Опросы

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

3 сен 2007, 13:19Сообщение

SAG писал(а):перемещение массмагий на высокий уровень приведет имхо к двум результатам:
а) воины как не брали Мудрость так и не будут брать. Значит просто уменьшится ценность школ магии для воина. Зачем Снайперу или там Варриору играть в русскую рулетку, пытаясь кровь из носу изучить массхаст или массслоу? Проще обойтись вообще без всяких школ и сопутствующего гемора.
б) возможно появятся другие "любимые" магии типа mass Curse, mass Bless, mass Bloodlust. А на остальные народ забьет.
Похоже на то ... воздух станет вообще ненужным тогда. Будут качать исключительно Воду для ДД (ее впрочем и сейчас качают), ну и мб Огонь для ТП. Ну и масс блесс, викнесс, курс, блудласт. Скучновато будет в общем ...

Кроме того теперь масс хаст/слоу можно будет получить гораздо проще - грабануть где-нибудь книжку воздуха и превед :), никакая школа магии не нужна.

И вообще надо за пользование магией старший уровней из книжек/синего колпака требовать наличие мудрости соответствующей. Чтобы не жировали там коровы всякие ...

DA
Zealot
Zealot
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:50
Откуда: Питер
Контактная информация:

3 сен 2007, 13:26Сообщение

Некродраков, как и молоко, предлагаю выдавать бесплатно :wink:

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 сен 2007, 14:32Сообщение

Wic писал(а):
Кроме того теперь масс хаст/слоу можно будет получить гораздо проще - грабануть где-нибудь книжку воздуха и превед :), никакая школа магии не нужна.
Отчего же не нужна. Без школы будет медлить на 20%, с школой на 50%- разница все же ощутима ;-) Хаст не +2, а +5- то же заметно. Мне вот толкьо что заинтересовало, а как будет взаимодействовать комбинация: эксперт масс Слоу->басик масс Хаст. т.е. будет перебивать эффект экспертной магии или только прибавит свои 2 скорости? Даешь 2ой вариант! ;-)
Wic писал(а): И вообще надо за пользование магией старший уровней из книжек/синего колпака требовать наличие мудрости соответствующей. Чтобы не жировали там коровы всякие ...
Это точно!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 сен 2007, 21:45Сообщение

EXPERT писал(а):Ага особенно за за конф 3-7, 2-8 -вообще не решает, и на картах типо иммортала , гардианса и других где частенько собирается аотд-диспел вообще не нужен...
Это лишь частные случаи, причем даже в них ты, думаю, предпочтешь Haste или Prayer, а остальное уже вторым кастом. :D Не считая AotD, конечно. Массовый щит тоже очень неплох, но все же они не сравнятся по эффективности с заклами, влияющими на скорость. После хаста противника тебе может просто не на что будет колдовать свой блесс. :)
ax1 писал(а):Есть предложение - дать возможность перед стартом игры просматривать выбираемых героев на предмет вторичных навыков и стартового закла, а заодно исправить там же баги со специализацией (например Иона отображается как спец по джиннам).
Если это не сложно реализовать.
Понятно что экспертам это не важно, но для новичков будет полезно
Увы, никак. Потому что стартовые навыки и спеллы не прописаны в конфигах (по крайней мере я их там не нашел). А скрипты начинают работу только после старта игры.
Для справки можно иметь под рукой табличку с инфой по героям (AndreyALN сделал такую для версии "q", думаю, он ее обновит и мы выложим результат вместе с другой документацией). Плюс уже в процессе игры подсказка при правом клике на таверне.
По поводу изменений цен на юниты - просьба учитывать что у разных замков есть свои слабые и сильные стороны, и цены на юниты - одно из них.
В качестве примера - Стронгхолд и так в аутсайдерах рейтинга на рандоме, у этого замка есть свои минусы, но легкость отстройки и цена на бегов их как то компенсирует. А вы еще хотите поднять цену, думаю что это не скажется положительно на балансе.
Мы не пытаемся сравнять все замки по цене прироста. Но странно выглядит, когда более слабое существо стоит дороже сильного - почему бы это не исправить? Что касается баланса, то я исхожу из баланса на фиксах, где Стронг пока слишком strong. :lol: А баланс на рандоме придется, видимо, устанавливать "рандомпатчем", о котором горорил Cmapuk. К тому же баланс рас зависит и от правил. Если бы, к примеру, вы стали играть случайными героями, он сильно изменился бы. :)
По-моему тут есть повод задуматься, все ли тут чисто с генератором.
Как работает генератор, я не имею ни малейшего понятия. А также - можно ли с ним что-нибудь сделать.
SAG писал(а):Прогноз: перемещение массмагий на высокий уровень приведет имхо к двум результатам:
Возможно. Я ведь тоже пока "проигрываю" все изменения только в голове. Поэтому я предложил начальный вариант, который можно использовать в первом приближении. А практика покажет, насколько он нуждается в корректировке.
Зачем Снайперу или там Варриору играть в русскую рулетку, пытаясь кровь из носу изучить массхаст или массслоу? Проще обойтись вообще без всяких школ и сопутствующего гемора.
Если у противника при этом окажется массовая магия, то она покроет существенно больший дефицит по параметрам, чем 6/6. ИМХО.
Dust писал(а):Имеется ввиду убрать вообще с грейда или перекинуть на первичную постройку? Если поднять цену на постройку, то мне кажется лишним, 15 за стройку "корявых" драконов, я бы ни за что не отдал.
Нет, просто удешевить. Первая постройка дорожает только в Конфлаксе.
Stinger писал(а):Большая просьба, если хотите подравнять Тавер, верните нычку големов :)
А она была, нормальная нычка големов? Я что-то не помню?
И второй вопрос - сейчас генератор размещает Golem Factory на картах наравне с прочими монстрятниками 3 уровня?
Wic писал(а):И вообще надо за пользование магией старший уровней из книжек/синего колпака требовать наличие мудрости соответствующей. Чтобы не жировали там коровы всякие ...
Тут, насколько я понимаю, эти предметы подменяют книгу магии, а мудрость нужна не для использования заклинаний, а для их запоминания. Хотя кто сказал, что мы не можем переделать этот принцип мироздания? :wink: Подумаю над реализацией.
Dust писал(а):Мне вот толкьо что заинтересовало, а как будет взаимодействовать комбинация: эксперт масс Слоу->басик масс Хаст. т.е. будет перебивать эффект экспертной магии или только прибавит свои 2 скорости? Даешь 2ой вариант! ;-)
Да, это вопрос! А как сейчас взаимодействуют Slow и Prayer?
Hу все, пока. Horn.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

