Новые идеи

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

5 окт 2007, 12:51Сообщение

CmapuK писал(а):Будь конкретным. Вот есть модель, покажи, какой в ней дисбаланс или кривость. Только без воды типа "да это что-то не то, я не знаю, как-то диссонирует"
Кривость простая - приходится брать кучу левых скилов, которые не факт что вообще дадут где-нибудь. А ведь еще и sage хочется и логу/армор, и школы магии какие-нибудь.

Воину же все просто - ищещь армор/оффенс/логу/магию экспертную какую-будь, по обстановке не отказываешься от других плюшек. Дадут шарик - ок, не дадут - ну и фиг с ним.

То есть сам класс в принципе неплох, упростит борьбу с резистом, с драконами в утопах, но хочется чтобы брать его или не брать это был выбор игрока, и неугадывание не приводило к фатальным последствиям.

Опять же - хочется и на фиксы тоже шарик вернуть, а в его текущей функциональности это явно невозможно.

А насчет "не хотят" - насколько я помню это мало когда разработчиков останавливало ... не то чтобы это всегда правильно, но довольно часто оправдано. И если с Варриором сей подход скорее испортит, нежели поможет, то с шариком наоборот.

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

5 окт 2007, 12:52Сообщение

Само наличие артов, полностью подавляющих магию неестественно. Кто-то верно сравнил красный шарик с гипотетическим артом, запрещающим юнитам стрелять и бить в рукопашку. Класс против такого арта плох потому, что создание класса, борящегося с одним артом - нонсенс. Здесь можно процитировать мануал.
при рассмотрении любого потенциального нововведения мы задаемся не только вопросом «нужно ли это?», но и «нет ли более простого способа достичь той же цели?».
Забанить в данном случае гораздо проще. И кроме того это приведет нас к желаемой цели. (Увеличение количества стратегий)
Что касается аргументов типа "это - бред". Надо понимать, что тот, кто нуждается в нововведении должен доказывать его целесообразность. А не тот, кто его реализует.
Насчет нежелания менять или банить шарик, на которое CmapuK ссылается. Результаты опроса на by показали, что большинство выступает за то, чтобы забанить или изменить функциональность.
6 человек согласилось ограничить его 1 раундом
8 человек согласилось его переделать другим способом или вообще забанить
13 человек против всяких изменений.
Консерваторов меньше половины. Так что фраза "рандомщики не хотят менять(банить) шарик" некорректна, ибо не соответствует мнению большинства рандомщиков.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 13:06Сообщение

Wic писал(а):
CmapuK писал(а):Будь конкретным. Вот есть модель, покажи, какой в ней дисбаланс или кривость. Только без воды типа "да это что-то не то, я не знаю, как-то диссонирует"
Кривость простая - приходится брать кучу левых скилов, которые не факт что вообще дадут где-нибудь. А ведь еще и sage хочется и логу/армор, и школы магии какие-нибудь.
Отлично. Тогда делаем сорсери + мистицизм. И становится все мегапросто. Вопрос решен? Если слишком сильно, можно ослабить. Это несложно, я просто не понял довода - то, о чем ты говоришь просто ну очень легко устранимо.
Wic писал(а):Опять же - хочется и на фиксы тоже шарик вернуть, а в его текущей функциональности это явно невозможно.
Если будет проверено на рандоме и покажет хорошие результаты - будет возможно.
Wic писал(а):А насчет "не хотят" - насколько я помню это мало когда разработчиков останавливало ... не то чтобы это всегда правильно, но довольно часто оправдано. И если с Варриором сей подход скорее испортит, нежели поможет, то с шариком наоборот.
Арты банятся галочками. На рандоме никто галочку не ставил.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

5 окт 2007, 13:14Сообщение

CmapuK писал(а):Отлично. Тогда делаем сорсери + мистицизм.
Стингер порадуется наверное ... :)

Тут какой момент - подобное подрубание под основы игры, каким является красный шар и тот класс, что ты предлагаешь для его компенсации, это имхо в принципе неправильное занятие.

Это очень сложно сбалансировать. И от карт/расклада будут шарахания туда-обратно очень сильные.

