Новые идеи
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Идея с BallBreaker - откровенный бред.
Независимо от того, сколько игроков за нее проголосовали. Такого в TE я себе не представляю. Эта идея может быть обсуждена в команде TE. Но вряд ли будет хоть один голос ЗА. Чтобы идеи реализовывались, они должны быть адекватными. Неадекватные идеи не принимаются независимо от того, от кого они поступают.
Независимо от того, сколько игроков за нее проголосовали. Такого в TE я себе не представляю. Эта идея может быть обсуждена в команде TE. Но вряд ли будет хоть один голос ЗА. Чтобы идеи реализовывались, они должны быть адекватными. Неадекватные идеи не принимаются независимо от того, от кого они поступают.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
За Ballbreaker никто не голосовал. Голосовали за запрет или изменения шарика. Неплохо бы кстати, вникнуть в суть того, о чем говорят, прежде чем высказываться.Demiurg писал(а):Идея с BallBreaker - откровенный бред.
Независимо от того, сколько игроков за нее проголосовали. Такого в TE я себе не представляю. Эта идея может быть обсуждена в команде TE. Но вряд ли будет хоть один голос ЗА. Чтобы идеи реализовывались, они должны быть адекватными. Неадекватные идеи не принимаются независимо от того, от кого они поступают.
Откровенным бредом, ИМХО, является изменение варриора на совершенно неуместный вариант, как понимаю, с твоей подачи. Тем не менее, я об этом не упоминал ранее из вежливости.
Как вижу, аргументов конкретных не находится? Если нет - попрошу удержаться, от комментариев типа "бред" и пренебрежительного тона, т.к. они являются оскорблением.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Ты пытался выдать эту идею как единое решение всех рандомщиков. При этом то, что сказали другие не привел. И упраекаешь в том, что я не вник в ту информацию, которую ты не предоставил. Замечательная логика.CmapuK писал(а):За Ballbreaker никто не голосовал. Голосовали за запрет или изменения шарика. Неплохо бы кстати, вникнуть в суть того, о чем говорят, прежде чем высказываться.
Обстоятельства разрешают быть невежливым? Если серьезно, то решение принимается командой, и, соответственно, несет за него решение команда. При этом совершенно не важно, от кого пришла идея. (А от кого - не скажу)Откровенным бредом, ИМХО, является изменение варриора на совершенно неуместный вариант, как понимаю, с твоей подачи. Тем не менее, я об этом не упоминал ранее из вежливости.
Можешь считать, что не нашлось аргументов, если тебе так будет легче. Аргументы здесь очевидны.Как вижу, аргументов конкретных не находится? Если нет - попрошу удержаться, от комментариев типа "бред" и пренебрежительного тона, т.к. они являются оскорблением.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
1. Я не пытался выдать эту идею, как решение всех рандомщиков. Я написал, что это попытка учесть их мнение. Учимся читать.Demiurg писал(а):Ты пытался выдать эту идею как единое решение всех рандомщиков. При этом то, что сказали другие не привел. И упраекаешь в том, что я не вник в ту информацию, которую ты не предоставил. Замечательная логика.CmapuK писал(а):За Ballbreaker никто не голосовал. Голосовали за запрет или изменения шарика. Неплохо бы кстати, вникнуть в суть того, о чем говорят, прежде чем высказываться.
Обстоятельства разрешают быть невежливым? Если серьезно, то решение принимается командой, и, соответственно, несет за него решение команда. При этом совершенно не важно, от кого пришла идея. (А от кого - не скажу)Откровенным бредом, ИМХО, является изменение варриора на совершенно неуместный вариант, как понимаю, с твоей подачи. Тем не менее, я об этом не упоминал ранее из вежливости.
Можешь считать, что не нашлось аргументов, если тебе так будет легче. Аргументы здесь очевидны.Как вижу, аргументов конкретных не находится? Если нет - попрошу удержаться, от комментариев типа "бред" и пренебрежительного тона, т.к. они являются оскорблением.
2. То есть решение, что идея ballbreaker'а - бред - это командное решение? Вот как раз у меня сложилось впечатление о том, что ты говоришь сам за себя.
