Парный турнир в Москве.
В Москве со дня на день стартует парный турнир в клубе КафеМакс.
Игра по дабл вылету.
Кол-во пар - 8.
Общее время турнира около 3 недель.
За это время надо сыграть, насколько я понимаю, не более 4 игр.
Хаос приглашает пару от Лиги.
Допускается один игрок на замену.
Регистрационный сбор по 500р с игрока (1000р за пару).
На каждого выдается карточка на 100 часов игры в Кафемаксе.
т.к. старт со дня на день хорошо бы сегодня (максимум завтра) определится с желающими и выбрать сильнейших.
Запишите меня в претенденты
кто еще?
Игра по дабл вылету.
Кол-во пар - 8.
Общее время турнира около 3 недель.
За это время надо сыграть, насколько я понимаю, не более 4 игр.
Хаос приглашает пару от Лиги.
Допускается один игрок на замену.
Регистрационный сбор по 500р с игрока (1000р за пару).
На каждого выдается карточка на 100 часов игры в Кафемаксе.
т.к. старт со дня на день хорошо бы сегодня (максимум завтра) определится с желающими и выбрать сильнейших.
Запишите меня в претенденты
кто еще?
Готов попробовать, хоть в он-лайн и не умею
Рандомные карты? Так это ясно - Хаос ведь проводит
Тем более, что мне по-барабану какими - я и те, что сыграл пару недель назад, не помню...
Тем более, что мне по-барабану какими - я и те, что сыграл пару недель назад, не помню...
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Объективно в эти выходные я свободен
Денег только как то мало за первое место.
Хотя москвичи врядли смогут отказаться сыграть дополнительно на $.
Денег только как то мало за первое место.
Хотя москвичи врядли смогут отказаться сыграть дополнительно на $.
Может у кого есть какие-либо наблюдения по поводу шаблонов рандомных карт? поделитесь плз.
играть будем на ХЛ с подземельем.
играть будем на ХЛ с подземельем.
- XIII
Champion- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 фев 2003, 08:49
- Откуда: из Томска мы...
- Контактная информация:
Вот кое-что (цитирую fil123):Hoher писал(а):Может у кого есть какие-либо наблюдения по поводу шаблонов рандомных карт? поделитесь плз.
играть будем на ХЛ с подземельем.
На импоссибле таких генераций может быть шесть :
6lm12 , 8xm8 , 8xm12 , 8xm6 , ring , miting in mazgob .
Если выпала генерация ринг , то в 99% случаев это карта вся пронизанная дорогами со слабой защитой проходов , с массой ресурсов - карта для логистиков .
если 8хм8 , то на карте множество ульев , мало ресурсов , сильные монстры .
если мазгоб , то на респе будет золотая шахта , а город , скорее всего , будет стоять не на родной земле .
Делитесь и перемножайтесь...
- Antal
Fairy Dragon- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:59
- Откуда: S.Petersburg
- Контактная информация:
Не 8xm6 а 8mm6 и не 6lm12 а 6lm10
еще могут быть dvarven tunnels, особенность их в том что со старта нет форта. Ну думаю на импоссибле никто играть его не станет.
еще могут быть dvarven tunnels, особенность их в том что со старта нет форта. Ну думаю на импоссибле никто играть его не станет.
with best regards Antal
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На самом деле если воспринимать сей пост как подготовку к турниру - то это мало поможет
8XM12 - карта насыщенная телепортами одного входа выхода, причем выходов может быть 2-3, соответственно входов тоже. Представьте что выход недалеко от вашего замка, а входа вы не видите Тимплейт между тем вполне играбельный.
8XM8 - везде очень крутая охрана.
6LM10 и 8ММ6 - в чем разница между ними не совсем понятно.
Meeting in Muzgob - часто генерится криво. Можно легко за кастл стартануть из болота. Проходы часто не охраняются.
На Ринге при определенном лаке можно кастл поставить с анеглами.
Ready or Not - тоже богатая. Генерится очень редко.
8XM12 - карта насыщенная телепортами одного входа выхода, причем выходов может быть 2-3, соответственно входов тоже. Представьте что выход недалеко от вашего замка, а входа вы не видите Тимплейт между тем вполне играбельный.
