3-ий Турнир Федерации. Сезон 2007
мой пришел?
Со мной случился небольшой конфуз... . При проходе включил на 124 чит "открыть всю карту", а выключить забыл. На проход это собственно никак не повлияло, но факт нарушения правил налицо. Если кто-либо из участников турнира будет против участия моего сейва в турнире, то так тому и быть.
У меня похожая ситуация... Случайно подневные сейвы удалил. Тоже не знаю что делать. Пока начал заново, но не уверен, что успею...Armagedda писал(а):Со мной случился небольшой конфуз... . При проходе включил на 124 чит "открыть всю карту", а выключить забыл. На проход это собственно никак не повлияло, но факт нарушения правил налицо. Если кто-либо из участников турнира будет против участия моего сейва в турнире, то так тому и быть.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Сейвы можно восстанавливать после срока сдачи Т.е. прислать финальный сейв, а потом занятся восстановлением недостающих сейвов.nprf писал(а):Случайно подневные сейвы удалил. Тоже не знаю что делать. Пока начал заново, но не уверен, что успею...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как раз этот инцедент обсуждается в КС.PReDS писал(а):Мне очень понравился герой Armagedda и я бы не хотел потерять противника, который с непринужденной легкостью вышибет меня из турнира.
А там, как начальство решит.
Если сами соперники не будут против и не усомнятся в чесности сейва Armagedda, то и я противится не буду, все же считаю, что здесь собрались и играют ради игры чесные и порядочные люди, читерство которым просто не свойственно по определению!
Сейв действительно хорош, на нем учиться, думаю, стоило бы, а не исключать из турнира. Все же Армагедду знаем давно и с хорошей стороны, читерсто не родня для этого игрока, а возникшая ситуация всего лишь недоразумение. Но опять же повторюсь, есть регламент и если учасники будут взывать к нему, то будут приняты некоторого рода меры на усмотрение КС.
З.Ы. Raduga - ваш сейв дошел. Так же пришел сейв от нового игрока- Vos, рады приветствовать.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
О всем хорошем вспоминаешь после неприятности. Ведь наверняка была идея исключить в оффлайне чит "открыть всю карту" из читов. Если его напрямую исключить из читов нельзя, то открытие всей карты решается двумя командами ERM - по одной на каждую половину.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Zealot- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Можно попросить небольшой отсрочки до вечера?
Сейв отправил
Сейв отправил
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Вроде все сроки истекли, позвольте похвастаться , хотя, по сравнению с Армагеддой хвастаться особо нечем . Задумку реализовал почти идеально, но вот сама концепция была слишком заумной для этого задания.
Оррин - эксперт снайпер, 26 уровня, 39-30-17-132.
Лидерство,стрельба,воздух,вода,доспех,тактика,баллистика,логистика.
+25% к стрельбе, +2 здоровье, +4 скорость, сфера постоянства, золотой лук, все машины.
Титаны 14(7), Архи 14(7), Фанатики 55(3), Големы 106(4), Архимаги 68(5), Наги 32(2), Арбалетчики 237(10).
Из заклов - антимагия, молитва, клон, хаст, точность ну и т.д.
Старт - Башня, +1скорость.
P.S. Доспех проклятого, вроде, не собирался - вырублен был.
Оррин - эксперт снайпер, 26 уровня, 39-30-17-132.
Лидерство,стрельба,воздух,вода,доспех,тактика,баллистика,логистика.
+25% к стрельбе, +2 здоровье, +4 скорость, сфера постоянства, золотой лук, все машины.
Титаны 14(7), Архи 14(7), Фанатики 55(3), Големы 106(4), Архимаги 68(5), Наги 32(2), Арбалетчики 237(10).
Из заклов - антимагия, молитва, клон, хаст, точность ну и т.д.
Старт - Башня, +1скорость.
P.S. Доспех проклятого, вроде, не собирался - вырублен был.
Последний раз редактировалось PReDS 8 май 2007, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Я сейв так и не отправил. Было целых 3 варианта.PReDS писал(а):Вроде все сроки истекли, позвольте похвастаться , хотя, по сравнению с Армагеддой хвастаться особо нечем . Задумку реализовал почти идеально, но вот сама концепция была слишком заумной для этого задания.
Оррин - эксперт снайпер, 26 уровня, 39-30-17-132.
Лидерство,стрельба,воздух,вода,доспех,тактика,баллистика,логистика.
+25% к стрельбе, +2 здоровье, +4 скорость, сфера постоянства, золотой лук, все машины.
Титаны 14(7), Архи 14(7), Фанатики 55(3), Големы 106(4), Архимаги 68(5), Наги 32(2), Арбалетчики 237(10).