3. Аргументы настолько же неочевидны, насколько и высказывание Хорна о том, что "Эти классы (варриор и саг) собираются слишком часто (а по сравнению с другими - суперслишкомчасто), они чрезмерно усиливают и без того сильные навыки, они увеличивают пропасть между воинами и магами. И при этом они не вносят стратегической новизны."
С удовольствием послушал бы других людей из команды ТЕ.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
На самом деле нет проблемы шарика.
Есть карта - 2см4д(?) на ней решают качки. Можно и фикс нарисовать аналогичный и на нём всё равно будут решать качки. Хоть запрешай шарик хоть нет.
А если запретить шарик, то играть всё-равно будут качками. Т.о. образом, убрав шарик, мы только обедним игру.
Думаю есть карта-шаблон на которой и маги решают...., но там на чём мы привыкли играть не надо решать проблему магов, а то маги сильно разойдутся между фиксами и рандомами.
Т.е. не надо решать проблему маг-воин, а надо решать проблему карт.
Есть карта - 2см4д(?) на ней решают качки. Можно и фикс нарисовать аналогичный и на нём всё равно будут решать качки. Хоть запрешай шарик хоть нет.
А если запретить шарик, то играть всё-равно будут качками. Т.о. образом, убрав шарик, мы только обедним игру.
Думаю есть карта-шаблон на которой и маги решают...., но там на чём мы привыкли играть не надо решать проблему магов, а то маги сильно разойдутся между фиксами и рандомами.
Т.е. не надо решать проблему маг-воин, а надо решать проблему карт.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
2Cmapuk
BallBreaker - бред - мое мнение. Но что-то мне подсказывает, что команда его полностью разделит.
Комментарии касательно остального сегодня давать не буду.
BallBreaker - бред - мое мнение. Но что-то мне подсказывает, что команда его полностью разделит.
Комментарии касательно остального сегодня давать не буду.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Вот когда разделит и выскажется, тогда и послушаем.Demiurg писал(а):2Cmapuk
BallBreaker - бред - мое мнение. Но что-то мне подсказывает, что команда его полностью разделит.
Комментарии касательно остального сегодня давать не буду.
Для себя уяснил, что комменты типа "да это бред" - уместны, в таком стиле и буду высказываться далее по поводу некоторых нововведений ТЕ. И рекомендую всем не стесняться в выражениях, раз уж можно
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Мальчики, не ссорьтесь (щас скажут "кто бы говорил" ...)
Идея ballbreaker-а в таком вот виде прямо скажем диссонирует несколько. Цель верная, а вот метод пересматривать надо, выглядит натянутым, неестественным. Примерно как президентские указы частные вместо приведения законодательства в порядок, чтобы предмет указа частным случаем более общего правила был.
Была неплохая мысль о нейтрализации красного шарика черным и наоборот, она как раз не диссонирует.
Но если уж есть такое желание ввести магов игру, то красный шарик надо убирать или радикально переделывать эффект. Был вариант сброса школ магии на базовый уровень, например. И если что-то подобное сделать, то красный шар придется из реликов выбросить.
А что касается магов, то если напихать колодцев на карты рандомные, то очень неплохо маги там смотреться будут. Или еще какой вариант с восстановлением маны придумать. На фиксах просто можно заранее посмотреть количество и расположение колодцев и прикинуть, как надо обходить магом территорию чтобы все серьезные битвы с маной проводить. А на рандоме и так колодцев мало, да еще и они неизвестно где. Понятно, что независимость от колодцев сильно поднимает воинов.
Идея ballbreaker-а в таком вот виде прямо скажем диссонирует несколько. Цель верная, а вот метод пересматривать надо, выглядит натянутым, неестественным. Примерно как президентские указы частные вместо приведения законодательства в порядок, чтобы предмет указа частным случаем более общего правила был.
Была неплохая мысль о нейтрализации красного шарика черным и наоборот, она как раз не диссонирует.
Но если уж есть такое желание ввести магов игру, то красный шарик надо убирать или радикально переделывать эффект. Был вариант сброса школ магии на базовый уровень, например. И если что-то подобное сделать, то красный шар придется из реликов выбросить.
