HMM3 уходит в небытье

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
PitFall
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2006, 21:01
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

29 май 2006, 21:17Сообщение

Давно читаю этот форум, очень интересный, столько всего написанно, а вот зарегится решил ток щас.
Считаю что герои3 никогда не умрут, впервые поиграл в них 5.5 примерно лет назад, еще когда они местами подтормаживали :), потом было местами, надоели, че нит
ь другое играл, играл с читами воостновном, потом снова с интересом возвращался к ним, было пару подходов не просто поиграть, а научится выигрывать, читая статейки интересные Так вот я хотел сказать, что Герои3 это апогей стратегии, самой похожей игрой является только шахматы :)
Нет, я конечно понимаю, что есть и фанаты скажем StarCraft, но там все сводилось к сноровке, а в Героях3 есть куча рас+обширный набор рандома.

Герои5 чесно не понравились, даже закрыв глаза на подтормозы в замках, как-то скучно на картах, как-то все похоже на WarCraft 3 сделали игру не для фанатов, а для того, чтобы побольше копий продать, ну кто знает мож какое-нибудь большое обновление и сделает их интересными.

P.S Я считаю, что более интересной игры, чем Герои3 - нет... Ну нет такого сочетания стратегии, рас и рандома. Как я уже писал :)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 май 2006, 09:00Сообщение

PitFall писал(а):Давно читаю этот форум, очень интересный, столько всего написанно, а вот зарегится решил ток щас.
Молодец, давно пора! Участвуй в жизни форума, может быть попробуешь себя в турнирах!? :wink:

Герои 3, еще долго будут радоавть своих преданых поклонников :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

18 июл 2006, 15:12Сообщение

PitFall писал(а): P.S Я считаю, что более интересной игры, чем Герои3 - нет... Ну нет такого сочетания стратегии, рас и рандома. Как я уже писал :)
Полностью согласен, хотя все игры интересны по своему. Я начал играть в 3-их в 98 году, на турнирах стал учавствовать с 2001-года, однако в 2003 просто чтоб раслабиться и отдохнуть от героев, решил поиграть в quake3-просто побегать пострелять, расслабить мозг так сказать :D , в итоге затянулся и уже подзабил на героев. Вот казалось бы по всем понятиям очень глупая игра-квака,бегай себе стреляй и всё, однако всё далеко не так просто. По мере увеличения опыта игры, думать приходится всё больше и больше, и порой математические задачи приходится решать едва ли не сложней чем в героях :!: в частности что касается отжора, в героях отжирают сундуки и ресурсы, в квейке- броню и мегахелсы, броня появляется раз в 25 секунд, мегахелс раз в 36, таймер тикает вверху, для победы необъходим контроль на карте, а для этого нужно отжирать все ресурсы и не давать их отожрать противнику, причём просчёт ресурсов происходит в экстремальных условиях так как думать некогда, в любой момент тебя могут убить, ещё один ньюанс- это просчёт респов, в отличии от той же самой контры в которой игра идёт по турам, тоесть после убийства команды или одного соперника(в случае если играется дуэль) начинается новый тур и все респятся на своих базах, закупаются и тд, в квейке после убийства, убитый появляется в определённом месте карты, которые можно вычислить, более того можно вычислить в каком месте появится человек если его убить в определённом месте , и даже можно вычислить алгоритм последовательности респаунов :!: , при этом надо думать о том куда он побежит и как его удобней перехватить, пока он не взял мощное оружие или не отъел броню, и самому не забывать о времени появления брони и мегаса, плюс к этому нужно уметь грамотно комбинировать оружия при встрече, так как на разных растояних наиболее эффективно различное оружие, не считая всяких уловок грамотного кемперства вплоть до переключения на перчатку в определённых моментах , чтобы противник не услышал звука, издаваемого оружием, не говоря уже о прослушивании карты, ориентируясь на которое можно вычислить противника и много-многое другое. И кто после этого скажет что квейк глупая игра? Но у неё есть один большой минус- она несёт в себе отрицательный заряд и сильно действует на нервную систему, всё таки герои более положительная игра, собственно во многом благодаря этому я вновь стал играть в них. Любая игра по своему интересна и её нельзя назвать глупой, каждая игра по-своему развивает.

