Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

29 авг 2007, 22:21Сообщение

У меня по многим вопросам есть еще доп. аргументы, но все писать сюда не буду. На будущее может быть попробуем все-таки пару часов чата устроить. Ну или в Питере лично обсудить, будет такая возможность.

Извиняюсь, пишу без цитирования, в кавычках просто, тк. времени займет больше и места. Привожу только цитаты Хорна.

1. Класс из любых трех магий. Я увидел пост некоего Хорна, в котором жаловались, что маги не берут магии :) И предложил сделать класс, который будет одинаково актуален и для исправления этой ситуации и полезен для рандома, как бонус чисто! магам.

2. "Перебор. Не верю, что без таких извращений нельзя навести баланс." (про разделение на маг-воин скиллы)

Да, извращение, сложный вариант. Но это способ разделить магов и воином таким образом, чтобы это не создавало дисбаланса на фиксах и поднимало магов на рандоме в том виде, в котором он сейчас.

Если попроще высказываться, то сейчас чем дальше маг ждет, тем меньше у него шансов и на фиксе и на рандоме, а чем раньше встреча, тем больше. Я предлагаю подумать над вариантом, который сбалансирует их по дистанции.

3. Имп кэши - я за поднятие, просто подумал, что стандартизация их жестко зафиксирует, а то и уменьшит призы.

4. По спецам 2 уровня. Видимо, я тогда не понял. То есть Тираксора еще поднимут? На рандоме это как раз, но вы же жалуетесь на крутого фикс-барба.

Кажется нелогичным менять всех спецов 2-го уровня ради двух белых ворон. Может проще их исправить?

5. Цифры по фикс-чампам. Я подумаю, что можно сделать, форум есть, база есть, придумаю веб-скрипт или варианты. В общем, в аське обсудим.

Пока скажу, что некоторым результатам на рандоме я удивился сам :) Чесслово :)

6. Болото и мухи. Охота посмотреть баланс по фиксам. Потому что те карты что я играл - частенько проходили без участия болота из-за его плюсов, а те которые проходили с его участием - из-за моей неопытности на черках.

7. Время в игре. У меня наверное самый большой опыт обсуждения таймлимитов вообще :)

Как организатор, я обычно исхожу из того, чтобы дать игрокам показать максимум умения именно геройской игры, поэтому даю время подумать. И за это на меня жалуются :)

На чемпионатах рандомов и фиксов сильное уменьшение времени для многих игроков снизит общий уровень игр. А надеяться на то, что регламент кого-то сподвигнет играть в другом стиле - шансов мало. Особенно на ТЕ, где стало больше вариантов игры.

Считаю вариант покупки доп. времени единственным эффективным вариантом ускорения игры без потери уровня игр.

8. Сакрифайс. Вполне тянет в том виде, в котором есть на 3-4 уровень. Отключать жалко, лучше ввести в игру. Можно отложить, а опробуем на рандоме.

9. По классам - подумаю и предложу. Скока можно думать по времени? :)

Предложу именно потому, что классы не выполняют задачу по продвижению левых скиллов.

Остальные пункты пропустил. Там я в целом посчитал неактуальным дискуссии. Да и по тем пунктам, которые написал, в целом прояснял свою позицию.

В принципе, я способен по любому своему предложению сделать таблицу прогнозирования результатов - на рандоме, фиксах и вообще детали, но я не справлюсь чисто по времени, т.к. это требует времени, которого мне нет.

Итого - ждем пока Хорн сделает остановку реального времени :) Чтобы можно было придти с работы в 18.00, и до 18.01 прочесть все варианты обсуждений, и написать свои ответы :)
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

30 авг 2007, 05:53Сообщение

Жаль, что Horn не внял моим доводам по поводу цен на юниты.
Все же считаю, что Короли Минотавры, Кавалеристы, Чемпионы, Единороги, Боевые Единороги, Наги, Королевы Наги, Черные Рыцари, Рыцари Смерти, Бегемоты недооценены. Насчет увеличения стоимости Циклопов, Элементалей магии и Огненных птиц согласен. Думаю, что такой вывод можно сделать не прибегая ни к каким приспособлениям - просто сравнив характеристики и абилки этих монстров с другими.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