Если сделать класс трудным для получения, его будут брать редко и проблема решена не будет. Если сделать слишком легким, он убьет в игре такие вещи как резист героя, иммуны и резисты отдельных юнитов, черный шарик тот же нафиг не нужен будет и т.д.

Не уверен, что тут золотая середина вообще есть.

Я много изучал принципы формирования баланса в разных стратегических играх, так вот везде, где один убер-прием компенсировался другим убер-приемом, баланса как такового не было. А если и был, то он очень неустойчивым был, как по ситуации, так и по эволюции игры. Куда устойчивей баланс, составленный из многих элементов не очень сильной значимости.

Сие замечание тоже неплохо было бы в "правила экологичного патчинга" включить ...

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 13:29Сообщение

Demiurg писал(а):Само наличие артов, полностью подавляющих магию неестественно.
Вода. Вполне естественно. Если он на рандоме востребован, значит по делу, и требуется именно подавление магии.
Demiurg писал(а):Кто-то верно сравнил красный шарик с гипотетическим артом, запрещающим юнитам стрелять и бить в рукопашку.
Поэзия и метафоры. Кроме того, я уже несколько раз написал, что шарик будет выгоден и качку и магу.
Demiurg писал(а):Класс против такого арта плох потому, что создание класса, борящегося с одним артом - нонсенс. Здесь можно процитировать мануал.
при рассмотрении любого потенциального нововведения мы задаемся не только вопросом «нужно ли это?», но и «нет ли более простого способа достичь той же цели?».
Забанить в данном случае гораздо проще. И кроме того это приведет нас к желаемой цели. (Увеличение количества стратегий)
Люди умеющие читать уже поняли, что класс борется не только с артом. Поэтому нонсенсом являются твои слова.

Целей, которые я указал - баном шарика не достичь. Включаем мозг.
Demiurg писал(а):Что касается аргументов типа "это - бред". Надо понимать, что тот, кто нуждается в нововведении должен доказывать его целесообразность. А не тот, кто его реализует.
Я и доказываю целесообразность. Аргументированно. Если ты говоришь про что-то, что это бред - будь добр не забывай про доводы, желательно логические. Иначе это просто пустой пафос и грубость.
Demiurg писал(а):Насчет нежелания менять или банить шарик, на которое CmapuK ссылается. Результаты опроса на by показали, что большинство выступает за то, чтобы забанить или изменить функциональность.
6 человек согласилось ограничить его 1 раундом
8 человек согласилось его переделать другим способом или вообще забанить
13 человек против всяких изменений.
Консерваторов меньше половины. Так что фраза "рандомщики не хотят менять(банить) шарик" некорректна, ибо не соответствует мнению большинства рандомщиков.
Во-первых, один из голосовавших был я, имея в виду именно создание класса. Во-вторых легко заметить, что там голосовали не только рандомщики, но и например Dust, про отношение к рандому которого я мало что знаю, на heroes.by у него точно партий не было.

И заумные рассуждения о том, что надо на рандоме от людей которые на нем замечены не были, но зато знают все лучше всех - выглядят как минимум странно. У тебя есть основания считать, что ты разбираешься в рандом-картах лучше чем я, или например, Вик?
Wic писал(а): Тут какой момент - подобное подрубание под основы игры, каким является красный шар и тот класс, что ты предлагаешь для его компенсации, это имхо в принципе неправильное занятие.

Это очень сложно сбалансировать. И от карт/расклада будут шарахания туда-обратно очень сильные.

Если сделать класс трудным для получения, его будут брать редко и проблема решена не будет. Если сделать слишком легким, он убьет в игре такие вещи как резист героя, иммуны и резисты отдельных юнитов, черный шарик тот же нафиг не нужен будет и т.д.

Не уверен, что тут золотая середина вообще есть.

Я много изучал принципы формирования баланса в разных стратегических играх, так вот везде, где один убер-прием компенсировался другим убер-приемом, баланса как такового не было. А если и был, то он очень неустойчивым был, как по ситуации, так и по эволюции игры. Куда устойчивей баланс, составленный из многих элементов не очень сильной значимости.

Сие замечание тоже неплохо было бы в "правила экологичного патчинга" включить ...
Я пока не вижу убер-приема в классе или шарике. Он постоянно попадается на рандомах. Даже у качков бывает неплохой СП и набор магий, если бы шарик вносил дисбаланс в такие расклады - его бы хотели забанить.

