Открытый чемпионат Санкт-Петербурга 2007 года

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 сен 2007, 18:41Сообщение

Открытый чемпионат Санкт-Петербурга 2007 года

Учредители:
- Сетевая федерация "Лига Героев" (www.heroesleague.ru)
- Инжиниринговая компания "Регент СПб" (www.regentspb.ru)
- Компьютерный клуб "Аляска"

Судьи:
Horn - email: horns.mail@mail.ru, ICQ: 286955870, телефон: 921-5812812.
Sil - ICQ: 285147821, телефон: 9665688.

Версия игры - HMM Тournament Еdition (фиксированные карты).

Финальная часть состоится 3-11 ноября (подробности - в Правилах) по системе double-elimination, в ней примут участие 16 игроков - 10 петербуржцев и 6 иногородних. Место проведения - клуб "Аляска" (Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская").
Взнос - отсутствует. Призовой фонд (20000р.) распределяется между первыми 8 игроками: 6000 за первое место, 4000 за второе, 3000 за третье, 2000 за 4-5 места, 1000р. за 6-8 места.
Приезжим игрокам предоставляется бесплатное проживание и частичная компенсация дорожных расходов (50% стоимости билета, но не более 2000р.).
Подробные правила и карты выложены в чемпионатском наборе.

Список иногородних участников чемпионата определится по результатам проводящегося на Лиге отборочного турнира. Если кто-то из завоевавших путевки не сможет прибыть на финальную часть, его место займет один из петербуржцев (в соответствии с результатами игр предварительного этапа).

Питерский отборочный турнир стартует 15 сентября, он тоже будет проводиться по швейцарской системе в 5 туров, на тех же картах. В нем будут разыграны 9 мест (без отбора проходит прошлогодний чемпион Alex the Great), в случае равенства очков проводятся стыковые партии. Игры будут проходить в "Аляске", однако начиная со второго тура по взаимной договоренности один или даже оба соперника могут играть из дома по интернету.
Отбор начнется 15 сентября (суббота) в 22.30, также для первого тура назначена ночь с 17 на 18 сентября. Играть можно и в другое время - по договоренности с соперником и судьями. Однако в любом случае нужно подать заявку на участие в турнире, чтобы быть включенным в жеребьевку.
Время последующих ночей будет сообщаться по ходу турнира, днем клуб открыт с 12 до 22, пятница выходной. В отборочном турнире игроки оплачивают машинное время - при игре ночью 50р. за ночь, в дневное время - 50р. за партию.

Вся важная информация о ходе турнира будет дописываться в этот пост.

Финальная часть стартует 3 ноября (суббота) в 10.00 :!:

Таблица отборочного турнира:

1-2. Napalm 4 (4)
1-2. Vietnam 4(4)
3-4. Kral 4(5)
3-4. Expert 4(5)
5. Wic 3.5(5)
6-12. Mike 3(5)
6-12. Term 3(5)
6-12. Klik 3(5)
6-12. Adept 3(5)

6-12. Bayazet 3(5)
6-12. DA 3(5)
6-12. Last Hero 3(5)

13-15. Igarrok 2(4)
13-15. ewgeniy1985 2(4)
13-15. MatrosOFF 2(4)
16-19. Den 2(5)
16-19. Strelok 2(5)
16-19. Dalamar 2(5)
16-19. Pahanych 2(5)
20. Lord Dim 1.5 (3)
21-23. Death 1(4)
21-23. Retaliator 1(4)
21-23. Rubetc 1(4)
24-25. AlexProv 0(3)
24-25. Jaegar 0(3)
26-32. Выбыли из турнира досрочно.
Kaminary 0 (1), Porizatel 2 (4), Jack 1 (2), Jonny, Kik762, Platon, Bagira


Сетка финальной части чемпионата, которая будет постоянно обновляться.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 3 фев 2009, 15:18, всего редактировалось 36 раз.

