2-ой Турнир Федерации. Сезон 2007. Серия Dark Lord
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Первое место в турнире с результатом 10086 скелетов занимает GreatGenius. Теперь он весь следующий год будет гордо носить титул Dark Lord 2007 по HoMM2.
Второе место с хорошим результатом в 9101 скелетов достается nprf, второго титула у нас нет, но зато рейтинговые очки ему несомненно помогут.
Третье место с незначительным отрывом и общим количеством 8885 скелетов забирает уважаемая natasha!
Четвертым и, к сожалению, последним пришел Pred подняв 6642 скелетов.
Поздравляю победителя и выражаю благодарность участникам.
Второе место с хорошим результатом в 9101 скелетов достается nprf, второго титула у нас нет, но зато рейтинговые очки ему несомненно помогут.
Третье место с незначительным отрывом и общим количеством 8885 скелетов забирает уважаемая natasha!
Четвертым и, к сожалению, последним пришел Pred подняв 6642 скелетов.
Поздравляю победителя и выражаю благодарность участникам.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 6 сен 2007, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
GraetGenius писал(а): Общее замечание:
Все игроки за исключением победителя реализовали последнюю битву с дополнительным поднятием существенного количества скелетов (nprf: +1574, natasha: +1674, Pred: +1240). Эти цифры учтены в итоговом результате. Однако, после этой последней битвы игра заканчивается поскольку забыли выключить стандартное условие победы. Т.е. если бы стандартное условие победы было реально выключено, то эти цифры не были бы засчитаны...
P.S.
Жаль только, что все игроки, опять же за исключением победителя, по всей видимости, воспользовались накачкой скелетами героя-некроманта противника посредством множества героев с целью увеличить свой результат. По моему мнению, это очень похоже на простой перенайм героев некромантов с забором у них скелетов с той же целью, но такая ситуация в правилах не была оговорена... Интересно только каков был бы результат, если бы участники не использовали такой финт? В дальнейших турнирах такой прием запрещается и будет сурово наказываться.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Прошу прощения, но меня, похоже, опять перепутали с Pred'ом. Я вообще не отправлял сейва. Место может и последнее, а результат, считаю, неплохой - я бы таким гордился.Dust писал(а):Четвертым и, к сожалению последним, пришел PReDS подняв 6642 скелетов.
Поздравляю GG с титулом. Надеюсь, победитель поделится своими секретами, да и впечатления остальных участников инетересны. Я, хоть и не участвовал в турнире, задание изучал весьма подробно, поэтому с нетерпением жду описания похода армии тьмы.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Жесть Надо у ГГ спросить, что там с чем перепутано, он предоставлял результаты.PReDS писал(а):Прошу прощения, но меня, похоже, опять перепутали с Pred'ом.Dust писал(а):Четвертым и, к сожалению последним, пришел PReDS подняв 6642 скелетов.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Признаю, так и есть, попутал автоматическиDust писал(а):Жесть Надо у ГГ спросить, что там с чем перепутано, он предоставлял результаты.PReDS писал(а):Прошу прощения, но меня, похоже, опять перепутали с Pred'ом.Dust писал(а):Четвертым и, к сожалению последним, пришел PReDS подняв 6642 скелетов.
Форум и рейтинг уже исправлены.
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Не очень понятно, почему это преследуется. Равно как и выкуп скелетов у некромантов. Это же денег требует. Больше денег достал - больше скелетов получил - молодец.Dust писал(а):Жаль только, что все игроки, опять же за исключением победителя, по всей видимости, воспользовались накачкой скелетами героя-некроманта противника посредством множества героев с целью увеличить свой результат. По моему мнению, это очень похоже на простой перенайм героев некромантов с забором у них скелетов с той же целью, но такая ситуация в правилах не была оговорена... Интересно только каков был бы результат, если бы участники не использовали такой финт? В дальнейших турнирах такой прием запрещается и будет сурово наказываться.
Только на убийстве монстров что-ли скелетов добывать ?