Аватара пользователя
hmm3rulez
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 8 янв 2006, 02:10
Откуда: Питер
Контактная информация:

30 июл 2006, 11:29Сообщение

По поводу того, что HMM3 уходит в небытье - мне кажется, что это НММ5 уже начал туда уходить вслед за НММ4. А НММ3 даже в развлекательных журналах упоминается! Например, в свежеизданном журнале "Eroticon life" номер 31(252) на 4 странице читая рассказ встретил упоминание о Heroes of Might and Magic III... А НММ5 упоминается либо в рекламных целях, либо в журналах посвящённых играм. Во всяком случае, в беллетристике (тем паче - эротической) я про НММ5 не читал...

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

2 авг 2006, 14:42Сообщение

Мне кажется, что Конфлюкс как-то выбивается из общей череды замков - не находите? Да и карты маловаты - нужно делать XXL - на XL часто финальные бои на третьей-четвёртой неделе происходят, да и утопии слабоваты - пару удачных ульев на 9 и 1-3 можно взять на 131. Про хорновские утопы ваще молчу - надо возвращать назад рандом и шапку капитана :D или уменьшать релики или удваивать количество драконов. Реально, кроме 8мм6 ни одна радномная не канает. Мне кажется, следующий шаг развития Х3 - написание рандомных карт. Правда, сомневаюсь, что возможно прописать в некоторые важные особенности типа:
1. Чтобы колодец на респе был не в самой дальней точке респа в 7+ днях ходьбы, а в полдня по дороге и работал несколько раз в день.
2. Вернуть серу в нагабанк.
3. Утопии повысить на 1-2 дракона все, чтобы на 3-ей не брали.
4. Ульи - или вход в улей 10 левел, или охрана в полтора-два раза увеличивается за тех же вив.
5. Консерватории - максимум 2 оставить, иначе 3 гидры - имба.
:D

Аватара пользователя
hmm3rulez
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 8 янв 2006, 02:10
Откуда: Питер
Контактная информация:

6 авг 2006, 13:22Сообщение

CB_Duke, согласен, Конфлюкс, надо ослабить. Пусть "безответность" ударов грейженых спрайтов будет случайной - 50 на 50. Со всеми 5-ю пунктами согласен, но ещё бы хотелось, чтобы на рандомах часто генерились жертвенники. Это увеличило бы шансы слабых на XL-картах "Нейтральных" (не "Добрых", не "Злых") Замков.

nik
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:43
Откуда: СПБ
Контактная информация:

12 авг 2006, 01:40Сообщение

Уважаемые,играйте в ТЕ,там замок Конфлюкс вовсе читерным не является
Циклевка полов-это моя работа,играть в героев-мой отдых.

nik
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:43
Откуда: СПБ
Контактная информация:

12 авг 2006, 01:42Сообщение

А по поводу размера карт-ХЛ вполне достаточный,если больший-то пока игра будет идти настолько долго,что пропадет всякий к ней интерес
Циклевка полов-это моя работа,играть в героев-мой отдых.

Аватара пользователя
hmm3rulez
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 8 янв 2006, 02:10
Откуда: Питер
Контактная информация:

27 окт 2006, 17:24Сообщение

"игра будет идти настолько долго,что пропадет всякий к ней интерес" - у меня не пропадает. Кстати, на 4-й странице 44-го номера (ноябрь 2006) журнала "Eroticon life" опубликован рассказ в котором персонажи играют в Heroes of Might and Magic 3. Значит НММ3 живёт и волнует людей по прежнему!

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

27 окт 2006, 18:06Сообщение

hmm3rulez писал(а):...на 4-й странице 44-го номера (ноябрь 2006)!
Как круто!
4-я страница! :) 44-й номер!! :)) Обожаю повторяющиеся цифры!!!
А можно ссылоку в студию?
ЗЫ: мистика какая-то :shock: Круком одни четвёрки! Это тоже мой 400-й пост :D

Аватара пользователя
hmm3rulez
Crusader
Crusader
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 8 янв 2006, 02:10
Откуда: Питер
Контактная информация:

28 окт 2006, 11:20Сообщение

Yama-Darma, поздравляю с ЮБИЛЕЕМ (400)! Ссылки нет и быть не может. Этот журнал не имеет "зеркала" в интернете, я уже искал. Но судя по его тиражу - он должен продаваться по всей России. Не знаю, можно ли на него подписаться или заказать определённый номер, но на всякий случай: "Адрес редакции: Россия, 191024, Санкт-Петербург, 2-я Советская ул., дом 27/2, офис 2."

zhan
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 21:48

29 апр 2007, 01:22Сообщение

Форум Лиги Героев не место для религиозных войн, не стоит даже пытаться. У нас играют во все версии.
oxygen