Версия ТЕ1.03q
Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
-
asm
Crusader
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53
16 апр 2007, 19:21Сообщение
Horn писал(а):asm писал(а):4. Если есть возможность, то перекрашивать бэцкгроундслота слота у куклы или ещё как-нть метить слот.
Увы, вот возможности пометить-то и нету.
Поэтому боюсь, что игроки будут забывать о помеченных ими слотах и ошибаться в связи с этим. Можно дать возможность посмотреть инфу о закрепленных слотах, нажав на что-нибудь, но ИМХО это не решит проблемы.
Но сделать тем не менее можно, кто боится ошибиться, пусть не пользуется.
Только закрепление лучше "повесить" на какой-нибудь "хитрый" щелчок по слоту, который невозможно совершить случайно. С Ctrl+Alt+Shift, например. А комбинации попроще зарезервировать, допустим, так:
Ctrl - помещение в рюкзак
Ctrl+Alt - передача другому герою (в окне встречи)
Давай так.
И можно выводить инфу о закреплённых слотах при передаче стрелками. Например соббщение в бегущей строке:
Слот(ы) у Тазар<ИМЯ_ГЕРОЯ>: "Ноги" <перечисляем все закреплённые слоты> закреплён. Артефакты не были переданы.
asm
-
Wic
Archangel
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
- Откуда: SPb
-
Контактная информация:
16 апр 2007, 20:14Сообщение
Да чего вы мучаетесь ? Криворукие что-ли совсем ?
Не осиливаю смысла всех этих покрупичных оптимизаций, лишние пару кликов сделать, вот трудность то ...
Wic
-
SAG
Zealot
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
-
Контактная информация:
30 апр 2007, 22:40Сообщение
поискал более подходящую ветку но не нашел. Поэтому стрельну в эту. Я придумал полезную фичу для ТЕ - кажется ее не сложно реализовать. Было бы хорошо в статусной строке при наведении на охрану показывалось бы на какой земле будет бой (а то иногда охрана стоит криво и непонятно на какой клетке будет бой). Если промазал - то переместите в нужную. Или фича может уже реализована?
---
Best regards, Sergey
SAG
-
Horn
-
Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
30 апр 2007, 23:05Сообщение
SAG писал(а):поискал более подходящую ветку но не нашел. Поэтому стрельну в эту. Я придумал полезную фичу для ТЕ - кажется ее не сложно реализовать. Было бы хорошо в статусной строке при наведении на охрану показывалось бы на какой земле будет бой (а то иногда охрана стоит криво и непонятно на какой клетке будет бой). Если промазал - то переместите в нужную. Или фича может уже реализована?
Пусть будет тут, хотя для предложений есть специальная тема "Новые идеи".
Что касается информации о типе территории, то она весьма полезна, поэтому предложение с благодарностью принимается.
Hу все, пока. Horn.
Horn
-
Demiurg
Archangel
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
-
Контактная информация:
1 май 2007, 00:07Сообщение
Horn писал(а):SAG писал(а):...Было бы хорошо в статусной строке при наведении на охрану показывалось бы на какой земле будет бой (а то иногда охрана стоит криво и непонятно на какой клетке будет бой). Если промазал - то переместите в нужную. Или фича может уже реализована?
...
Что касается информации о типе территории, то она весьма полезна, поэтому предложение с благодарностью принимается.
Желательно это сделать для всех клеток карты, а не только где стоят какие-нибудь существа. На пустых клетках еще можно щелкнуть и посмотреть тип территории. А рядом с героем сразу предложат оставить артефакт. Рядом с монстром или под сундуком тоже возникнут проблемы.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Demiurg
-
Horn
-
Почетный член КС — Honored Member
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
1 май 2007, 11:40Сообщение
eXgumator писал(а):Желательно это сделать для всех клеток карты, а не только где стоят какие-нибудь существа. На пустых клетках еще можно щелкнуть и посмотреть тип территории. А рядом с героем сразу предложат оставить артефакт. Рядом с монстром или под сундуком тоже возникнут проблемы.
Я и собирался делать для всех видимых игроком клеток. Также, помимо террайна, можно указывать проходимость/непроходимость.
Что касается занятых объектами клеток и полей рядом с героем, то ничего страшного - сообщение о клетке можно выдавать в "бегущую строку", не отменяя традиционную функциональность. И сообщения можно будет отключить, чтобы не надоедали, когда не нужны.
Hу все, пока. Horn.
Horn