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я, лично, это не приследую, просто некоторым не нравится заниматься подобными, однообразными, не совсем приятными вещами- а проще геморром. Поэтому и хотят эти возможности пофиксить.Wic писал(а):Не очень понятно, почему это преследуется. Равно как и выкуп скелетов у некромантов. Это же денег требует. Больше денег достал - больше скелетов получил - молодец.Dust писал(а):Жаль только, что все игроки, опять же за исключением победителя, по всей видимости, воспользовались накачкой скелетами героя-некроманта противника посредством множества героев с целью увеличить свой результат. По моему мнению, это очень похоже на простой перенайм героев некромантов с забором у них скелетов с той же целью, но такая ситуация в правилах не была оговорена... Интересно только каков был бы результат, если бы участники не использовали такой финт? В дальнейших турнирах такой прием запрещается и будет сурово наказываться.
Только на убийстве монстров что-ли скелетов добывать ?
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Обычно такие вещи носят характер джентльменских соглашений. Со своей стороны могу предложить 2 довода, кроме высказанного Dust'ом:Wic писал(а):Не очень понятно, почему это преследуется. Равно как и выкуп скелетов у некромантов. Это же денег требует. Больше денег достал - больше скелетов получил - молодец.
Только на убийстве монстров что-ли скелетов добывать ?
1) при прокрутке некров велик шанс увлечься и купить в 1 день одного героя дважды, чтобы уволить героя, в 2 надо вывести его из замка, а покупка и хождение в этот же день сбежавшим или распущенным героем грубое нарушение правил ;
2) Некромантия во 2 отличается от оной в третьих, учитывается только количество погибших монстров, не глядя на пункты жизни, поэтому накачка вражеских некров малохитовыми бабочками, гоблинами, крестьянами, хоббитами превращается в аналог трансформера из 3;
3) ну, а самый важный, пожалуй, что победитель показал впечатляющий результат и без этого приема.
Ну просто ограничение очень уж искуственное и нечеткое ... где грань между покупкой некросов под битвы/беготни и под скелетов ?
Результат у меня был бы где-то на 500 меньше.Dust писал(а):GraetGenius писал(а):
Жаль только, что все игроки, опять же за исключением победителя, по всей видимости, воспользовались накачкой скелетами героя-некроманта противника посредством множества героев с целью увеличить свой результат.
Интересно только каков был бы результат, если бы участники не использовали такой финт? В дальнейших турнирах такой прием запрещается и будет сурово наказываться.
Все же данная операция временами шла в ущерб остальному. Например, пришлось убить всех рыцарей, чтоб была возможность нанимать больше героев.
Опять-таки, если б я не снял монстров с героев я бы брал их из замков. Затраты на отстройку замков и найм героев сопоставимы. Но
все прохождение бы сильно изменилось и не факт, что предположение о количестве скелетов верно.
Поздравляю победителя с победой и отличным результатом!!!
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Представляю краткое описание своего варианта "жатвы"
Анализ карты:
Поскольку ключом к полному контролю на карте является быстрое перемещение нескольких героев, то владение заклинаниями Dimention Door и Town Gate - ключевое. Town Gate можно получить из полного комплекта Андурана, коих можно раздобыть аж целых 2 на данном сейве, а Dimention Door оказался у соседа (визард в снегах). Осталось только выбрать героев, которые быстро развивают мудрость (для DimDoor) и некромантию (для сбора скелетов). Таких оказалось совсем немного: стартовый некромант Ranloo, томящаяся в тюрьме в пустыне Celia с лицом Арчибальба и Zom. Некоторое участие в сборе скелетов принимала также Charity, но она развила умение некромантии до эксперта только на последней неделе. Также был нанят варлок Crodo т.к. он помимо некромантии развивал еще и лидерство, что было необходимо для взятия андурановского компонента и сапогов. Такое решение (варлок с лидерством) может показаться странным, ведь рыцарь изначально лидер, однако варлок сразу развил мудрость до эксперта (DimDoor) и был полезен в сборе различных ресурсов чего от рыцаря не дождешься К сожалению прока от некромантии у этого варлока совершенно не было, поскольку усилители некромантии действовали только на некромантов, а не на само умение некромантии. Варлоку с некромантией могла помочь только лопатка... Собственно план был таков:
на 2-й неделе получить DimDoor у соседа-визарда, а к началу 4-й недели построить максимальное количество усилителей (больше 6-ти усилителей не суммируются) и начать зачистку карты. В последний игровой день присоединить дипломатией всех скелетов на карте и собрать "приплод" скелетов. Дипломатию развивали все герои за исключением Селии-Арчибальда, но этому герою дипломатия была вручена в одной из избушек на курьих ножках и впоследствии была развита до экспертного уровня.
