TF6-2007 Dark Lord

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

5 сен 2007, 16:17Сообщение

В очередной раз спаибо old_ufo! =D>
С каждым разом описания становятся всё более глубокими и художественными! Так держать!

P.S. От героев немного устал и поленился читать и анализировать даже прохождения лидеров, но от автора отчёта прочитал все выводы (все "5 копеек") :)
Ещё раз браво победителям и автору отчёта! А также, спасибо организаторам, может и не за самый главный, но зато самый интересный турнир! :wink:
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

5 сен 2007, 16:31Сообщение

Спасибо на добром слове :D

2 Moskovskiy_1 :
Мне при прохождении, увы, не попадался набор артов из Утопии с Книгой Призыва, а в магазине я знаю, что она была. Поэтому так и написал. А т.к. 2-1-1 в магазин завезли новую партию артов, а старые отправили в Красный крест, проверить тоже не вышло :-)

2 Chameleon:
в иерархии турниров не силён, зато знаю, что значок "Тёмного лорда" год висит на победителе на форуме, а значков "Чемпионов Лиги" не встречал. Кстати - по-моему неплохая идея: сделать значок Чемпиона года и вешать возле ника на форуме

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

5 сен 2007, 16:46Сообщение

old_ufo писал(а):в иерархии турниров не силён, зато знаю, что значок "Тёмного лорда" год висит на победителе на форуме, а значков "Чемпионов Лиги" не встречал. Кстати - по-моему неплохая идея: сделать значок Чемпиона года и вешать возле ника на форуме
Такой значок существует уже давно, просто по Г5 такой турнир еще не проводился. Можно поглядеть в других версиях, например у текущих чемпионов: Dust, Yama-Darma и ShayTan.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

5 сен 2007, 19:04Сообщение

Отличный отчет!
Абсолютно согласен, что турнир очень сложный, это подтверждается большим разбросом результатов участников. Много путей развития, и абсолютно неочевидно с первого взгляда какой лучший (только двое абсолютных лидеров смогли охватить все направления сразу!). Пришлось много считать чтобы понять что же все таки нужное, а что нет. Чтобы не пропало зря, я кое что из рассчетов и решений приведу в конце.

Спасибо old_ufo что указал на моих невыкупленных драконов я их то ли не заметил то ли забыл их докупить (грейд сделать не вышло бы - я в тот день поменял деньги на ресурсы и построил грейд вестников, на самом деле у меня оставалось 90 тыс а не 60 :)). Покупку героев - это точно забыл поскольку планировал.

Кстати там у одного из участников, некоего old_ufo, нет раздела "мои 5 копеек", поэтому осмелюсь написать от себя. С Вашего позволения :) :
Мои 5 копеек (для прохождения old_ufo):
Довольно качественное прохождение, использовано много возможностей для получения войск, однако заметен сильный дефицит героев, что по моему мнению и послужило причиной отставания от лидеров. На локации каждого замка можно было раскачать хорошо одного или даже двух героев, которые могли заселять шахты. Отдельно стоит отметить использование нестандартных ходов таких как передача войск через шахты и пробивка гарнизона машинами. Насчет последнего - мне кажется что организаторы турнира постарались чтобы все герои с машинами оказались у комп. игроков, но old_ufo все таки нашел героя с баллистой :) (я в свою очередь искал но не нашел ;))

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

5 сен 2007, 19:49Сообщение

5 копеек приняты :wink:

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

6 сен 2007, 02:09Сообщение

Но я все таки не закончил.
Сыграл я в турнире неважно, но это отчасти из-за не зависящих от меня причин. Немного жаль потраченного времени на проведенные рассчеты по прохождению, поэтому кое что приведу здесь, может кому пригодится. Далее вопросы и ответы.

Каких существ лучше покупать в замках для конвертации в нежить если не хватает денег на всех?
Для каждого существа можно посчитать количество очков power на единицу золота. Сразу скажу, это значение будет варьироваться от 3,18 power за один золотой у скелетов воинов (самая выгодная покупка) до 0,84 у бестий (самая невыгодная покупка из всех существ). Это значит, что, например на 60 тыс. золота можно купить около 3500 скелетов, что в power около 190000 или купить 480 бестий и конвертировать их в зомби, получив 50000 power (только где их всех столько взять?).

