Первый онлайн - рапорты и отчеты

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

23 июл 2007, 02:28Сообщение

PReDS (orange,warlok,barbarian) def oxygen (yellow,warlok,knight) 142 Телепорты.

Так точно. Первый раз в первый класс :) На первой неделе, разумеется, драконов я не осилил, поставил только гидр. На телепорте обнаружил ЧД и понял, что мне с моими навыками туда только и лезть. Долгая возня на респе вышла. На 127 пробил водяных и вышел к синему, который, после некоторого раздумья вышел из темноты и выгнал меня домой. Обратно пришел уже с тремя драконами и занял замки. В это время соперник чистил богатую зону за телепортом. Что и решило исход боя. Начал немного понимать в этой игре :)

Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Deep
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:47
Контактная информация:

24 июл 2007, 22:17Сообщение

Deep (желтый, хост, волшебница, рыцарь) def Koldun_Pendalf (зеленый, волшебница, рыцарь), Семь озер, 2-2-4

Карта весьма сложная, не редко на ней бывают затяжные сражения. В этот раз все могло закончиться достаточно быстро, причем не в мою пользу. Начал крайне неудачно. Стартовый расклад плохой, варвара в болото бегать нет, взял рыцаря. Ни одного героя с быстрым войском для разгона, варлок и визард без кабанов и горгуль пришли. В результате 2 раза не хватало 1 клетки успеть сесть в лодку, потерял темп. Когда всеже поплыл рыцарем к некру взяв предварительно ртутку и нычки нейтралов, то не хватило на 1-2-1 2 клеток напасть на его замок, а на следующий день он сам выкупился и напал на моего героя, пришлось сбегать. На первой одна фея проставила ртутку на верхнем берегу от замка, варлок пошел на восток по верхней границе респа некра, собирая сундуки и ресурсы, а дальше вверх по дороге у границы карты. Еще одна фейка проставила камни снизу. На второй внизу у каменной в домике нашел магию вызова лодки, высадился там рыцарем. Вижу в болоте компас за друидами, а выше сапоги за роками, но пришлось топтаться до конца недели в ожидании отстройки и подвоза фениксов. Денег мало, все на пределе. На третьей с фениксами беру сапоги и сажусь в лодку, планируя высадиться на болотном островке с золтой шахтой и оттуда прыгнуть в центр. Но оказалось что соперник отлично провел первые 2 недели и уже давно хозяйничал там. Как оказалось его герои успели взять под контроль все доступные и не очень стартегичсекие зоны. Спасло меня только то, что в результате малой практики во вторых соперник допустил целый ряд грубых досадных ошибок. Когда я высадился на остров ему достаточно было заткнуть телепорт и на этом борьба практически заканчивалась. Но он про такую возможность просто забыл. В результате я взял под контроль центр и постепенно все золотые шахты, а когда его крутой герой вернулся из болотного телепорта 3 красными драконами из пробитого там города драконов и весь обвешанный артами, в центр я его уже не пустил заткнув телепорты. Герой его хоть и был не варвар, но сразу качнул логистику и патфайдинг, имел компас и по перечеченной местности меня догонял как стоячего. В чем я убедился когда через телепорт высадился в пустыне в надежде что там еще нетронуто, но как оказалось имнно оттуда через телепорт соперник и пошел в центр. Ничего там не нашел, только увидел невзятую броню +3, а тут уже соперник высадился через вовдоворот рядом с ней, взял и ее себе и напал на моего героя, пришлось откупаться. Варлок мой кое-как взял в пустыне пару джиннов и в какой-то момент имел шанс подловить главаря соперника с 3 драконами в 1 кучке, но немного не хватило хода. А ведь в случае фарта джинны могли 2 раза располовинить и герой соперника мог погибнуть. Но не срослось. К моему пущему шоку соперник с 3 красными еще и убил 7 черных драконов охранявших меч, потеряв только 1 своего. Превосходство в параметрах было подавляющим. Мой главарь с приростом и получив компас захваченный варваром, имея уже экспертную логистики побежал вверх в направлении столицы соперника, главарь того захватил мою варлокскую вторичку и сел в лодку на моем берегу. Думал будет пытаться сделать обмен замков, но он разбился на красном и выкупился в неизвестном мне месте. Тут я допустил ошибку не рассчитав ход и 1 клетки не хватило сесть в лодку, чтобы на 7 день приплыть к сопернику и взять его прирост. Войск у меня и так было больше, т.к. центральный замок тоже был фейским, хотя 7 уровень халявный мы договаривались не выкупать, но единороги и стрелки тоже сила. В захваченной под соперником визардской вторичке я построил гигантов. Как оказалось соперник сам мог это сделать раньше, но по невнимательности сдал замок компу. На 2-2-1 высадился у замка соперника, но следом за мной там высадился и его главарь. Но тут еще одна грубая ошибка, соперник отдал мне свой прирост в замке. Забрав его я напал, убил почти всех друидов фениксами и откупился, благо денег хватало. Тут отложили. Доигрывание оказалось неожиданно коротким. Я выкупился в титанском замке, качнул 2 уровня, получил от лошков 2 арта по +1 атака и белый шарик, загрейдил титанов. И тут соперник принял решение не маневрировать (как оказалось у него еще была остроена некровская вторичка с 7 костяными), а сразу высадился у титансокго замка. С титанами я уже решаюсь сам атаковать, тем более параметры подтянул. Финалка: мой герой 9-10-11-11, 13 фениксов, 26 единорогов, 4 титана, 25 друидов, лотс эльфов (все грейженые), у соперника параметры 14-15-14-9 2 красных дракона, 10 фениксов, 18 единорогов, 25 эльфов, друид. Вешаю слепь на фениксов и бью их своими, убиваю 3 за 1. Соперник кидает молнию в титанов, у него оказывается усиитель, пробивает 525 хитов. Стреляет в них же с моралью, остается 2 титана. Дарконами и конями бить моих фениксов он не решился. На втором ходу вновь слепь на фениксов, убиваю своими стрелков и титанами друида, играю на то чтобы ослепить единорогов и убить 2 драконов после этого. Соперник после раздумий не лечит своих фениксов, а кидает молнию в моих друидов. Тут мне повезло, мои единороги ослепили в схватке вражеских, так что не пришлось даже вешать слепь. На следующем круге ускоряю своих единорогов, всеми бью драокнов соперника, с трудом, но всеже хватило силы завалить их. А дальше уже имея солепленных фениксов и остатки единорогов добиваю их не давая сходить и откупиться. Супергерой соперника гибнет, следует сдача. Спасибо за игру, стратегически очень сильно было сыграно, только потеря практики подвела. Удачи в следующих играх.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