Итак, стартует первый этап квалификации. В первый день были куплены Чарити и Кродо. Чарити отправилась к будке +1000exp, а Кродо и Ранлоо отправились собирать кентавров в пещере. После консолидации войск были присоединены зомби около золотой шахты, ну и сама шахта была взята. Далее были присоединены нижние хоббиты и куплен Зом, который забрал у Ранлоо все войска кроме гаргуль. На третий день Зом разогнал верхних хоббитов и передал войска Кродо, который присоединил кентавров. День четвертый. Построен усилок. Зом зачистил от фей лесопилку и взял 5 дров - на компас, который достался Ранлоо. Предварительно Ранлоо выучил ударные спеллы в родном замке. Кродо присоединил гоблинов около ртутной "шахты", Чарити отравилась к остальным. Пятого дня Зом покрасил лесопилку, и отправился по дороге к некромантерской деревушке, а остальные герои стали его догонять. На шестой день деревушка была взята Зомом. Рандоо взял посох +5 сила магии и красные сапоги. Наступил седьмой день. Ранлоо присоединил 2 отряда фей, Кродо отправился набираться опыта из сундуков, а Зом пошел по дороге вниз, а затем свернул направо - его путь лежал в снега визарда. Чарити присоединила еще гоблинов и с веселой толпой из гоблинов и зомби отправилась зачищать шахты... Первая половина 2-й недели была посвящена походу Ранлоо, Зома и Кродо к визарду, параллельно было необходимо смотреть как ходит компьютерные игроки: нельзя было допустить, чтобы рыцарь начал собирать халяву около верхнего и центрального замков - слишком много дерева и камней лежало около них (т.е. нельзя было допустить появления там героя противника); также нельзя было допускать волшебницу к каменной шахте - там она легко садилась в лодку и собирала все добро на море, а это очень много дерева. На 4-й день второй недели захватывается замок визарда, а там уже построена гильдия магов до 4-го уровня, тогда мы немедля строим 5-й уровень и получаем DimDoor, а также Animate Dead . Затем Ранлоо бъет одного визарда и забираем свиток +5 знаний, а затем откупается по смешной цене у второго героя противника (у Ранлоо есть перышко дипломата). Откупаемся для того, чтобы сохранить собранных непосильным трудом скелетов, число которых уже перевалило далеко за 2 сотни. Выкупаемся в построенном днем ранее некромантерском замке и отдыхаем (по правилам турнира). Первый этап квалификации завершен, гонка еще впереди.
Далее было интересно узнать успею ли я взять полный доспех Андурана у некроманта в нижнем левом углу или нет. Оказалось, что не успеваю всего лишь несколько прыжков - компьютерный противник берет его в любом случае, как и сферу отрицания (нельзя кастовать) и лопатку. А терять скелетов в битве не хотелось бы. Пришлось быстро захватывать волшебницу и центральный замок рыцаря. На 6-й день второй недели в замке волшебницы покупается мореплаватель Natasha из-за того, что на первом же левел-апе она получает экспертную навигацию. В тот же замок выкупается Кродо, после того как он ликвидирует последнего героя визарда. А в захваченный центральный замок рыцаря отправляется поумневший Зом - теперь он знает DimDoor и владеет экспертным умением некромантии. На 7-й день строится второй усилок и захватывается некромантерский замок - вражеский некромант Зам с Андураном и прочей "снедью" просто неуспевает добежать... Кродо вызывает лодку для морячки Наташи, которая незамедлительно в нее садится. Затем Кродо оправляется в пустыню, где натыкается на скелета с бездонной сумкой золота.