Он мешает только магам.

Неплохо бы услышать что-то более конкретное. На то, что ты указал как дисбаланс я дал тебе конкретный ответ. Варианты "да тут фиг сбалансируешь", при количестве скиллов и возможности менять циферки у класса - выглядят не очень толково, извиняюсь, потому что как раз золотую середину найти можно, если подумать.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

5 окт 2007, 13:49Сообщение

Проблема есть только в арте. В остальном проблем нет. Учитывая вышесказанные доводы в пользу балансировки шарика классом, имхо, проще сделать, чтобы шарик давил все недамажащие магии, а у дамажащих магий снижал урон на какой-то процент. Тогда дисбаланс вносимый шариком должен быть меньше.

Вообще в слоавах CmapuK'а есть противоречие. Нельзя утверждать что ты категорически против имзенения шарика и при это предлагать создать нечто, ограничивающее его функциональность. Ибо любая сущность влияющая на функциональность объекта меняет свойства самого объекта. Создание такой сущности равносильно изменению свойств объекта.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 14:05Сообщение

Demiurg писал(а):Проблема есть только в арте. В остальном проблем нет. Учитывая вышесказанные доводы в пользу балансировки шарика классом, имхо, проще сделать, чтобы шарик давил все недамажащие магии, а у дамажащих магий снижал урон на какой-то процент. Тогда дисбаланс вносимый шариком должен быть меньше.
То есть по сути, класса не будет? Просто шарик автоматом будет работать как предложенный класс, я правильно понял?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Demiurg
Archangel
Archangel
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:

5 окт 2007, 14:13Сообщение

CmapuK писал(а):
Demiurg писал(а):Проблема есть только в арте. В остальном проблем нет. Учитывая вышесказанные доводы в пользу балансировки шарика классом, имхо, проще сделать, чтобы шарик давил все недамажащие магии, а у дамажащих магий снижал урон на какой-то процент. Тогда дисбаланс вносимый шариком должен быть меньше.
То есть по сути, класса не будет? Просто шарик автоматом будет работать как предложенный класс, я правильно понял?
Имхо, такой вариант лучше, чем введение нового класса.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 14:17Сообщение

Demiurg писал(а):
CmapuK писал(а):
Demiurg писал(а):Проблема есть только в арте. В остальном проблем нет. Учитывая вышесказанные доводы в пользу балансировки шарика классом, имхо, проще сделать, чтобы шарик давил все недамажащие магии, а у дамажащих магий снижал урон на какой-то процент. Тогда дисбаланс вносимый шариком должен быть меньше.
То есть по сути, класса не будет? Просто шарик автоматом будет работать как предложенный класс, я правильно понял?
Имхо, такой вариант лучше, чем введение нового класса.
Может быть, тут спорить не буду. Попробую вывесить голосование на хероес.бай
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

5 окт 2007, 21:08Сообщение

Demiurg писал(а):Учитывая вышесказанные доводы в пользу балансировки шарика классом, имхо, проще сделать, чтобы шарик давил все недамажащие магии, а у дамажащих магий снижал урон на какой-то процент. Тогда дисбаланс вносимый шариком должен быть меньше.
Такой вариант ровным счетом ничего не меняет: неударных заклов нет, а а эффект от ударных снижается, делая бесполезным высокий СП. Еще и резист существует против ударной магии.
С какой целью неударные заклы давить? Я еще понимаю, если давить только у обладателя шарика. Хотя, в принципе, наличие в игре арта, отменяющего действие магии, двух первичных параметров, кучи вторнавыков, выглядит неоправданным.
CmapuK писал(а):Demiurg писал(а):
Само наличие артов, полностью подавляющих магию неестественно.


Вода. Вполне естественно. Если он на рандоме востребован, значит по делу, и требуется именно подавление магии.

Все, что дает преимущество в конкретной игровой ситуации, будет востребовано, тем более, если это убер-прием. Дипломатия в своем первоначальном виде также была бы востребована, разреши ее правилами. Так что водой, имхо, являются подобные аргументы.

