Стартовый респ на каждом шаблоне занимает фиксированную долю площади карты. Поэтому особых неожиданностей там быть не может.Chameleon писал(а):Сложность определяет пробивную силу, а кол-во денег и все прочее - это вторично. Поимев немного опыта на рандоме я заметил, что случается появиться на небольшом респе, где много ресурсов не достать в принципе, а выходы охраняются зверской охраной. Вывод прост: сложность явно завышена. Естественно, я не про вышеозвученный шаблон, но факт остается Собственно, одна из целей турнира все таки прояснить этот момент тожеarrow888 писал(а):Для меня, например, первые две недели игры в предельно жестких условиях (денег мало, войск мало, карта неизвестна) особенно ценны и интересны при играх на рандоме. Если рандом начнут играть на "Ветеране" игра для меня обеднеет. В "тройке", кстати, на максимальном и почти максимальном уровнях сложности ресурсов еще меньше. И ничего играет народ
Рассмотрим допустимые шаблоны:
S1-2P2-4Z4K1
S3-4P2-4Z4K1_2
На этих шаблонах стартовый респ занимает примерно четверть карты и на нем можно найти любые ресурсы.
S3-6P2-4Z9B3
S2-4P2Z7B2
S3-5P2-4Z12B4
На этих шаблонах стартовый респ значительно меньше. Однако один из выходов всегда охраняется довольно слабо. И пробивается на второй неделе. Для особо неудачных раскладов есть рестарт. Ведь так как респы маленькуие охрану часто (хоть и не всегда) можно разведать в первые дни. Примеры охран прохода в ресурсную зону на В3 из четырех моих последних игр (если указана двойная охрана, значит был портал):20-30 мишек, полтора десятка фурий+30 арбалетчиков, 25 минотавров, 25 големов+19 мастеров лука. Последний случай - пример неудачного расклада, так как мастера лука стояли с другой стороны портала. Я играл за эльфов (бех Оссира), на стартовом респе не было ни одной вязанки дров (кроме той, что у лесопилки), я пробил их на второй неделе с потерей 5 дриад. Любая раса способна пробивать такую охрану. Если повезет, то даже на первой неделе. Если не повезет, то на второй.
S3-5P2-Z7N2_2
На вскидку не помню, этот шаблон, но, если нужно, могу глянуть.
Итого, мораль такая: вполне можно динамично развиваться на рандоме на уровне герой при сильных монстрах. Опыт показывает, что даже медленно стартующих и ресусоемких гномов обычно удается нормально отстраивать. Уж тем более не должно быть с этим проблем у местных старожилов офлайнеров
Надеюсь я обосновал свою точку зрения?
PS: Надеюсь также, что, независимо от этой дискуссии, правила текщего турнира посреди турнира меняться не будут