Начинается третья неделя и второй этап "квалификации". Основная цель - захват всех некромантерских деревень, их обустройство для накопления скелетов и возведение усилителей некромантии. Зом немедля отправляется на захват верхнего рыцарского замка во имя сохранения девственных ресурсов, т.к. комп так и не начал там собирать халяву. Ранлоо держит путь к темнице, где его ожидает Селия-Арчибальд. Далее освобожденный(ая) подбирает свиток +3 на знания и оптравляется через окружающих монстряков учиться тайному заклинанию DimDoor в замке визарда. А Ранлоо держит путь к замку варвара через деревню некромантов, а затем поворачивает наверх и прыгает вдоль дороги в пустошах собирая лопатку и прочие вкусности. Та захваченная деревушка некромантов немедленно отстраивается до замка с усилком. Наташа собирает халяву во внутренней луже и через круговорот уходит в большое плавание (Чарити поможет ей с астролябией, а также захватит прибрежную деревушку некромантов). Поумневший(ая) Арчибальд-Селия уходит от монстров в замок варвара, где заправляется почти тремя сотнями скелетами-патронами любезно оставленными Ранлоо. Зом собирает халяву около верхнего замка рыцаря, а в центральный замок с той же целью отправляется Кродо предварительно обменявшийся артефактами с Ранлоо. Арчибальд-Селия уходит направо в пустыню и спотыкается о сапоги (event) около джиннов и повторно находит такие же сапоги около воров недалеко от руин с медузами. Ранлоо идет дальше наверх собирая все интересное по пути до деревушки некромантов. На 6-й день третьей недели Кродо получает лидерство прямо перед взятием меча Андурана, который находится недалеко вверх-вправо от замка волшебницы, а другие части уже есть у Ранлоо. Как нетрудно догадаться на этот день Ранлоо получил полный доспех Андурана. Также на этот день были захвачены все 6 деревушек некромантов, в 5-ти из которых были отстроены замки и усилители. На 7-й день третьей недели все компьютерные противники (в том числе и невезучий некромант в нижнем левом углу) остались без замков... Закончился этап "квалификации", начинается сама гонка!
Итак четвертая неделя была посвящена "рутинному" превращению монстряков на карте в скелетов. В этом процессе были вычищены даже мосты троллей, город мертвых, драконий город и одна из двух пирамид. Сложность заключалась в подборе оптимальных маршрутов для "жнецов". Конечно, сильно помогают конюшни (доп.шаги) и чемпионы (скорость ультрафаст). На 2-й день четвертой недели с помощью 6-ти джиннов и 2-х "шахидов" была произведена операция по уполовиниванию количества личей у Зама - некроманта противника с доспехом Андурана и сферой отрицания. Точнее, удалось дважды уполовинить, т.е. джинны сняли чуть больше 75% от начального количества личей. А на 6-й день этот бедняга Зам подвергся "странной" атаке пизантами, лучниками и феечками под умелым командованием Кродо, который неимоверными "усилиями" принес в жертву почти все свое многочисленное войско (сотня пизантов, почти четыре сотни лучников и более двух сотен феечек) за исключением одного единственного чемпиона и откупился за жалкие гроши благодаря все тому же перышку дипломата
А на следующий день многострадальный Зам пал под натиском терминатора Ранлоо, тем самым пополнив армию последнего более чем пятью сотнями свежевырытых скелетов. Кстати, сфера отрицания, как и лопатка Ранлоо не достались - просто не было пустых карманов, куда бы это "добро" можно было бы спрятать Да, вот еще что, на седьмой день остался только один компьютерный игрок - фиолетовый (бывший некромант), причем без замка и всего лишь с одним героем рыцарем, который так медленно тащился со своими пизантами, что не смог дойти пары шагов до своего замка - за что ему спасибо огромное!
Вот и настал финальный круг гонки Dark Lord Лиги! Последний день игрового времени был посвящен присоединению дипломатией всех несобранных скелетов на карте и выкупу "приплода" из замков. К сожалению, нехватило буквально пары шагов, чтобы собрать скелетов на раскопках в пустыне внизу.
