дешево и сердито, а если проще, макс. разброс при мин.хитах, т.е. эфективное использование Ресурректа. Но мешала другая, еще более первоочередная задача- в битве на арене заставить противника "ходить в гости" и подставлятся под оплеухи тормозных Циклопов, Пикманов и Огров (Паладинов), т.е. стек Титанов на Арчери в довесок к Лучникам, поидеи был необходим, но как вследствии сказалось их дороговизна. Собственно с отстройками деревни Титанов и второй деревни Циклопов, понял что нужно делать выбор между Паладинами и Титанами, расчитывая, что на всех 17 Титанов хватит бабла, сделал ставку на их. Проиграть "поход в гости" было сродни проиграть арену вообще. Но 6 громовержцев таки остались курить дома.

Вообщем в любом случае на этой арене выигрывал бы тот маг, что заставил бы идти на себя в атаку тормозными элемантами, т.е. имел завидное примущество в Лучниках, а следовательно Титанов(!) (странно что другие участники финала, расчитывая на вызов, таки не взяли этот важный, на мой взгляд стек).

У моего варвара тактика простая: Масс Блес, Масс Хаст, Ресуррект...дальше смотрим по ситуации, варианты: Блайнд, Масс Слоу, Диспел-что не граматно магу. Вообщем тактика против мага проста, себе дамадж по максимуму, а потом блайндим стеки, т.е. ставим выбор Вызов-Диспел. Самый главный минус мага, это реальная проблема в атаке, против 16 защиты, тут думаю даже паладины, после ответки, покажутся комарами, все же силовые показатели в Г2 значат много. Учитывая что мой крепыш имеет более сбалансированые показатели, при этом поднимая 20 Циклопов, шансы справится с грозным вызовом "какашек" на поле боя, думаю, есть. :-) Предсу же наврятли, удастся выстоять одним только вызовом, слишком слабы юниты. Ну да арена покажет, ждем. :-)

З.Ы. Наташе респект ;-), так же хотел качнуть Жаклин, у нее 17ур экспертный Виздом, но проблема с арчери, что не вписывалось в мою концепцию на арене.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

1 май 2007, 17:20Сообщение

Предсу же наврятли, удастся выстоять одним только вызовом, слишком слабы юниты. Ну да арена покажет, ждем. :lol:
Сам думаю так же. Вариант с рыцарскими войсками готовил второпях, ночью с субботы в воскресенье и фактически ничего не поменял с первого прохода, только ЧД не стал тыкать во вторичке. А вчера, ради интеренса попробовал сыграть как стоило бы. Вообще не стал строить визарда с магией элементов. Освободившиеся ресы позволяли более оперативно отстраивать рыцарские замки, появился смысл быстрее их отбивать. За пару часов переиграл конец второй и третью, где-то до 142. Вскрытие показало, что паладины успевали встать в паре замков на третьей и в остальных на четертой, вкупе с болотным отрядом давало бы стек в 45-46 штук, в случае нехватки денег можно было бы отказаться от чемпионов в паре замков или драконов из жилища.
2 Dust Почему титаны, а не орки? У меня набирилалась толпа из 170 штук и это без присоединения кучек на болоте и возле некросовской вторички, с ними было бы что-то около 220-230, ну, или вместо арчеров, т.к. орки грейдятся на халяву, тогда, наверно, хватило бы титанов докупить.
Похоже, никто из нас этим не воспользуется, но циклопы могли сразу получить берсерка, весьма покоцав какой-нибудь из своих же стеков, это могло бы вызвать необходимость сразу же вешать на них антимагию, а с ней особо не по резуректишь.
P.S. В следующий раз подогревайте как-то мой интерес, играть грамотно, не имея уверенности, что противники вообще что-то пришлют пока не хватает класса.

Ответить