30 авг 2007, 06:35Сообщение

Horn писал(а):
Dust писал(а):Замените уже обелиски на колодцы - дайте жизнь магам!
Думаешь, это их усилит? Воинам частое восполнение маны куда важней.
Я вообще не думаю :-) Я совершенно не компитентен в рандоме, могу толкьо догадыватся. Предложение появилось после прочтения поста Баламута, в котором он описывал "почему войну на Руси жить хорошо" :D . В одной из проблем он указал на проблему восполнения маны и лома красного шарика, ну а в виду рядом же обсуждения пригодности объекта "Обелиск" на рандоме, у меня появилась такая мысля. Поэтому я ничего не думаю, нусть думают рандомщики. 8)

Ага, я на тебя собираюсь нападать - опа, а армия-то переделена. Вижу, что ты отнимешь у меня деревню с маркетом и срочно сливаю ресурсы. Риалтайм получается. :evil:
Разумеется без таких выкидонофф с маркетом! Я просото за идею использования хода противника для максимальной экономии времени, но без всяких намеков на реалтайм, разумеется!

Изменения цен, укажаных Хорном, мне кажется вполне оправданным, единственное, что так же могу согласиться с удорожанием Птиц до 2000.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

30 авг 2007, 14:10Сообщение

CmapuK писал(а):Считаю вариант покупки доп. времени единственным эффективным вариантом ускорения игры без потери уровня игр.
Можно когда часы оттикали до нуля начать тикать монетами. Скажем 1 секунда = Неделя игры * 2 монеты.
На первой получится 2 рубля в секунду, на пятой 10 рублей.
Если деньги кончились - переход хода.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

30 авг 2007, 15:57Сообщение

Sir Four писал(а):На первой получится 2 рубля в секунду, на пятой 10 рублей.
Разве что, если играть с нулевым таймлимитом:D
Может плохо получиться, если забудешь ход передать. Например, пойдешь попить чайку. И противник ждет полчаса. И у тебя деньги уменьшаются.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

30 авг 2007, 19:14Сообщение

Demiurg писал(а):попить чайку... ждет полчаса
нефигх забывать и заставлять противника ждать.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

30 авг 2007, 22:30Сообщение

По поводу конфлюкса. Есть мысль как подровнять его на рандоме, не дергая фиксы - опустить Монера. А то чит какой-то, и герой лучший у него, и нычек генератор накидывает.

Щас вот играю, на 1-й неделе нашел и покрасил 3 нычки воздушек, 2 водянок, 2 огневиков и огромную кучу бабла ...

Сопернику уже по итогам первой недели впору сдаваться, если там не чего-то убер типа кучи консерв.

Нечестно даже как-то ...

Можно ему вместо логистики что-нибудь другое дать. Скаутинг, скажем.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

1 сен 2007, 19:37Сообщение

Сначала - новая порция вопросов. По магии, в продолжение темы мин и песков. :)

1. Возможно, получится выделить массовые магии даже на старом ехешнике, если пожертвовать какие-то из существующих заклов. Подумал на эту тему - вроде массовые Bless, Dispel, Cure хоть и неплохи, но не решают. Uber-заклинаний у нас все же два с половиной - Slow, Haste и Prayer сойдет за половинку. :D Предлагаю, например, так:
Slow (земля, 1 уровень, 5 маны) - вражеский стек замедляется на 20/20/30/50%. Mass Slow (земля, 4 уровень, 25 маны).
Haste (воздух, 1 уровень, 5 маны) - наш стек ускоряется на 2/2/3/5.
Mass Haste (воздух, 3 уровень, 20 маны).
Prayer (вода, 2 уровень, 10 маны) - наш стек получает прибавку 2/2/3/5 к атаке, защите и скорости. Mass Prayer (вода, 5 уровень, 35 маны).
Для симметрии не хватает чего-нибудь отдельно-массового в магии огня, но там нет такой явной необходимости.

2. Fire Shield предлагаю просто сделать массовым на эксперте, возможно, слегка понизив его эффективность.

3. Sacrifice - опустить на 3 уровень, удешевить до 20 маны.

4. Призыв элементалей осуществлять на клетку, выбранную игроком. Demiurg предлагает использовать весь последний ряд, мне же больше нравится идея с "магическими гексами", как в НММ2. Скажем, левый герой может призывать на клетки (1,1), (1,3), (1,5), (1,7) и (1,9). Но если они все заняты, призыв невозможен. :!: Это даст шанс (и новую тактику) против кастера, обладающего большим перевесом в мане.