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 сен 2007, 18:51Сообщение

Правила турнира:

1. Для участия в турнире игрок должен быть зарегистрированным участником Лиги Героев (не путайте с регистрацией на форуме), это нужно для последующего начисления рейтинга. Зарегистрироваться можно самому, можно из клуба, там судьи помогут, если что. :)

2. Регламент отборочной части.
Перед первым туром проводится жеребьевка, начиная со второго тура судья назначает игроку очередного соперника и срок, в течение которого должна быть сыграна их партия. Противники договариваются о времени проведения игры и (это обязательно) сообщают его судье. Если игроку не хватает соперника (при нечетном количестве, например), судья может назначить ему в спарринг-партнеры бота (игрока, не участвующего в местном отборочнике). Если партия не была сыграна в срок, судья может дать дополнительное время или присудить результат по отложенной позиции. Сами игроки не могут требовать присуждения, а досрочное вскрытие сейва отложенной партии приравнивается к поражению нарушителя (если оба посмотрели - то к аннулированию начатой партии). Не могут игроки без ведома судьи и соглашаться на ничью.
Для разрешения возможных спорных ситуаций игроки обязаны делать подневные сейвы своей партии. Если оба противника находились вне клуба, эти сейвы должны быть представлены судьям, плюс от победителя требуется отчет о партии, а от проигравшего - подтверждение результата.
Карты - Battle for Power (420), Duel (420), Natural Enemies (360), Four Corners (300), Mirror Planes (360), Mysterious Ridge (420), Jam-2 (420).

Регламент финальной части.
Жеребьевка определяет положение игрока в турнирной сетке, дальнейшее зависит только от результатов партий. 3, 4 и 5 ноября игры начинаются в 10 утра и проходят весь день. Для большинства игроков за это время турнир закончится. :) 6-7 ноября - дни отдыха, а для иногородних участников, которым не удалось вырваться с работы на всю неделю - время на возвращение домой. Доигрывание оставшихся партий проходит ночью с 7 на 8, с 8 на 9, а при необходимости - днем 10 и 11 ноября. Уехавшие финалисты играют свои партии по инету.
Карты на финал - Armor of the Damned (420), Lands of Magic (480), Seven Lakes (420), Immortal Guards (300), Guardians (420).

3. Выбор карты на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких карт уже не осталось, то из полного списка). Если карт в списке нечетное число, черкаются до последней, если четное - то до двух оставшихся, для которых ведущий кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым, тоже определяется монеткой.

4. После выбора карты проводятся торги за право первым выбрать цвет. Противники сообщают свои ставки ведущему. Поставленная сумма должна быть кратна 100, не меньше нуля и не больше 10500. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и право выбора цвета. В компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку. В случае равных ставок игроки сообщают ведущему цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием. Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит ведущему один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.

5. После торгов (но до объявления победившим цвета) проводится определение стартовых рас. Для каждого из игроков пишется список рас (всего получается 2*9=18 позиций). После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-1-1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - одну, первый - одну, второй - две,... ,второй - одну). Начинает игрок, черкавший карты вторым.
Исключением является карта Duel, на ней сначала выигравший торги определяет цвет, а потом уже происходит вычеркивание, поскольку набор стартовых рас зависит от цвета).

6. В клубе перед началом партии игроки должны позвать судью, чтобы он проверил правильность выставленных настроек. При игре через интернет это делают сами игроки.
Надо убедиться, что на компьютере хоста включены следующие опции ТЕ: Hit_and_Run restricted, Savage monsters, Modify Heroes, Chess-like Time Control, First Day Money Transfer, New Inferno Castle Gates, New Witch Hut, Mage Guild rebuilding, Reserve stack, Empty battlefields, No upgraded stack, No good morale for neutrals, Disable some town buildings. Проще всего загрузить стандартный TE_fix.dat, где выставлены все нужные галочки.
В файле TE.ini на компе игрока, ходящего первым, должны быть выставлены:
Опыт монстров = 50%, налог на армию = 2%, стартовое время = 1800 секунд. Прибавка времени за сделанный ход ставится та, которая указана после имени данной карты в скобках.
На всех картах строения Library, Artifact merchant, Castle gate, Skeleton transformer, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university можно будет построить только в стартовых замках (человека или компа). Для этого в секции Disable some town buildings файла TE.ini против данных объектов надо поставить "1".
При старте игры выставляется: сложность Expert (160%), герой случайный, бонус выбирается.

7. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Если после долгой игры победитель не выявлен, судьи могут присудить результат или назначить срок и место финальной битвы.