3 сен 2007, 22:26Сообщение

Horn писал(а):
EXPERT писал(а):Ага особенно за за конф 3-7, 2-8 -вообще не решает, и на картах типо иммортала , гардианса и других где частенько собирается аотд-диспел вообще не нужен...
Это лишь частные случаи, причем даже в них ты, думаю, предпочтешь Haste или Prayer, а остальное уже вторым кастом. :D Не считая AotD, конечно. Массовый щит тоже очень неплох, но все же они не сравнятся по эффективности с заклами, влияющими на скорость. После хаста противника тебе может просто не на что будет колдовать свой блесс. :)
Обычно после моих хастов противникам, особенно у которых маг;) , уже не на что кастовать :lol: Что касается Аотд -оно может собраться почти где угодно, причём кроме гардианса иммортала и аотд -оно частенько собирается на супреме и д3. А это уже не малый список. Масс кюр кстати порой полезней чем какая либо другая магия, особенно если ты хочешь сохранить полезные заклы на своих войсках. +есть ещё множество весьма полезных заклов в воде. Но дело не в этом. В принципе я понимаю что целью вводить новый масс хаст и масс слоу является -усиление магов, чтобы последним не приходилось качать соотвествующие стихии(виздом у них есть всегда и вышку они обычно строят всегда), а воинам типо крега теперь придётся брать виздом чтобы получить хаст, впринципе я не считаю это критичным так как и воину это не особо повредить -качать на один скил меньше да и виздом не всегда бывает бесполезен, правда теперь ты считай ввёл его как обязательный скил для всех :) Единственное с чем я не согласен -не надо опускать базовый хаст до 2, это по-мойму совсем ни к чему
Последний раз редактировалось EXPERT 4 сен 2007, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

4 сен 2007, 06:40Сообщение

Horn писал(а): А как сейчас взаимодействуют Slow и Prayer?
Если я еще не все пропил и еще че то помню :oops: , то если войска стоят на Слоу, после Прейера просто прибавится 4 скорости-эт можна сказать точна, а вот если Прайер был завешан, а после Слоу, то думаю, половинится должна только родная скорость юнита, т.е. поучится должен тот же эфект.
Подтвердите или опровергните! ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 сен 2007, 10:27Сообщение

Насколько я помню, половинится текущая скорость юнита. Исключение только если на существе висит haste.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

6 сен 2007, 10:58Сообщение

В полку чисто массовых заклинаний прибыло. Кроме вышеописанных Mass Haste, Mass Slow, Mass Prayer следующие магии станут массовыми, без single версии (в скобках указан эффект):
Fire Shield (10/10/15/25)
Protection from Air/Fire/Water/Earth (20/20/30/50)
При этом они несколько увеличатся в цене.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

6 сен 2007, 11:08Сообщение

Надеюсь, не в ущебр масс блессу, диспелу и куре ?