5. Force Field на эксперте земли держать на раунд дольше.

Теперь ответы на ответы. :)
CmapuK писал(а):Да, извращение, сложный вариант. Но это способ разделить магов и воином таким образом, чтобы это не создавало дисбаланса на фиксах и поднимало магов на рандоме в том виде, в котором он сейчас.
Кого считать бОльшим магом, Терека или Неелу? Я не уверен в полезности увеличения пропасти между двумя типами героев. Сейчас часто можно сыграть и магами, и воинами. Помнится, у меня был хороший маг с молнией на 350, на второй неделе, и звали его... Тазар. 8) После подчеркивания сильных сторон такое вряд ли будет возможно. А правильно ли это?
Если попроще высказываться, то сейчас чем дальше маг ждет, тем меньше у него шансов и на фиксе и на рандоме, а чем раньше встреча, тем больше. Я предлагаю подумать над вариантом, который сбалансирует их по дистанции.
Опять же - а зачем? К тому ж засчет тех же элементалей на фиксах маги конкурентоспособны весьма долгое время. А если и поддерживать их, то есть более естественные способы - походнобоевая магия, выделение массовых спеллов, магия монстров.
3. Имп кэши - я за поднятие, просто подумал, что стандартизация их жестко зафиксирует, а то и уменьшит призы.
Посмотрел текстовик - а там уже 3000 прописано, просто редактор карт почему-то не все текстовики подключает к хелпу. Но 3000 действительно маловато по сравнению с другими, пусть будет 4500. Крипты тоже надо поменять - сейчас разница между 2 и 3 - 500 монет + трежовый арт, а между 3 и 4 - 2500. В то же время охрана больше усиливается в первом случае. :(
4. По спецам 2 уровня. Видимо, я тогда не понял. То есть Тираксора еще поднимут? На рандоме это как раз, но вы же жалуетесь на крутого фикс-барба.
Надо будет посмотреть, как оно пойдет. Думаю, что правка спецов чуть поднимет Тауэр и Рамп, а на остальных практически не скажется. А при игре случайным героем это еще менее критично.
Кажется нелогичным менять всех спецов 2-го уровня ради двух белых ворон. Может проще их исправить?
А я не только ради них меняю. Это полезно и для стандартизации тоже. :)
На чемпионатах рандомов и фиксов сильное уменьшение времени для многих игроков снизит общий уровень игр. А надеяться на то, что регламент кого-то сподвигнет играть в другом стиле - шансов мало. Особенно на ТЕ, где стало больше вариантов игры.
Карты надо делать по возможности быстрыми. Тут резерв ускорения ИМХО куда больший, чем во всяких изменениях регламента.
9. По классам - подумаю и предложу. Скока можно думать по времени? :)
Да сколько хочешь. Надеюсь, ближайшая версия будет далеко не последней. 8)
Demiurg писал(а):Жаль, что Horn не внял моим доводам по поводу цен на юниты.
Извини, я почему-то посчитал, что ты хочешь удешевить бегемотов. Те 1500, которые они сейчас стоят, конечно же бред. По грейженым миносам тоже соглашусь, что их можно поднять до 600. А если уж простые птицы будут по 2000, то фениксов надо поднимать до 3000, они лучше некродраков, которые стоят те же 3 тысячи.

По постройкам. Предлагаю для Конфа "перенести" 5 тысяч, сделав цену Pyre 15000, а вот грейд удешевив до 10000. Ибо параметров птицам грейд почти не добавляет, скорость и так была хорошая, а rebirth не самая ценная абилка. По тем же причинам предлагается скинуть по 5 тысяч с грейда костяных драконов (15->10) и дьяволов (20->15).
Sir Four писал(а):Можно когда часы оттикали до нуля начать тикать монетами. Если деньги кончились - переход хода.
А если кончились игровые деньги - таймер переключается на реальные. :roll: Бедный КобРа разорится нахрен. :lol:
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

1 сен 2007, 21:49Сообщение

Horn писал(а): Подумал на эту тему - вроде массовые Bless, Dispel, Cure хоть и неплохи, но не решают.
Ага особенно за за конф 3-7, 2-8 -вообще не решает, и на картах типо иммортала , гардианса и других где частенько собирается аотд-диспел вообще не нужен...

ax1
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 22:23
Откуда: Moscow
Контактная информация:

1 сен 2007, 23:29Сообщение

Позвольте замолвить словечко..

Есть предложение - дать возможность перед стартом игры просматривать выбираемых героев на предмет вторичных навыков и стартового закла, а заодно исправить там же баги со специализацией (например Иона отображается как спец по джиннам).
Если это не сложно реализовать.
Понятно что экспертам это не важно, но для новичков будет полезно..