Результат гонки болельщикам и участникам уже известен. От себя хочу добавить, что накачкой героями вражеского некроманта я не пользовался, - ибо по цене вопроса сей процесс очень похож на множественный выкуп героев некромантов с экспроприацией скелетов у последних... В заключение монолога выражаю огромный респект организатору данного турнира и его участникам. Ариведерчи и до новых встреч
Анализ карты:
Поскольку ключом к полному контролю на карте является быстрое перемещение нескольких героев, то владение заклинаниями Dimention Door и Town Gate - ключевое. Town Gate можно получить из полного комплекта Андурана, коих можно раздобыть аж целых 2 на данном сейве, а Dimention Door оказался у соседа (визард в снегах). Осталось только выбрать героев, которые быстро развивают мудрость (для DimDoor) и некромантию (для сбора скелетов). Таких оказалось совсем немного: стартовый некромант Ranloo, томящаяся в тюрьме в пустыне Celia с лицом Арчибальба и Zom. Некоторое участие в сборе скелетов принимала также Charity, но она развила умение некромантии до эксперта только на последней неделе. Также был нанят варлок Crodo т.к. он помимо некромантии развивал еще и лидерство, что было необходимо для взятия андурановского компонента и сапогов. Такое решение (варлок с лидерством) может показаться странным, ведь рыцарь изначально лидер, однако варлок сразу развил мудрость до эксперта (DimDoor) и был полезен в сборе различных ресурсов чего от рыцаря не дождешься К сожалению прока от некромантии у этого варлока совершенно не было, поскольку усилители некромантии действовали только на некромантов, а не на само умение некромантии. Варлоку с некромантией могла помочь только лопатка... Собственно план был таков:
на 2-й неделе получить DimDoor у соседа-визарда, а к началу 4-й недели построить максимальное количество усилителей (больше 6-ти усилителей не суммируются) и начать зачистку карты. В последний игровой день присоединить дипломатией всех скелетов на карте и собрать "приплод" скелетов. Дипломатию развивали все герои за исключением Селии-Арчибальда, но этому герою дипломатия была вручена в одной из избушек на курьих ножках и впоследствии была развита до экспертного уровня.
Итак, стартует первый этап квалификации. В первый день были куплены Чарити и Кродо. Чарити отправилась к будке +1000exp, а Кродо и Ранлоо отправились собирать кентавров в пещере. После консолидации войск были присоединены зомби около золотой шахты, ну и сама шахта была взята. Далее были присоединены нижние хоббиты и куплен Зом, который забрал у Ранлоо все войска кроме гаргуль. На третий день Зом разогнал верхних хоббитов и передал войска Кродо, который присоединил кентавров. День четвертый. Построен усилок. Зом зачистил от фей лесопилку и взял 5 дров - на компас, который достался Ранлоо. Предварительно Ранлоо выучил ударные спеллы в родном замке. Кродо присоединил гоблинов около ртутной "шахты", Чарити отравилась к остальным. Пятого дня Зом покрасил лесопилку, и отправился по дороге к некромантерской деревушке, а остальные герои стали его догонять. На шестой день деревушка была взята Зомом. Рандоо взял посох +5 сила магии и красные сапоги. Наступил седьмой день. Ранлоо присоединил 2 отряда фей, Кродо отправился набираться опыта из сундуков, а Зом пошел по дороге вниз, а затем свернул направо - его путь лежал в снега визарда. Чарити присоединила еще гоблинов и с веселой толпой из гоблинов и зомби отправилась зачищать шахты... Первая половина 2-й недели была посвящена походу Ранлоо, Зома и Кродо к визарду, параллельно было необходимо смотреть как ходит компьютерные игроки: нельзя было допустить, чтобы рыцарь начал собирать халяву около верхнего и центрального замков - слишком много дерева и камней лежало около них (т.е. нельзя было допустить появления там героя противника); также нельзя было допускать волшебницу к каменной шахте - там она легко садилась в лодку и собирала все добро на море, а это очень много дерева. На 4-й день второй недели захватывается замок визарда, а там уже построена гильдия магов до 4-го уровня, тогда мы немедля строим 5-й уровень и получаем DimDoor, а также Animate Dead . Затем Ранлоо бъет одного визарда и забираем свиток +5 знаний, а затем откупается по смешной цене у второго героя противника (у Ранлоо есть перышко дипломата). Откупаемся для того, чтобы сохранить собранных непосильным трудом скелетов, число которых уже перевалило далеко за 2 сотни. Выкупаемся в построенном днем ранее некромантерском замке и отдыхаем (по правилам турнира). Первый этап квалификации завершен, гонка еще впереди.