Top10 лучших существ (апгрейды существ не некрополиса не учитываются):
3,18 Костяные воины
2,70 Крестьяне
2,63 Демоны
2,58 Мечники
2,45 Гремлины
2,43 Джинны
2,43 Адские жеребцы
2,33 Зомби
2,32 Привидения
2,31 Костяные лучники *(здесь именно выгодность апргрейда скелетов, а не покупки существа)

Top10 худших существ:
1,41 Пещерные демоны
1,32 Костяные драконы
1,02 Вестники смерти *(выгодность апгрейда)
0,99 Ангелы
0,91 Колоссы
0,91 Зеленые драконы
0,90 Лазутчики
0,87 Дьяволы
0,86 Сумеречные драконы
0,84 Бестии

Если смотреть по замкам, то наиболее выгодные для некроманта замки в плане конверсии:
демоны (лучший),
некрополис (просто покупка родных существ),
люди,
маги (были бы на уровне демонов если бы гаргули и големы конвертились))

Каких существ лучше всего поднимать некромантией?
В принципе при поднятии любого типа существ, неважно улучшенного или нет получается 25 power за единицу DE. Так устроена новая некромантия. Но если поднимать только неулучшенных существ а потом их апгрейдить, то тут оказывается, что некоторые
существа лучше других, а именно, за 1 DE мы получим в power:

38,8 Костяные лучники
35,7 Чумные зомби
33,6 Призраки
35,6 Высшие вампиры
34,0 Архиличи
29,6 Вестники смерти
30,7 Призрачные драконы

То есть некрить скелетов лучше всего, а некрить умертвий и костяных драконов лучше избегать. Хотя скелеты и выгоднее всего, но для того чтобы воевать некроманту удобнее все таки зомбики (они доволько "толстые" чтобы долго держаться)

Сколько можно заработать армии с помощью некромантии, увеличив прирост DE?
Увеличить прирост можно постройкой столба (я думаю это все сделали на первой неделе) и прокачки героев-некромантов. Механизм начисления пунктов "темной энергии" хорошо описан в фанатском руководстве по героям, но там не сделаны выводы. А выводы такие: если у вас есть возможность разделить например 200000 опыта на сколько угодно героев-некромантов, то наиболее выгодно этот опыт будет разделить на 10 героев, каждый из которых получит 12-й уровень. Количество DE прибавляемой героями, если у всех героев искусная некромантия, будет 450, что в power будет 450*25=11250 power в неделю. И это в суперидеальном варианте. Если этот же опыт разделить между двумя героями, то получим 145*2=290 DE, если же разделить на 20 героев, то получим 13*20=260 DE. Вот так хитро устроена новая некромантия. Согласитесь, цифра просто жалкая на фоне остальных способов заработка армии. Поэтому я особо не обращал внимания сколько там темной энергии добавляется от героев - сколько будет, столько будет.

Насколько можно усилить армию привидениями из шахт?
У каждого игрока по 8 шахт (5 наверху и 3 в подземелье) плюс еще 3 золотые шахты на островах. Если учесть, что все шахты заселяются на 3й и 4й неделе (что очень вероятно), то получаем по 10 привидений с каждой из 51 шахт, то есть 510 привидений. В power это будет около 118000, и это бесплатно! А если еще потратить 20000 золота на их апгрейд, то получим 159000 power. Занятие довольно прибыльное, но надо много заселяющих героев, иначе все не успевается сделать.

Сколько даст тренировка в замке людей?
Честно говоря раньше я близко не знакомился с тренировкой и то, что я увидел мне показалось довольно странным. Наверное каждый ставил себе вопрос: кого лучше тренировать - монахов из мечников или рыцарей из монахов? Парадокс, но тренировка монахов:
1. значительно дешевле
2. общая сила армии (в количестве power) выше(!!!) нежели при тренировке рыцарей
Та же ситуация если конвертировать полученных существ в нежить.

Теперь можно посчитать какую выгоду можно получить из тренировки: если у вас если рыцарь с искусным контрударом, опытным военачальником и построенным залом героев, то тренировка 20 монахов из мечников обойдется 13649 золота. В результате тренировки и конвертировании всего этого в нежить бонус power составит 18680. В общем зачете существ получаем 1,37 power за золотой, что является не очень выгодной тратой денег, лучше накупить других существ.