Из заклов - антимагия, молитва, клон, хаст, точность ну и т.д.
Старт - Башня, +1скорость.
Наиболее удался Тазар 29 уровня, посетивший все повышалки на атаку защиту и одетый по максимуму на первичные параметры. Навыки: защита, нападение, стрельба, вода, огонь, земля, тактика. Магия вся, что есть на карте. Армия: 17 вроде бы архангелов, по 14 черных драконов и титанов, около 150 рыцарей, около 250 арбалетчиков, наги и копейщики. Упор был сделан на максимальную прокачку армии, то есть тоже где-то 7-10 уровень у всех существ.
Гундула была тоже ничего. Ей я прокачивал классы Speedy и Merchant по максимуму закупал ману, которой набиралось под 1000. Но навыки в финале были: нападение, защита, вода, земля, мудрость, а вот воду докачать не удавалось... Также в данном проходе не собирал драконов, что было совсем неправильно, слишком много денег оставалось. Плюсом был 31 уровень Гундулы.
То же думал Оррина попробовать качать, со сферой уязвимости и доспехами проклятого был бы интересный вариант!
Стартовал за кастл, бонус - элементаль. Тазар 27 уровня 41 48 41 680. Доспехи, логистика, поиск пути, навигация, скаутинг, земля, вода, лидерство. 14 титанов 5 ранга, 13 архов (5), 36 чемпионов (6), 49 монков (6), 75 крузадеров (7), 30 наг (3) 70 архмагов (4). Понравилось, что Тазар начиная с 134 бегал на 4200 мувпойнтов. Правда, все равно не успел все повышалки посетить. Да и состав армии и ее прокачка оставляют желать лучшего. Зато реального времени проход много не отнял, и это для меня большой плюс .
И почему такой классный сейв не прислал? 17 архов и 150 рыцарей впечатляют, я даже с трудом представляю как можно такую шнягу собрать на этом сейве.Я сейв так и не отправил. Было целых 3 варианта.
Наиболее удался Тазар 29 уровня, посетивший все повышалки на атаку защиту и одетый по максимуму на первичные параметры. Навыки: защита, нападение, стрельба, вода, огонь, земля, тактика. Магия вся, что есть на карте. Армия: 17 вроде бы архангелов, по 14 черных драконов и титанов, около 150 рыцарей, около 250 арбалетчиков, наги и копейщики. Упор был сделан на максимальную прокачку армии, то есть тоже где-то 7-10 уровень у всех существ.
-
Zealot- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я на этот раз решился все таки отправить, не смотря на множество маленьких косячков, вызванных спешкой.
Старт за кастл, черная сфера.
Первые две недели отыграл отлично. Отстроил гидр, архов, взял двеллинги, убил компа, собрал рог изобилия, очистил нижнюю утопию одним ангелом
С третьей недели сроки уже поджимали, следовательно начались ляпы. Когда подошел к снегам заметил, что левелап получать нельзя, ибо на арморер не хватит места. Шнырь в свою очередь не успел отбить все арты и пришлось сначала бежать вниз к будке, потом опять наверх к повышалкам. Потерял драценное время. Еще на третьей забыл взять гидр и драконов из нычек. Финальные дни отыграл в ужасной спешке. Играл во время назначенное на онлайн игру. Соперник любезно предложил мне добить сначала оффлайн, за что ему спасибо. В итоге много задуманного не реализовал. Не докачал арха до 10-го ранга для первого хода. При соединении других архов произошел какой-то баг, вместо 3-го ранга они стали первого. Забыл про еще один свободный слот, взял бы еще 70 мечников, не посетил водоворот в данжене. Не сдал два квеста на знание и защиту, не посетил повышалки в пустыне. И главное - не выучил импложен. Планировал встретиться с Аиной в центре, отшколярить ГП и телепортироваться в башню за импложеном. Но неожиданно телепортировался в кастл ( ) , который, как мне казалось, находился значительно дальше. Переигрывать сил и времени не было.
Тем не менее итог не столь ужасный:
Сандро 22-40-44-660
13 архов(1), 7 черных(0), 289 копейщиков (9), 19 гидр(3), 125 грифонов(5), 8 черных(7), 1 арх(9).
Земля, волшебство, логистика, поиск пути, мудрость, интеллект, лернинг, дефенс.
Старт за кастл, черная сфера.