Далее было интересно узнать успею ли я взять полный доспех Андурана у некроманта в нижнем левом углу или нет. Оказалось, что не успеваю всего лишь несколько прыжков - компьютерный противник берет его в любом случае, как и сферу отрицания (нельзя кастовать) и лопатку. А терять скелетов в битве не хотелось бы. Пришлось быстро захватывать волшебницу и центральный замок рыцаря. На 6-й день второй недели в замке волшебницы покупается мореплаватель Natasha из-за того, что на первом же левел-апе она получает экспертную навигацию. В тот же замок выкупается Кродо, после того как он ликвидирует последнего героя визарда. А в захваченный центральный замок рыцаря отправляется поумневший Зом - теперь он знает DimDoor и владеет экспертным умением некромантии. На 7-й день строится второй усилок и захватывается некромантерский замок - вражеский некромант Зам с Андураном и прочей "снедью" просто неуспевает добежать... Кродо вызывает лодку для морячки Наташи, которая незамедлительно в нее садится. Затем Кродо оправляется в пустыню, где натыкается на скелета с бездонной сумкой золота.
Начинается третья неделя и второй этап "квалификации". Основная цель - захват всех некромантерских деревень, их обустройство для накопления скелетов и возведение усилителей некромантии. Зом немедля отправляется на захват верхнего рыцарского замка во имя сохранения девственных ресурсов, т.к. комп так и не начал там собирать халяву. Ранлоо держит путь к темнице, где его ожидает Селия-Арчибальд. Далее освобожденный(ая) подбирает свиток +3 на знания и оптравляется через окружающих монстряков учиться тайному заклинанию DimDoor в замке визарда. А Ранлоо держит путь к замку варвара через деревню некромантов, а затем поворачивает наверх и прыгает вдоль дороги в пустошах собирая лопатку и прочие вкусности. Та захваченная деревушка некромантов немедленно отстраивается до замка с усилком. Наташа собирает халяву во внутренней луже и через круговорот уходит в большое плавание (Чарити поможет ей с астролябией, а также захватит прибрежную деревушку некромантов). Поумневший(ая) Арчибальд-Селия уходит от монстров в замок варвара, где заправляется почти тремя сотнями скелетами-патронами любезно оставленными Ранлоо. Зом собирает халяву около верхнего замка рыцаря, а в центральный замок с той же целью отправляется Кродо предварительно обменявшийся артефактами с Ранлоо. Арчибальд-Селия уходит направо в пустыню и спотыкается о сапоги (event) около джиннов и повторно находит такие же сапоги около воров недалеко от руин с медузами. Ранлоо идет дальше наверх собирая все интересное по пути до деревушки некромантов. На 6-й день третьей недели Кродо получает лидерство прямо перед взятием меча Андурана, который находится недалеко вверх-вправо от замка волшебницы, а другие части уже есть у Ранлоо. Как нетрудно догадаться на этот день Ранлоо получил полный доспех Андурана. Также на этот день были захвачены все 6 деревушек некромантов, в 5-ти из которых были отстроены замки и усилители. На 7-й день третьей недели все компьютерные противники (в том числе и невезучий некромант в нижнем левом углу) остались без замков... Закончился этап "квалификации", начинается сама гонка!
Итак четвертая неделя была посвящена "рутинному" превращению монстряков на карте в скелетов. В этом процессе были вычищены даже мосты троллей, город мертвых, драконий город и одна из двух пирамид. Сложность заключалась в подборе оптимальных маршрутов для "жнецов". Конечно, сильно помогают конюшни (доп.шаги) и чемпионы (скорость ультрафаст). На 2-й день четвертой недели с помощью 6-ти джиннов и 2-х "шахидов" была произведена операция по уполовиниванию количества личей у Зама - некроманта противника с доспехом Андурана и сферой отрицания. Точнее, удалось дважды уполовинить, т.е. джинны сняли чуть больше 75% от начального количества личей. А на 6-й день этот бедняга Зам подвергся "странной" атаке пизантами, лучниками и феечками под умелым командованием Кродо, который неимоверными "усилиями" принес в жертву почти все свое многочисленное войско (сотня пизантов, почти четыре сотни лучников и более двух сотен феечек) за исключением одного единственного чемпиона и откупился за жалкие гроши благодаря все тому же перышку дипломата
А на следующий день многострадальный Зам пал под натиском терминатора Ранлоо, тем самым пополнив армию последнего более чем пятью сотнями свежевырытых скелетов. Кстати, сфера отрицания, как и лопатка Ранлоо не достались - просто не было пустых карманов, куда бы это "добро" можно было бы спрятать Да, вот еще что, на седьмой день остался только один компьютерный игрок - фиолетовый (бывший некромант), причем без замка и всего лишь с одним героем рыцарем, который так медленно тащился со своими пизантами, что не смог дойти пары шагов до своего замка - за что ему спасибо огромное!