8XM8 - везде очень крутая охрана.
6LM10 и 8ММ6 - в чем разница между ними не совсем понятно.
Meeting in Muzgob - часто генерится криво. Можно легко за кастл стартануть из болота. Проходы часто не охраняются.
На Ринге при определенном лаке можно кастл поставить с анеглами.
Ready or Not - тоже богатая. Генерится очень редко.
Мы продули 8-((
Бой состоялся в субботу (начало в 13-00)
Я и СРГ против Дилвиша и Елисея
Дилвиш чуток задержался - но его оппонент не смог прийти - поэтому он собирался играть сам за обоих. Мы не были против замены. Хаос стал этой заменой.
Первым вычеркивать досталось Дилвишу.
Он вычекнул некро, мы вычеркнули фортрес и кастл, он вычеркнул данжн.
Мы выбрали рампарт, он выбрал тауэр и барбов(Деса), и нам остался инферно. Я играл за рампарт (Кири).
Первый старт оказался довольно удачным - но к концу первой недели мы встретились - рестарт.
Потом раз 20 стартовали.
В общем итоге игра проходила на шаблоне 8хм12. и началась реально в 16-00.
Решили поднимать рампарт.
на 2й неделе отстроили капитоль и драконов,
СРГ за это время попал в зону с кучей деревень и 3 деревни успел захватить, но к концу 3й недели к нам припрыгала Десса и отобрала инферновский замок. Понятно что игра на 90% слита - у Кири нет эксперта винздома и вообще нет магии воздуха. Решили пан или пропал - вынести утопию - но в ней оказалось 5 черных и остальных соответсвующе. - В общем мы конечно сгрызли больше половины этих тварей но это был наш последний бой, в принципе Хоас следующим ходом занимал наш замок с драконами. На этом мы и закончили.
Было за 11 вечера.
Бой состоялся в субботу (начало в 13-00)
Я и СРГ против Дилвиша и Елисея
Дилвиш чуток задержался - но его оппонент не смог прийти - поэтому он собирался играть сам за обоих. Мы не были против замены. Хаос стал этой заменой.
Первым вычеркивать досталось Дилвишу.
Он вычекнул некро, мы вычеркнули фортрес и кастл, он вычеркнул данжн.
Мы выбрали рампарт, он выбрал тауэр и барбов(Деса), и нам остался инферно. Я играл за рампарт (Кири).
Первый старт оказался довольно удачным - но к концу первой недели мы встретились - рестарт.
Потом раз 20 стартовали.
В общем итоге игра проходила на шаблоне 8хм12. и началась реально в 16-00.
Решили поднимать рампарт.
на 2й неделе отстроили капитоль и драконов,
СРГ за это время попал в зону с кучей деревень и 3 деревни успел захватить, но к концу 3й недели к нам припрыгала Десса и отобрала инферновский замок. Понятно что игра на 90% слита - у Кири нет эксперта винздома и вообще нет магии воздуха. Решили пан или пропал - вынести утопию - но в ней оказалось 5 черных и остальных соответсвующе. - В общем мы конечно сгрызли больше половины этих тварей но это был наш последний бой, в принципе Хоас следующим ходом занимал наш замок с драконами. На этом мы и закончили.
Было за 11 вечера.
Вторая игра началась в четверг, в полдень. Час ушел на рестарты.
Jertva (красный, инферно, Мариус) and Puzo (синий, кастл, Кэтлин)
vs
SRG (коричневый, вырвары, Крэг Хэк) и Mic (зеленый, рампарт, Киррь)
Карта 8ММ6. Рядом с замками - ничего вкусного нет.
Старт был средним - с кристаллами неплохо, на первой неделе удалось поставить птичек и бегемотов, эльфов и пегасов. С дровами плохо, второй рынок поставили почти в конце недели - обмен был затруднен. Выход от рампарта по дороге к камням и всему остальному был закрыт кучей зомби , а стрелков не было ни у кого из стартовых героев, поэтому пробил только в конце недели, когда построил эльфов. Вторая неделя - развитие, прокачка. Построены зеленые драконы, Киррь набрал 10 уровень - стрельба эксперт, земля и мудрость адвансед, логистика, оффенс, с эльфами и пегасами разбирался в подземелье. Крэг Хэк с неплохими уже параметрами с бегемотами чистил окрестности, обменялись с красным потерей разведчиков в соседних снегах. Поставили Сити. Все бы неплохо, но...