Если все дело Армагеддоне , то это проблема этого закла, и ни к чему из-за него всю магию запрещать.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 21:36Сообщение

Ивор писал(а): Такой вариант ровным счетом ничего не меняет: неударных заклов нет, а а эффект от ударных снижается, делая бесполезным высокий СП. Еще и резист существует против ударной магии.
С какой целью неударные заклы давить? Я еще понимаю, если давить только у обладателя шарика. Хотя, в принципе, наличие в игре арта, отменяющего действие магии, двух первичных параметров, кучи вторнавыков, выглядит неоправданным.


Неударные заклы давить у качков, ударные у магов. Вот ветка обсуждения, я вкратце описал плюсы варианта: http://forum.heroes.by/viewtopic.php?t=568
Ивор писал(а):
CmapuK писал(а):Demiurg писал(а):
Само наличие артов, полностью подавляющих магию неестественно.


Вода. Вполне естественно. Если он на рандоме востребован, значит по делу, и требуется именно подавление магии.

Все, что дает преимущество в конкретной игровой ситуации, будет востребовано, тем более, если это убер-прием. Дипломатия в своем первоначальном виде также была бы востребована, разреши ее правилами. Так что водой, имхо, являются подобные аргументы.

Если все дело Армагеддоне , то это проблема этого закла, и ни к чему из-за него всю магию запрещать.
Преимущество дает тысяча вещей.

Шарик - не убер-прием, за исключением случаев когда применяется против мага.

Мне кажется, ты просто не совсем верно воспринимаешь. Убер прием, это когда полностью давится основной дамадж в игре например у мага. Или у качка, хотя аналогию считаю не очень удачной, могу пояснить причины.

Теперь берем ситуацию с новым шариком или классом. Подавляется часть СП для боевой магии - это работает против мага, но не уничтожает его, как понятие, т.к. процент можно подобрать вполне неплохой. Подавляется также массовая магия у качка, которая и дает ему возможно быстро или очень больно ударить чужие войска. Часто - это массхаст или масслоу, которые позволяют вообще начать ударять. Шарик ограничивает и эту составляющую, тем самым ограничивая и качка и мага.

Явно то, что магия одинаково нужна качкам и магам, если рассматривать бой между игроками, просто магия разного рода. И то, что она ограничивается одинаково для тех и других - мне нравится с точки зрения баланса, поэтому я и продвигаю этот вариант.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Ивор
Zealot
Zealot
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 01:53
Откуда: Челябинск

5 окт 2007, 23:06Сообщение

CmapuK писал(а):Мне кажется, ты просто не совсем верно воспринимаешь. Убер прием, это когда полностью давится основной дамадж в игре например у мага. Или у качка, хотя аналогию считаю не очень удачной, могу пояснить причины.

Теперь берем ситуацию с новым шариком или классом. Подавляется часть СП для боевой магии - это работает против мага, но не уничтожает его, как понятие, т.к. процент можно подобрать вполне неплохой. Подавляется также массовая магия у качка, которая и дает ему возможно быстро или очень больно ударить чужие войска. Часто - это массхаст или масслоу, которые позволяют вообще начать ударять. Шарик ограничивает и эту составляющую, тем самым ограничивая и качка и мага.

Явно то, что магия одинаково нужна качкам и магам, если рассматривать бой между игроками, просто магия разного рода. И то, что она ограничивается одинаково для тех и других - мне нравится с точки зрения баланса, поэтому я и продвигаю этот вариант.
Я являюсь сторонником бана шарика не из-за отсутствия магов на рандоме, а из-за возможного отсутсвия магии в ФФ. Уж лучше играть без магов в главгерах (то есть ограничить только ударную магию), чем без магии. В связи с этим, сказаное относительно Армагеддона и иже с ним, справедливо и для масс-хаста с масс-слоу. Если это такие убер заклы, логичнее их балансировать каким-либо другим способом, нежели подавлением всей магии, или вообще подумать о необходимости их присустствия в таком виде.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

5 окт 2007, 23:52Сообщение

Ивор писал(а): Я являюсь сторонником бана шарика не из-за отсутствия магов на рандоме, а из-за возможного отсутсвия магии в ФФ. Уж лучше играть без магов в главгерах (то есть ограничить только ударную магию), чем без магии. В связи с этим, сказаное относительно Армагеддона и иже с ним, справедливо и для масс-хаста с масс-слоу. Если это такие убер заклы, логичнее их балансировать каким-либо другим способом, нежели подавлением всей магии, или вообще подумать о необходимости их присустствия в таком виде.
А каким образом получается ФФ без магии, или совсем подавляя ее?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

8 окт 2007, 07:42Сообщение

CmapuK писал(а):
Demiurg писал(а):Насчет нежелания менять или банить шарик, на которое CmapuK ссылается. Результаты опроса на by показали, что большинство выступает за то, чтобы забанить или изменить функциональность.
6 человек согласилось ограничить его 1 раундом
8 человек согласилось его переделать другим способом или вообще забанить
13 человек против всяких изменений.
Консерваторов меньше половины. Так что фраза "рандомщики не хотят менять(банить) шарик" некорректна, ибо не соответствует мнению большинства рандомщиков.
Во-первых, один из голосовавших был я, имея в виду именно создание класса. Во-вторых легко заметить, что там голосовали не только рандомщики, но и например Dust, про отношение к рандому которого я мало что знаю, на heroes.by у него точно партий не было.

И заумные рассуждения о том, что надо на рандоме от людей которые на нем замечены не были, но зато знают все лучше всех - выглядят как минимум странно. У тебя есть основания считать, что ты разбираешься в рандом-картах лучше чем я, или например, Вик?
Во-первых, чтобы рассуждать на эту тему, понимать орграничения, которые вносят подобные арты в игру, не обязательно играть кучу партий на рандоме. Вполне достаточно чувствовать и понимать игру.
Во-вторых, мой голос -это исключение из правил, остальные 10+ голосов отдавали ваши рандомщики, плохие-хорошие не знаю, но то что они выбрали этот вариант о чем то говорит. Да и сам Степан, когда создавал этот опрос, наверное о чем то думал.
В-третих. Доказывать целесообразность подобных изменений, которые на мой взгляд пошли бы на пользу вашей игре, я считаю не целесообразным, ибо вы сами себе злобные буратины :-). И практически все, что я хотел сказать, я уместил в один пост в теме голосования.

З.Ы.
CmapuK писал(а):Во-первых, один из голосовавших был я, имея в виду именно создание класса
Может быть я был не внимателен, но в теме голосования не было ни одного предложения голосовать за создания какогото то класа, был опрос с вариантами голосования за изменение дейстивия арта.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

CmapuK
Champion
Champion
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
Откуда: Владимир
Контактная информация:

8 окт 2007, 13:05Сообщение

Dust писал(а): Во-первых, чтобы рассуждать на эту тему, понимать орграничения, которые вносят подобные арты в игру, не обязательно играть кучу партий на рандоме. Вполне достаточно чувствовать и понимать игру.
Во-вторых, мой голос -это исключение из правил, остальные 10+ голосов отдавали ваши рандомщики, плохие-хорошие не знаю, но то что они выбрали этот вариант о чем то говорит. Да и сам Степан, когда создавал этот опрос, наверное о чем то думал.
В-третих. Доказывать целесообразность подобных изменений, которые на мой взгляд пошли бы на пользу вашей игре, я считаю не целесообразным, ибо вы сами себе злобные буратины :-). И практически все, что я хотел сказать, я уместил в один пост в теме голосования.
1. Рассуждать можно и не играя в героев вообще. Особенно, когда потом играть в то, о чем нарассуждал не тебе.

2. Во вторых, я совсем не против того, что ты голосовал, просто хотел подчеркнуть то, что по количеству голосов среди рандомщиков как раз победил вариант не трогать шарик.

3. Злобные буратины стремятся добалансировать то, что есть, не вырезая все, что внушает опасение. И не ленятся генерировать идеи.

4. Степа думал о том же, что и я - хотел вернуть на рандом магов. Это главная цель, но не значит, что интересы игроков учитывать не надо.
Dust писал(а): Может быть я был не внимателен, но в теме голосования не было ни одного предложения голосовать за создания какогото то класа, был опрос с вариантами голосования за изменение дейстивия арта.
2 вариант - изменение шарика, мне показался ближе к чем вариант "ничего не трогать". Да и спор куда какой голос отнести не влияет на результат голосования, т.к. явно голоса примерно поровну были между "менять" и "не трогать", что недостаточно для того, чтобы менять.
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов :)

Ответить