Но если же доставить герою-тренеру кулон мастерства, что совсем несложно сделать, то вырисовывается совершенно иная картина: тренировка 20 монахов из мечников будет стоить 7799 золота, а количество power за золотой вырастет до 2,39, что является очень выгодной тратой денег.

Насколько выгодна покупка героев с приростом из таверн?
Покупка, например, Ингвара за 2500 золотых (с максимальным количеством гномов 3 стека по 26) и конверсией существ в скелеты даст 4212 power, то есть 1,68 за золотой. Это довольно средний результат, но в целом неплохой (однозначно лучше чем покупать 7-й уровень существ в чужих замках). Если купить Эллайну, то результат будет еще лучше (3 стека по 32). Если же покупать героев по 5000 ради армии, то лучше этого не делать, очень дорого обходится.

Вот и все, что я хотел изложить.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 сен 2007, 03:05Сообщение

Ejett, большое спасибо за анализ. Я хоть и не играл, но прочитал с удовольствием. Если не возражаешь, я прикреплю его к отчёту о турнире.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

6 сен 2007, 08:32Сообщение

Браво! =D>
Я, конечно, тоже считал выгодность различных существ, но далеко не так тщательно и систематично.

Замечание по поводу парадоска тренировки монахов и рыцарей - в реальной игре PR решает не всё - реальная эффективность паладинов выше за счёт разгона(5-7 клеток), а инквизиторов ниже из-за штрафа при стрельбе.

HeatEx
Champion
Champion
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 14:36

6 сен 2007, 08:47Сообщение

2Ejett
Отличный анализ! Я тоже первым делом составил таблицу отношения цены к power (поэтому не нанимал бестий, лазутчиков и 7-й уровень), но так досконально все не исследовал. И значение 25 PR за единицу DE для всех существ удивило (для конечного результата не важно, кого поднимать, скелетов или личей).

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

6 сен 2007, 10:46Сообщение

oxygen писал(а):Ejett, большое спасибо за анализ. Я хоть и не играл, но прочитал с удовольствием. Если не возражаешь, я прикреплю его к отчёту о турнире.
Конечно не возражаю.
old_ufo писал(а):Замечание по поводу парадоска тренировки монахов и рыцарей - в реальной игре PR решает не всё - реальная эффективность паладинов выше за счёт разгона(5-7 клеток), а инквизиторов ниже из-за штрафа при стрельбе.
Ну PR тоже не из пальца высосан насколько я понимаю. Могли бы сыграть в турнире Бандита если заменить на карте отступников на простых людей. Ты бы тренил паладинов, я - инквизиторов. Правда не знаю насколько сложно сделать такое изменение на арене.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 сен 2007, 12:37Сообщение

HeatEx писал(а):2Ejett
Отличный анализ! Я тоже первым делом составил таблицу отношения цены к power (поэтому не нанимал бестий, лазутчиков и 7-й уровень), но так досконально все не исследовал. И значение 25 PR за единицу DE для всех существ удивило (для конечного результата не важно, кого поднимать, скелетов или личей).
Согласен, полезная информация, думаю, в ходе турнира такие выкладки приходилось делать многим, но у меня, например, не возникло мысли привести их в нормальный вид. Что касается поднятия нежити, то для конечного результата очень даже важно кого поднимать, я делал упор на низкоуровневых существ и по возможности перетаскивал их единичкам или двоечками, чтобы "срезать" дробную часть.

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

7 сен 2007, 00:26Сообщение

2Ejett
отличный анализ, замечательная выкладка! У меня получились похожие цифры, но охват гораздо уже... Что было совсем непоятно, так это почему из грейженых бестий некрились негрейженые скелеты, а из негрейженых гремлинов - скелеты лучники? Я отнёс это просто к особенностям карты, но глядя на твой анализ прикидываю, что может всё и сложнее...

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

7 сен 2007, 14:58Сообщение

SirSlay писал(а):2Ejett
Что было совсем непоятно, так это почему из грейженых бестий некрились негрейженые скелеты, а из негрейженых гремлинов - скелеты лучники? Я отнёс это просто к особенностям карты, но глядя на твой анализ прикидываю, что может всё и сложнее...
Это не особенности карты - это особенности игры. А именно - в фанатском мануале, на стр. 211-213 есть табличка из каких существ, какие трупы подымаются и в каком количестве.

Ответить