По поводу изменений цен на юниты - просьба учитывать что у разных замков есть свои слабые и сильные стороны, и цены на юниты - одно из них.
В качестве примера - Стронгхолд и так в аутсайдерах рейтинга на рандоме, у этого замка есть свои минусы, но легкость отстройки и цена на бегов их как то компенсирует. А вы еще хотите поднять цену, думаю что это не скажется положительно на балансе.

Также посмотрите статистику побед-поражений за красного и синего,
соотношение на рандомах Red-Blue:1289 - 787 - 1.64
http://www.forum.heroes.by/viewtopic.ph ... c&start=38
По-моему тут есть повод задуматься, все ли тут чисто с генератором.

А в остальном вроде и без меня разберетесь :D

Всеми руками за замену граальных столбов на что нить разумное.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

2 сен 2007, 14:39Сообщение

ax1 писал(а):Понятно что экспертам это не важно, но для новичков будет полезно..
Ну не совсем :D Иногда и Эксперты забывают какой закл у пришедшего героя :lol: В общем я думаю эта опция никому не повредит

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

2 сен 2007, 19:47Сообщение

Horn писал(а):Сначала - новая порция вопросов. По магии, в продолжение темы мин и песков. :)

1. Возможно, получится выделить массовые магии даже на старом ехешнике, если пожертвовать какие-то из существующих заклов. Подумал на эту тему - вроде массовые Bless, Dispel, Cure хоть и неплохи, но не решают. Uber-заклинаний у нас все же два с половиной - Slow, Haste и Prayer сойдет за половинку. :D Предлагаю, например, так:
Slow (земля, 1 уровень, 5 маны) - вражеский стек замедляется на 20/20/30/50%. Mass Slow (земля, 4 уровень, 25 маны).
Haste (воздух, 1 уровень, 5 маны) - наш стек ускоряется на 2/2/3/5.
Mass Haste (воздух, 3 уровень, 20 маны).
Prayer (вода, 2 уровень, 10 маны) - наш стек получает прибавку 2/2/3/5 к атаке, защите и скорости. Mass Prayer (вода, 5 уровень, 35 маны).
Для симметрии не хватает чего-нибудь отдельно-массового в магии огня, но там нет такой явной необходимости.
Прогноз: перемещение массмагий на высокий уровень приведет имхо к двум результатам:
а) воины как не брали Мудрость так и не будут брать. Значит просто уменьшится ценность школ магии для воина. Зачем Снайперу или там Варриору играть в русскую рулетку, пытаясь кровь из носу изучить массхаст или массслоу? Проще обойтись вообще без всяких школ и сопутствующего гемора.
б) возможно появятся другие "любимые" магии типа mass Curse, mass Bless, mass Bloodlust. А на остальные народ забьет.
Horn писал(а):2. Fire Shield предлагаю просто сделать массовым на эксперте, возможно, слегка понизив его эффективность.
Согласен. Правильная мысль.
Horn писал(а):3. Sacrifice - опустить на 3 уровень, удешевить до 20 маны.
Заклинание очень мощное. Просто среди рандомщиков СНГ наиболее популярны шаблоны типа 2sm - быстрые игры. Соответственно, при ранней встрече армия маленькая и маны мало. Однако есть и "долгоиграющие" шаблоны типа Марафон. Вывод: переместить на 3й уровень пожалуй можно, но не удешевлять, а возможно даже немного дороже сделать для компенсации более низкого уровня.
Horn писал(а):4. Призыв элементалей осуществлять на клетку, выбранную игроком. Demiurg предлагает использовать весь последний ряд, мне же больше нравится идея с "магическими гексами", как в НММ2. Скажем, левый герой может призывать на клетки (1,1), (1,3), (1,5), (1,7) и (1,9). Но если они все заняты, призыв невозможен. :!: Это даст шанс (и новую тактику) против кастера, обладающего большим перевесом в мане.
Ну это я давно предлагал :-) Почти в таком же виде.
Horn писал(а):5. Force Field на эксперте земли держать на раунд дольше.
Согласен
Horn писал(а): По постройкам. Предлагаю для Конфа "перенести" 5 тысяч, сделав цену Pyre 15000, а вот грейд удешевив до 10000. Ибо параметров птицам грейд почти не добавляет, скорость и так была хорошая, а rebirth не самая ценная абилка. По тем же причинам предлагается скинуть по 5 тысяч с грейда костяных драконов (15->10) и дьяволов (20->15).
Согласен.
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 сен 2007, 06:41Сообщение

Horn писал(а):Сначала - новая порция вопросов. По магии, в продолжение темы мин и песков. :)