Вот и настал финальный круг гонки Dark Lord Лиги! Последний день игрового времени был посвящен присоединению дипломатией всех несобранных скелетов на карте и выкупу "приплода" из замков. К сожалению, нехватило буквально пары шагов, чтобы собрать скелетов на раскопках в пустыне внизу.
Результат гонки болельщикам и участникам уже известен. От себя хочу добавить, что накачкой героями вражеского некроманта я не пользовался, - ибо по цене вопроса сей процесс очень похож на множественный выкуп героев некромантов с экспроприацией скелетов у последних... В заключение монолога выражаю огромный респект организатору данного турнира и его участникам. Ариведерчи и до новых встреч
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Интересное описание.
У меня старт шел немного быстрее, взял замок соседа на 8 дне с четырехэтажной вышкой! Соответственно быстро отправил целую кучу героев в море и спокойно собрал руду у рыцарского замка, тупой комп даже не попытался нанять героя и убить мою Ватавну с единственной феей! А вот дальше я уже отстал. Прежде всего долго собирал андуран, который был лишь один и то на 3 неделе. С двумя андуранами, действительно, карту бы полностью дочистил, как следует, а не как попало и кем попало...
У меня старт шел немного быстрее, взял замок соседа на 8 дне с четырехэтажной вышкой! Соответственно быстро отправил целую кучу героев в море и спокойно собрал руду у рыцарского замка, тупой комп даже не попытался нанять героя и убить мою Ватавну с единственной феей! А вот дальше я уже отстал. Прежде всего долго собирал андуран, который был лишь один и то на 3 неделе. С двумя андуранами, действительно, карту бы полностью дочистил, как следует, а не как попало и кем попало...
-
-
Dark Lord по HoMM2- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда почему же уважаемый nprf не взял андуран у фиолетового некроманта, раз старт шел гораздо быстрее?nprf писал(а):У меня старт шел немного быстрее, взял замок соседа на 8 дне с четырехэтажной вышкой!
...
Прежде всего долго собирал андуран, который был лишь один и то на 3 неделе.
У меня, к сожалению, визард только на 4-й день второй недели строил гильдию магов 4-го уровня, и мне пришлось его просто ждать поскольку нет нужного количества ресурсов на постройку двух уровней гильдии магов (4-го и 5-го).
Первый Андуран у меня тоже появился на третьей неделе (в конце), а второй - только в конце четвертой, т.к. особой нужды во втором Андуране не испытывал - достаточно хорошо складывались маршруты героев посредством обычного DimDoor-а...
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда
Рожденный дважды не умрет никогда
Причин несколько. Первая физически не успевал придти к компу с достаточной армией до того, как тот возьмет артефакт, запрещающий магию. Вторая - рыцари компа плохо справлялись со сбором лучников, вот и решил сам сделать эту работу, а затем скормить их компу.GreatGenius писал(а): Тогда почему же уважаемый nprf не взял андуран у фиолетового некроманта, раз старт шел гораздо быстрее?
Первый Андуран у меня тоже появился на третьей неделе (в конце), а второй - только в конце четвертой, т.к. особой нужды во втором Андуране не испытывал - достаточно хорошо складывались маршруты героев посредством обычного DimDoor-а...
Вот и не хватало второго андурана, как раз не из-за таун-портала, а из-за количества возможных прыжков - переоценил свое терпение, оставив побольше монстров на карте, чтобы те плодились, а потом понял, что не успеваю и уже бил их абы кем.