25 июл 2007, 11:31Сообщение

Подтверждаю.
На первой неделе поставил единорогов с колодцем, построил 2 или 3 лодки помимо 2-х стартовых, отправил героев в разные стороны они брали всё что плохо лежит и пробивали всё что могли пробить амией из нычек, в конце первой недели увидел компас в пустыне, на 122-123 его взял за лотсой магма элементов, 50 с чем то гномов+остаки мелочи. К 8 левелу уже были экспертные логистика и патсфайтинг, из артов по пути к телепорту ничего интересного не было, был только доспех +3деф за охраной призраков, побоялся и не стал брать, дальше центральный замок и в болото, там пробил город драконов, лёг весь прирост из центрального замка, увидел высадившегося соперника на болотный остров, даже мысли в голову не пришло, что можно закрыть телепорт, стал готовить отвод прироста на всякий случай, но сопернику пропёрло и он с 1-й попытки прыгнул в центр, у меня на это в своё время ушло попыток 10 и дошёл до замка, через пару дней встретились, но битвы нормальной не получилось он сбежал, а центр закрыл, темпа было жалко плыть туда, хотя надо было. Дальше беу всё что не взял из полезных артов, по инерции нападаю не глядя на ЧД, которые охраняли 2 арта красного, их оказалось 7, думал всё, но выиграл 1+1+1 драконами, 1 потерял, противник бегал с сапожками просто неприлично, пол круга вокруг центрального озера он пробегал, время становилось всё более поздним, решил наконец пойти ораньжевого убить, убил но потерял энное кол-во грандов, а до этого родную армию вообще не выкупал кроме 2 дня первой недели. Не обратил внимания на 7 день что сейчас 7 день и вызард стоит около своего замке, в итоге теряю и прирост в своём родном и визардский замок, ну думаю может соперник хоть встанет в замок и попытается отобороняться с приростом, но Майк опять сбегает, убив первым ходом мне почти всех друидов, дальше отложили, хотя был отстроенный с 3 недели замок некра+ жилище личей в пустыне, но плохо провёл последующие 2 дня после возобновления. Спасибо сопернику за игру и за напоминание некоторых фишек вторых героев.

