Прошу прощения за ошибку в корне из двух. Должно быть 1,4142...
Специальность по монстру действительно влияет.
с Lev единица не вычитается.
1566 проверяется легко:
поскольку 100*{корень из 2-х} = 141,42 (> 141), то делая 4 диагональных хода по ланшафту без пенальти и дорог герой тратит 565,68.. MP (по крайней мере 564), т.е. больше чем 560, но меньше чем 566,6.. Далее сделав 9 прямых ходов по тому же ландшафту герой потратит всего 1465,68 и если у него останется возможность еще одного передвижения, значит он имел больше 1560 MP. Минимальная скорость армии героя должна быть равна 4.
Кошмар, таки 1560. Мистика, чесное слово.
Что называется, ударил лицом в грязь. Простите.
Цитата:
Я также заметил что многие даже очень матерые игроки ошибочно высчитывают полный урон юнитов в бою с учетом навыков стрельбы и атаки, могу выложить результаты тестирования и по этому вопросу.
Было бы любопытно взглянуть, потому что пока можно только догадываться, в чем эта ошибочность заключается.
Хорошо нужно только уточнить, что там происходит с бегемотом..
Предлагаю кому-нибудь привести расчет минимального урона 5-х Древних Бегемотов (полная атака 19) по юниту с полной защитой 75, когда герой с Бегемотами имеет экспертное нападение (не специальность), а герой с атакуемой армией экспертные доспехи. (Минимальный урон бегемота 30). Никаких магий, влияющих на урон не наколдовано.
Можете промоделировать. Должно получиться 197.
Будьте добры.
Неужели урон не зависит от навыков стрельбы и атаки?
Без комментариев.[/quote]