А что касается магов, то если напихать колодцев на карты рандомные, то очень неплохо маги там смотреться будут. Или еще какой вариант с восстановлением маны придумать. На фиксах просто можно заранее посмотреть количество и расположение колодцев и прикинуть, как надо обходить магом территорию чтобы все серьезные битвы с маной проводить. А на рандоме и так колодцев мало, да еще и они неизвестно где. Понятно, что независимость от колодцев сильно поднимает воинов.
Последний раз редактировалось Wic 4 окт 2007, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
С удовольствием послушаю, что именно не так, и предложения того, что нужно сделать, чтобы добиться тех целей, которые я обрисовал.Wic писал(а):Мальчики, не ссорьтесь (щас скажут "кто бы говорил" ...)
Идея ballbreaker-а в таком вот виде прямо скажем диссонирует несколько. Цель верная, а вот метод пересматривать надо, выглядит натянутым, неестественным. Примерно как президентские указы частные вместо приведения законодательства в порядок, чтобы предмет указа частным случаем более общего правила был.
Была неплохая мысль о нейтрализации красного шарика черным и наоборот, она как раз не диссонирует.
PS: Несмотря на то, что идея про черный шарик мне нравилась, могу заметить, что его найти достаточно сложно, думаю, сложней, чем класс.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Чего сделать:
1) Красный шар либо убрать либо переделать так, чтобы пользы воинам от него было меньше чем магам или поровну хотя бы. Вариант запрета на масс магии это будет офигенный бонус магам.
2) Накидать колодцев на рандомные карты. Варианты - скриптовая замена чего-нибудь на них, а также редактирование текстовиков со стоимостями объектов и rmg-файлов.
3) Запретить кастовать заклинания из книжек/шапки, если нет мудрости соответствующей.
4) Повысить магам процентовку на такие полезные скилы как лога, армор и т.д. Или еще какой механизм увеличения скорости придумать, мб класс еще один под мага (какой-нибудь там Мистицизм + что-нибудь, который ману в мув-поинты конвертит), у них шансы на Скаута-Навигацию в целом так похужее, чем у файтеров.
Тады нормально будет.
Ну и по хорошему надо уже переходить на случайного стартового героя. Идет явный зацикл на одних и тех же стартовых. Понятно, что сотню троглов стартовых на рандоме не перебить никакими бонусами варлокам. А так глядишь и варлоков-паханов увидим, если Шахтера не будет ...
1) Красный шар либо убрать либо переделать так, чтобы пользы воинам от него было меньше чем магам или поровну хотя бы. Вариант запрета на масс магии это будет офигенный бонус магам.
2) Накидать колодцев на рандомные карты. Варианты - скриптовая замена чего-нибудь на них, а также редактирование текстовиков со стоимостями объектов и rmg-файлов.
3) Запретить кастовать заклинания из книжек/шапки, если нет мудрости соответствующей.
4) Повысить магам процентовку на такие полезные скилы как лога, армор и т.д. Или еще какой механизм увеличения скорости придумать, мб класс еще один под мага (какой-нибудь там Мистицизм + что-нибудь, который ману в мув-поинты конвертит), у них шансы на Скаута-Навигацию в целом так похужее, чем у файтеров.
Тады нормально будет.
Ну и по хорошему надо уже переходить на случайного стартового героя. Идет явный зацикл на одних и тех же стартовых. Понятно, что сотню троглов стартовых на рандоме не перебить никакими бонусами варлокам. А так глядишь и варлоков-паханов увидим, если Шахтера не будет ...
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Не соответствует тому, что я писал, это точноWic писал(а):Чего сделать:
1) Красный шар либо убрать либо переделать так, чтобы пользы воинам от него было меньше чем магам или поровну хотя бы. Вариант запрета на масс магии это будет офигенный бонус магам.
2) Накидать колодцев на рандомные карты. Варианты - скриптовая замена чего-нибудь на них, а также редактирование текстовиков со стоимостями объектов и rmg-файлов.
3) Запретить кастовать заклинания из книжек/шапки, если нет мудрости соответствующей.