Deep
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 11:47
Контактная информация:

25 июл 2007, 12:44Сообщение

Deep (желтый, хост, визард, варвар) def oxygen (зеленый, визард, визард), Север и Юг, 2-3-7
Бедная бесконтактная карта с позиционной игрой. Начальный расклад порадовал, в таверне сразу варвар, видны кучки гемов (как оказалось их вообще избыток был, еще и во всех кострах почти давали) и пара отличных артов на параметры. Но на 2 день сильно ступил. Пытаясь проваться к верхней деревне слился варваром с потерей героя из-за морали нейтралов. Думал что у него есть книжка магии, щелкал купить, но видно денег на нее не хватило, не посмотрел. В результате первые 2 недели бегал 3 визардами, по очереди пробивая ими охраны ресурсов и зачищая верх. На второй неделе взял деревню с верфью, один из визардов с базовой навигацией пособирал бревна и высадился в снегу, там кое-что успел конфисковать до прихода соперника. К концу второй недели наскреб денег на отстройку гигантов. На третьей наконец пришел варвар Крег, немного покачал его в повышалках, к концу недели загрейдил титанов и с парой послал его в пустыню. Там он качнулся и догнал магов, которые уже были 7-9 уровня. Дерево навыков хорошее, логистика, стрельба есть, делаю его главарем. Довел постепенно доход до 4850 в день, скупил всех 13 титанов, на остальные войска денег не было. С ними высадился к сопернику. Параметры благодаря артам 15-13-8-2. Без сопротивления забрал столицу с 8 невыупленными титанами. Как оказалось соперник грубо ошибся, выкупив пару негрейженых гигантов вместо отстройки деревни в город для дохода. А как известно во вторых грейд гигантов стоит дороже чем их выкуп. В результате хотя он также построил гигантов на второй неделе, но смог выкупить только 5 титанов. Соперник в это время взял красного компа и высадился ко мне. Плыву назад. Из своего замка эвакуировал 3 родившихся титанов. Соперник забрал мой замок, выкупил там войска, но Крег с 18 титанами и такой силой конечно легко взял штурмом родной замок. Спасибо за игру.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 июл 2007, 17:23Сообщение

Deep (желтый, хост, визард, варвар) def oxygen (зеленый, визард, визард), Север и Юг, 2-3-7

Старт неплохой. На 124 две деревни, на 125 попробовал взять третью, но там меня встретили с хлебом солью, а именно волками, ограми и сушеными грибами - потерял одного дурака. Далее шла планомерная зачистка территории тремя героями со всяким мусором из нычек и небольшим числом покупных войск.

Очень сильно ошибся экономически. Вместо выкупа двух гигантов надо было срочно ставить второй замок со статуей. В итоге попал в финансовый кризис и не смог вовремя выкупить титанов (не знал я, что титан от гиганта будет стоить 8К, вместо пяти за обычного титана, недостаток опыта сказался). И, поскольку было очень туго с артефактами (куча амулетов и прочего) и никак не мог найти варвара, то плюнул и уже чисто на интерес раскачивал мага. В итоге, когда увидел крега с дикими для меня характеристиками, то подергался еще несколько ходов чисто для проформы. Мои восемь не выкупленных титанов так и остались в замке, хватило денег лишь на пять. Противник же выкупил все 13. Результат абсолютно адекватен.

Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

29 июл 2007, 15:07Сообщение

Captain(Green, визард, варвар) def Catch(Blue, хост, варлок, барб), HotSpot, 1-3-7

Противник раньше меня пошел на компа, у того были арты на силу магии- молниями забил. Я вошел практически в пустой замок- построил там Костянных и поехал на варлока.