8. В случае зависания компа, вылета из игры или дисконнекта, игроки полностью повторяют свои действия до момента вылета (изменять что-либо в ходе, то есть делать что-то, чего не делал тогда/не делать чего-то, сделанного в том ходу, делать это иначе и т.д. запрещено. Это относится как к действиям на стратегической карте, так и в битвах). При игре в клубе о всех технических проблемах игроки обязаны немедленно сообщать судье.

9. Замеченные в нарушении правил игры, подглядывающие за соперником, самовольно закрывающие программу (HMM) игроки будут дисквалифицированы.

10. Если в битве наступила патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить или принять меры к выходу из этой ситуации. Но возможны тонкости - допустим, у напавшего героя остался отряд-"тихоход" с положительной моралью и при срабатывании оной он догонит слабый юнит противника (или, наоборот, у противника мораль отрицательная). Тогда ситуация не считается патовой и отступать придется противнику.

11. Перед началом игры и в тех боях, когда таймер выключен, соблюдение timelimit'а обеспечивается судьями. В частности, время изучения/тестирования карты перед игрой ограничивается 15 минутами, а принятие решения по вычеркиванию или ходу - минутой, по истечении которой судья может объявить, что черк/ход пропускается.

12. После начала партии игрок не может запускать вторую копию Героев (на своем или на другом компьютере - все равно) для проведение каких бы то ни было тестов. Из сторонних программ разрешается использовать лишь редактор карт. Можно также открывать руководство по ТЕ или другие файлы со справочными материалами.

13. Запрещено подсказывать игрокам. Подсказывающий предупреждается, а при повторном нарушении - удаляется из клуба. Если он является участником турнира, то автоматически дисквалифицируется. Запрещается садиться между игровыми местами, зрители должны сидеть/стоять за спинами участников.

14. На всякий случай судьи оставляют за собой право "мастерского произвола", позволяющее им трактовать моменты, не регламентированные данными правилами, и даже в случае необходимости изменить какую-либо часть правил применительно к конкретной игре. Судьи (Horn и Sil) могут делегировать свои полномочия по судейству конкретной партии другим игрокам. Организаторы оставляют за собой право в случае обнаружения ошибок по ходу турнира править не только карты, но и самих Героев. Само собой, игроки будут поставлены в известность обо всех изменениях до начала партии.



Пояснения:
Double-elimination - модификация "олимпийки", при которой после первого поражения игрок переходит в так называемый "турнир лузеров" (соответственно, те, кто еще не проиграл ни разу, составляют "турнир виннеров"). Поражение в нем (оно будет для игрока вторым) означает окончание борьбы. В конце концов останутся победитель турнира виннеров X (не проигравший ни разу) и первый среди лузеров (всего одно поражение) Y, которые играют между собой за 1-2 место. Для победы Y должен выиграть 2 партии подряд, поражение в любой из них оставляет его вторым. Третье место занимает Z, проигравший Y в финале турнира лузеров.

При использовании швейцарской системы никто не вылетает, все играют одинаковое заранее оговоренное число туров. В первом туре пары определяются жеребьевкой. Во втором победители первого тура играют между собой, проигравшие - тоже между собой. И в дальнейшем играть будут противники, не встречавшиеся ранее и набравшие одинаковое число очков (например, к третьему туру половина игроков наберет 1 очко, у четверти будет 2 очка и у четверти - ноль очков). Если в группе имеющих поровну побед нечетное число игроков, возможна встреча противников из "соседних" групп.
Hу все, пока. Horn.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

11 сен 2007, 19:42Сообщение

+1

AlexProv
Champion
Champion
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 окт 2002, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

11 сен 2007, 21:09Сообщение

попробуем проиграть

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

11 сен 2007, 21:55Сообщение

Wic писал(а):+1
AlexProv писал(а):попробуем проиграть
И в какое же время попробуете? Ежели вам кажется, что я - провидица Рада, так вот нифига подобного. :lol:
Hу все, пока. Horn.

ewgeniy1985
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

11 сен 2007, 23:05Сообщение

Horn писал(а):Правила турнира:
1. Для участия в турнире игрок должен быть зарегистрированным участником Лиги Героев (не путайте с регистрацией на форуме), это нужно для последующего начисления рейтинга. Зарегистрироваться можно самому, можно из клуба, там судьи помогут, если что. :)

