3-й Турнир серии Мастерс. Сезон 2007
-
-
Dark Lord по HoMM3- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:16
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Смотрю никто не хочет делиться своими достижениями, похвастаюсь я, тем более есть чем, хоть и не доиграл до конца.
Старт болото, бонус голова. На 116 конфа, 117 конфа, некр. Итого после 2-х недель отстроены две конфы и один некр полностью +эксперт губернатор +кальт, лакус, монер, пасис (лакус еще на 1-й)+таун портал на 126. Дальше покупал и прокачивал героям землю+интеллект для пробития 7-х в последний день, Луне и Катлин - интеллект+волшебство+бесик тактика для окучивания тоже на 211 фейри на 7 бабочках +четыре гномницы на последний день планировал оставить. Вообщем там психи и фены до 8 прокачивались. Планировал войска брать 2,3,6,7 из конфы, 6,7 из некра и фейри. В какой-то момент желание играть пропало. Нехороший симптом перед приближающимся чампом. Поэтому решил не доигрывать, поберечь силы и желание на главный турнир года.
Теперь позволю высказать себе пару мыслей.
1. Рынок времени с изначальной идеей разнообразить стратегии превратился в ломовой прием замены нужных, но бесполезных для арены навыков на полезные. Убрать лом - хорошо, но если всетаки оставить его, но усложнить доступ к нему, будет еще лучше. Например поставить перед рынком лебедя, а лучше два. Мол захотел убрать навыки, потеряй парочку ходов. Или вообще загродить доступ к нему столбиком, т.е. сделать доступ к нему выбираемым бонусом. Вот и думай, выбрать голову и получить превосходство в мясе, или выставить на арену более скилового, но менее мясного героя.
И вообще качество бонусов вызывает не самые лестные чувства. И учитывая что выбор воин-маг под собой уже подразумевает голову-сферу, выбора не было вообще на данной карте. Ну с натяжкой еще Луна с на первый взгляд баснословными параметрами.
Неплохо было бы ввести стандартным на каждой карте столбик с пандоркой +10000 опыта и +1all к параметрам, как было на одной из недавних карт. Или хотябы сандали кинуть вместо бесполезного психэлементаля. Крутовато, но не круче головы.
2. Мелочь, но все же: причины забанивание резервного стека мне не совсем понятны, но к этому как то уже привыкли. Но вот запрет возможности скинуть артефакт был неприятным сюрпризом. Это тактический прием, не лом, но в тоже время часто используемый и помогающий в определенных ситуациях.
P.S. По данной карте интересно узнать у PReDS'a и других участниках, как и чем брались 7-е и фейри.
Старт болото, бонус голова. На 116 конфа, 117 конфа, некр. Итого после 2-х недель отстроены две конфы и один некр полностью +эксперт губернатор +кальт, лакус, монер, пасис (лакус еще на 1-й)+таун портал на 126. Дальше покупал и прокачивал героям землю+интеллект для пробития 7-х в последний день, Луне и Катлин - интеллект+волшебство+бесик тактика для окучивания тоже на 211 фейри на 7 бабочках +четыре гномницы на последний день планировал оставить. Вообщем там психи и фены до 8 прокачивались. Планировал войска брать 2,3,6,7 из конфы, 6,7 из некра и фейри. В какой-то момент желание играть пропало. Нехороший симптом перед приближающимся чампом. Поэтому решил не доигрывать, поберечь силы и желание на главный турнир года.
Теперь позволю высказать себе пару мыслей.
1. Рынок времени с изначальной идеей разнообразить стратегии превратился в ломовой прием замены нужных, но бесполезных для арены навыков на полезные. Убрать лом - хорошо, но если всетаки оставить его, но усложнить доступ к нему, будет еще лучше. Например поставить перед рынком лебедя, а лучше два. Мол захотел убрать навыки, потеряй парочку ходов. Или вообще загродить доступ к нему столбиком, т.е. сделать доступ к нему выбираемым бонусом. Вот и думай, выбрать голову и получить превосходство в мясе, или выставить на арену более скилового, но менее мясного героя.
И вообще качество бонусов вызывает не самые лестные чувства. И учитывая что выбор воин-маг под собой уже подразумевает голову-сферу, выбора не было вообще на данной карте. Ну с натяжкой еще Луна с на первый взгляд баснословными параметрами.