Спасибо за игру!
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.
Последний раз редактировалось Captain 29 июл 2007, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 июл 2007, 15:11Сообщение

Captain писал(а):Navuchodonosor(Green, визард, варвар) def Catch(Blue, хост, визард, визард), HotSpot, 1-3-7

Противник раньше меня пошел на компа, у того были арты на силу магии- молниями забил. Я вошел практически в пустой замок- построил там Костянных и поехал на варлока.

Спасибо за игру!
Подтверждаю. Не ожидал, что у компа будет отстроенный замок с кучей магии, которая побьёт моих гидр и прочую мелочь. Побрыкался ещё немного для вида, но моя тупость не дала мне и шанса на победу :)

Спасибо за игру :)

P.S. Только не визард я, а варлок был ;) А герой - варвар :)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 июл 2007, 16:29Сообщение

Ух вы, не успел я рапорт написать, а они уже игру очередную успели сыграть ;-)

Dust (sorсeress, лево, barb) def Catch (Warlock, право, barb) 1 3 4(?) Hot Spot

Я хостил, оказывается у меня замечательный провайдер в этом плане, и вылетов нет, тока денег много берет, сабака. :-)

Чтобы долго не парить, решили играть рандом на рандом. :-) С одной стороны мне повезло играть волшебницой, т.к. люблю эту расу, с другой стороны на первых порах войска варлока самые неприятные для волшебницы, т.к. горгули и многохитовые грифоны перекрывают лучников и толку с них нет. Поэтому никуда ломиться не стал, решил захватить компа, да и противник наврятли бы стал рашить, даже если и так, то цепочка все время тянулась от главного героя до замка и в любой момент варвар мог отступить и оказаться за 2500 дома. Варлок -тяжелая, дорогая раса, которой по идеи идти на обострение себе дороже, т.к нужно фтыкать драконофф на 2ой и умудриться их вовремя выкупить, если все это провернуть, то проблемы возникают сразу нехилые. Вообщем сложно это все, с ресурсами не пропрет и "ползай на гидрах" :-) в то время как сорка будет летать на фениксах, которые строиться должны на 2ой с очень большой вероятностью. Собственно что и произошло, но немного подробней, раз на сие поступал запрос от ведущего... ;-)

На второй день появляется варвар, до этого был куплен рыцарь, выбираем барба (атака, патфайтинг) и идем им качаться +1000 опыта и дальше 3 сундука в пустыню и вверх к показателям и еще экспе, встаем на 7ой день у прохода к компу. Охрана к компу оказалась непростая-Лотс Ветеран пикманов, поэтому бьем их с новым приростом переданного по цепочке: 10 Грандофф и 3 коня +бабочки-успешно и вверх к золотой шахте (Единороги встали на 5ый день, на 6ой 2ой этаж магии, сразу обучаем варлоков и сорок этому искуству, дабы если противник пойдет на замок встретить с полным запасом оных). На следующий день привозим еще эдинорогофф, друидофф и пробивам вторую охрану гр. Троллей-без потерь, т.к. есть 2 гаргули. 1 2 2 захватываем тупого компа, так и не удосужившегося загнать героя со всей армией в замок. Штурмуем `30 Халфлингов и 7 голем, капитан в замке пуляется болтами + стены лупять дай дог, -2 Коня, -8 грандоф и 2 друида. Встаем в замок, выкупаем сорку, с еденичками и болтом она загораживает вражескому герою прямой путь на замок. В переходе он нападает на этого героя, тратит несколько маны на касты, сорка болтом прореживает плотные строи...итого комп недотягивает клетку, которую он потратил на нападение до замка-неудачнегг :-) Вообщем комп помирает на следующий день без видимых проблем (не помогли и 4 Архимага и 6 или 7 Роков и прочая шелупонь, единстренное, что неприятно оставшейся маной он кладет мне еще друидов и пони). На следующий день герои разбигаются проставлять шахты, т.к. нехватает камней на фениксофф, а гигантов строить в падлу, т.к. темпа 0, долго, а долго- это не наши методы, тем более в игре против Варлока. ;-) Дальше отработавшие герои на проставлении шахт составляют цепочку дальше за главным, т.к. тот решает бежать через золотую противника к его повышалкам, дабы заморить золотом и поднять еще атаки, но тут разведка докладывает о злосных планах противника, и на следующий день приходится откупатся варваром. А цепочка в тот же момент, смешно сказать, тащит через всю карту 2 единорога, 1 эльфа и 1 друида, правда потом еще и 4 мага захватила, но уже на следующий день начала 3ей недели. :-) Противник видать настроен враждебно, наверное хочет застать в расплох и с новым приростом показать виды на мой замок, но...сам выкупаю 4ей фениксов, друидов и прочую фигню и иду на него сам. Видимо невовремя застал в расплох, соперник стоит на 4ех гидрах и поделенных гаргулях, видимо еще не подтащил остальное. Вообщем нападаю и так получается, что противник на 2ом раунде погибает. Мог, конечно, сразу откупится, но видимо хотел нанести как можно больше повреждений магией (60 Колдрей) и, наверное, денег на откуп 4 гидр не было...Вообщем кажется мне, что толку и откупаться то уже не было, против 2ух замков, да с отстроеными фениксами, как говорится, особо не помошнишь. :-) Но доиграли до штурма замка, в котором, разумеется, 4 феникса с нагулеными за это время показателями варвара выжгли все начисто.

Олегу спасибо за приятное времяприпровождение и удачи остальных играх.

З.Ы. наконец то я начал турнир, жду остальных противникофф :-Р
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 29 июл 2007, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 июл 2007, 20:15Сообщение

Dust писал(а):Dust (sorсeress, лево, barb) def Catch (Warlock, право, barb) 1 3 4(?) Hot Spot

Олегу спасибо за приятное времяприпровождение и удачи остальных играх.

З.Ы. наконец то я начал турнир, жду остальных противникофф :-Р
Подтверждаю. Главной ошибкой было нападение на компа, вместо того, чтобы пробежать мимо него к его замку. В упорной битве на его стороне была молния с силой 5, знания 4, так что у меня не было шансов, сам он вряд ли решился бы напасть, так как в мясе преимущество было у меня.
Ну а потом, учитывая то, что шансов на драконов в виду жуткой нехватки серы у меня не было, оставался шанс только на то, что соперник не сможет поставить фениксов, но он естественно поставил их на второй, и моя жалкая попытка набега на его владения захлебнулась в самом зародыше.

Спасибо за игру!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 июл 2007, 23:10Сообщение

Dust (Sorceress, green, барб) def Captain (Sorceress, yellow, Warlock) 1 2 5(?) Teleporters

Опять я хостил. Как оказалось, игра свелась к тому, построишь фениксов на первой или нет.:-( Место зеленого, конечно неплохое, есть халявная золотая шахта со 2ого дня, но цветных ресурсов не так много, как у желтого. Вообщем с большим скрипом, наперекос всем планам, прокачке главное героя и пр. насобирал таки по всем закоулкам ртути и воткнул таки птичек. При этом потеряв всю армию 1ой недели, но оно, понятное дело, того стоило. Прокачав варвара, побежал сразу в Синиму, хотя не будь он волшебницей, наверное пробил бы телепорт, но тут нужно было торопиться, т.к. если соперник отстроит и 2ой родной замок, то уже ничего не спасет. Подбежав к окресностям, подвергся жестоким нападкам магов с поражающей магией, что заметно прорядило армию. Потом напал главный варлок, с всей мошной и хотя в кармане и был блайнд, но у меня оказалось 2 диспела и противнику пришлось откупиться. :-) После пары телодвижений около замка, чтобы не подставится опять на варлока с востановившейся магией и 5 СП, ускоряюсь в недосягаемости от замка на логистике, Фениксах и грандах (для подстраховки) и ФФ в замке Синего, Варвар 9 6 2 0 против Варлока 1 0 5 20,
где 43 гнома, против 2х все и решили, т.к. маны у варлока было всего 20.