Доброго времени суток! Я неахти какой игрок, да и на ТЕ неиграл неразу, но я думаю можно попробовать...
Разъясните, пожалуйста цитату, и насчет отборочного тура(простите, если невнимательно читал) - когда будут проводиться игры 1 этапа?
И есть ли лимит кол-ву игроков?
На счет времени позже отвечу, после разъяснений:)
375-572-427 - тетя ася
951-667-88-86 телефон

Спасибо заранее за ваше терпение.
Бороться и искать найти и не сдаваться!
(с)В.Каверин Два капитана

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

11 сен 2007, 23:37Сообщение

ewgeniy1985 писал(а): Разъясните, пожалуйста цитату, и насчет отборочного тура(простите, если невнимательно читал) - когда будут проводиться игры 1 этапа?
Существует два отборочных турнира. Для питерцев и для иногородних. Для попадания в финальную часть необходимо достойно выступить в своем отборочном турнире. В отборочных турнирах ограничений на количество игроков нет. В качестве отборочного турнира для иногородних выступает Второй онлайн чемпионат. Питерцы в нем тоже могут участвовать, но путевки по его результатам выдаются только иногородним. Более подробную информацию можешь получить у Horn'a.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

12 сен 2007, 10:05Сообщение

Horn писал(а):И в какое же время попробуете? Ежели вам кажется, что я - провидица Рада, так вот нифига подобного. :lol:
Ну 15 сентября ... а дальше по обстакановке :)

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

12 сен 2007, 16:54Сообщение

В связи с болезнью смогу только из дома поиграть отборочник(если организаторы позволят(Хорн сказал, если соперник будет не против)) Ещё не факт что смогу прийти на финал если пройду.
P.S: время любое

ewgeniy1985
Marksman
Marksman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

12 сен 2007, 17:57Сообщение

сремя с суботы на воскресенье подойдет вполне.
Записывайте)))))
Бороться и искать найти и не сдаваться!
(с)В.Каверин Два капитана

Alexander Nikiforov
Archangel
Archangel
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 3 янв 2003, 17:34
Откуда: Из колыбели трех революций и одного президента... чтоб
Контактная информация:

13 сен 2007, 09:33Сообщение

Попробую дойти в субботу, если буду жив)

ник - Cock From A Rock (если вдруг забыли)
Всем с горы машу приветом! ;)
Cock From A Rock

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

16 сен 2007, 10:11Сообщение

Итак, турнир успешно стартовал. :!:

Wic (orange, 400, Rampart) def Bayazet (green, 700, Rampart) Battle for Power - (1.3.6)
Пожалуй, можно считать результат этой встречи главной сенсацией первой ночи. Хотя Wic и сильный игрок, думаю, до матча немногие бы поставили на него. :) Я сосредоточил внимание на других партиях, зная, что оба противника обычно не прочь прокомментировать игру. Так что ждем отчетов участников поединка.

Vietnam (teal, 800, Fortress) def Kral (orange, 1600, Stronghold) Mysterious Ridge - (1.2.3)
Kral, отдав немалую сумму за цвет, не обратил внимание, что после балансировки карты он уже не столь важен. Вдобавок не пришло денежных героев, сундуки были преимуществено минорными, равно как и корабли в море. Его противник засчет быстрых мух успел первым сожрать халяву в подземке и взял под контроль золотую шахту. В результате, попав в тяжелую финансовую ситуацию, оранжевый решил не затягивать сопротивление.

Napalm (green, 800, Castle) def MatrosOFF (blue, 0, Inferno) Four Corners - (1.4.3)
Тут поначалу у синего все было очень неплохо - хороший герой-маг, удачно выпавшие артефакты. Но со второй недели он стал развиваться медленнее (похоже, не было четкого плана на игру) и в результате утратил свое преимущество. Зеленому на этой карте нельзя дать развиться, иначе нычка существ 6-го уровня рано или поздно даст себя знать. Так и получилось. Напалм решил проблему денег, выбрав в мамы Кэтлин и забив сначала одного, а потом и второго соседа-компа. Матросов бросил все фишки "на армагеддон", поставив 5-й этаж уже на третьей неделе. Но с первого раза он не выпал, а на перестройку уже не было ресурсов...
Вероятно, сказался-таки большой перерыв в игровой практике.

Porizatel (green, 1000, Inferno) def Adept (red, 600, Castle) Four Corners - (1.2.3)
И здесь зеленый одержал верх, хотя по расам ситуация была диаметрально противоположной - силы ада одолели людей. :) Этой партии я видеть не мог даже при желании, т.к. оба не смогли прибыть по состоянию здоровья и играли по инету. Ждем отчета победителя.

Term (red, 700, Fortress) def AlexProv (green, 1200, Tower) Four Corners - (1.2.4)
Как играть против зеленого, наглядно продемонстрировал Терм. Пожертвовав героем, он упер из общего моря и сундук, и артефакт, оказавшийся золотым луком. Красный был больше рад не наличию лука у себя, а его отсутствию у противника. :) По суше он отправил "в гости" к Прову своего Эллешара, перед тем получившего по цепочке шлем +3 и затарившегося маной в колодце. На 1.4 не знавший этого зеленый попытался атаковать друида, добавив к начальным войскам две добытых в подземке наги, но не дошел одной клетки. На следующий день Эллешар, получив лук, атаковал уже сам (исход боя был бы тем же и день назад, но потери красного были бы больше). Оказавшись перед необходимостью выкупать Фафнира, зеленый со своим недешевым замком попал в финансовую яму, из которой выбраться не сумел. На 2.3 красный покрасил Маяк, но воспользоваться шляпой не успел ввиду сдачи противника. :)


В двух оставшихся партиях играли новички. Точнее, Retaliator уже принимал участие в прошлогоднем чемпионате под ником Thug, а вот остальные у нас впервые. Platon прибыл вместе с Матросовым, а Death - с Retaliator'ом (последним двум пришлось играть между собой, поскольку на жеребьевку они опоздали и к их приходу пары уже были составлены).

Retaliator (red, 100, Conflux) def Death (blue, 0, Inferno) JAM-2 - (2.2.3)
Оба развивались небыстро, но Retaliator был все же попроворнее. Контактов противники старательно избегали до самого последнего момента, когда красный Гриндан, добывший Speedy и эликсир жизни, вторгся к синему на одних только фениксах. Такой уверенности в себе способствовали черный шарик и цепная молния на 2700 урона (34-й Spell Power, Sorcery, усилитель воздуха). Но у Калха было единственное "противоядие" - антилайт! А другой столь же эффективной магии у Гриндана не нашлось, и неизвестно, чем бы кончилась партия, если бы синий сумел объединить свои войска и не отставал так сильно по параметрам (Гриндан разорил утопию с мечом и щитом).

ewgeniy1985 (green, 2000, Rampart) def Platon (purple, 1100, Inferno) Duel - (2.3.7)
Если предыдущая партия оказалась самой длинной по реальному времени, то эта - по игровому. Я сидел рядом с Евгением и когда увидел, как он на первой неделе сливает на охране болотного замка свою армию с 23 эльфами во главе, то подумал было, что исход поединка предрешен. Не тут-то было. :) Платон, не посмотрев на численность охраны золотой шахты, напал на lots дендроидов на первой неделе и тоже слился. В дальнейшем оба играли более аккуратно, но использовали всего по 3-4 героя. И если зеленый стремился хотя бы покорить новые области карты, то фиолетовый практически не вылезал со своего респа, отстроив два города до ифритов и взяв нычку оных. В результате на 2.2.3 Ивор не без помощи 14 грейженых горгон взял крылья ангела, после чего собрал все вкусности в центре, прогрейдил армию в Hill Fort и наконец-то пошел в гости. А точнее, полетел. :) На 2.3.4 состоялась первая встреча противников, а через три дня - финальный штурм Инферно. Защитники выставили Монера с 40 ифрит-султанами (остальные стеки куда более хилые) и экспертным берсерком. Но маны было всего на один каст этой бяки, отставание в параметрах катастрофическое, а атакующие тоже собрали не самую слабую армию - 3 архангела, 7 золотых драконов, 10 единорогов, 150 грельфов. А к ним - экспертные Prayer и Bless.

Ждем ночи номер два. :)
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 16 сен 2007, 10:38, всего редактировалось 2 раза.

kik-762
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 09:36

16 сен 2007, 10:14Сообщение

Доброго времени суток! прошу принять меня в турнир, играть буду с понедельника на вторник.

porizatel
Crusader
Crusader
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 17:13
Контактная информация:

16 сен 2007, 12:41Сообщение

Porizatel(green, Inferno, Rashka, 1000) def Adept(red, Castle, Turis, 600) 123

Играл ужасно, умудрился убежать Рашкой, забыв купить ему книжку, потом забыл дать демонов герою на море(Даремиф), чтобы он с волной смерти от Септи убил вражеский кораблик, в итоге потерял героя. Потом зачем-то побежал ифритами и демонами убивать вражеского лоха, естественно на следующий ход пришлось откупаться, а карта итак небогатая. На 3 ход стоял перед красной палаткой(Рашка оч быстро качнул логисту до эксперта), а Турис уже в центре, но я успел подобрать щит +4. И встал в таверне, на след ход выкупил героя с ифрами и демонами и прогнал Турис, которая на тактике сбежала, тк войска от нее ушли прогонять моего этого подставившегося героя. После чего контролил подходы к мажору - ГБ, на 7 день взял нычку ифров и лук. Дома не отстроил даже цитадели, ифров и собак тока, тк оч много денег слил по глупости. Правда видел что кони у соперника тоже не встали. На 22 забираю свою дварфятню и накидку+2 скорости, в центре стоит герой на евенте, готовый взять маяк, вижу, что Турис идет туда же. На 23 Турис стоит на евенте с другой стороны маяка, Калид берет маяк, Рашка проходит через центр и нападает.
Финалка: Турис 6-8-2 (19) против Рашки 5-8-3-1 без книжки. 39 марков, 9 грифов, 7 монков, 40 копейщиков и еденички, у рашки 9 ифритов 2х25 гогов, 2х 5 собак, 2х1 демона :) На своей земле с накидкой гоги всех перестреляли, а ифриты через вейт прибили заслонки.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

16 сен 2007, 14:08Сообщение

Wic (orange, Rampart, Kyrre, 400) def Bayazet (green, Rampart, Enova, 700) @ Battle for Power, 1.3.6

Начеркали эльфийскую зеркалку . Причем уже 3-й или 4-й раз на моей памяти. Рамп на многих фиксах как раз в серединке рейтинга, не боятся и сами играть и противнику давать.

Со старта пришел Кирилл и несколько потенциальных сэйджей - алагар, айден, астрал, зидар. Вообще везло мне на магов в этой партии, потом еще Малекит пришел и Аламар.

Однако папкой все же стал Кирюха. Потому что 2 рампарта это в перспективе очень много мяса, устойчивого к магии к тому же. Да и карта не особо контактная. Ну и рандомный опыт игры файтерами сказался, лучше чувствую я их.

На 1.1.3 взял вторичку, потеряв 2-х грандов на пачке их же.

На 1.1.4 отбил шахту. Засветил угол - шапка титана и торс +5 за финиками.

На 1.1.7 взял квест на экспу.

Итоги недели - дома юники с кастлом, во вторичке тыща с гильдией и рынком.

Кирилл с армором, оффенсом, такикой и воздухом. Хорошо качается.

Засвечен релик на острове - титанский меч.

На 1.2.3 подошел к бегам, но лезть побоялся, решил денек подождать, войска подвести, побегал по окрестностям. Косяк типа.

На 1.2.4 понял, что подвозить то особо нечего, так как бабки ушли на подъем деревни в форт, посему притащил только кентавров немного под мясо. Пробил с потерей 3-х юников, нескольких дварфов и всех кентов что были. Юников жалко.

Тем временем уже была развернута цепочка до дальней вторички, на 1.2.6 взял ее, выкупил там Кирилла, отбил золотую шахту, а потом и белую палатку.

Тем временем морячок высадился на центральный остров, отожрал его, а потом через телепорт и второй остров. Дивясь, что противника еще нет тут. Оба мажора на островах - шарики, воздушный и водяной.

Запустил Дессу с пасфайндом в центр, разведывать и ресурсы собирать.

Итоги второй недели - дома добавились приросты дров и гномов, грейды какие-то. Вторичка - дрова с цитаделью. Хронически не хватало дерева.

Кирилл получил адванс мудрость (взял на 12-м левеле, ибо арты магические уж очень хорошие ), а также резист - последний компонент для Варриора. Долго сомневался, брать его в последний слот или не брать, в университете была земля, была мысль ресуррект поставить. Но потом прикинул, что в ФФ один каст всё равно пойдет в масс хаст, второй в шавер какой-нибудь там (земляной шарик есть) или в чайник, мб каунтер-страйк и т.д. Тем более не факт что успею землю до адванса продвинуть. Так что фиг с ним с ресурректом, пусть параметры получше будут. Да и резист от всякой там гадости помогает типа масс слоу, особенно вкупе с накидкой +10% резиста.

На 3-й неделе бабло текло рекой, под 50 косарей собралось. Сообщил об этом радостном факте Баязету. Что видимо и сподвигло его форсировать события.

Поставил бы драконов в обоих замках, да только вот кристалов не было. Да и строил-перестраивал вышку. Даже ресурсницу воткнул во вторичке.

Засветил Дессой центральный релик - подвеска +3 ко всему. Хотел сходить, но почему-то передумал, решил сначала взять шапку с торсом, выучить 4-й левел, а потом со всей мошной идти за подвеской и в гости. Это второй косяк, шапка с торсом никуда не делись бы. В отличие от подвески. Зато взял золотой лук, отбил немного артов для алтаря, пробежался по повышалкам, слил арты лишние.

На 1.3.4 через столбик в центр вышла Енова и остановилась в телепорте. Облом-с, подвеска уплыла.

Тем временем поднял вторичку до юников с кастлом и приростами дров/гномей.

Разбиваюсь Кириллом, выкупаюсь во вторичке, иду брать арты. Похоронил в скрытом стеке 7 грейженных дров :(. Забрал по пути максимальный улей и циклопницу.

На 1.3.5 противник не идет ни в в библиотеку ни за ожерельем, а берет лошком сапоги скорости, передает Енове, а та идет ко мне через архов и столбик. Понимаю, что она доходит на 1.3.6, и приходится выбирать - или сидеть в замке с шапкой, кучей маны и маленьким SP, или с большим SP, но с мало маны. Обращаю внимание на колодец около вторички. Разбиваюсь туда, затариваюсь маной, разбиваюсь обратно. Похоронил еще 15 грейженных дров в скрытом стеке :). Зато и маны много и SP хороший.

Между делом снял Алагаром 2-х лошков из цепочки за Еновой.

На 1.3.6 Енова доходит до замка. ФФ.

Enova 12-14-9-13, эксперт арчери, армора, резиста, тактики, баллистики и земли. Масс слоу в кармане.

10 гр.юников, 15 гр.пегасов, 60 грандов, 151 гр.кент, чуток гномей, 6 виверн.

Kyrre 14-16-9-4(140), эксперт арчери, оффенса, армора и воздуха, базовые тактика и резист. Золотой лук, колчан +15% к арчери, накидка +10% резисту, 2 колечка по +1hp, земляной шарик. В кармане масс хаст, стрелка на 210, берсерк, инферно на 240, ресуррект.

9 негр.юников (забыл сгрейдить, двеллинг уже сгрейжен был), 23 негр.пегаса, 52 гранда, 75 гр.гномов, 12 вив.

Противник на тактике расставляется, пробует пробить ворота, но не получается. Пегасы закрывают моих грандов, четвероногие друзья вэйтятся. Ход переходит ко мне, кидаю берсерк на грандов, пинаю пегасов чтобы своих грандов открыть. Вражеские гранды убивают своих же виверн. Гномы убивают пегасов, стреляю грандами по вражеским, убиваю почти всех. Противник кидает масс слоу, которое резистит на юниках и гномах, скипует ход.

Второй раунд - опять пробует пробить ворота, опять не получается. Опять вэйты четвероногих, масс хаст с моей стороны, пегас-единичка снимает ответку с кентов, все наваливаются и убивают.

В третьем раунде то же самое, но на юников. гг.

Спасибо за игру.

Ответить