Неплохо было бы ввести стандартным на каждой карте столбик с пандоркой +10000 опыта и +1all к параметрам, как было на одной из недавних карт. Или хотябы сандали кинуть вместо бесполезного психэлементаля. Крутовато, но не круче головы.
2. Мелочь, но все же: причины забанивание резервного стека мне не совсем понятны, но к этому как то уже привыкли. Но вот запрет возможности скинуть артефакт был неприятным сюрпризом. Это тактический прием, не лом, но в тоже время часто используемый и помогающий в определенных ситуациях.
P.S. По данной карте интересно узнать у PReDS'a и других участниках, как и чем брались 7-е и фейри.
Сильный не тот кто не падал, а тот кто упал и поднялся
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1000! Мое предложение:Archmage|evg_mag писал(а):И вообще качество бонусов вызывает не самые лестные чувства.
1. Голову оставить.
2. Черный шарик оставить.
3. 1 психа заменить, например, на 1 фейрика (лучше бы лазурика или кристального или руста, но тогда их после прокачки и в финалку могут взять для скорости). Да, это сильно облегчит старт, но зато выбор бонуса существенно разнообразит.
4. Палатка любого цвета, которая позволит открыть доступ к рынку времени. Тут я полностью согласен с аргументами Евгения!
5. Внешняя таверна + пандора с экспой и скиллами. На счет кол-ва экспы и кол-ва скилов обсуждаемо. Т.е. помимо традиционой Луны можно сразу выбрать пахана и прокачать его!
Имхо, так выбрать бонус будет труднее, а значит результаты будут интереснее и непредсказуемее!!!
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
ну точно сильнее чем у Предса с его Крейгом Хаком с 82 маной
1. При наличии магии только 1-2 уровня 82 маны хватит туров на 10, Крэга качал впервые, но что-то подсказывает, если бой еще не закончится - ему труба. Могу ошибаться, но Крэг для Крэга все решается в первых 3, максимум 5 раундах. К тому же в первом туре как всегда надо всего лишь отобраться в финал, а без участия DVStranger, Armagedda и победителя последних турниров эта задача упростилась.По данной карте интересно узнать у PReDS'a и других участниках, как и чем брались 7-е и фейри.
2. Часть 7 бил на 4 неделе, чтобы ненужные на арене арты (+12магии, сферы огня, воздуха) слить на алтаре, иначе 27 уровень не набирался. Заодно и +12 атаки взял, чтобы не возвращаться. Луна воевала фенами, стенкой, воскрешением и щитом против драконов. 1 жилище брала Луна 7 фенами - долго мучался, второе Монере с Магическими и 1+1+1+1+1+1 громами, оставшимиси после беготни Крэгом по камням - очень легко и просто, жаль поздно раскачал Пасиса, тогда бы элементалей хватило и на 2 жилище. За доспехом +4 атака/защита ходил Гриня с фенами и экспертным эксплорерром, а Щит +12 и сферу взяла Пирь с пулеметом 7 султанами-ифритами и почти без магии, но с мечом +12 (знание было 3 - надо было сохранить на телепорт) - 3 или 4 ифрита выжило.
3. Вообще, сильно стормозил в начале, никак не использовав уличные таверны при старте, из-за этого 2 конфу отстроил только на 3 неделе. В эльфийский замок заскочил не на 131, как Евгений, а на 132, что позволило полусить порядка 8к опыта на его защите (помимо прироста зеленый набрал под 40 кочевников). Ну, и частично, не очень динамичное развитие было вызванно прокачкой папы. При тестовом прогоне с более динамичным стартом Крэг не успевал до фига всего посетить и 27 уровень ему не светил - пришлось кардинально менять траектории героев, чтобы без логистики и мудрости пробежаться по всей карте.
Старт также за болото, бонус - голова.
4. Согласен с тем, что надо как-то видоизменять бонусы.
5. С рынком идея неплохая, только 2 лебедя подряд ничего не дадут или между ними надо тыкать неубиваемую охрану, как на Immortal.
P.S. В четверке, когда немного участников, пишут, что в финал отбираеся 2 (не помню какой там количественный ценз) - у нас с этим как?