Первые две недели отыграл отлично. Отстроил гидр, архов, взял двеллинги, убил компа, собрал рог изобилия, очистил нижнюю утопию одним ангелом
С третьей недели сроки уже поджимали, следовательно начались ляпы. Когда подошел к снегам заметил, что левелап получать нельзя, ибо на арморер не хватит места. Шнырь в свою очередь не успел отбить все арты и пришлось сначала бежать вниз к будке, потом опять наверх к повышалкам. Потерял драценное время. Еще на третьей забыл взять гидр и драконов из нычек. Финальные дни отыграл в ужасной спешке. Играл во время назначенное на онлайн игру. Соперник любезно предложил мне добить сначала оффлайн, за что ему спасибо. В итоге много задуманного не реализовал. Не докачал арха до 10-го ранга для первого хода. При соединении других архов произошел какой-то баг, вместо 3-го ранга они стали первого. Забыл про еще один свободный слот, взял бы еще 70 мечников, не посетил водоворот в данжене. Не сдал два квеста на знание и защиту, не посетил повышалки в пустыне. И главное - не выучил импложен. Планировал встретиться с Аиной в центре, отшколярить ГП и телепортироваться в башню за импложеном. Но неожиданно телепортировался в кастл ( ) , который, как мне казалось, находился значительно дальше. Переигрывать сил и времени не было.
Тем не менее итог не столь ужасный:
Сандро 22-40-44-660
13 архов(1), 7 черных(0), 289 копейщиков (9), 19 гидр(3), 125 грифонов(5), 8 черных(7), 1 арх(9).
Земля, волшебство, логистика, поиск пути, мудрость, интеллект, лернинг, дефенс.
Я по памяти написал, может и поменьше. Сейв был на старом компе, а до него в выходные добираться было лень. Да и ведь, что значит восстанавливать - это же опять играть, а уже лень...Armagedda писал(а):Стартовал за кастл, бонус - элементаль. Тазар 27 уровня 41 48 41 680. Доспехи, логистика, поиск пути, навигация, скаутинг, земля, вода, лидерство. 14 титанов 5 ранга, 13 архов (5), 36 чемпионов (6), 49 монков (6), 75 крузадеров (7), 30 наг (3) 70 архмагов (4). Понравилось, что Тазар начиная с 134 бегал на 4200 мувпойнтов. Правда, все равно не успел все повышалки посетить. Да и состав армии и ее прокачка оставляют желать лучшего. Зато реального времени проход много не отнял, и это для меня большой плюс .
И почему такой классный сейв не прислал? 17 архов и 150 рыцарей впечатляют, я даже с трудом представляю как можно такую шнягу собрать на этом сейве.Я сейв так и не отправил. Было целых 3 варианта.
Наиболее удался Тазар 29 уровня, посетивший все повышалки на атаку защиту и одетый по максимуму на первичные параметры. Навыки: защита, нападение, стрельба, вода, огонь, земля, тактика. Магия вся, что есть на карте. Армия: 17 вроде бы архангелов, по 14 черных драконов и титанов, около 150 рыцарей, около 250 арбалетчиков, наги и копейщики. Упор был сделан на максимальную прокачку армии, то есть тоже где-то 7-10 уровень у всех существ.
По сути прохода. Старт за кастл, бонус опыт, получаем золотую шахту на 2 дне, архов с замком на первой неделе. Тазар качается достаточно быстро и потому удается с приростом ангелов идти прямо через центр по огненным птицам в гости к компу, куда пришел на 124, отстроил и там ангелов с замком. Замок титанов дома брал тоже быстро, за счет ледяной молнии, изученной у профильного героя, в нем строил деньги. Уже на первой неделе прокачал Соршу до Губернатора adv, изучив удачу у ведьмы, опять же был арт на прирост рыцарей, но может и не 150, а где-то 130. Остальные герои Гриндан - прокачал его до Хилера, нужно было лечение для пробития птиц! Джелар - вода и значит бесплатный призыв лодки, Аин и другие спецы по деньгам. Из спецов по войскам лишь Валеску на второй неделе прокачал... Быстро пробился к жилищам драконов и к 127 собрал рог изобилия - очень серьезная прибавка к пенсии получилась.
Деньги на отстройку в основном из нагабанков.
На третьей недели все квесты Тазаром прошел, а потом уже где-то на змеях, где-то на красных драконах, где-то на ангелах посетил повышалки, а также имея тогда уже огонь пару деревьев. Далее затер какие-то навыки и прокачал на деревьях землю. В последний день четыре героя качали армию на утопиях и их окрестностях.
В целом особых проблем не было, достаточно оказалось пренебречь постройкой коней и тогда на все остальное ресурсов стало хватать.
Главное было компа на 127 убить, не дав ему гигантов нанять.
Мне карта понравилась, играл с интересом, но так и невыслал сейв что то у меня с версией наверно не то, спеди неполучил очень обидно но недают хоть тресни:-( мануалы все перечитал...
-
-
Dark Lord по HoMM3- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Напишу и свой отчет.