Спасибо за игру! :-)
Со крипом, но все же мне повезло, на респе зеленого, как оказалось, без этого тяжко строить 6ой на 1ой...;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

30 июл 2007, 02:05Сообщение

PReDS (оранжевый,варлок,рыцарь) def Koldun_Pendalf(зеленый,варлок,варвар,хост) 214, Телепорты.
Играли оригинальную, а не дустовскую редакцию, и я слегка офонарел, не увидев половины привычных сундуков. Спасло меня то, что красный оказался варлоком и уступил мне свой замок с гидрами, но без гаргулий и миносов толи на 116, толи на 117. Ну, и совсем везуха, что верхняя деревня тоже оказалась варлочьей.
Надеялся на затянутую игру, что и получилось. Подробностей толком не помню, т.к. играли 3 вечера из-за проблем со связью. Мне повезло с сапогами на острове, а противнику с пером. Наскок на 4 неделе был отбит т.к. мой лошок недостатоно далеко отбежал от папки зеленого с 7 ЧД и перышком. После чего началась погоня. Благодаря сапогам я успевал заскакивать на повышалки и шахты + отгонять лошков противника. FF в дневном переходе от замка красного. К ней я успел насобирать 19ЧД с 3 замков. У противника повыше параметры 10ЧД, 11 гаргулек, 10 архимагов, 17 королевских минотавров, 4 титана и массовое ускорение. У меня еще 21 + 1 гаргулька. Забежав на +1 удача, напал сам. Мои ЧД убивали по 3 ЧД противника. Зеленый откупился, потеряв 6 ЧД, гаргулек и архимагов, я 5 ЧД. На вопрос, откуда столько ЧД (из драконятниц договорились не брать) я расказал о трех замках. Последовала сдача.
Спасибо за игру.
P.S. Получил справедливый укор за неполный отчет - попробую исправить. :) Хоббитов в норке дали 40, сундуки внизу охраняли они же, серу тоже. В первый день было только 3 героя и статуя. Зато рыцарь пришел сразу, но его купил на 2 день, поначалу надо было получше разбежаться. На карте оказалось много стреляющих, для блокировки выкупил всех гаргулек сразу, после отстройки, т.к. с 2 героями пришло только 4 штуки. Рыцарь сразу качнул стрельбу, на телепорте стояло немного гигантов, и не полез на них только из-за боязни грейженного стека. Верхнюю деревеньку охраняли гаргульки, грифоны и минотавры - взял гномами из нычки и 1+1+1+1 хоббитов. На 117 забежал в пустой замок красного. На 2 неделе отстроил замок в деревеньке и построил драконов у красного только на 127. С его помощью пробил вампов, закрывавших проход в центр, отбил шахты и убил барба с мошной. На 132 встретил возле ртутной шахты зеленого, дал папе кабана, напал и откупился. Дальше усиленно отстраивал 3 замка и чистил остров. Залез варлоком с 3 красными и без ударной магии в заброшенную шахту, а там 4 по 15 призраков :shock: - первый раз столько видел, остался без 1 дракона. События последних полутора недель описаны выше.
Последний раз редактировалось PReDS 30 июл 2007, 03:04, всего редактировалось 1 раз.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 июл 2007, 02:09Сообщение

Koldun_Pendalf (Green, host, warlock, knight) def Oxygen(Yellow, warlock, knight) ??? Teleporters

Играли на неделе, поэтому всех подробностей не помню.
Первую партию в турнире играл на этой же карте, но на месте жёлтого, в этот раз решил попробывать зелёного, сопернику достался жёлтый, чему он кажется был рад. На 2-й день слился на 19 апгрейженных гномах на охране города, который оказался тоже варлоком, на охране гемной шахты стояла лотса апгрейженных пикменов, нападать на них не решался, напал на второй недле и их было 36. ни алмазов, ни серы не было среди ресурсов, поэтому пришлось менять, чтобы посторить лабиринт, драконов тем более не построил, построил замок в деревушке 2-й , на охране телепорта стояли джины, апгрейдил минотавров выкупил гидр + мелочь. Пробил почти без потерь, дальше началачь пруха сразу же перед телепортом лежит щит Андурана(играли на дустовской версии карты)+на острове был компас, проставил город драконов на 2 неделе и построил в замке . Дальше плохо помню, но у противника показатели были приерно такими же, хоть и без Андурана, но я бегал дальше за счёт компаса и войск у меня было побольше, т.к. отхватил его замок, отложили, но позже Оксиджен понял всю бесперспективность дальнейшей борьбы.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 июл 2007, 03:01Сообщение

Koldun_Pendalf (Green, host, warlock, knight) def Oxygen(Yellow, warlock, knight) ??? Teleporters

Так точно. Я тоже не смог поставить драконов на первой неделе, не хватило единицы серы. Решил не мучать соперника доигрыванием, в телепорт оранжевого меня бы однозначно не пустили.

Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Koldun_Pendalf
Champion
Champion
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 июл 2007, 13:36Сообщение

PReDS (оранжевый,варлок,рыцарь) def Koldun_Pendalf(зеленый,варлок,варвар,хост) 214, Телепорты.

Подтверждаю. Напишу свой отчё происходящего на этой популярной в турнире карте, тем более помню неплохо. В партии с Oxygen компов поставили рыцарями, чтобы не было такого как в этой партии, но здесь оставили рэндомом. На первой неделе пробил всё, кроме телепорта и выхода из своей зоны. На выходе стояла лотса друидов а на телепорте пачка паладинов. На друидов нападать на 117 не решился, хотя теоретически в мельнице могли дать серу. Драконов не построил, построил замок в рыцарской деревне, 2-я деревня была некросовская. На 121 выкупил всех гидр почти всех минотавров, лучников из рыцарского замка и жилища, орков с жилища, гномов с них же, апгрейдил орков и гномов бесплатно и напал со всем этим добром на паладинов, их оказывается 19 штук, хотя может я ошибаюсь, но 15 точно было. плюсовая мораль у них и сильно минусовая у меня, в итоге теряю 2 гидр и всю мелочь, дальше зачем-то нападаю на 35 рэйнджеров на охране золотой шахты, минус почти все минотавры и ещё 2 гидры, из боевых артов на острове нашёл +3деф, +2 атака и +1деф, также там были 3 денежных арта и +1 ртуть в день, за мешок просили 5 серыи 3000, ещё там был +3 знания. На 131 пробил с 2 красными драконами 35 друидов и немного не дошёл до его героя с зелёными драконами. Он отступил с кабанами. Дальше передо мной встаёт выбор: либо идти в гости к противнику, либо идти захватывать жёлтого(он был визардом) и чистить второй осторов. ПРеДС ещё на 1 неделе в аське говорил что телепорт у нег оохраняют гиганты, поэтому мне было понятно что уж на 2-й неделе он наверняка их пробил, но судя по тогдашним его параметрам( 7 4 ) арты он либо ещё не взял, либо взял, но они у другого героя, прийду я кнему, а меня встретит такой же герой, но с учётом 2-х(тогда даже и в мыслях не было, что может быть 3-х) армии у него будет раза в 2 побольше, решил что единсвенным шансом для меня будет почистить 2-й остров и отсроить титанов, на острове меня ждало сплошное разочарование: +1 сера в день, +1 кристалл в день, череп на палке и баллиста, ничего на параметры нет, противник тем временем бежал к моему родному замку. Было видно что к седьому дню он его точно захватит, но я напал на его лошка с 1 ЧД и горшулями, кинул хаст на своих гаргуль, убил его ЧД и отступил прмерно за 4000. Дальше погоня, в которой за счёт сапог у меня не было шансов, так и бежали до бывшего города красного, с учётом 3 городов варлока и сапог у меня уже не было шансов в этой игре. Спасибо за игру

Captain
Zealot
Zealot
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 12:00
Откуда: Киев
Контактная информация:

30 июл 2007, 17:19Сообщение

Dust писал(а):Dust (Sorceress, green, барб) def Captain (Sorceress, yellow, Warlock) 1 2 5(?) Teleporters

Опять я хостил. Как оказалось, игра свелась к тому, построишь фениксов на первой или нет
Подтверждаю.
Даже не знаю какой черт меня дернул- взял родную вторичку, армия почти такая же как у противника, сижу в комповском замке за стенами, ресурсов и денег дофига -легко строил бы птичек и во 2-м замке, так нет- надо было зачем-то вылезти из замка в чистое поле варлоком против барба..
Одно оправдание, что поздно играли и домашние мешали :)
Дипломатия – искусство говорить собаке "хорошая собачка" до тех пор, пока не найдёшь здоровую палку.