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну на Иммортале, положим, охрана вполне убиваема, но смысл предложения ясен! Если можно покупать ходы, то и два лебедя не сильно помогут.PReDS писал(а):5. С рынком идея неплохая, только 2 лебедя подряд ничего не дадут или между ними надо тыкать неубиваемую охрану, как на Immortal.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Посмотрел аренки - пусть граждане из Дзержинска дружно колятся как докачивали героев до 30 уровня без обучения?
У меня в запасе осталось несколько сумок с золотом, но на 3 уровня их не хватило бы.
По поводу арен, Dust высказал уже свое мнение в аське наверное скоро озвучит. Если бы жребий распределил меня в пару с Ивором, наверное, получилась бы интересная арена, а так 4 финалистов очевидна.
P.S. Спасибо разрботчикам TE, что теперь во всех битвах можно выбирать стрелками бить ли руками или стрелять.
У меня в запасе осталось несколько сумок с золотом, но на 3 уровня их не хватило бы.
По поводу арен, Dust высказал уже свое мнение в аське наверное скоро озвучит. Если бы жребий распределил меня в пару с Ивором, наверное, получилась бы интересная арена, а так 4 финалистов очевидна.
P.S. Спасибо разрботчикам TE, что теперь во всех битвах можно выбирать стрелками бить ли руками или стрелять.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1Sir_BEL писал(а):Наташа и иже с ней напишите ваши прохождения ) очень интересно же
Да и аренки неплохо было бы выложить уже!!!
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Аренки разослал всем учасникам еще вчера. Попроси, чтобы они переслали тебе, я с работы тут не могу ни чем помочь.DVStranger писал(а):+1Sir_BEL писал(а):Наташа и иже с ней напишите ваши прохождения ) очень интересно же
Да и аренки неплохо было бы выложить уже!!!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Итак, думаю не стоит напрягать мозг, чтобы оценить что в финальную часть 3его Турнира серии Мастерс выходят: nprf, PReDS, Pred и natasha, где определят между собой судьбу призовых! Собственно игроки, которые и имеют самый высокий рейтинг и были сеяны в сетке.
Финальный сейв, будет выслан игрокам несколько позже, ближе к выходным. В нем я постараюсь учесть замечания и пожелания Archmaga, DVStrangera и PReDSа.
З.Ы. ...но в бонус лазура- эт вы перегнули уж точно! :-Р
Финальный сейв, будет выслан игрокам несколько позже, ближе к выходным. В нем я постараюсь учесть замечания и пожелания Archmaga, DVStrangera и PReDSа.
З.Ы. ...но в бонус лазура- эт вы перегнули уж точно! :-Р
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен, поэтому, думаю, хватит фейрика, ну или черного дракоши, например...Dust писал(а):З.Ы. ...но в бонус лазура- эт вы перегнули уж точно! :-Р
-
Fairy Dragon- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
- Откуда: г. Падольск на р. Моче
- Контактная информация:
Финальный сейв, будет выслан игрокам несколько позже, ближе к выходным. В нем я постараюсь учесть замечания и пожелания Archmaga, DVStrangera и PReDSа.
Вообще, 3 из 4 участников финала ничего не сказали по этому поводу, может не стоит торопиться, хотя, если задание опять совпадет и для финала, и для предстоящего TF, стоит попробовать.Согласен, поэтому, думаю, хватит фейрика, ну или черного дракоши, например...
А лазурика бонусом - шоколад конечно, только вот прокормить его как поначалу, он же 4000 налога будет есть. Неплохо было бы иметь возможность выбирать 7 монстра, который еще и в финальный сейв попадет (на карте есть замки соответствущего типа), если это феникс, призрачный дракон, ангел, дьявол или красный дракон. Насчет рампарта не зна - зеленый дракон порой послабей магического элементаля будет, а золотой больно круто. Беги с гидрами врял ли сгодяться.
В целом согласен с данным мнением. Тоже особого желания играть данную карту не было, поскольку по сути было повторенние недавнего турнира. Но поскольку я тогда быстро вылетел, то все же нужно было как-то реабилитироваться.Archmage писал(а):Смотрю никто не хочет делиться своими достижениями, похвастаюсь я, тем более есть чем, хоть и не доиграл до конца.
Старт болото, бонус голова...
По сути прохождения, очень кратко, ибо вышеперечисленных подвигов на старте не было. Но было несколько интересных моментов.
Первое - накопление существ во внешних жилищах, второе достаточное количество существ для прокачки финальной армии, третье - плащ короля нежити. Вывод из всего этого, что главный герой только Воин, а бонус голова. Армия соответственно фейрики, кочевники, фениксы, далее взял, что жирнее.
Стартовал за инферно, понравилось, что можно минами сразу взять золотую шахту, далее на дьяволах приятнее бегать по карте.
На 127 взял все нужные замки, собрал статую, взял сапоги и перчатки, собрал плащик, прокачал Риланда до эксперта губернатора и артифисера, а также раскачал Вокиала, Нагаша, Фьюра до марадеров. В одном из конфлюксов поставил фениксов с замком, во втором только замок и элементалей, в рампарте сокровищницу, в некрополисах вампиров.
Далее все предельно ясно чистим карту, получаем за это деньги и личей, сдаем их на алтаре и т.д. Была идея отдать плащик комповскому Исре и кормить его элементалями, но и так оказалось достаточно для опыта и герою и армии. Налог не сильно бил по карману поскольку карта зачищалась лишь дьяволами и вамплордами. Вампы очень хорошо помогали поскольку существенная часть карты была их родной территорией!
Для более успешной прокачки монстров на последнии дни получил еще сапоги и перчатки через артифайсера.
Для главного героя изучил у Хилера Риззы воскрешения.
С фейриками проблем не было вообще вамплорды с антимагией, легко на последнем дне, а 7 вообще на автобое почти всей армией.
В качестве резюме на следующие туры и турниры. Хотелось бы разнообразить бонусы, а также делать их не только стартовыми. Возможно, например, сделать бонусом нужные для получения классов нывыки, запретив их на самой карте; доступ к рынку времени или апгрейдеру и т.д. И вообще хочется какого-то разнообразия в картах. Очень нравилась мне карта Diagonal, например.
Еще не вполне понимаю, отказ в оффлайне от рельефа на поле боя. По моему для оффа очень важный тактический ресурс!
-
Champion- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 янв 2004, 20:51
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Приветствую всех!
Не очень проявлял активность в этом сезоне, поэтому по рейтингу в Чемпионат явно не попадаю, слышал про wild card, 2Dust Лёха, а может провести турнирчик маленький среди тех, кто не в первой 7-ке, победителю - wild card, как вам идея? таким образом все участники Лиги получат шанс сыграть в Чемпионате.
Не очень проявлял активность в этом сезоне, поэтому по рейтингу в Чемпионат явно не попадаю, слышал про wild card, 2Dust Лёха, а может провести турнирчик маленький среди тех, кто не в первой 7-ке, победителю - wild card, как вам идея? таким образом все участники Лиги получат шанс сыграть в Чемпионате.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Перед Чемпионатом будет еще один турнир Федерации. Выигрывай, тогда на 90% вайлдкард твойKoldun_Pendalf писал(а):Приветствую всех!
Не очень проявлял активность в этом сезоне, поэтому по рейтингу в Чемпионат явно не попадаю, слышал про wild card, 2Dust Лёха, а может провести турнирчик маленький среди тех, кто не в первой 7-ке, победителю - wild card, как вам идея? таким образом все участники Лиги получат шанс сыграть в Чемпионате.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Серега, дак это, участвовать нужно в сезоне почаще и не будет проблемKoldun_Pendalf писал(а):Приветствую всех!
Не очень проявлял активность в этом сезоне, поэтому по рейтингу в Чемпионат явно не попадаю, слышал про wild card, 2Dust Лёха, а может провести турнирчик маленький среди тех, кто не в первой 7-ке, победителю - wild card, как вам идея? таким образом все участники Лиги получат шанс сыграть в Чемпионате.
Да, будет еще ТФ перед Чампом, как раз в нем может и решится судьба карты. Тут буду смотреть, кто будет претендовать, заслуги, активность и пр.
Стартовые сейвы всем финалистам разосланы, инструкция в архиве. Если возникают вопросы, обращайтесь. Удачи!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.