Баги в ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

24 авг 2007, 16:47Сообщение

Yama-Darma писал(а): Случай же 1-й может тож быть частью этой абилки -- ведь и впрямь френзи трансформирует в атаку защиту :lol: которая для бега почти пофиг... когда он бьет сам... но, возможно когда бьют его, ему тоже защита пофиг и в атаку она не трансформируется, ибо нечему :) Если точнее, практически нету прироста дэмаджа: для седого мишки действует 30% защиты, при утроении как раз выходит где-то не шибко выше штатных статов атаки арха, которые не могут пробить дефенс мишек+еще 99, почему бы и нет?..
Yama-Darma прав.
Присутствует логическая ошибка в коде героев.
При просматривании стека под бешенством может показаться, что защита у стека сразу отнимается, а атака сразу добавляется при наложении бешенства. На самом деле это не так. Функция отображающая статистику монстра просто сама учитывает бешенство. Атака и Защита остаются теми же у монстра до момента удара.
При ударе бешеного стека по Чудищам происходит сначала учет абилки Чудища. То есть уменьшение защиты бешеного стека. При этом нужно отметить, что у Древнего Чудища не ровно 80% а 80+0% уменьшение защиты, что при округлении в меньшую сторону означает срезание дополнительной единицы для защиты делящейся на 5. Применение эффекта бешенства происходит после уменьшения защиты стека, что и делает в описанной ситуации применение бешенства бесполезным.
Пример:
10 архангелов у героя с защитой 10 наносят по 10 чудищам у героя с защитой 0. 50*(1+(30-19)*0.05)=775 урона. При применении бешенства:
1) В момент атаки Архом Древнего Чудища защита архангела сначала уменьшается до Def* = [0,1(9)*30]=5.
2) Полученная Def* прибавляется к атаке Арха. Итоговый урон получается 50*(1+(35-19)*0.05)=900 урона.
Прим. Если бы у героя была 1 защиты, то согласно вышеописанному Def* = 6. И урон составил бы 925.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

6 сен 2007, 21:55Сообщение

Сегодня одним багом стало меньше. Исправлен Forgetfulness bug (Forgetfulness кастуется на всех на продвинутом уровне).
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

7 сен 2007, 12:02Сообщение

Вчера доигрывали с Rusya и случился такой баг:

Занял денег в банке, нажал кнопку скупить все войска в замке и деньги ушли, а монстры не появились....

до этого проделывал операции, перемещение через портал, займ в банке.

ax1
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 22:23
Откуда: Moscow
Контактная информация:

1 окт 2007, 23:06Сообщение

Если при включенном некропатче вытащить из тюрьмы некроманта 5-го уровня или выше, то его вторичные навыки будут как у первого уровня.
Сейва нет, надо проверять, один раз всего вытаскивал :oops:

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

4 окт 2007, 18:17Сообщение

ax1 писал(а):Если при включенном некропатче вытащить из тюрьмы некроманта 5-го уровня или выше, то его вторичные навыки будут как у первого уровня.
Сейва нет, надо проверять, один раз всего вытаскивал :oops:
Потому что скрипт запускается после генерации карты (и прокачки тюремного героя). Та же фигня со всеми героями, у которых скилы меняются скриптами на старте.

Скажем, Тазик и Крег 30-го уровня, вытащенные из тюрьмы, будут иметь полный набор экспертных вторскилов, но базовый армор/оффенс соответственно.

ax1
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 22:23
Откуда: Moscow
Контактная информация:

5 окт 2007, 20:13Сообщение

Я имел ввиду без всяких наборов вторскиллов.
Пример:
герой 10 уровня скилы типа 4-3-4-3
вторскилы - только адвансед лёрнинг и больше ничего!!
Было это на каком то из 2sm4d.
Пытался воспроизвести через редактор - там все ок.
Последний раз редактировалось ax1 5 окт 2007, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 21:03Сообщение

Пару раз замечал следующие фишки:

Убежавший герой, например, Тазар на гнолле - при выкупе у гнолла сохранятся экспа. При этом, у меня один раз сохранился резервный стек.

Более того, если закрываешь героя при убегании или выкупе - не помню, после выкупа одного из героев таверны, там сидит закрытый герой, с откупленным войском. Например, откупается Чарна на гр. мухе, потом еще 2 героя и закрывают ее. Выкупаем в таверне одного из героев - под ним Чарна с той же мухой.

Баги некритичные, а иногда приятные, т.к. ошибки при закрытии героев бывают временами случайные.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

5 окт 2007, 23:38Сообщение

ax1 писал(а):Я имел ввиду без всяких наборов вторскиллов.
Пример:
герой 10 уровня скилы типа 4-3-4-3
вторскилы - только адвансед лёрнинг и больше ничего!!
Было это на каком то из 2sm4d.
Пытался воспроизвести через редактор - там все ок.
Прочитай еще раз предыдущее сообщение внимательно :)

ax1
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 22:23
Откуда: Moscow
Контактная информация:

6 окт 2007, 14:20Сообщение

Прочитал .
И что ?
Если я туплю то может объяснишь где ?

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

6 окт 2007, 19:35Сообщение

Старт игры.

Герою в тюрьме дается некоторое количество экспы.

Комп прокачивает его на эту экспу случайным образом, накидывает параметров и скилов каких-нибудь.

Запускаются скрипты ТЕ.

Срабатывает некропатч - скилы сбрасываются, выставляется стандартный набор - минус некромантия, удвоенный второй скил.

Та же фигня и с элементалистами в тюрьмах, им тока параметры на 2-2 сбрасываются.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

7 окт 2007, 09:48Сообщение

CmapuK писал(а):Убежавший герой, например, Тазар на гнолле - при выкупе у гнолла сохранятся экспа. При этом, у меня один раз сохранился резервный стек.
С гноллом баг пока не поправлен, а вот резервный стек - не помню. Т.е. в "r" его быть не должно, насчет "q" не уверен.
Более того, если закрываешь героя при убегании или выкупе - не помню, после выкупа одного из героев таверны, там сидит закрытый герой, с откупленным войском. Например, откупается Чарна на гр. мухе, потом еще 2 героя и закрывают ее. Выкупаем в таверне одного из героев - под ним Чарна с той же мухой.
Хм, вроде как ничего этого быть не должно, "закрывающийся" герой должен обнуляться. Но все может быть...
Hу все, пока. Horn.

ax1
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 1 сен 2007, 22:23
Откуда: Moscow
Контактная информация:

8 окт 2007, 20:00Сообщение

Wic писал(а): Запускаются скрипты ТЕ.

Срабатывает некропатч - скилы сбрасываются, выставляется стандартный набор - минус некромантия, удвоенный второй скил.
Вообщем мы пообщались и поняли друг друга :)

Итог таков : если вытащить из тюрьмы некроманта 5+ уровня то вторскиллов у него не будет совсем(кроме стартового удвоенного скилла).
И это фича а не баг.
Хотя фича неприятная, т.к. иногда думаю можно пойти на потери войск или темпа чтоб вынуть прокаченного героя, а тут будет такой облом.....

Archmage
Champion
Dark Lord по HoMM3
Dark Lord по HoMM3
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

8 окт 2007, 23:25Сообщение

Сегодня сталкнулся с следующим багом (причем 2 раза на рандомкарте и на Джеме2):
Герой заходит внуть замка, на следующий день выходит из него, и при этом его копия остается в замке, и зайти в замок больше никто не может. Что примечательно, загружаясь синглом или хотсит с предыдущего дня бага нет, то есть он возникает при передаче через сеть (хамачу). Сейвы есть.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

9 окт 2007, 06:21Сообщение

Это известный СоДовский глюк. То происходит, то нет. Как бороться, ты уже написал - отмотать до того сейва, пока он не возник.
А вот чем он вызван и как лечить - ХЗ. :(
Hу все, пока. Horn.

Morfin
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 9 окт 2006, 00:56

12 окт 2007, 00:49Сообщение

заметил интересный баг неделю назад, Играя монером и имея 2-ух элементалей разума, бил ими как 1-им- ошибки быть не может всё перепроверял, так было в Склепе и Гномнятне и вроде бы на открытой местности тоже. При передаче этих элементалей другим- такого не было, а вот когда их стало 3-е всё стало норм)

Ответить