Турнир проводится по швейцарской системе в семь туров. Примерно по одному туру в неделю. Расписание на текущий тур будет вывешиваться перед туром.
Призовой фонд турнира - 50 у.е.
Версия игры - HoMM V: Hammers of Fate 2.1. Также необходимо иметь установленную программу Hamachi.
Правила турнира
Общие положения
- Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – 2.1.
- Настройки игры:
- Лимит времени на ход – 8 минут независимо от сложности игры.
- Скорость анимации – максимальная.
- Быстрый бой – включён.
- Одновременные ходы – включены.
- Динамичный бой – отключен.
- Режим призрака – отключен.
- Автосохранение – включено.
- Условия победы – победить всех. На картах с иными условиями победы условия меняются на стандартные.
- Компьютерные игроки отключены.
- Ежедневные сейвы обязательны
- Игрок, заявленный в паре первым (далее белые) начинает вычеркивать карты (по одной). Вычеркивание идет по очереди до полного исключения. Выбор завершает последнее вычеркивание белых.
- Игрок, заявленный в паре вторым (далее чёрные) выбирает цвет.
- Белые первыми начинают вычеркивание замков, черные завершают вычеркивание. Белые первыми выбирают замок, черные завершают выбор.
- Белые первыми выбирают стартового героя (в случае, если играется незеркальная партия), черные завершают выбор.
- Выбор стартового замка происходит путем поочередного вычеркивания игроками трёх замков из семи замков у каждого игрока, которые не могут быть стартовыми. Т.е. сначала замок вычеркивает один игрок, затем второй, затем снова первый и так до тех пор, пока не останется четыре замка у каждого игрока.
- Запрещено использовать героев Дэлеб и Вингаэль (Deleb и Wyngaal) выше второго уровня (если для конкретной карты не указано иное).
- Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
- В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
- Герой и стартовый бонус выбираются по желанию игрока (при игре одинаковыми замками оба игрока выбирают случайного героя).
- На каждый тур будут объявлены 4 фиксированные карты и 4 рандомных шаблона, играть этот тур можно будет только на объявленных картах.
- В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то битву следует закончить в режиме AutoCombat.
- Сложность игры по умолчанию – ветеран, если для карты явно не указано иное.
- Список карт (в кавычках указана сложность игры):
- Мыс драконов / Dragon Сape – M2 герой
- Три реки / Three Rivers – S2 "герой"
- Кольцевая дорога / Beltway – M3 "ветеран"
- Наследие / Heritage – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
- Подземные сокровища / Subterranean treasures – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
- Проход драконов / Dragon Pass – M2 "ветеран"
- Разделенная верность / Divided Loyalties – M4 "ветеран" 1-2, 3-4
- Таинственная долина / Mystic's Vale – M4 "герой" 1-3, 2-4
- Сражение за Честь / Battle for honor – M2 "ветеран"
- Озеро Мертвеца / Dead Man's Lake – M2 "ветеран"
- Песочные часы / Hourglass – M2 "ветеран"
- Дуэбло / Dueblo – L2 "ветеран"
- Два берега / Two Coast – M2 "ветеран"
- Ключ к победе / Key to Victory – M4 "ветеран" 1-3, 2-4
- Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее первого дня без объяснения причин (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
- Сложность игры – герой.
- Карты создаются через саму игру с включенными опциями "скрытая миникарта" и "случайные города".
- Размер карты выбирается по договоренности. Если же договоренности достигнуть не удалось, то выбирается 136х136 (и 96х96 для шаблона S1-2P2-4Z4K1).
- На небольших и средних картах (96х96, 136х136) обязательно устанавливать подземелье, на картах большего размера подемелье должно быть отключено.
- Настройки шаблонов:
- 96х96 (небольшая) – нормальные монстры.
- 136х136 и более (средняя, большая и т.д.) – сильные монстры.
- Список шаблонов
- S1-2P2-4Z4K1
- S3-6P2-4Z9B3
- S2-4P2Z7B2
- S3-4P2-4Z4K1_2
- S3-5P2-4Z12B4
- S3-5P2-Z7N2_2
- Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня без объяснения причин (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
- Свитки и книги школ магии, с заклинаниями 4-го и 5-го уровней, можно использовать, начиная только со второго месяца игры. Или если хотя бы в одном замке игрока, построена гильдия магии соответствующего уровня. Пример: призыв феникса в томе магии призыва (версия 2.1) вы можете использовать только в том случае, если у вас в городе построена гильдия магов 5-го уровня или начиная с пятой недели. Заклинаниями, полученными в утопии драконов, сокровищнице магов, пирамиде, пользоваться можно без ограничений.
- Запрещено посещать строение Форт на холме (апгрейд существ), картографов (продавцы карт местности, на воде и на суше) и сфинксов (хранитель загадки).
- Запрещено атаковать в первый день недели с выкупленными в этот день войсками игрока, у которого этот день еще не наступил (red rush).
- Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах. (лига теней, инферно). Запрещено превращать нейтралов в нежить в храме нижнего мира (некрополис). Сам навык дипломатия разрешён (получать для дальнейшего развития не возбраняется).
- Сдвинутая охрана должна быть пробита (то есть неправильно стоящая охрана прохода между зонами или охраняющая объект, которую можно обойти).