4) Повысить магам процентовку на такие полезные скилы как лога, армор и т.д. Или еще какой механизм увеличения скорости придумать, мб класс еще один под мага (какой-нибудь там Мистицизм + что-нибудь, который ману в мув-поинты конвертит), у них шансы на Скаута-Навигацию в целом так похужее, чем у файтеров.
Тады нормально будет.
Ну и по хорошему надо уже переходить на случайного стартового героя. Идет явный зацикл на одних и тех же стартовых. Понятно, что сотню троглов стартовых на рандоме не перебить никакими бонусами варлокам. А так глядишь и варлоков-паханов увидим, если Шахтера не будет ...
1. Убирать шарик не предполагается, зря чтоль голосовали. И про переделку есть сомнения. Как я и писал - моя попытка, это вариант добалансировки при нетронутом шарике.
2. Колодцы - примерно равно помогут и магам и качкам.
3. Никак не влияет на баланс воин/маг, т.к. массхаст он виздома не требует. А если будет на 4-м уровне, то виздом будет и у качков. Да и в общем, это к шарику мало отношения имеет.
4. Ничего не могу сказать про идеи - хороши или плохи. Просто поднятия мага как вида героев - вроде бы как и не требуется. Требуется убрать дисбаланс присущий имено рандому.
В общем, раз непонятна задача, попробую объяснить еще раз, попроще:
1. Шарик убирать на рандоме не хотят и доводы у них вполне понятные. Это факт
2. Маги на рандоме не котируются в первую очередь из за возможности полного пролета на чужом шарике и накидке. Это тоже факт.
Я хочу ввести магов на рандом, не баня и не меняя шарик и убирая пролет на нем магов. Вариантов такого рода я пока не увидел.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Так и не увидишь . Разве что каким-нибудь очень извращенным решением, которое фиксовики забракуют. Да и допустим ты класс придумаешь, воинам наличие шарика не влияет на планы, он в общем порядке добывается. А магам дополнительный гемор, собирать так класс какой-то из левых скилов. Маг на фиксе же решает темпом, затянул игру - соснул.CmapuK писал(а):Я хочу ввести магов на рандом, не баня и не меняя шарик и убирая пролет на нем магов. Вариантов такого рода я пока не увидел.
Нежелание игроков трогать шарик в данном случае связано не с самим шариком, а с нежеланием что-либо менять (консерватизм штука хорошая, но имхо не в этом случае). В том топике с голосованием не было ни одного внятного аргумента, почему шарик действительно нужен.
Колодцы помогут в первую очередь магам, так как стрелка с 4-5 SP это их козырь, сравнивающий их по боевой мощи с воинами, а зачастую даже выводящий вперед. Воины же со своим 1SP не покастуют особо, да и без книжки часто бегают.
Помнится, еще во времена SoD-а, когда элементалисты были 3-3, стартовал за Конф Гриней, ловил в таверне еще пару-тройку магов и чистил всю территорию стрелкой, передавая войска и гоняя разрядившихся магов домой или к колодцу. Очень быстро территория чистилась, пробивная мощь там даже повыше, чем у Мони. Да и в консерве с армором и лайтом крепким маг себя вполне хорошо чувствует. Да и в утопе с ресурректом, на фиксах маги даже раньше утопы берут, чем воины, и с меньшими потерями.
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Мало того, что вижу, так еще и пытаюсь придумать. А вариант решения неивращенный - дело времени. Талдычить, что надо шарик банить - не есть помощь, а недопонимание ситуации на рандомах. Примите как факт то, что банить шарик не хотят и от этого отталкивайтесь. Иначе все ваши доводы идут в пустоту, т.к. основаны на бане шарика.Wic писал(а):Так и не увидишь . Разве что каким-нибудь очень извращенным решением, которое фиксовики забракуют.
Во-первых, класс полезен не только против шарика, я это уже писал. А против шарика у него будет дополнительный бонус - отключение масс магий у качка. То есть шарик будет выгоден и магу и качку.Wic писал(а):Да и допустим ты класс придумаешь, воинам наличие шарика не влияет на планы, он в общем порядке добывается. А магам дополнительный гемор, собирать так класс какой-то из левых скилов. Маг на фиксе же решает темпом, затянул игру - соснул.
Во-вторых, если класс не такой уж и нужный, его можно основать на других умениях - например заменить иглай на мистицизм, который будет в 2-х полезных классах.
В-третьих, никто не собирается затягивать игру. Если класс будет сложным, можно упростить.
Нежелание придумывать что-то другое в данном случае вызвано привычкой идти по простому пути и свалить все на консерватизм. Аргументы были таковы, что на рандоме достаточно ситуаций, где шарик нужен как балансирующий арт. И не какому-то мегаСП, а наличию ломовых боевых магий, типа армага.Wic писал(а): Нежелание игроков трогать шарик в данном случае связано не с самим шариком, а с нежеланием что-либо менять (консерватизм штука хорошая, но имхо не в этом случае). В том топике с голосованием не было ни одного внятного аргумента, почему шарик действительно нужен.
Качки с 1-2 недели, как только найдут деревню или замок - бегают с книжкой. И то, что они бьются без магии обусловлено как раз низким ноуледжем, т.к. магия экономится на самые сложные бои. Если у качка будет постоянно базовый хаст в бою, это сильно поможет.Wic писал(а): Колодцы помогут в первую очередь магам, так как стрелка с 4-5 SP это их козырь, сравнивающий их по боевой мощи с воинами, а зачастую даже выводящий вперед. Воины же со своим 1SP не покастуют особо, да и без книжки часто бегают.
Ну и качок может сделать то же самое. Там, где не может проломаться без приемлемых потерь, будет пускать вперед магов со стрЕлками из колодцев. Я так и делаю обычно на первой неделе.Wic писал(а): Помнится, еще во времена SoD-а, когда элементалисты были 3-3, стартовал за Конф Гриней, ловил в таверне еще пару-тройку магов и чистил всю территорию стрелкой, передавая войска и гоняя разрядившихся магов домой или к колодцу. Очень быстро территория чистилась, пробивная мощь там даже повыше, чем у Мони. Да и в консерве с армором и лайтом крепким маг себя вполне хорошо чувствует. Да и в утопе с ресурректом, на фиксах маги даже раньше утопы берут, чем воины, и с меньшими потерями.
Еще раз повторюсь, шарик на рандоме банить никто не собирается, это мнение многих игроков. Поэтому не тратьте силы на варианты типа "да у вас ничо не получится, надо банить".
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Ты похоже не очень внимательно мои посты читаешь ...
Банить шарик я не предлагаю, и в той голосовалке за 2-й пункт голосовал. В такой форме как он щас есть это имхо дисбалансирующий арт - в зависимости от ситуации он либо нафиг не нужен, либо нужен поболее чем самовар на голову. Посему - придумать ему какую-то другую функциональность.
И плащику тоже.
Без решения этих проблем магов на рандом не вернешь, и классы тут не помогут.
Зато если будет придумана преемлемая функциональность, можно и на фиксы эти арты вернуть. Так что команде ТЕ тоже имеет смысл задуматься ...
Банить шарик я не предлагаю, и в той голосовалке за 2-й пункт голосовал. В такой форме как он щас есть это имхо дисбалансирующий арт - в зависимости от ситуации он либо нафиг не нужен, либо нужен поболее чем самовар на голову. Посему - придумать ему какую-то другую функциональность.
И плащику тоже.
Без решения этих проблем магов на рандом не вернешь, и классы тут не помогут.
Зато если будет придумана преемлемая функциональность, можно и на фиксы эти арты вернуть. Так что команде ТЕ тоже имеет смысл задуматься ...
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Я просто устал писать формулировку "банить или изменять" в 5-м посте подряд, так что внимательно читать предыдущие посты стоит как раз тебе. Изменять его тоже не хотят.Wic писал(а):Ты похоже не очень внимательно мои посты читаешь ...
Банить шарик я не предлагаю, и в той голосовалке за 2-й пункт голосовал. В такой форме как он щас есть это имхо дисбалансирующий арт - в зависимости от ситуации он либо нафиг не нужен, либо нужен поболее чем самовар на голову. Посему - придумать ему какую-то другую функциональность.
Будь конкретным. Вот есть модель, покажи, какой в ней дисбаланс или кривость. Только без воды типа "да это что-то не то, я не знаю, как-то диссонирует"
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов