Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 окт 2007, 20:53Сообщение

Идея с BallBreaker - откровенный бред.
Независимо от того, сколько игроков за нее проголосовали. Такого в TE я себе не представляю. Эта идея может быть обсуждена в команде TE. Но вряд ли будет хоть один голос ЗА. Чтобы идеи реализовывались, они должны быть адекватными. Неадекватные идеи не принимаются независимо от того, от кого они поступают.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 20:59Сообщение

Demiurg писал(а):Идея с BallBreaker - откровенный бред.
Независимо от того, сколько игроков за нее проголосовали. Такого в TE я себе не представляю. Эта идея может быть обсуждена в команде TE. Но вряд ли будет хоть один голос ЗА. Чтобы идеи реализовывались, они должны быть адекватными. Неадекватные идеи не принимаются независимо от того, от кого они поступают.
За Ballbreaker никто не голосовал. Голосовали за запрет или изменения шарика. Неплохо бы кстати, вникнуть в суть того, о чем говорят, прежде чем высказываться.

Откровенным бредом, ИМХО, является изменение варриора на совершенно неуместный вариант, как понимаю, с твоей подачи. Тем не менее, я об этом не упоминал ранее из вежливости.

Как вижу, аргументов конкретных не находится? Если нет - попрошу удержаться, от комментариев типа "бред" и пренебрежительного тона, т.к. они являются оскорблением.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 окт 2007, 21:23Сообщение

CmapuK писал(а):За Ballbreaker никто не голосовал. Голосовали за запрет или изменения шарика. Неплохо бы кстати, вникнуть в суть того, о чем говорят, прежде чем высказываться.
Ты пытался выдать эту идею как единое решение всех рандомщиков. При этом то, что сказали другие не привел. И упраекаешь в том, что я не вник в ту информацию, которую ты не предоставил. Замечательная логика.
Откровенным бредом, ИМХО, является изменение варриора на совершенно неуместный вариант, как понимаю, с твоей подачи. Тем не менее, я об этом не упоминал ранее из вежливости.
Обстоятельства разрешают быть невежливым? Если серьезно, то решение принимается командой, и, соответственно, несет за него решение команда. При этом совершенно не важно, от кого пришла идея. (А от кого - не скажу)
Как вижу, аргументов конкретных не находится? Если нет - попрошу удержаться, от комментариев типа "бред" и пренебрежительного тона, т.к. они являются оскорблением.
Можешь считать, что не нашлось аргументов, если тебе так будет легче. Аргументы здесь очевидны.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 21:39Сообщение

Demiurg писал(а):
CmapuK писал(а):За Ballbreaker никто не голосовал. Голосовали за запрет или изменения шарика. Неплохо бы кстати, вникнуть в суть того, о чем говорят, прежде чем высказываться.
Ты пытался выдать эту идею как единое решение всех рандомщиков. При этом то, что сказали другие не привел. И упраекаешь в том, что я не вник в ту информацию, которую ты не предоставил. Замечательная логика.
Откровенным бредом, ИМХО, является изменение варриора на совершенно неуместный вариант, как понимаю, с твоей подачи. Тем не менее, я об этом не упоминал ранее из вежливости.
Обстоятельства разрешают быть невежливым? Если серьезно, то решение принимается командой, и, соответственно, несет за него решение команда. При этом совершенно не важно, от кого пришла идея. (А от кого - не скажу)
Как вижу, аргументов конкретных не находится? Если нет - попрошу удержаться, от комментариев типа "бред" и пренебрежительного тона, т.к. они являются оскорблением.
Можешь считать, что не нашлось аргументов, если тебе так будет легче. Аргументы здесь очевидны.
1. Я не пытался выдать эту идею, как решение всех рандомщиков. Я написал, что это попытка учесть их мнение. Учимся читать.

2. То есть решение, что идея ballbreaker'а - бред - это командное решение? Вот как раз у меня сложилось впечатление о том, что ты говоришь сам за себя.

3. Аргументы настолько же неочевидны, насколько и высказывание Хорна о том, что "Эти классы (варриор и саг) собираются слишком часто (а по сравнению с другими - суперслишкомчасто), они чрезмерно усиливают и без того сильные навыки, они увеличивают пропасть между воинами и магами. И при этом они не вносят стратегической новизны."

С удовольствием послушал бы других людей из команды ТЕ.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

asm
Crusader
Crusader
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 23:53

4 окт 2007, 21:44Сообщение

На самом деле нет проблемы шарика.
Есть карта - 2см4д(?) на ней решают качки. Можно и фикс нарисовать аналогичный и на нём всё равно будут решать качки. Хоть запрешай шарик хоть нет.
А если запретить шарик, то играть всё-равно будут качками. Т.о. образом, убрав шарик, мы только обедним игру.

Думаю есть карта-шаблон на которой и маги решают...., но там на чём мы привыкли играть не надо решать проблему магов, а то маги сильно разойдутся между фиксами и рандомами.

Т.е. не надо решать проблему маг-воин, а надо решать проблему карт.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

4 окт 2007, 22:12Сообщение

2Cmapuk
BallBreaker - бред - мое мнение. Но что-то мне подсказывает, что команда его полностью разделит.
Комментарии касательно остального сегодня давать не буду.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 22:41Сообщение

Demiurg писал(а):2Cmapuk
BallBreaker - бред - мое мнение. Но что-то мне подсказывает, что команда его полностью разделит.
Комментарии касательно остального сегодня давать не буду.
Вот когда разделит и выскажется, тогда и послушаем.

Для себя уяснил, что комменты типа "да это бред" - уместны, в таком стиле и буду высказываться далее по поводу некоторых нововведений ТЕ. И рекомендую всем не стесняться в выражениях, раз уж можно
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

4 окт 2007, 22:56Сообщение

Мальчики, не ссорьтесь :) (щас скажут "кто бы говорил" ...)

Идея ballbreaker-а в таком вот виде прямо скажем диссонирует несколько. Цель верная, а вот метод пересматривать надо, выглядит натянутым, неестественным. Примерно как президентские указы частные вместо приведения законодательства в порядок, чтобы предмет указа частным случаем более общего правила был.

Была неплохая мысль о нейтрализации красного шарика черным и наоборот, она как раз не диссонирует.

Но если уж есть такое желание ввести магов игру, то красный шарик надо убирать или радикально переделывать эффект. Был вариант сброса школ магии на базовый уровень, например. И если что-то подобное сделать, то красный шар придется из реликов выбросить.

А что касается магов, то если напихать колодцев на карты рандомные, то очень неплохо маги там смотреться будут. Или еще какой вариант с восстановлением маны придумать. На фиксах просто можно заранее посмотреть количество и расположение колодцев и прикинуть, как надо обходить магом территорию чтобы все серьезные битвы с маной проводить. А на рандоме и так колодцев мало, да еще и они неизвестно где. Понятно, что независимость от колодцев сильно поднимает воинов.
Последний раз редактировалось Wic 4 окт 2007, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 22:58Сообщение

Wic писал(а):Мальчики, не ссорьтесь :) (щас скажут "кто бы говорил" ...)

Идея ballbreaker-а в таком вот виде прямо скажем диссонирует несколько. Цель верная, а вот метод пересматривать надо, выглядит натянутым, неестественным. Примерно как президентские указы частные вместо приведения законодательства в порядок, чтобы предмет указа частным случаем более общего правила был.

Была неплохая мысль о нейтрализации красного шарика черным и наоборот, она как раз не диссонирует.
С удовольствием послушаю, что именно не так, и предложения того, что нужно сделать, чтобы добиться тех целей, которые я обрисовал.

PS: Несмотря на то, что идея про черный шарик мне нравилась, могу заметить, что его найти достаточно сложно, думаю, сложней, чем класс.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

4 окт 2007, 23:14Сообщение

Чего сделать:

1) Красный шар либо убрать либо переделать так, чтобы пользы воинам от него было меньше чем магам или поровну хотя бы. Вариант запрета на масс магии это будет офигенный бонус магам.

2) Накидать колодцев на рандомные карты. Варианты - скриптовая замена чего-нибудь на них, а также редактирование текстовиков со стоимостями объектов и rmg-файлов.

3) Запретить кастовать заклинания из книжек/шапки, если нет мудрости соответствующей.

4) Повысить магам процентовку на такие полезные скилы как лога, армор и т.д. Или еще какой механизм увеличения скорости придумать, мб класс еще один под мага (какой-нибудь там Мистицизм + что-нибудь, который ману в мув-поинты конвертит), у них шансы на Скаута-Навигацию в целом так похужее, чем у файтеров.

Тады нормально будет.

Ну и по хорошему надо уже переходить на случайного стартового героя. Идет явный зацикл на одних и тех же стартовых. Понятно, что сотню троглов стартовых на рандоме не перебить никакими бонусами варлокам. А так глядишь и варлоков-паханов увидим, если Шахтера не будет ...

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

4 окт 2007, 23:59Сообщение

Wic писал(а):Чего сделать:

1) Красный шар либо убрать либо переделать так, чтобы пользы воинам от него было меньше чем магам или поровну хотя бы. Вариант запрета на масс магии это будет офигенный бонус магам.

2) Накидать колодцев на рандомные карты. Варианты - скриптовая замена чего-нибудь на них, а также редактирование текстовиков со стоимостями объектов и rmg-файлов.

3) Запретить кастовать заклинания из книжек/шапки, если нет мудрости соответствующей.

4) Повысить магам процентовку на такие полезные скилы как лога, армор и т.д. Или еще какой механизм увеличения скорости придумать, мб класс еще один под мага (какой-нибудь там Мистицизм + что-нибудь, который ману в мув-поинты конвертит), у них шансы на Скаута-Навигацию в целом так похужее, чем у файтеров.

Тады нормально будет.

Ну и по хорошему надо уже переходить на случайного стартового героя. Идет явный зацикл на одних и тех же стартовых. Понятно, что сотню троглов стартовых на рандоме не перебить никакими бонусами варлокам. А так глядишь и варлоков-паханов увидим, если Шахтера не будет ...
Не соответствует тому, что я писал, это точно :)

1. Убирать шарик не предполагается, зря чтоль голосовали. И про переделку есть сомнения. Как я и писал - моя попытка, это вариант добалансировки при нетронутом шарике.

2. Колодцы - примерно равно помогут и магам и качкам.

3. Никак не влияет на баланс воин/маг, т.к. массхаст он виздома не требует. А если будет на 4-м уровне, то виздом будет и у качков. Да и в общем, это к шарику мало отношения имеет.

4. Ничего не могу сказать про идеи - хороши или плохи. Просто поднятия мага как вида героев - вроде бы как и не требуется. Требуется убрать дисбаланс присущий имено рандому.

В общем, раз непонятна задача, попробую объяснить еще раз, попроще:

1. Шарик убирать на рандоме не хотят и доводы у них вполне понятные. Это факт

2. Маги на рандоме не котируются в первую очередь из за возможности полного пролета на чужом шарике и накидке. Это тоже факт.

Я хочу ввести магов на рандом, не баня и не меняя шарик и убирая пролет на нем магов. Вариантов такого рода я пока не увидел.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

5 окт 2007, 10:00Сообщение

CmapuK писал(а):Я хочу ввести магов на рандом, не баня и не меняя шарик и убирая пролет на нем магов. Вариантов такого рода я пока не увидел.
Так и не увидишь :). Разве что каким-нибудь очень извращенным решением, которое фиксовики забракуют. Да и допустим ты класс придумаешь, воинам наличие шарика не влияет на планы, он в общем порядке добывается. А магам дополнительный гемор, собирать так класс какой-то из левых скилов. Маг на фиксе же решает темпом, затянул игру - соснул.

Нежелание игроков трогать шарик в данном случае связано не с самим шариком, а с нежеланием что-либо менять (консерватизм штука хорошая, но имхо не в этом случае). В том топике с голосованием не было ни одного внятного аргумента, почему шарик действительно нужен.

Колодцы помогут в первую очередь магам, так как стрелка с 4-5 SP это их козырь, сравнивающий их по боевой мощи с воинами, а зачастую даже выводящий вперед. Воины же со своим 1SP не покастуют особо, да и без книжки часто бегают.

Помнится, еще во времена SoD-а, когда элементалисты были 3-3, стартовал за Конф Гриней, ловил в таверне еще пару-тройку магов и чистил всю территорию стрелкой, передавая войска и гоняя разрядившихся магов домой или к колодцу. Очень быстро территория чистилась, пробивная мощь там даже повыше, чем у Мони. Да и в консерве с армором и лайтом крепким маг себя вполне хорошо чувствует. Да и в утопе с ресурректом, на фиксах маги даже раньше утопы берут, чем воины, и с меньшими потерями.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 12:05Сообщение

Wic писал(а):Так и не увидишь :). Разве что каким-нибудь очень извращенным решением, которое фиксовики забракуют.
Мало того, что вижу, так еще и пытаюсь придумать. А вариант решения неивращенный - дело времени. Талдычить, что надо шарик банить - не есть помощь, а недопонимание ситуации на рандомах. Примите как факт то, что банить шарик не хотят и от этого отталкивайтесь. Иначе все ваши доводы идут в пустоту, т.к. основаны на бане шарика.
Wic писал(а):Да и допустим ты класс придумаешь, воинам наличие шарика не влияет на планы, он в общем порядке добывается. А магам дополнительный гемор, собирать так класс какой-то из левых скилов. Маг на фиксе же решает темпом, затянул игру - соснул.
Во-первых, класс полезен не только против шарика, я это уже писал. А против шарика у него будет дополнительный бонус - отключение масс магий у качка. То есть шарик будет выгоден и магу и качку.
Во-вторых, если класс не такой уж и нужный, его можно основать на других умениях - например заменить иглай на мистицизм, который будет в 2-х полезных классах.
В-третьих, никто не собирается затягивать игру. Если класс будет сложным, можно упростить.
Wic писал(а): Нежелание игроков трогать шарик в данном случае связано не с самим шариком, а с нежеланием что-либо менять (консерватизм штука хорошая, но имхо не в этом случае). В том топике с голосованием не было ни одного внятного аргумента, почему шарик действительно нужен.
Нежелание придумывать что-то другое в данном случае вызвано привычкой идти по простому пути и свалить все на консерватизм. Аргументы были таковы, что на рандоме достаточно ситуаций, где шарик нужен как балансирующий арт. И не какому-то мегаСП, а наличию ломовых боевых магий, типа армага.
Wic писал(а): Колодцы помогут в первую очередь магам, так как стрелка с 4-5 SP это их козырь, сравнивающий их по боевой мощи с воинами, а зачастую даже выводящий вперед. Воины же со своим 1SP не покастуют особо, да и без книжки часто бегают.
Качки с 1-2 недели, как только найдут деревню или замок - бегают с книжкой. И то, что они бьются без магии обусловлено как раз низким ноуледжем, т.к. магия экономится на самые сложные бои. Если у качка будет постоянно базовый хаст в бою, это сильно поможет.
Wic писал(а): Помнится, еще во времена SoD-а, когда элементалисты были 3-3, стартовал за Конф Гриней, ловил в таверне еще пару-тройку магов и чистил всю территорию стрелкой, передавая войска и гоняя разрядившихся магов домой или к колодцу. Очень быстро территория чистилась, пробивная мощь там даже повыше, чем у Мони. Да и в консерве с армором и лайтом крепким маг себя вполне хорошо чувствует. Да и в утопе с ресурректом, на фиксах маги даже раньше утопы берут, чем воины, и с меньшими потерями.
Ну и качок может сделать то же самое. Там, где не может проломаться без приемлемых потерь, будет пускать вперед магов со стрЕлками из колодцев. Я так и делаю обычно на первой неделе.

Еще раз повторюсь, шарик на рандоме банить никто не собирается, это мнение многих игроков. Поэтому не тратьте силы на варианты типа "да у вас ничо не получится, надо банить".
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

5 окт 2007, 12:17Сообщение

Ты похоже не очень внимательно мои посты читаешь ...

Банить шарик я не предлагаю, и в той голосовалке за 2-й пункт голосовал. В такой форме как он щас есть это имхо дисбалансирующий арт - в зависимости от ситуации он либо нафиг не нужен, либо нужен поболее чем самовар на голову. Посему - придумать ему какую-то другую функциональность.

И плащику тоже.

Без решения этих проблем магов на рандом не вернешь, и классы тут не помогут.

Зато если будет придумана преемлемая функциональность, можно и на фиксы эти арты вернуть. Так что команде ТЕ тоже имеет смысл задуматься ...

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 12:40Сообщение

Wic писал(а):Ты похоже не очень внимательно мои посты читаешь ...

Банить шарик я не предлагаю, и в той голосовалке за 2-й пункт голосовал. В такой форме как он щас есть это имхо дисбалансирующий арт - в зависимости от ситуации он либо нафиг не нужен, либо нужен поболее чем самовар на голову. Посему - придумать ему какую-то другую функциональность.
Я просто устал писать формулировку "банить или изменять" в 5-м посте подряд, так что внимательно читать предыдущие посты стоит как раз тебе. Изменять его тоже не хотят.

Будь конкретным. Вот есть модель, покажи, какой в ней дисбаланс или кривость. Только без воды типа "да это что-то не то, я не знаю, как-то диссонирует"
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Ответить