1. Возможно, получится выделить массовые магии даже на старом ехешнике, если пожертвовать какие-то из существующих заклов. Подумал на эту тему - вроде массовые Bless, Dispel, Cure хоть и неплохи, но не решают. Uber-заклинаний у нас все же два с половиной - Slow, Haste и Prayer сойдет за половинку. :D Предлагаю, например, так:
По магии -нормально. Прайер на 5ый -эт что-то новенькое. :-)
2. Fire Shield предлагаю просто сделать массовым на эксперте, возможно, слегка понизив его эффективность.
Согласен, надо усилисть, сделав массовой.
3. Sacrifice - опустить на 3 уровень, удешевить до 20 маны.
ОК.
4. Призыв элементалей осуществлять на клетку, выбранную игроком. Demiurg предлагает использовать весь последний ряд, мне же больше нравится идея с "магическими гексами", как в НММ2. Скажем, левый герой может призывать на клетки (1,1), (1,3), (1,5), (1,7) и (1,9). Но если они все заняты, призыв невозможен. :!: Это даст шанс (и новую тактику) против кастера, обладающего большим перевесом в мане.
Вот это верно, мало ли, может тактика какая повиться. Только вот 5 клеток призыва-это не много ли? Сложно закрыть все 5 то, когда стеков то всего 7 и то, когда это бывает то, может 3(4)?
5. Force Field на эксперте земли держать на раунд дольше.
Вроде нечего, даже думаю, что в определеных ситуациях-это будет очень сильно! Допустим "Титаны в центре"...
По постройкам. Предлагаю для Конфа "перенести" 5 тысяч, сделав цену Pyre 15000, а вот грейд удешевив до 10000. Ибо параметров птицам грейд почти не добавляет, скорость и так была хорошая, а rebirth не самая ценная абилка.
Что могу сказать, практически все, что предлагает товарищь Хорн, не на пустом месте основыватся, а по сему вполне пригодно к реализации. Мне нравятся практически все и каждое его предложение, за редким исключением. :P
По тем же причинам предлагается скинуть по 5 тысяч с грейда костяных драконов (15->10) и дьяволов (20->15).
Имеется ввиду убрать вообще с грейда или перекинуть на первичную постройку? Если поднять цену на постройку, то мне кажется лишним, 15 за стройку "корявых" драконов, я бы ни за что не отдал.
SAG писал(а): а) воины как не брали Мудрость так и не будут брать. Значит просто уменьшится ценность школ магии для воина. Зачем Снайперу или там Варриору играть в русскую рулетку, пытаясь кровь из носу изучить массхаст или массслоу? Проще обойтись вообще без всяких школ и сопутствующего гемора.
б) возможно появятся другие "любимые" магии типа mass Curse, mass Bless, mass Bloodlust. А на остальные народ забьет.
Возможно и так. Войны будут брать цвет еще менее охотно...но думаю, за что и буду платится по полной, надо погонять ситуацию, не думаю что это будет ущемление кого либо, скорее это приведет торлько к дополнительному выбору и варианту прокачки!

Если заменять массовые магии, то Диспел и Лечение не стоит трогать. Уж лучше убрать Защиты от магии -маги форева ;-) или Викнес, Точность, но не Диспелы! :roll:
На мой взгляд, нет более бестолковой и редкоприменимой масс. магии, чем последние 2 варианта! Защита от магии, все же добавляет варианты, возможную тактику!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

3 сен 2007, 10:46Сообщение

Dust писал(а):Если заменять массовые магии, то Диспел и Лечение не стоит трогать. Уж лучше убрать Защиты от магии -маги форева ;-) или Викнес, Точность, но не Диспелы! :roll:
На мой взгляд, нет более бестолковой и редкоприменимой масс. магии, чем последние 2 варианта! Защита от магии, все же добавляет варианты, возможную тактику!
Эээ ... защиту от магии я последний раз кастовал еще когда сингл проходил. А викнесс (вместе с блессом) в каждой партии, где раскачал воду экспертную (то есть часто), и дело до ФФ дошло.

Насчет диспелов согласен - не трогать.

Если что и убирать, то защиты от магии. Еще можно дернуть конечно precision, а кроме того есть же отключенные магии типа mirth, sorrow, можно их под нож пустить.

Stinger
Zealot
Zealot
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 14:32
Откуда: Moscow
Контактная информация:

3 сен 2007, 11:23Сообщение

Большая просьба, если хотите подравнять Тавер, верните нычку големов :)

Ответить