Кто хочет заценить, чем мяв страдает, когда ему нечем занятся..
Смотрите
Кто не хочет,
не смотрите
Я про эту карту раньше уже упоминал. Всю вылаживать не захотел, так как щас активно переделываю под режим PvP. И не хочу сбивать интерес. Но
хорошый такой
кусок в демо игре решил показать.
Более менее конфликты убрал.. А то переделать с 3.58 на 1.03q ТЕ
один "геморой". Первое видит ошибки во втором, второе в первом.
Если где то выскочит ошибка или что то сработает не так как нада )) Сильно не переживайте и играйте дальше, главное чтоб не фатальная )) Но я смотрел.. При последнем тесте нигде не выскакивали.
Активация:
Не знаю, как тут на форуме файлы прикреплять, так что скачать можна отсюда:
http://filebeam.com/b7d036e6a287ff572efbb8af3cd43454
Сейв скопировать в папку Heroes\Games\
Игру запускать через екзешку h3te103.exe
Потом Загрузить\Одиночная Игра\Demo v1,2
Что из себя представляет (просто формальность, эту часть можна и не читать):
Начало игры за Красного игрока на Гигантской карте со множеством приключений. И даже не начало )) Месяца на 3-4 хватит развлечений.
Сложность я выставил
минимальную, со всех возможных. На такой сложносте, игрок будет перезагружатся раза 5 в неделю ))
(Например на нормале, даже я, как один из создателей, но всеравно перезагружаюсь раза по 20 в неделю. Так как мощь врагов - растёт капитально с изменением сложностьи)
Раньше было 40% от всех скриптов 3.58 ВОГ и 60% моих.
Но раз выкладываю здесь а не на ВОГ форуме, то я удалил все ВОГ скрипты подчистую и скопировал ТЕ )) Правда тут скриптов порядка в 4 меньше. Так что щас соотношение: все ТЕ скрипты 15% и моих 85%.
Но это так, не самое главное )) Просто подробности. Тем более на демо игре, игроки увидят только 1\12 от всего мира соответственно и скриптов.
Описание самых важных вещей в игре:
1. Возвращенна (частично) утраченная система брони с прародителей Всех героев.
Kings Bounty 1,2. Может слышали про такое
Монстры более высоких левелов, капитально сильней за более низкие.
(Более высокие левела поглощают урон более низких, и чем больше разница между левелами тем большее поглощение. Вплоть до безпомощности. Как в КВ: крестьяни, спрайты, милиция абсолютно ничего не могли сделать против демонов и драконов. Тут точно так же)
Учитивая это, во имя баланса, введены изменения на цену и боевую мощь практически на всех монстров. Теперь при покупке в цену входит и левел. И в боях, компьютер когда думает кого бить, учитывает и левел.
2. Помимо решающей силы во всех боях - усиленного мною командира и переписанного мною оруженосца к герою могут присоединятся различные существа. Они получают левела, мощь, способности вместе с героем. И если их не потерять, то со временем стают грозной ударной силой.
(За оруженосца: оруженосец кроме левела, получает и ранги (чего раньше не было), и если оруженосец у компа. То он случайно выбирается с существ рассы к которой принадлежит герой а не абсолютный рендом. + 6-8 левела оруженосца могут случайно сгенерироваться только у высоколевельных АИ героев. Чем выше левел, тем круче рендомный оруженосец)
3. Запрограмировано поверх старых множество новых монстров, зданий и боссов.
Практически у каждой вражеской группировки есть свой босс, а иногда и два. Босса уложить тяжелей чем ввесь вражеский отряд. Иногда боссы приходят под конец битвы.
(И кроме того, боссы имеют по множеству смертельных способностей. Если вам на голову начнёт что то падать, или яростно что то кастоватся. Обратите внимание на того, в чей ход всё это происходит)
Шайка гоблинов Мародеров может уложить целый отряд. Подумайте, перед тем как на них наезжать.
Если гном, героически не будет хотеть умирать то посмотрите на его : ) Может это не "Боевой Гном", а "Старейшина Гномов" 6-го левела ? За других монстров тоже самое. Правой клавишей по врагу и сразу видно, что с себя он представляет.
4. Всё что есть на ТЕ, за сегодня-вчера добавил и сюда.
5. Запрограмировано множество уникальных битв. А если точней, в каждой второй битве игрока будет ждать уникальный сюрприз. Вот потому люди и перезагружаются
6. Помимо игроков, что имеют свой флаг и ход. Есть ещё другие силы. В демо игре будут контакты с
Братством Разбойников,
Зеленокожими (во главе с ихним Ханом),
Лесным Братством,
Сельськой Ратушой.
В зависимости от ваших действий, Они могут быть как и нейтралами, так и союзникам, а если разозлите.. Так там вообще самое весёлое.
7. Заскриптовали кучу уникальных квестов. Часть занесенна в журнал, часть придётся читать и запоминать.
8. Практически с каждым 4-м монстром можна разговаривать. И есть дюжина различных вариантов конца контакта. Кстати, навык дипломатии капитально влияет на опцию "
договориться"
9. Игру начинаем с выбранным мною Героем 1-го левела, а в таверне можна нанимать 8-11 левела. Но лучше проходить начальным. Так как и скилы выбирать будете сами при прокачке. И кроме того, хоть левел то и 1. Но атака,деф,магия,знания у начального героя не хуже чем у нанятых. И когда он достигнет 10, то он будет намного сильней за других. Хотя... Как хотите, я только намекнул и всё.
По прохождению:
Не спешите всё убивать и делать самые отчаянные квесты. Прямо со старта игры, есть противники которые любому чемпиону не по зубам. Догаваривайтесь, копите силу, убивайте тех кто послабее. А потом уже качайте права...
И через Лесной гарнизон, стража вас пропустит без боя. Они атакуют всех, кроме Красного Игрока.
Заключение:
Ну вообще то цель игры, очень оригинальная и далёкая. Но в демо версии я поменял её на убийство огров. Так как они самые сильные в начальных локациях красного игрока.
Можна также сделать 3 меньших побед:
Сделать все задания Хозяйки леса
Сделать все задания Братства Воров
Завершить до конца обучение у Малина
Помочь, или наоборот разграбить Сельскую Ратушу
Захватить штурмом гарнизон Зеленокожих (сомневаюсь, что кто то захватит)