Внезапно, на мою беду (опыта нехватает, куда деться ), в начале 3 недели на мой рампарт за 2 хода выбежала Кэтлин с 5 ангелами (почистили консерваторию и построили своих), ей поднесли 9 чемпионов, 30 крусадеров, 9 монков, пару грифонов и штук 60 стрелков. Пришлось срочно сдаваться Киррю (потеряв два с лишним десятка эльфов и десяток пегасов ), выкупаться в своем замке и выкупать что можно из войск. Допустил еще одну ошибку - в расчете, что враг не нападет (а он, подбежав и увидев мою армию, стал убегать!), не поменяли все ресурсы на деньги и не смогли выкупить войска (эльфов, пегасов и 9! лошадок). Впрочем, все и не выкупили бы, но шансов было больше. Итог - 3 зеленых дракона, 13 дендроидов (ну и по одному-два кентавра, эльфа, пегаса и василиска) убили 5 ангелов, всех стрелков, пяток крусадеров и... рампарт вместе с главгероем пал...
Вскоре подъехал Hoher, и на пару с SRG они остались биться с неравными силами противника. Шел уже девятый час вечера и я отбыл домой - как всегда, читать сказку сыну
На текущий момент коричневым удалось отбить инферно, игра отложена. О ее исходе расскажет Hoher.
Jertva (красный, инферно, Мариус) and Puzo (синий, кастл, Кэтлин)
vs
SRG (коричневый, вырвары, Крэг Хэк) и Mic (зеленый, рампарт, Киррь)
Карта 8ММ6. Рядом с замками - ничего вкусного нет.
Старт был средним - с кристаллами неплохо, на первой неделе удалось поставить птичек и бегемотов, эльфов и пегасов. С дровами плохо, второй рынок поставили почти в конце недели - обмен был затруднен. Выход от рампарта по дороге к камням и всему остальному был закрыт кучей зомби , а стрелков не было ни у кого из стартовых героев, поэтому пробил только в конце недели, когда построил эльфов. Вторая неделя - развитие, прокачка. Построены зеленые драконы, Киррь набрал 10 уровень - стрельба эксперт, земля и мудрость адвансед, логистика, оффенс, с эльфами и пегасами разбирался в подземелье. Крэг Хэк с неплохими уже параметрами с бегемотами чистил окрестности, обменялись с красным потерей разведчиков в соседних снегах. Поставили Сити. Все бы неплохо, но...
Внезапно, на мою беду (опыта нехватает, куда деться ), в начале 3 недели на мой рампарт за 2 хода выбежала Кэтлин с 5 ангелами (почистили консерваторию и построили своих), ей поднесли 9 чемпионов, 30 крусадеров, 9 монков, пару грифонов и штук 60 стрелков. Пришлось срочно сдаваться Киррю (потеряв два с лишним десятка эльфов и десяток пегасов ), выкупаться в своем замке и выкупать что можно из войск. Допустил еще одну ошибку - в расчете, что враг не нападет (а он, подбежав и увидев мою армию, стал убегать!), не поменяли все ресурсы на деньги и не смогли выкупить войска (эльфов, пегасов и 9! лошадок). Впрочем, все и не выкупили бы, но шансов было больше. Итог - 3 зеленых дракона, 13 дендроидов (ну и по одному-два кентавра, эльфа, пегаса и василиска) убили 5 ангелов, всех стрелков, пяток крусадеров и... рампарт вместе с главгероем пал...
Вскоре подъехал Hoher, и на пару с SRG они остались биться с неравными силами противника. Шел уже девятый час вечера и я отбыл домой - как всегда, читать сказку сыну
На текущий момент коричневым удалось отбить инферно, игра отложена. О ее исходе расскажет Hoher.