Yama-Darma прав.Yama-Darma писал(а): Случай же 1-й может тож быть частью этой абилки -- ведь и впрямь френзи трансформирует в атаку защиту которая для бега почти пофиг... когда он бьет сам... но, возможно когда бьют его, ему тоже защита пофиг и в атаку она не трансформируется, ибо нечему Если точнее, практически нету прироста дэмаджа: для седого мишки действует 30% защиты, при утроении как раз выходит где-то не шибко выше штатных статов атаки арха, которые не могут пробить дефенс мишек+еще 99, почему бы и нет?..
Присутствует логическая ошибка в коде героев.
При просматривании стека под бешенством может показаться, что защита у стека сразу отнимается, а атака сразу добавляется при наложении бешенства. На самом деле это не так. Функция отображающая статистику монстра просто сама учитывает бешенство. Атака и Защита остаются теми же у монстра до момента удара.
При ударе бешеного стека по Чудищам происходит сначала учет абилки Чудища. То есть уменьшение защиты бешеного стека. При этом нужно отметить, что у Древнего Чудища не ровно 80% а 80+0% уменьшение защиты, что при округлении в меньшую сторону означает срезание дополнительной единицы для защиты делящейся на 5. Применение эффекта бешенства происходит после уменьшения защиты стека, что и делает в описанной ситуации применение бешенства бесполезным.
Пример:
10 архангелов у героя с защитой 10 наносят по 10 чудищам у героя с защитой 0. 50*(1+(30-19)*0.05)=775 урона. При применении бешенства:
1) В момент атаки Архом Древнего Чудища защита архангела сначала уменьшается до Def* = [0,1(9)*30]=5.
2) Полученная Def* прибавляется к атаке Арха. Итоговый урон получается 50*(1+(35-19)*0.05)=900 урона.
Прим. Если бы у героя была 1 защиты, то согласно вышеописанному Def* = 6. И урон составил бы 925.