Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

9 авг 2007, 17:42Сообщение

Сыграл пару раз за башню, пару - против. Сложилось стойкое впечатление, что маги дают очень крутой бонус. Предложение простое, уменьшить эффект удешевления заклинаний для обычных магов с 2 единиц маны на 1, соответственое изменение сделать и для пегасов. Для улучшенных оставить, как было.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

9 авг 2007, 18:04Сообщение

demiurg|eXgumator писал(а):Есть возможность убрать у монстров часть иммунитетов, или добавить новые. Предлагаю высказаться по этому поводу.
Например, я думаю, что Троглодиты без иммунитета к Ослеплению отлично бы прожили. А нежити я бы дал невосприимчивость к молитве.
Вообще неплохо было бы убрать у огневиков иммун к стрелке. Слишком круто. Конфа и так сильный замок, а тут еще такой убер-бонус. В битвах лошков на 1-й неделе 1 огневик дает победу конфе, ибо убивать его нечем.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 авг 2007, 18:33Сообщение

PReDS писал(а):Сыграл пару раз за башню, пару - против. Сложилось стойкое впечатление, что маги дают очень крутой бонус. Предложение простое, уменьшить эффект удешевления заклинаний для обычных магов с 2 единиц маны на 1, соответственое изменение сделать и для пегасов. Для улучшенных оставить, как было.
Бонус нормальный, надо просто сделать, чтобы он исчезал по убиении стека. Но пока никак. :(
Wic писал(а):По мне наоборот, надо бы ему количество стартовых гремов увеличивать.
Увеличим на пяток. И с Пикедрамом потолкуем. :wink:
Hу все, пока. Horn.

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

12 авг 2007, 16:07Сообщение

1. Ограничение на хит-н-ран сделать только для первого хода.
2. Идея с расстановкой героев в чужой ход хорошая, но очень тяжело всех расставлять, т.к. можно перемещать только на самый верх. Поэтому предлаагаю:
- Ctrl + Shift - на один вверх
- Alt + Shift - на один вниз
- Ctrl + Alt + Shift - на самый верх

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

12 авг 2007, 17:50Сообщение

Wic писал(а):Это идет вразрез с концепцией подчеркивания сильных сторон расы. У Тавера это быстрый старт на гремах и дешевая стрелка. И так замок обрезали донельзя, еще и последние преимущества отнимают. По мне наоборот, надо бы ему количество стартовых гремов увеличивать.
Интересно, сильная сторона некра - возможность взятия даже максимальной гномятни 1 лорд вампиром за пару-тройку часов, если она не на травке. Ты за то, чтобы увеличить неграм контроль времени раза так в 3-4?

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

14 авг 2007, 14:38Сообщение

Подкидываю очередную пищу для размышления.
Случайная расстановка мин и песка на поле боя - большой бэд. Если же дать игроку ставить каждую мину или кучку песка отдельно, то это будет долго и мегаимбово. Думаю, что стоит ставить мины(и песок) в виде "достаточно честных" геометрических фигур. Мне кажется наиболее оптимальным следующий вариант:
1) Уровень Basic (4 мины): мины ставятся, как 2 силовых поля уровня Basic впритык
2) Уровень Advanced (6 мин): 2 силовых поля уровня Advanced
3) Уровень Expert (8 мин): 2 силовых поля уровня Basic, над ними еще два таких же силовых поля.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 авг 2007, 17:46Сообщение

Еще одна идея, несколько необычная, но имхо перспективная - обмен времени на деньги.

Скажем, продажа времени по курсу 1 золотой за 1 секунду.

А покупка - 1 секунда за 10 золотых.

Будет стимулировать играть быстрее. А то бывает скопится так под 4000 времени, а девать его некуда. Вот и можно вложить. Прибыль, конечно, невелика, пара сотен монет в ход максимум, однако сам факт.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

17 авг 2007, 15:11Сообщение

Мысля по поводу классообразования. Сейчас много классов сделаны по принципу отстой+отстой = рулез. То есть берутся 2 не особо полезных скила и их сочетанию дается фишка полезная.

Но в условиях жесткой экономии слотов даже полезность фишки часто не окупает факт забивания 2-х слотов еще прокачки их.

Можно сделать как - переделать какие-то старые классы и сделать новые по следующему принципу - берется хороший скил, добавляется отстойный, на выходе плюшка.

Для примера если взять приоритетность скилов на рандоме, то там множество хороших скилов и множество классообразующих скилов пересекается разве что по Скаутингу (ну и армор/оффенс само собой, они тут несколько отдельно стоят).

А если взять и сделать, скажем, класс вида Армор+Палатка, который будет какое-то подобие эликсировской регенерации давать (количественная балансировка тут не обсуждается, только концептуальная идея), то Палатка станет куда более востребованным скилом, нежели при куче классов вида Палатка+Орел, Палатка+Мистицизм и т.д.

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

24 авг 2007, 16:40Сообщение

на рандомах класс обычно получается совершенно случайно: думаю что никто не берет скиллы в расчете на класс (кроме Warrior может быть). Предлагаю сделать более прогнозируемое получение класса, например добавить во все города строение в котором можно купить недостающий до класса скилл.
---
Best regards, Sergey

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

24 авг 2007, 18:57Сообщение

SAG писал(а):и еще предлагаю сделать автоматический лог битв, покупок. Для последующей публикации в отчетах об играх.
например:
День 1 Неделя 1 Месяц 1:
построил эльфов
купил 7 эльфов
купил 14 кентавров
Ивор посетил Крипт, убито 10 вампиров, 10 ведьм, 20 скелетов, 20 мертвяков. Потери 5 кентавров. Получено 5000 золота и брелок.
Мефала посетила Арену (+2 защита)
День 2 Неделя 1 Месяц 1:
построил пегасов
купил 5 пегасов

ну и так далее :D
Вообще здравая мысль... притом можно сделать настройки типа: какие события логировать, а какие нет..... а ещё с какого дня какие не логировать.... и т.д.

Идея класс!

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

24 авг 2007, 19:08Сообщение

SAG писал(а):на рандомах класс обычно получается совершенно случайно: думаю что никто не берет скиллы в расчете на класс (кроме Warrior может быть). Предлагаю сделать более прогнозируемое получение класса, например добавить во все города строение в котором можно купить недостающий до класса скилл.
Всё ниже сказанное относится к рандомам.

На рандомах повелось такое правило, что картограф заменяется вуалью тьмы, а хилфорт - сказочными драками.

Моё мнение / предложение:
вуаль достаточно редко стоит таким образом, что будет эффективно использоваться, поэтому используется крайне редко и следовательно вполне бесполезная вещь.
Сказочные драконы - они и без хил форта появляются.

Поэтому моё предложение менять эти здания на какие-нть из:
- рынок времени
- зеркало пути домой
- камни вызова

2-е предложение:
Вспомните когда последний раз вы копали грааль? Вот.... вот.
Может заменим обелиски на что-нть более полезное - например на 2500 золота или сундук с золот или ещё что-нть.

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

24 авг 2007, 19:32Сообщение

2-е предложение:
Вспомните когда последний раз вы копали грааль? Вот.... вот.
Может заменим обелиски на что-нть более полезное - например на 2500 золота или сундук с золот или ещё что-нть.
единственная польза - это разбиться об их охрану. Я давно предлагал их убрать из списка генерируемых объектов (для рандома). Ну или если убирать из objects.txt не хотите - то можно заменять на 1000 опыта, все ж полезней.
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

27 авг 2007, 10:58Сообщение

новая идея по магии:
всегда хотелось сделать магию Cure полезной, т.к. она массовая а на деле применять ее приходится редко. Итак, предлагаю сделать ее перманентной, либо на 3 хода либо на силу магии (по типу палатки).
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

27 авг 2007, 11:08Сообщение

новая идея по балансу Воин-Маг:
предлагаю всем Магам дать фичу: в первом раунде автоматический массовый каст либо на врага, либо на себя :shock: (при наличии соответствующего закла в книжке). Однако школа необязательно должна быть на эксперте. Если массового закла нету, то кастуется случайный закл только на врага на уровне эксперт (например стрела, ослепление и т.д.). Можно сделать привязку фичи к уровням героя.
---
Best regards, Sergey

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 авг 2007, 11:14Сообщение

Последнее предупреждение всем постящим по несколько постов подряд. Такие посты все равно удаляются (так что не ленитесь использовать кнопку EDIT), но теперь еще и будут выдаваться предупреждения.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Ответить