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

6 сен 2007, 11:17Сообщение

Wic писал(а):Надеюсь, не в ущебр масс блессу, диспелу и куре ?
Да что вы за них боитесь?
Bless, Dispel, Cure никто не собирается трогать(по крайней мере пока). Для Mass Haste, Mass Prayer, Mass Slow понадобилось забрать номера у нескольких заклинаний потому как у нас сейчас ограничено количество заклинаний. Вряд ли кто-то пострадает без Slayer, Misfortune, Magic Mirror. Что касается описанных заклинаний, то там просто заменяется обычная версия на массовую. Остальные заклинания не трогаются.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 сен 2007, 12:07Сообщение

Demiurg писал(а): ...
Вряд ли кто-то пострадает без Slayer
...
Минуточку! А Slayer то чем не угодил? Хороший спел. В аренных турнирах не так уж и редко используется...

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

6 сен 2007, 12:53Сообщение

Если Sorrow еще на 4м уровне то предлагаю переместить его на 3й уровень и чтобы масс-эффект уменьшал мораль на 3.
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 сен 2007, 13:57Сообщение

SAG писал(а):Если Sorrow еще на 4м уровне то предлагаю переместить его на 3й уровень и чтобы масс-эффект уменьшал мораль на 3.
Нет его там давно, ровно как и Фортуны, а вернут, наверное, когда будет нормально (не рандом) реализована мораль и удача в битве.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

maxs
Crusader
Crusader
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 5 дек 2003, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

12 сен 2007, 13:51Сообщение

Demiurg писал(а):В полку чисто массовых заклинаний прибыло. Кроме вышеописанных Mass Haste, Mass Slow, Mass Prayer следующие магии станут массовыми, без single версии (в скобках указан эффект):
Fire Shield (10/10/15/25)
Protection from Air/Fire/Water/Earth (20/20/30/50)
При этом они несколько увеличатся в цене.
Логично. Имхо, усилится тогда вода из-за диспела. И стоимость масс диспела надо бы соответственно поднять.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

28 мар 2009, 22:24Сообщение

Надо бы возродить темку. :wink:
Думал последнее время над тем, как бы поднять спецов по заклинаниям. Пока есть две идеи, первая нравится больше.

1. Давать спецу право на один внеочередной каст своего закла в течение боя.
При этом можно наложить условие, что два каста (регулярный и бонусный) не могут быть выполнены подряд в одном раунде, между ними противник должен получить ход.
Плюсы: достойный бонус как для мощных, так и для низкоуровневых (за счет массовости при наличии стихии) спеллов.
Минусы: слишком сильно для тех героев, у которых свои бонусы и так неплохи - Ciele и спецы по Haste (в исключениях есть еще Луна, но стенка крута в основном против нейтралов). Но Циля и так забанена обычно, а ускоряльщикам можно бонуса не давать.
Также открыт вопрос, давать бонус сразу или по достижении 7 уровня. Пока склоняюсь к первому.

2. При достижении 7 уровня и в случае наличия под контролем игрока города с отстроенной до нужного этажа вышкой автоматом помещать закл в книгу героя.
Плюсы: даже с перестройкой гильдии нет уверенности, что спец по высшей магии ее будет знать, этот же бонус дает страховку.
Минусы: не нужен тем героям, у кого спелл есть со старта.
Неоднозначные моменты: в случае прихода героя-спеца появляется вариант качнуть его и отшколярить папе закл. С одной стороны, чем не вариант, с другой - не слишком ли большая халява? Далее, не станут ли спецы по боевухе, особенно Геон и Сольмир, убер-героями для раша? Идет к врагу, качается, дома тем временем строится вышечка, и - здравствуйте, я ваша тетя! :) Сам по себе этот бонус может и ничего, но если брать его в сочетании с первым, то явный перебор. Есть, правда, такой вариант: при достижении условий герой не получает спелл автоматом, а лишь такую возможность. Но если он реализует эту возможность, он тем самым отказывается от бонусного каста.

Что скажете?

Ответить