Сразу хочу сказать огромное спасибо eXgumatorу, который аккурат перед началом моего прохождения скинул мне замечательный хелп по героям, без него намного слабее прошел бы.
Малекин 26 левел, 31-44-52-1024, эксперт воздух, земля, интеллект, волшебство, атака, защита, тактика, логистика.
арты стандартные, кроме золотого лука , машин тоже нет
12 архов(5), 13 титанов(4), 37 наг(2), 74 крысодеров(6), 64 магов(6), 121 голем(7), 291 арбалетчик(10)
магия - взрыв 8500, метеор - 3550, чайник - 5500,земл, возд эли.
О прохождении:
старт - башня, бонус - черная сфера.
117 убил компа
126 риланд -эксперт губернатор
131 собрал рог изобилия
135 прокачал артифисера, сделал сапожки
137 прокачаны сорша(мечники), жозефина(големы), фафнер(наги)
Малекит бегал 3200 мувов уже к 121, а с 136 - 3600.
На четвертой неделе стер ему поиск пути, обучаемость и мудрость.
На 117 взял двеллинг дьяволов, на 121 было уже 2 дьявола, ими и чистил карту на 2-й неделе, и разгонял папу.
Карту чистил восновном Луной с черной сферой и стеной огня, обе драконницы прошел ею с 2 ангелами, первую на 147, вторую -на 211
Вообще с черным шариком все жуткие защиты очень легко беруться, кроме того он еще и на арене пригодиться.
Ошибка - не уделил должное внимание морям и шахтам руды, всвязи с чем плохо отстроился на 2-й неделе, не построил ангелов в одном кастле, не было замка в одном из тауэров, про коней вообще молчу, не строил совсем. Переигрывать было лень.
Последние 3-4 дня вообще прошел спустя рукава, забыл про золотой лук, боевые машины, удалил артифисера, хотя деньги остались, можно было дубину в меч преобразовать, да и войска пораньше скупить, наг, магов получше качнуть.
Много времени посвятил прокачке папы и дереву навыков, вот здесь сложно сыграть сильнее: все квесты были пройдены без потери времени, по лучшим траекториям (всегда разогнанным дьяволом или ангелом), обежал почти все повышалки (не посетил где-то 10-12 оных), естествнно все 4 дерева.
В целом доволен и своей игрой и проведенным временем
Сразу хочу сказать огромное спасибо eXgumatorу, который аккурат перед началом моего прохождения скинул мне замечательный хелп по героям, без него намного слабее прошел бы.
Малекин 26 левел, 31-44-52-1024, эксперт воздух, земля, интеллект, волшебство, атака, защита, тактика, логистика.
арты стандартные, кроме золотого лука , машин тоже нет
12 архов(5), 13 титанов(4), 37 наг(2), 74 крысодеров(6), 64 магов(6), 121 голем(7), 291 арбалетчик(10)
магия - взрыв 8500, метеор - 3550, чайник - 5500,земл, возд эли.
О прохождении:
старт - башня, бонус - черная сфера.
117 убил компа
126 риланд -эксперт губернатор
131 собрал рог изобилия
135 прокачал артифисера, сделал сапожки
137 прокачаны сорша(мечники), жозефина(големы), фафнер(наги)
Малекит бегал 3200 мувов уже к 121, а с 136 - 3600.
На четвертой неделе стер ему поиск пути, обучаемость и мудрость.
На 117 взял двеллинг дьяволов, на 121 было уже 2 дьявола, ими и чистил карту на 2-й неделе, и разгонял папу.
Карту чистил восновном Луной с черной сферой и стеной огня, обе драконницы прошел ею с 2 ангелами, первую на 147, вторую -на 211
Вообще с черным шариком все жуткие защиты очень легко беруться, кроме того он еще и на арене пригодиться.
Ошибка - не уделил должное внимание морям и шахтам руды, всвязи с чем плохо отстроился на 2-й неделе, не построил ангелов в одном кастле, не было замка в одном из тауэров, про коней вообще молчу, не строил совсем. Переигрывать было лень.
Последние 3-4 дня вообще прошел спустя рукава, забыл про золотой лук, боевые машины, удалил артифисера, хотя деньги остались, можно было дубину в меч преобразовать, да и войска пораньше скупить, наг, магов получше качнуть.
Много времени посвятил прокачке папы и дереву навыков, вот здесь сложно сыграть сильнее: все квесты были пройдены без потери времени, по лучшим траекториям (всегда разогнанным дьяволом или ангелом), обежал почти все повышалки (не посетил где-то 10-12 оных), естествнно все 4 дерева.
В целом доволен и своей игрой и проведенным временем
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся