Система аренных турниров (мастерс)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверняка все помнят, что прошлый мастерс проходил по швейцарской системе. Хотелось бы услышать ваши пожелания, играть ли дальше швейцарку или вернуться к олимпийскому нокауту.
И второй вопрос. Играть ли мастерс в один тур как и все прочие турниры или всё же как и раньше устраивать финал четырёх. Возможен свой вариант. Особенно по последнему пункту хочу услышать финалистов. Насколько тяжело (или наоборот нет) играть два тура. Какие будут пожелания.
Просьба не просто проголосовать, но и отписаться в теме.
Времени на опрос немного. Желательно определиться до воскресенья, так как на носу новый мастерс.
Постараюсь учесть все пожелания.
И второй вопрос. Играть ли мастерс в один тур как и все прочие турниры или всё же как и раньше устраивать финал четырёх. Возможен свой вариант. Особенно по последнему пункту хочу услышать финалистов. Насколько тяжело (или наоборот нет) играть два тура. Какие будут пожелания.
Просьба не просто проголосовать, но и отписаться в теме.
Времени на опрос немного. Желательно определиться до воскресенья, так как на носу новый мастерс.
Постараюсь учесть все пожелания.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Последний раз редактировалось Oxygen 12 сен 2007, 03:23, всего редактировалось 2 раза.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
При голосовании, я наверное ошибься, указав швецарскую с финалом 4.
А хотел сказать вот что: однозначно в один тур (двухтуровая система заставила отказаться меня от игры в мастерс, задачи которого мне и так не очень нравяться), по швейцарке (кажется она всё же справедливей), с финалом чётырёх (в моём понимании это битва 4х финалистов между собой, но на армии первого тура)
P.S. На подготовку не больше 3 игровых недель.
А хотел сказать вот что: однозначно в один тур (двухтуровая система заставила отказаться меня от игры в мастерс, задачи которого мне и так не очень нравяться), по швейцарке (кажется она всё же справедливей), с финалом чётырёх (в моём понимании это битва 4х финалистов между собой, но на армии первого тура)
P.S. На подготовку не больше 3 игровых недель.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Я бы проголосовал за систему, предложенную EWoo в прошлом турнире ("групповые круги со стыковыми матчами"), если бы она не включала в себя нереальное количество работы судей в ходе анализа сейвов перед жеребьевкой. А так эта система определяла бы силу присланных сейвов гораздо точнее и швейцарской, и тем более олимпийской системы.
Поэтому проголосовал за швейцарскую, в прошлом мастерсе эксперимент кажется дал сбой при жеребьевке первых туров, но в целом по крайней мере верхушка должна определяться точнее чем в олимпийке. И что еще важнее, новички, показавшие неплохие результаты, не будут сразу же вылетать и занимать последние места. Надо только разобраться с определением числа кругов в первом туре.
Почему в два тура с финалом четырех? Когда еще средним игрокам предоставится шанс поднять рейтинг, играя в турнир федерации, в котором не будут задействованы топовые игроки, занятые вторым туром мастерса?
Поэтому проголосовал за швейцарскую, в прошлом мастерсе эксперимент кажется дал сбой при жеребьевке первых туров, но в целом по крайней мере верхушка должна определяться точнее чем в олимпийке. И что еще важнее, новички, показавшие неплохие результаты, не будут сразу же вылетать и занимать последние места. Надо только разобраться с определением числа кругов в первом туре.
Почему в два тура с финалом четырех? Когда еще средним игрокам предоставится шанс поднять рейтинг, играя в турнир федерации, в котором не будут задействованы топовые игроки, занятые вторым туром мастерса?
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
2 HeatEx:
Особо не надейся, по крайней мере одного топового соперника ты получишь - если мастерс будет двухтуровым, соответственно я не буду в нём участвовать, зато сыграю на полной выкладке в параллельном
Особо не надейся, по крайней мере одного топового соперника ты получишь - если мастерс будет двухтуровым, соответственно я не буду в нём участвовать, зато сыграю на полной выкладке в параллельном
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Швейцарская система неплоха, но лучше 2 групповых этапа.
1-ый этап: Не зависимо от количества участников создаются 4 группы и играются матчи каждый с каждым до 3-х побед.
Очки в группах считаются по сумме всех побед, т.е. если был проигрыш 1-3 это одно очко.
При равенстве очков у 2-х и более игроков дополнительные показатели в порядке убывания:
1.Очки в личных встречах
2.Рейтинг
3.Время отправки сейва (преймущество у того кто отправил первым)
2-ой этап: Финал четырех среди победителей групп на тех же сейвах, тоже по круговой системе
2-е места в группах дают 4-8 место:
Распределение по коэффициенту набранных очков к максимально возможному
так же и с остальными местами.
Распределение по группам согласно текущего рейтинга: первые 4 сеяные, вторая и остальные четверки случайным жребием.
1-ый этап: Не зависимо от количества участников создаются 4 группы и играются матчи каждый с каждым до 3-х побед.
Очки в группах считаются по сумме всех побед, т.е. если был проигрыш 1-3 это одно очко.
При равенстве очков у 2-х и более игроков дополнительные показатели в порядке убывания:
1.Очки в личных встречах
2.Рейтинг
3.Время отправки сейва (преймущество у того кто отправил первым)
2-ой этап: Финал четырех среди победителей групп на тех же сейвах, тоже по круговой системе
2-е места в группах дают 4-8 место:
Распределение по коэффициенту набранных очков к максимально возможному
так же и с остальными местами.
Распределение по группам согласно текущего рейтинга: первые 4 сеяные, вторая и остальные четверки случайным жребием.
2Bandit:
Тем не менее 14 очков по результатам ТФ лучше, чем 6
А можно и за выход в четверку побороться, раз уж действующая система начисления рейтинга к этому распологает. Иногда надо отдохнуть от ваших постоянных побед, наш новый лидер по числу медалей скоро не будет входить в ширину страницы А конкуренция среди более слабых игроков думаю достаточно серьезная, что не может не прибавить интереса турниру.
Что касается предстоящего мастерса, боюсь я тоже не смогу принять в нем участия Но все же действующая сейчас олимпийка в первом туре допускает довольно обидные иногда исходы жеребьевки.
Тем не менее 14 очков по результатам ТФ лучше, чем 6
А можно и за выход в четверку побороться, раз уж действующая система начисления рейтинга к этому распологает. Иногда надо отдохнуть от ваших постоянных побед, наш новый лидер по числу медалей скоро не будет входить в ширину страницы А конкуренция среди более слабых игроков думаю достаточно серьезная, что не может не прибавить интереса турниру.
Что касается предстоящего мастерса, боюсь я тоже не смогу принять в нем участия Но все же действующая сейчас олимпийка в первом туре допускает довольно обидные иногда исходы жеребьевки.
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проголосовал за швейцарскую систему в один тур. Если честно, то для меня принципиальна не система, а количество туров. Хотелось бы, чтобы это был один тур. Скажу по себе, первый тур не выкладывался на все 100, а второй зачастую заставлял себя играть, потому что должен был, и это "должен" иногда давлело.
На мой взгляд, важность мастерса нужно выделять не количеством туров, а сложностью карты / задания.
На мой взгляд, важность мастерса нужно выделять не количеством туров, а сложностью карты / задания.
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Проголосовал за 1-й пункт: Олимпийская в один тур.
Недостаток олимпийки очевиден - неудачный посев для игрока и всё, но швейцарка уж очень долго разыгрывается, чуть ли не столько же времени, как и сам офф-лайн турнир, а это оттягивает начало следующего
Что касается двух туров, то второй тур сам по себе мне очень нравится - знаешь участников и можно готовить героя конкретно против каждого - это существенно добавляет интереса. Ну и ко второму туру отношусь просто как к отдельному турниру с ограниченным количеством участников. Да и параллельный ТФ, в котором не могут качественно поучаствовать финалисты мастерса, тоже несомненно нужен.
Что не нравится и именно из-за этого предпочел бы один тур, так это непонятно, кто таки выиграл этот тур?
Предложил бы Мастерс проводить не как два тура, а как два турнира: 1-й как и есть, только определять победителя, 2-е место и так далее - соответсвенно начислять рейтинг и медальку , а далее для первой четверки - финал мастерса и все призовые - диплом и так далее. И параллельно открыть ТФ.
Изложил немножко сумбурно, но надеюсь понятно.
Недостаток олимпийки очевиден - неудачный посев для игрока и всё, но швейцарка уж очень долго разыгрывается, чуть ли не столько же времени, как и сам офф-лайн турнир, а это оттягивает начало следующего
Что касается двух туров, то второй тур сам по себе мне очень нравится - знаешь участников и можно готовить героя конкретно против каждого - это существенно добавляет интереса. Ну и ко второму туру отношусь просто как к отдельному турниру с ограниченным количеством участников. Да и параллельный ТФ, в котором не могут качественно поучаствовать финалисты мастерса, тоже несомненно нужен.
Что не нравится и именно из-за этого предпочел бы один тур, так это непонятно, кто таки выиграл этот тур?
Предложил бы Мастерс проводить не как два тура, а как два турнира: 1-й как и есть, только определять победителя, 2-е место и так далее - соответсвенно начислять рейтинг и медальку , а далее для первой четверки - финал мастерса и все призовые - диплом и так далее. И параллельно открыть ТФ.
Изложил немножко сумбурно, но надеюсь понятно.
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
С одной стороны согласен с Bravlin`ом в его предложении. С другой - олимпийка всё же очень несправедлива. НО! Швейцарку можно вводить, если САМИ ИГРОКИ будут биться и отправлять результаты организатору. А то ведь даже в 5-ти туровой швейцарке судье придётся проиграть самому с собой почти полноценный дуэльный турнир игр этак на 100.
Если участники готовы взять ответсвенность по сыгрыванию дуэлей сейвов друг с другом, то однозначно швейцарка лучше.
Что до группового турнира, да ещё с множеством боёв - ИМХО для этого существуют дуэли и турнир Бандита
Если участники готовы взять ответсвенность по сыгрыванию дуэлей сейвов друг с другом, то однозначно швейцарка лучше.
Что до группового турнира, да ещё с множеством боёв - ИМХО для этого существуют дуэли и турнир Бандита
Почему не сделать сначала турнир в нескольких группах, по четыре игрока. Не обязательно четыре, но не больше, чтобы небыло слишком много игр. Те, кто победит в группе - выйдут в плей-офф, то есть олимпийку. Таким образом: исключается неудачный посев: в группе у тебя несколько возможностей выигать и при этом нет черезчур большого количества игр; в плей-офф выходят сильнейшие, значит посев будет приблизительно равнозначным. И там уж до трёх побед и до финала... Чем плохо? Грубо говоря, как в футболе:)
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
Навеяло высказываниями предыдущих ораторов:
Все полученные сэйвы делим на 4-е группы следующим образом:
В группу А под номером 1 попадает участник, у которого выше всего рейтинг, в группу В под номером 1 попадает обладатель второго рейтинга из участников и так далее.
Вторые номера получают игроки, у которых рейтинг от 5-го до 8-го среди принявших участие игроков в турнире, а в какую группу они попадают будет зависеть от определенного критерия, известного заранее. Например, в группу А попадет игрок, набравший больше всего юнитов 1-го уровня среди обладателей рейтингов от 5-го до 8-го. Какой-то критерий необходим, так как по рейтингу вторые номера в группах формировать не корректно - одни и те же игроки постоянно будут попадать в одну и ту же группу.
Третьи номера в группах получают игроки с рейтингом с 9-го по 12-е место, но с обратным критерием - в группу А попадет игрок, собравший меньше всего юнитов 1-го уровня.
И так далее.
Теперь ход конем - из группы выходят ДВОЕ. Что это даст? Это исключит такую неприятную ситуацию, когда вторая по силе армия сразу попадает на победителя турнира. Дабы исключить попадания игрока с третьей по силе армии в группу с двумя самыми сильными(и такое может быть) ввести исключение в формирование группы на уровне третьего участника: елси организаторы видят, что назревает "группа смерти", то поменять третьего игрока группы А на третьего игрока ближайшей группы.
А далее как на чемпионате мира по футболу:
1-е место А - 2-е место С
2-е место А - 1-е место С
и так далее, до финала.
Также очевиден положительный момент, что сетка формируется по составу принятых сэйвов и уж наехать на организаторов, что жеребьевка какая-то странная будет нельзя.
Ну и в группах запретить сдавать партии с тем, чтоб попасть на кого-то определенного из соседней группы. Например, видно что у меня самая сильная армия в группе, а я намеренно занимаю 2-е место, чтоб выбить из турнира Dmitrik'а, который занял 1-е место в группе С.
Все полученные сэйвы делим на 4-е группы следующим образом:
В группу А под номером 1 попадает участник, у которого выше всего рейтинг, в группу В под номером 1 попадает обладатель второго рейтинга из участников и так далее.
Вторые номера получают игроки, у которых рейтинг от 5-го до 8-го среди принявших участие игроков в турнире, а в какую группу они попадают будет зависеть от определенного критерия, известного заранее. Например, в группу А попадет игрок, набравший больше всего юнитов 1-го уровня среди обладателей рейтингов от 5-го до 8-го. Какой-то критерий необходим, так как по рейтингу вторые номера в группах формировать не корректно - одни и те же игроки постоянно будут попадать в одну и ту же группу.
Третьи номера в группах получают игроки с рейтингом с 9-го по 12-е место, но с обратным критерием - в группу А попадет игрок, собравший меньше всего юнитов 1-го уровня.
И так далее.
Теперь ход конем - из группы выходят ДВОЕ. Что это даст? Это исключит такую неприятную ситуацию, когда вторая по силе армия сразу попадает на победителя турнира. Дабы исключить попадания игрока с третьей по силе армии в группу с двумя самыми сильными(и такое может быть) ввести исключение в формирование группы на уровне третьего участника: елси организаторы видят, что назревает "группа смерти", то поменять третьего игрока группы А на третьего игрока ближайшей группы.
А далее как на чемпионате мира по футболу:
1-е место А - 2-е место С
2-е место А - 1-е место С
и так далее, до финала.
Также очевиден положительный момент, что сетка формируется по составу принятых сэйвов и уж наехать на организаторов, что жеребьевка какая-то странная будет нельзя.
Ну и в группах запретить сдавать партии с тем, чтоб попасть на кого-то определенного из соседней группы. Например, видно что у меня самая сильная армия в группе, а я намеренно занимаю 2-е место, чтоб выбить из турнира Dmitrik'а, который занял 1-е место в группе С.
Из предложенных вариантов выбрал швейцарскую систему в один тур. С двумя турами получается ситуация, когда в первом туре играешь не в полную силу, уповая на жеребьевку, а если проходишь во второй тур, то уже обязательно приходиться полностью выкладываться. В Героев играю ради интереса, а ситуация "нужно сыграть в полную силу" может отбить интерес. Ну а швейцарская система помогает игрокам сыграть больше одного тура. А то бывает очень обидно, пройдя достаточно не плохо сейв, напороться на самый лучший. По поводу сроков, как мне кажется, оптимальный вариант три недели. Можно еще поставить ограничение на прокачку героя 20-22 уровень.
А вообще, Bravlin предложил очень интересную идею, опробовать бы ее в деле!
А вообще, Bravlin предложил очень интересную идею, опробовать бы ее в деле!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Большое спасибо за ваши идеи и высказывания. Тему я не закрываю, дабы каждый желающий мог высказаться, ежели возникнет желание.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Проголосовал за свой вариант. Для устранения отмеченных минусов предлагаю его модернизацию.
Комментарий новых правил стратегической части турниров Мастерс.
Комментарий новых правил стратегической части турниров Мастерс.